* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE..?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) :)

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 16:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Попробуй на совей, если всё будет кул, то можно и рискнуть :)

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...?
СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 19:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
catovsky писал(а):
Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) :)
Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 12:25 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
chaiser писал(а):
Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?

Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения.
В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Последний раз редактировалось MadLord 09 дек 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
поправил цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 13:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
shaq писал(а):
Попробуй на совей, если всё будет кул, то можно и рискнуть :)


Я писал, что отдавал на переделку предыдущий авто. Там обычный 3S стоял, все очень даже удачно прошло вместе с установкой механики вместо автомата. И кстати моя тачка была не первая, которая претерпела такие изменения. Машина до сих пор в отличном состоянии катается по Хабаровску.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Смена двигателя 3S-FSE на 3S-GE...?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
kotariych писал(а):
[quote="chaiser Проще поставить турбонагнетатель. Ставится на любой двиг. Небыло мыслей или опыта?

Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения.
В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)[/quote]

165 коней на двигателе первого поколения. Я ставил 3-го поколения с Celica ST202 они шли до 1997 года. Потом GE пошли BEAMS 210 сил...

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 08:26 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
это вообще с какой целью делать?.... если только вдруг двигуну придет полный и безоговорочный трындец... а так чисто ради интереса я считаю тупая трата времени и денег. машину проектировали не дураки и ставили движки которые сбалансированы для данной машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 12:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Мне интересно было услышать мнение. Я читаю разные статьи как народ мучается с 3S-FSE, немалые деньги отдают за ремонт, капиалку и прочее. Во Владивостоке можно купить контратный двигатель 3S-GE за 14000 вместе с проводкой и компом.. и небольшим пробегом. Сам двигатель такой же, отличается башака, она Yamaha. Если мотор прошел уже 200-300 тысяч, то смысл в него вкладывать деньги, когда можно установить решение поинтереснее. Видно никому не интересно, ну да ладно :lol:

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 20:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Решение интересное, но для Владика... А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 01:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех :D

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Решение интересное, но для Владика... А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д...


А с Новосиба далеко везти?

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... dc3af.html

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
В комплекте с двигателем покупал:
Катушку зажигания, более длинный тросик газа, какой-то клапан не скажу точно как его зовут, но от него зависит будет работать кондиционер или нет. Родной не подошел, потому что он как то не так открывался и у двигла резко подскакивали обороты... как то так. Долго искал приемную трубу с выпускного коллектора, т.к. в комплекте не шла. После того как отчаился найти в Хабаровске закал БУ комплект на Yahoo фирмы RSR (хромированынный коллектор + приемную трубу), выхлоп на GE мощнее и штатную выхлопную систему придется переделывать, родной глушитель звенел перегородками при ускорении, у нас в таких случаях ставаят с 3-х литровых крест или чайзеров. Воооот... Сразу оговорюсь, двигатель уже был в том состоянии что стоял выбор продать за не очень дорого все авто или откопиталить... пошел другим путем, поменял двигло + механику влепил в итоге не пожалел :) Получилась серая овечка.... в потоке ехал обычный Камри синего цвета 95 года, но не все так было просто. Стреляет до сих пор достойно.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 13:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Ronatex писал(а):
очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех :D


В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I :) По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. Вопрос с регистрацией в ГИБДД думаю решаем. Уже узнал стоимость во Владе 37 килорублей :) Пока думаю, но что-то очень подмывает это провернуть. Знаю свою натуру скорее всего сделаю в итоге :) Идеально будет снять все необходимое с одного автомобиля.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 14:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Ronatex писал(а):
очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE...для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить...лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех :D


В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I :) По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. Вопрос с регистрацией в ГИБДД думаю решаем. Уже узнал стоимость во Владе 37 килорублей :) Пока думаю, но что-то очень подмывает это провернуть. Знаю свою натуру скорее всего сделаю в итоге :) Идеально будет снять все необходимое с одного автомобиля.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну 2ZZ двигатель с точки зрения надёжности не фонтан.. в некоторых аспектах хуже чем AZ и ZZ... так что...
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 333 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика