* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с селектором АКПП
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 15:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2021, 07:08
Сообщения: 3
Тем: 2
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Баржа
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день комрады!
Имеем Vista Ardeo 98 г. 1zz-fe 1 пок. АКПП U240E (2WD)
Не нравится работа переключения селектора.
С парковки на R и N переключает очень туго, с усилием. А на D наоборот, переключается вообще без особых усилий, такое ощущение что даже не переключился, но на индикаторе D загорается. Как трогаюсь с места селектор в один миг дёргается, как будто вот полностью зашел на D.
На 2 и L чуть не сломал ручку селектора, просто с адским усилием заходит :wo_rk: . Больше никогда не переключаю на 2 и L).
Обратный ход с D на P тоже тяжело.
В работе АКПП нареканий нет, листает хорошо.
Возможно в тросе проблема, но визуально всё в порядке.
Буду рад любому совету :?: :beer:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с селектором АКПП
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 16:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:37
Сообщения: 376
Тем: 18
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, 1zz-fe
Репутация: 106
Vend_sakha писал(а):
Добрый день комрады!
Имеем Vista Ardeo 98 г. 1zz-fe 1 пок. АКПП U240E (2WD)
Не нравится работа переключения селектора.
С парковки на R и N переключает очень туго, с усилием. А на D наоборот, переключается вообще без особых усилий, такое ощущение что даже не переключился, но на индикаторе D загорается. Как трогаюсь с места селектор в один миг дёргается, как будто вот полностью зашел на D.
На 2 и L чуть не сломал ручку селектора, просто с адским усилием заходит :wo_rk: . Больше никогда не переключаю на 2 и L).
Обратный ход с D на P тоже тяжело.
В работе АКПП нареканий нет, листает хорошо.
Возможно в тросе проблема, но визуально всё в порядке.
Буду рад любому совету :?: :beer:

ИМХО, это чисто механическая проблема - смотреть трос по всей длине и во всех узлах где он проходит. С большей долей, мне кажется, где-то в подрулевой колонке он цепляется за что то или вылетел с посадочного места. Очень сомневаюсь, что переключатель на коробке(где трос соединяется с АКПП) хандрит, но можно проверить, тем самым убедиться, что кинематика в самой коробке "живая".

_________________
Уснув в обители печали,
Закрыв глаза на свет людской,
Я тихо плачу - за плечами
Любовь и страсть.... остался вой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 2 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 03:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика