* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 19:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2019, 23:27
Сообщения: 10
Тем: 6
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3SFSE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем добра. Вопрос к знатокам. Возможно ли проверить давление насоса при прокрутке стартером? Предистория такова,банально ехал затроил и встал,дело усугубилось тем что это случилось в Украине,сервисы конечно есть но при растолковывании сути вопроса люди отказываются браться,можно понять у них нет опыта. В общем в тот момент машина как то работала на холостых,смогли померять данные с ЭБУ датчика давления в рампе,по показаниям давления нет,пригиворили насос ТНВД,отдельная история как насос попал в Харьков из Барнаула)) В общем пришел насос,поставили,завелась с трудом,но работала ровно целый час пока доехал до дома,вечером уже не завелась-бензин в масле,на бу насосе пробило сальник.Короче неделя с бубном,поменял сальник,притер все клапана,поставил насос и всё,не заводится хоть тресни.Нашел таки тут диагноста со сканером,ошибок нет,кроме Р1128 она же 31 дроссельная заслонка,регулировать почти не возможно потому заказал бу из Красноярска и снова перекладные и куча денег за доставку) Поставил заслонку,ошибка пропала,но машина даже не чихает) Снял коллектор,проверил ФХП,распыяет один раз при прокрутке(нормально или нет хз),снял свечи залиты и с нагаром.Диагност высказал предположение что насос не выдаёт давления на хороший распыл(ну..такое) сам не знаю что думать. Куда дальше не понятно,с бака на насос приходит,сколько тоже вопрос,но в баке насос поменяю(есть точно рабочий),а вот с ТНВД что делать?Как понять выдаёт он необходимое давление? Я уже решил было катить машину к дизелистам,но есть подозрение что это бесполезно,вычитал в мануале что электомагнитный клапан на ТНВД работает пульсацией и вроде только после того как машина завелась,но она то не работает!) В общем вопрос наверно такой- Как проверить работоспособность ТНВД если машина не заводится? Буду благодарен за совет. Если все же доберусь до Москвы, поменяю всё на 1azfse,но это будет другая история.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 23:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Привет! Обратись к Ялычу он спец по ТНВД

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 22:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Заводиться то двигатель должен, он же запускается от ФХП с насоса в баке. Если конечно с него давление рабочее.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 01 янв 2021, 22:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2019, 23:27
Сообщения: 10
Тем: 6
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3SFSE
Репутация: 0
Для чистоты эксперимента завтра возьму 3 литра хорошего бензина,снуму подающюю трубку с тарелки насоса,подключу старый рабочий насос и в баклажку,короче обойду бак,попробую так,может на нормальном бензине заведётся,завтра будет ясно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 00:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Vyatich писал(а):
Заводиться то двигатель должен, он же запускается от ФХП с насоса в баке. Если конечно с него давление рабочее.
Спорное утверждение, у моего клиента уже два года нет шланга на ФХП, а за неделю до Нового года ещё один клиент временно лишился этого шланга. И ничего, как то заводятся. Хотя в Новосибирске уже вторую неделю стоят морозы до -40с.
Baro писал(а):
снуму подающюю трубку с тарелки насоса,
Не совсем понятно, какую трубку с какой тарелки собираетесь снимать. Можно проще, откручиваем стальную трубку от ТНВД (трубку высокого давления) чуть отгибаем, надеваем на неё шланг и сверху зажимаем хомутом. Через это шланг подаём давление бензина от 3 до 6-7 кг/см2. Пытаемся заводить, обязательно должна завестись, только для долговременной работы необходимо снять разъём с ТНВД, иначе после запуска, через 8 секунд двигатель будет заглушен. Да, ещё реле бензонасоса не забыть вынуть из коробки предохранителей.
P.S. Хорошо бы при этом, чтобы в подаче был манометр для контроля давления топлива.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 06:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2019, 23:27
Сообщения: 10
Тем: 6
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3SFSE
Репутация: 0
точно! спасибо огромное за совет, конечно через трубку высокого давления подавать удобнее,завтра поищу шланг и попробую!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2021, 17:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Baro писал(а):
Для чистоты эксперимента завтра возьму 3 литра хорошего бензина,снуму подающюю трубку с тарелки насоса,подключу старый рабочий насос и в баклажку,короче обойду бак,попробую так,может на нормальном бензине заведётся,завтра будет ясно

Добрый день!
Не заводится он от фхп. Заводится на основных форсунках, которые по конструкции т.к. стоят не на впуске а на блоке, не могут нормально обогатить смесь с воздухом при холодном (именно холодном) пуске, . ФХП обогащает смесь как в обычном двигателе это делают форсунки на впуске,причем на все цилиндры сразу. И только улучшает холодный пуск. Вообще надо смотреть напряжение на датчике PR , почему диагносты не сказали какое оно было когда двиг. работал.
Теперь даже если шток тнвд не двигается,если все остальное нормально двигатель должен заводиться и работать 3-4 секунды (проверено), т.е однозначно он заводится на низком давлении . Отсюда вывод:- если нет ошибок проверьте все разъемы, особенно контакты дроссельной.Прокрутить стартером и замерить напряжение на PR и скорее вего на всякий случай снимите верхний коллектор и свечи , очистите их от нагара . По напряжению может и насос в баке приговорить придется либо сбросной клапан,но ТНВД -вряд ли. Здесь такое же правило как везде: искра + топливо (наличие компрессии упускаю) д.б запуск..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 06 янв 2021, 18:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
В принципе всё написано правильно, кроме этого (выделено):
blekmor писал(а):
ФХП обогащает смесь как в обычном двигателе это делают форсунки на впуске,причем на все цилиндры сразу.
Что то не выдел ни одного впрыскового двигателя, у которого бы форсунки стояли на впуске. Все прыскают непосредственно в цилиндр. Это же не карбюраторный двигатель.
И этого:
blekmor писал(а):
Прокрутить стартером и замерить напряжение на PR
Это только на заведённом двигателе, при прокрутке стартером давление ТНВД не создаёт.
P.S. Работы автором ведутся, о результатах думаю он в последствии отпишется.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 01:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
an99dre писал(а):
Что то не выдел ни одного впрыскового двигателя, у которого бы форсунки стояли на впуске.
Все инжекторные двигатели кроме двигателей с непосредственным впрыском.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 07 янв 2021, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
an99dre писал(а):
В принципе всё написано правильно, кроме этого (выделено):
blekmor писал(а):
ФХП обогащает смесь как в обычном двигателе это делают форсунки на впуске,причем на все цилиндры сразу.
Что то не выдел ни одного впрыскового двигателя, у которого бы форсунки стояли на впуске. Все прыскают непосредственно в цилиндр. Это же не карбюраторный двигатель.
И этого:
blekmor писал(а):
Прокрутить стартером и замерить напряжение на PR
Это только на заведённом двигателе, при прокрутке стартером давление ТНВД не создаёт.
P.S. Работы автором ведутся, о результатах думаю он в последствии отпишется.

1. Заблуждаетесь. А почему, как Вы думаете назвали этот двигатель с непосредственным впрыском? Потому что форсунки впрыскивают смесь непосредственно в цилиндры , а не на впуск...
2. А ему (ТНВД) и не надо создавать давление на запуске - пускается двиг на НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ, т.е . от насоса в баке. И давление в рампе будет (если оно не сбрасывается по другим причинам) , только при запуске не от тнвд а от насоса низкого давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 00:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Извиняюсь. Имел ввиду одно, а написал...
Конечно же, тем и отличаются двигатели с непосредственным впрыском (именно непосредственно в цилиндры идёт впрыск) от обычных впрысковых двигателей (у которых впрыск идёт до цилиндра). Мне не понравилось выражение:
blekmor писал(а):
это делают форсунки на впуске,причем на все цилиндры сразу
Форсунки впрыскивают не на все цилиндры сразу, а каждая в свой и в свою очередь. Смешивания топливовоздушной смеси разных цилиндров между собой не происходит. Это имелось ввиду.
А вот с этим опять не соглашусь:
blekmor писал(а):
2. А ему (ТНВД) и не надо создавать давление на запуске - пускается двиг на НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ, т.е . от насоса в баке. И давление в рампе будет (если оно не сбрасывается по другим причинам) , только при запуске не от тнвд а от насоса низкого давления.
Давление насосу ТНВД надо создавать на запуске, только он не может, в силу технических возможностей. Двигатель запускается на том давлении, которое в данный момент присутствует в топливной рампе. Если двигатель был заглушен недавно и давление в топливной рампе не успело никуда убежать, то двигатель будет заведён на высоком давлении. В данном случае насос в баке вовсе может не работать, а двигатель запустится и будет работать достаточное время. Попробуйте на заведённом двигателе вынуть реле топливного насоса (или заведите, заглушите двигатель, затем выньте реле топливного насоса и заведите двигатель), будете удивлены, как долго двигатель будет работать без подачи топлива из бака. Время исчисляется в минутах.
Если двигатель был заглушен давно (или давление в топливной рампе по какой то причине убежало быстро), то двигатель будет заводиться ТОЛЬКО на том давлении, которое создаёт насос в баке.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 14:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
an99dre писал(а):
Извиняюсь. Имел ввиду одно, а написал...
Конечно же, тем и отличаются двигатели с непосредственным впрыском (именно непосредственно в цилиндры идёт впрыск) от обычных впрысковых двигателей (у которых впрыск идёт до цилиндра). Мне не понравилось выражение:
blekmor писал(а):
это делают форсунки на впуске,причем на все цилиндры сразу
Форсунки впрыскивают не на все цилиндры сразу, а каждая в свой и в свою очередь. Смешивания топливовоздушной смеси разных цилиндров между собой не происходит. Это имелось ввиду.
А вот с этим опять не соглашусь:
blekmor писал(а):
2. А ему (ТНВД) и не надо создавать давление на запуске - пускается двиг на НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ, т.е . от насоса в баке. И давление в рампе будет (если оно не сбрасывается по другим причинам) , только при запуске не от тнвд а от насоса низкого давления.
Давление насосу ТНВД надо создавать на запуске, только он не может, в силу технических возможностей. Двигатель запускается на том давлении, которое в данный момент присутствует в топливной рампе. Если двигатель был заглушен недавно и давление в топливной рампе не успело никуда убежать, то двигатель будет заведён на высоком давлении. В данном случае насос в баке вовсе может не работать, а двигатель запустится и будет работать достаточное время. Попробуйте на заведённом двигателе вынуть реле топливного насоса (или заведите, заглушите двигатель, затем выньте реле топливного насоса и заведите двигатель), будете удивлены, как долго двигатель будет работать без подачи топлива из бака. Время исчисляется в минутах.
Если двигатель был заглушен давно (или давление в топливной рампе по какой то причине убежало быстро), то двигатель будет заводиться ТОЛЬКО на том давлении, которое создаёт насос в баке.


Ничего против не имею, практически это я и имел ввиду.
Кстати в своем посте тоже допустил опечатку- не форсунки на впуске, а форсунка (фхп) на все цилиндры сразу..
Я еще писал ,что изначально двигатель заводится на низком давлении, а чему оно соответствует после остановки высокому или низкому - особого значения думаю не имеет, но минимум д.б. как от насоса в баке. т.е. низкому
Просто когда начинается чехарда с тнвд и его обвиняют во всех грехах, а диагносты говорят- меняйте тнвд и будет вам счастье , и при этом не удосуживаются выполнить все замеры, остается ли давление в рампе, как быстро оно падает ..встает вопрос о их профессионалльных знаниях и о доверии данному сервису.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 16:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Абсолютно согласен, во многих случаях насос ТНВД обвиняют необоснованно. Вешают всех собак на него. Вплоть до спускающих колёс, меняй ТНВД или иначе колесо так и будет спускать. Такие у нас "специалисты".
С автором темы активно общаемся по телефону. Пока попытки запуска безуспешны. Замерена компрессия, в пределах нормы, искра есть, но не заводится. Пытается завести двигатель без участия штатной топливной системы. Впрыскивая топливо во впускной коллектор (нет возможности замерить давление на входе ТНВД). Вроде начинает схватывать, но не заводится. Думаю причина или мало топлива, или перескочил ремень ГРМ. Посоветовал использовать фхп с ручным управлением или побольше впрыскивать топлива во впуск.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, были многочисленные случаи, когда двигатель плохо или совсем не заводился по причине протекания аварийного клапана.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 17:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Для запуска без участия штатной подачи топлива лучше использовать "быстрый старт", он же эфир. Намного удобнее чем впрыскивать бензин во впуск.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить ТНВД
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 18:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Уже использовали

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика