* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 17:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ОоооОО!!! Народ, тогда Вам сюда: http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=130448
Я сам с Красноярска. Размеры позволяют поставить его в Ардео за заднее сиденье, и шторка мешать не будет. Высота 32 см (по диаметру динамика), а от полки до шторки 33.5.

Вброшу сюда немного информации: Alpine - всемирно признанная японская фирма. Сборка японская.
Круглый диффузор кратерной формы - наилучший с точки зрения распространения волн.


Последний раз редактировалось Dimich 06 окт 2009, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 17:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
При выборе динамика самое главное следующие параметры: эквивалентный объем, электромагнитная добротность, механическая добротность, полная добротность, резонансная частота и ТОЛЬКО ПОТОМ мощность. А то, бывает, наслушаешься "знатоков" и уши вянут от вопросов "А че-каво? Скока ват то дайот?! Бомбит, епт?"
Дальше, следует уяснить, что нормальные сабвуферные динамики стоят от 4.5-5 т. р. Всё что ниже - настоящий шлак.
Как правило, в сериях динамиков выпускаются с различные модификации катушек. Катушек у динамика может быть одна или две Наверное, есть и особые эксклюзивные вещи с тремя, но это в Америке явно. У катушек бывают разные сопротивления 2+2 или 4+4 классика. Бывают и 3+3. Само собой их можно подключать по отдельности, последовательно или параллельно - это позволяет давать различные входные сопротивления динамика. 1-2-4 Ом для 2+2 или 2-4-8 Ом для 4+4. Эти сопротивления нужны при выборе усилителя (потому что напряжения в автомобиле низкие и постоянные, несинусоидальные). Кстати говоря, катушки в модификациях этих - РАЗНЫЕ, и самые музыкальные (качественный, мягкий басс) будут у 4+4. Но на мой взгляд/слух различия нет.
Если вы хотите музыкальный саб, с быстрой реакцией на сигнал, то необходим закрытый ящик, если нужно давилово и ваша магнитола позволяет ликвидировать задержки - однозначно фазоинверторный короб. Фазоинверторный раза в 2 больше по объему, как правило. Есть так же бандпасс, но это уже совсем иная история. Не думаю что бандпасс тут кому-то нужен :-)

По величине мощности скажу, что 300 номинала и 900 пик - вся ваша машина будет ходить ходуном на максимуме. Но тут важно знать, что характеристика мощности динамика нелинейная, а линейная она лишь в первых ~40% нагрузки. Следовательно и качественный звук будет в этих первых 40 процентах загрузки (пока магнитный контур ненасыщен). Вызвано это такой штукой как намагничиваемость. Может кто-то слышал про петлю гистерезиса - это оттуда. Поэтому взять мощности с запасом - самое оно. Усилитель в пике надо брать по мощности на 10-15% больше пика динамика (на ваше сопротивление динамика), чтоб нормально раскачивалось без искажений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 17:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Добавлю еще касаемо амплитудно-частотной характеристики. При симуляции модели динамика в компьютере и построении его амплитудно-частотной характеристики нужно смотреть на диапазон частот 30-100 герц. Это рабочий диапазон сабвуферов. Идеальные музыкальные характеристики - это когда на всех частотах громкость будет примерно одного уровня. К этому нужно стремиться.

Для фазоинверторных корпусов делают характерный горб-увеличение громкости на каких-то частотах. Это называется настройкой. Чаще это в районе 48-53 Гц - резонансная частота автомобиля. Чтобы все вибрировало.

Если кого будет еще интересовать как выбирать усилитель, то могу написать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
а я се вот такую штуку замутил, 500 ват, лично мне достаточно, если слушать с пол часика, на улице потом хуже слышиш происходящее :), да и в багажнике ничего не мешается и запаска на месте осталась.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой САБик :)
SNC0007070.jpg
SNC0007070.jpg [ 3.9 КБ | Просмотров: 1765 ]

_________________
Ардео 2000 г. D4 G-комплектация (Была).
АРДЕО - Хорошо а ЖЫП - Лучше.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 00:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
lexa-krasnoyarsk писал(а):
я вот тоже этим вопросом задался, но у меня был еще один критерий, что бы в багажнике ни чего не было. А так как звук нужен для себя, а не для того чтобы людей на остановках пугать, хочу что то вроде этого, для установки под сиденье http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-WX11A/index.html
Изображение


То же здоровый не хочу, мне слегка бассы нужны. Сколько стоит такой саб и насколько он эффективен?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 16:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Devis покажи фотками что да как у тебя там сделано, снизу как

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Количество басов регулируется уровнем на хорошем усилителе, либо эквалайзером в магнитоле. Так же зависит от объема, типа ящика.

Вариант вот так врезать в полку не катит. Там нет никакой герметичности и поэтому все возможности динамика мигом умножаются на ноль. К тому же, вы не сможете точно определить объем. Нельзя добиться нормальной музыки, создавая рабочие пространства вот так.

Кстати, громкости от загрузки от магнитолы на колонки фронта получается примерно линейной, а вот басы через усилитель растут нелинейно. Иными словами, делая музыку громче, вам кажется что басов стало меньше. Поэтому, в идеале, усилитель нужно ставить и на фронт. Слушал фронт через усилитель - качество небо и земля. Магнитола и кроссоверы фронта не раскрывают до конца потенциала колонок без усилителя. Усилитель уже сам по себе неплохой фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:14 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
shaq писал(а):
Devis покажи фотками что да как у тебя там сделано, снизу как


Самое обидное что на радостях такого счасьтия, не сделал ни одной фоты в процессе. А и самое главное забыл! сам короб для буфера мне достался от призёра многих соревнований по автозвуку( Кирилл, на белой Ардехе, Кириллу привет и респект!!!).... мне же осталось его засунуть в багажник и вставить свой дифузор с усилком, протянуть провода, ну и собсно всё это подключить... ААААА и ОБМЫТЬ канэшна!

_________________
Ардео 2000 г. D4 G-комплектация (Была).
АРДЕО - Хорошо а ЖЫП - Лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Уровень бассов у меня и на пролоджи регулируется, причем есть резкое усиление низких частот, басы тогда реальные становятся, только вот штатные динамики сразу дребезжать начинают. Тут нужен саббуфер и возможно со встроенным активным усилителем.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 19:52 
Не в сети
Злодей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50 рестайл 2000г.
Репутация: 20
заменил обычный карман (которым ни разу не воспользовался) на электронный. Китайская шайтан-машина нагло врет в показаниях, но смотрится намного лучше дырки.


Вложения:
элкарман.jpg
элкарман.jpg [ 92.22 КБ | Просмотров: 1216 ]
элкарман_закр.jpg
элкарман_закр.jpg [ 103.22 КБ | Просмотров: 1278 ]

_________________
ВАЗ 2106, 1975 г.
Тойота Камри, 1991 г.
Тойота Виста Ардео, 2000 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
ну вот, наконец-то я стал обладателем нормальной магнитолы PROLOGY MDN-2410 :D взамен штатной :D

Цитата:
Мультимединый навигационный центр монтажного размера 2DIN MDN–2410 оснащен сенсорным ЖК-монитором размером 4’’ (10 см) с системами цветности PAL/SECAM/NTSC. Новинка поддерживает форматы DVD, MPEG4, VCD, CD, MP3, WMA, JPEG и систему Giga MP3. Встроенный высокоскоростной PLL тюнер позволяет выбрать любую из сохраненных в памяти 24 радиостанций (18 FM, 6 УКВ). Центр оборудован слотом для карт памяти SD и поддерживает внешние накопители информации с интерфейсом USB. Главной особенностью нового мультимедийного центра Prology MDN–2410 является встроенный модуль GPS-навигации, возможность которой обеспечивается предустановленной навигационной системой Navitel. В комплект входят детальные карты не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и многих других городов России. Кроме этого, карты содержат актуальную базу данных о более чем 100 000 самых разнообразных объектах: заправочных станциях, магазинах, сервисных центрах и POI (Points Of Interest).
* Тип устройства: Мультимедийный навигационный центр
* GPS навигация: Встроенная
* Программное обеспечение: NAVITEL
* Детальная карта: Москва, Санкт-Петербург, города России
* Диагональ экрана: 4" (10 см)
* Системы цветности: PAL/SECAM/NTSC
* Совместимость с форматами: DVD/MPEG4/VCD/CD/MP3/WMA/JPEG
* Giga MP3: Есть
* Поддержка карт памяти с интерфейсом USB : Есть
* Слот расширения для карточек: SD
* Высокоскоростной цифровой PLL тюнер: Есть
* Дистанционное управление: Есть
* Электронная регулировка параметров: Есть
* Максимальная мощность: 4 х 55 Вт
* Монтажный набор: В комплекте
* Память станций: 24 (18 FM + 6 УКВ)
* Стандартный разъем ISO: Есть
* Тип дисплея: ЖК
* Формат экрана: 16:9
* Пульт ДУ: В комплекте


заменил без проблем, купил переходник с тойоты на ISO(150р), рамку то же 150р(кстати пролежала она у меня в гараже около 1,5 года), вытащил штатный мажек, перецепил кронштейны и аварийку и засунул фсё обратно :D

в принципе доволен, звук по сравнению со штатным на разы лучше, мп3(диски) читает без проблем, ЮСБи, ДВД и Навигацию(Навител) пока не тестил. обошлась мне эта радость всего за 9550р(М-видео в Нижневартовске).


Вложения:
271220091118.jpg
271220091118.jpg [ 250.38 КБ | Просмотров: 1211 ]

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Как подключить саб к штатной магнитоле
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 18:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 4
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Всем привет . Кто знает куда припаятся на плате до усилителя , что бы сделать линейный выход для саба .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
у нормальных сабов должен быть не только линейный вход, но и сильноточный вход. в этом случае саб включается как бы в разрыв акустического кабеля от усилителя до АС (хоть фронта, хоть тыла). отфильтровывает свои НЧ и передает сигнал дальше на АС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 13:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 4
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Все было намного проще , купил преобразователь линейного выхода и все работает . Цена вопроса 210 р


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена магнитолы и др. тюниг звука
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 12:03 
Не в сети
Злодей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2007, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50 рестайл 2000г.
Репутация: 20
собравшись силами и средствами продолжил улучшение автозвука:
-в багажнике установлена полка
- поменян усилитель на шестиканальный Audiobahn
- конденсатор вынесен на полку
- установлена световая пушка (светодиодная)
- установлен медиаплеер (для чтения файлов с флешек и жестких дисков)

проблемы:
яркий свет от конденсатора может привлечь воров, не спасает даже тонировка
медиаплееру не хватает стабилизатора напряжения, при старте или повороте руля пропадает звук
поскольку в голове только один аудиовход, пришлось пожертвовать звуком с ТВ

в планах:
замена колонок в задних дверях (оказалось, что там стоят 16)
решение проблемы с напряжением
установка аудиосплитера на вход в голову, чтобы добавить звук с ТВ
возможно установка дополнительного аккумулятора для звука (в багажник)


Вложения:
polka_zvuk.jpg
polka_zvuk.jpg [ 225.81 КБ | Просмотров: 935 ]

_________________
ВАЗ 2106, 1975 г.
Тойота Камри, 1991 г.
Тойота Виста Ардео, 2000 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 04:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика