vister писал(а):
БЛИН!!!!! Ну сколько можно!!!
-"Мне так кажется на D-4, по логике вещей, при закрытой д.заслонке у заслонки должна быть небольшая щель иначе от куда берется воздух на х.ходу во впускном коллекторе, и если эта щель забита нагаром, то отсюда и нехватка воздуха на х.х. и двигатель глохнет, а нагар соответственно берется от постоянного открытого состояния клапана рециркуляции картерных газов -EGR, т.е. попросту говоря он тоже забит, чистить надо ...
НУ ПОЧИТАЙТЕ КНИЖКУ или если хотите, встретимся, я Вам на своем Д4 ВСЕ покажу и расскажу как что работает, вместе потом посмеемся... Ну какая там нах.."щель "? Положение дроссельной заслонки регулируется на заводе прецизионно, трогать ничего НЕЛЬЗЯ... Состав смеси для хх регулируется клапаном, расположенным на воздухопроводе, ближе к дросселю и соединенным с блоком дроссельной заслонки тонким шлангом...
Рад встретиться, заезжайте к нам в гости.
В книге про устройство и принцип работы SCV сказано очень поверхностно, в основном как проверить электр. часть и как его снять с машины, вообще книга больше посвещена сборке разборке машины чем объяснению устройства и принципам работы различных зачастей. Мне кажется ты заблуждаешься, тот клапан про который ты пишешь является электропневмоклапаном системы улавливания паров топлива, стр.126
один тонкий шланг от него идет к д.заслонке в область разрежения, а другой к такому бачонку, аккумулятору паров топлива. Там между прочем написана методика регулировки положения д.з. вот выписка из книги (согласен что лучше ничего не регулировать без особой надобности):
____________________________________________________
Система подачи воздуха
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открыта на 4°.
2. Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения.
3. Медленно поворачивая датчик влево, временно закрепите его, соединив его с осью заслонки.
4. Подсоедините к разъему DLC3 сканер.
5. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
6. Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэффициент DUTY - 14,4 - 16,0%), и затяните винты крепления.
Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п.6.
7. После установки датчика вручную полностью закройте дроссельную заслонку и убедитесь, что показания датчика (THPS) составляют 10 -14%. В противном случае повторите п. 6.
8. Нанесите краской метки на винты. Проверка функционирования Проверка производится после проведения различных работ с корпусом дроссельной заслонки.
Схема вакуумных линий. 1 - датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов, 2 - вакуумный шланг усилителя тормозов, 3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 4 - электропневмокла-пан системы улавливания паров топлива.
1. После установки корпуса дроссельной заслонки включите зажигание и убедитесь в наличии характерного звука работы электродвигателя ETCS и отсутствии посторонних звуков.
2. Подсоедините сканер к DLC3 и сотрите диагностические коды.
3. При полностью нажатой педали акселератора убедитесь, что показания THPS более 60%.
4. Запустите двигатель и убедитесь, что лампа "CHECK ENGINE" не горит, а после прогрева включите и выключите кондиционер и проверьте частоту вращения.
Номинальная частота
вращения....................650 - 750 об/мин
5. После п. 4 выполните дорожный тест.
Корпус дроссельной заслонки
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышку воздушного фильтра, отсоединив разъем датчика температуры воздуха на впуске.
3. Снимите впускной воздуховод.
4. Отсоедините шланг системы вентиляции картера.
5. Снимите стойку №1 верхней части впускного коллектора.
6. Отсоедините шланг №2 перепуска охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости.
8. Отсоедините трос акселератора.
9. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе.
а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
б) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
в) Отсоедините разъем привода ETCS.
г) Снимите корпус дроссельной заслонки.
10. Снимите датчик положения дроссельной заслонки, отвернув 2 винта крепления.
Установка1. Установите датчик положения дроссельной заслонки (см. ниже).
2. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе, используя новую прокладку, и подсоедините разъемы.
3. Подсоедините трос акселератора.
4. Подсоедините шланги перепуска охлаждающей жидкости.
5. Установите стойку №1 впускного коллектора.
6. Подсоедините шланг системы вентиляции картера.
7. Установите крышку воздушного фильтра.
8. Залейте охлаждающую жидкость. Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открыта на 4°.
2. Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения.
3. Медленно поворачивая его влево, временно закрепите датчик, соединив его с осью заслонки.
4. Подсоедините к разъему DLC3 сканер. *»
5. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
6. Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэффициент DUTY - 14,4 - 16,0%) и затяните винты крепления.
Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п.6.