* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 18:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не, 3S-GE конечно очень привлекательный моторище и надёжный, как все тогдашние яповские разработки!
Господин Катовский, как же с коробкой-то решать вопрос (я про нашу с 50 Висты)? Она и по флянцу крепления иначе выглядит и по электрике на родной комп завязана!? На вашей Камрюхе автомат был не электронный, но вам его и то проще вышло заменить на механику, а тут адаптивная коробка, у некотрых кнопки на руле...
Плюс штаны, плюс впуск, плюс крепления двигателя есетно не совпадёт, плюс останется куча болтающихся разъёмов с контрактника - что, куда - без созерцания как оно было х. з...
Если вы вдруг имеете доступ к контрактному железу, тогда будет проще заранее прикинуть, какие подводные камни возникнут (я про Висту-50, Камри-40 - это совсем другой случай, хотя удачный!). Например, один подводный камень - сопряжение коробки. При этом вполне может оказаться, что именно такая замена на наших машинах вообще не выполнима (или же финансово не выгодна)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 15:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... fc832.html

Я могу ошибаться, но по-моему на вистах такой же автомат ставится?

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
На днях получу консультацию у человека, который занимался переделкой моего авто. Честно говоря я и на висту механику бы влепил :D Блин надо к врачу показаться пока не поздно :D :D

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 23:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
catovsky писал(а):
Честно говоря я и на висту механику бы влепил :D

- не блин, не тот комфорт, хотя это на любителя... Опять же вопрос о возможности такого влепления...
Да короба та самая - U240, на Селику 2ZZ, а при чём здесь 3S-GE?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 14:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
catovsky писал(а):
Честно говоря я и на висту механику бы влепил :D

- не блин, не тот комфорт, хотя это на любителя... Опять же вопрос о возможности такого влепления...
Да короба та самая - U240, на Селику 2ZZ, а при чём здесь 3S-GE?


Просто уточнил. Мне рассказали, что в городе Ха есть виста с 3S-GE. Это рализуемо, автомат подходит, мучались только с электрикой, но все сделали. В продолжение темы попробую найти хозяина, будут и подробности.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 04:19 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
если чесна,как на правом руле пользоваться механикой левой рукой-дискомфорт, однако привыкнуть наверно мона

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 06:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ronatex писал(а):
если чесна,как на правом руле пользоваться механикой левой рукой-дискомфорт, однако привыкнуть наверно мона

В столице нашей родины конечно не удобно... А на дальнем востоке уже все давно привыкли. С 1989 года пользуемся.
Не удобно на левом руле. Там дворники с поворотниками перепутаны местами.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 22:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Точно! На левом руле все для кривобоких.К правому рулю привык за полдня.По нужде сел на меган 2 так дня два дворниками махал на поворотах и как лох глох на светафорах.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 08:15 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Vovan_3 писал(а):
catovsky писал(а):
Честно говоря я и на висту механику бы влепил :D

- не блин, не тот комфорт, хотя это на любителя... Опять же вопрос о возможности такого влепления...
Да короба та самая - U240, на Селику 2ZZ, а при чём здесь 3S-GE?

Насчет комфорта - вопрос действительно спорный, мне например механика роднее. Но поскольку переключение автомата на 50-х вистах на руле, то и механика должна быть с кулисой - т.е. от какого-то автобуса типа Ноаха. Если бы удалось воткнуть механику в Ардео - я наверно был бы счастливейшим автолюбителем. :D

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 17:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
catovsky писал(а):
В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ... 190 сил VVTL-I :) По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. .

2ZZ это не 1ZZ с башкой Ямаха, см. точнее его характеристики, в 2ZZ совсем другие размеры ЦПГ..... а вот по креплению коробки канешна надо уточнять......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 14:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Репутация: 0
Сразу всех предупрежу: 3S-GE в висту 50ю НЕ ВЛАЗИТ!
Взял GE у друга, со всеми причиндалами, коробка от GE намного длиннее и не дает поставить лонжерон, с коробкой от простого FE места мало, нужны подушки жесткие (как сейчас у меня), но мешает пресловутая Yamahа'вская голова с ее впускным коллектором - упилается в номер кузова. Вывод - либо гнуть, либо мутить с мордой и радиаторами (вперед двигать) либо жестко фиксировать демпфером, ибо зазор <=1см в лучшем случае.
Вобщем поставил обычный FE и катаюсь. На днях оформил в ГИБДД, 150р. мощность стала меньше (140лс, как на калдине 2000г, с которой двиг). Так что не верьте про туже мощность после установке GE или GTE, в доках на двиг есть все данные о машине с которой он взят. тут только "на лапу" давать чтобы с мощностью остаться старой.
После переделки нет тахо, экономайзера и никак не могут заставить датчики топлива и температуры показывать, ибо сильна завязка на старый комп всего мультика
----------------------------
Ardeo'98 FSE-->FE, 2 люка, белый ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 06:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 9
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 10
Ну вот хоть кто-то все сделал.. и написал что геморой....
Я вот тоже хотел капиталить движку, а тут к знакомым обратился, с японии кольца заказать, они расспросили, что да как и порекомендовали купить контрактный двигатель, 3S-FSE, с маленьким пробегом и поменять. Двигатель с японии в круг встает 20 000 рублей, ТНВД новый стоит больше, вот и думай толи капиталить, то ли контрактный купить и голову себе не забивать всякой кренью...
а вообще считаю, что лучше поднять тему как улучшить наши Д-4, а не как круто от него избавиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: сменить сердце машинке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
3S FSE утомил. SV50 кузов хороший. хотелось бы моторчик на кабыл 50 мощнее

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
может кто то имел дело с подобного рода заменами.

думаю тот же 3S только GTT что ли воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: сменить сердце машинке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55
Репутация: 8
уже было, вот например viewtopic.php?t=994166&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: сменить сердце машинке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 18:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да,было и много(и все по ходу напрасно)дорого очень и хрен найдешь грамотных людей.
Не МАСТЕРОВ!!А именно грамотных,а то мастеров то много :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 ноя 2024, 07:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика