* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:13 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


рад, что оппонент оказался адекватнее меня, но запах троллинга все же висит в воздухе...
мне кто-нибудь объяснит о чем тема?...Юра, ты уже вник?...
может тогда пообсуждаем антигравитационные двигатели?...

экономия на топливе ИМХО не интересует производителей не потому, что им это выгодно, а потому, что давно придуманы альтернативные источники, такие как газ и электричество...

crazy45 предлагаю Вам выложить сюда хоть одну теоритически грамотно обоснованную идею по снижению расхода бензина, которая окупит себя хотя бы за 2 года, учитывая постоянный рост цены на бензин....иначе, как я уже и сказал, тема НИ О ЧЕМ...каждый выскажет, верит он в НЛО или нет и все...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 12:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
MadLord писал(а):
.Юра, ты уже вник?...

нет не вник...там много надо изучать...
Алексей, не будь так категоричен, это интересная тема...троллингом не пахнет совсем. на дроме я перечитал темы, но пока однозначного вывода у меня нет. так сказать не хватает тяму :mrgreen:
хотя направление очень интересное, но есть парочка но, которые меня смущают (предварительные выводы)..
1. цена стоимости топлива в США ниже (увы) чем в рашке и при этом именно в этой стране якобы стараются внедрять такие технологии. хотя уровень жизни с нашем не сопоставим...при этом, только недавно американцы стали выбирать себе более экономичные автомобили, а не своих 5-6 литровых монстров...вывод: навряд ли рядовой америкос задумывается об экономии топлива, тем более об экологии...
2. те, кто продвигают данные технологии опираются на "официальные" данные какихто коммитетов в США, которые созданны специально для исследования данной темы...лично мне это напоминает историю с молибденовыми присадками, когда по сети ходили отчёты америкосовских вояк об исследовании в этой области - и всё было красиво, но на самом деле.....
подведу итог своему посту: эта технология очень сильно попахивает мошейничеством, но для общего развития терпима. поэтому предлагаю не высказываться в плане "РАЗВОД", "ЛАЖА" и т.п., а просто пообщаться в данном направлении, так сказать - давайте по теме!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 13:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 99, MultiV, 1ZZ
Репутация: 0
Тема про то, чем можно снизить расход топлива, например меня интересует генератор водорода на борту авто. Сие устройство устанавливается под капотом и вырабатывает газ ( альтернативный источник энергии) Брауна (HHO), т.е. смесь водорода и кислорода ( очень горучая), получаемый путем улучшенного электролиза воды ( практически не иссякаемый источник энергии) в ячейке Мейра. Эта смесь подается в впускной коллектор к уже имеющейся смеси. Добавление водорода способствует более полному и быстрому горению в камере сгорания, соотвественно больше преобразуется из тепловой энергии в механическую ( увеличение мощности двигателя ). Электроника понимает, что нужно меньше топлива на совершение той же операции ( отсюда экономия топлива). А так как горючая смесь сгорает почти вся, то нет нагаров и содержание CO и СН в выхлопе понижается в разы. Вот такие пироги однако.
Данная идея имеет место быть в принципе в природе. А так оно или нет и создана данная тема. Может кто уже пользуется сие агрегатом. Может кто использует добавки к топливу для экономии. Смысл форума и есть обсуждение какой-либо темы для того чтобы разобраться имеет место такое или не имеет вообще в принципе. А также делиться своими мыслями по этому поводу. И каждое мнение будет учитываться, даже скептическое, если оно обосновано.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
uraStav полностью тебя поддерживаю, что лучше немного разобраться, чем просто писать, что тема ни о чем.

Добавлено спустя 54 минуты 40 секунд:
HYDROX MOBILE Wet Cell НМ80 12V Vehicles Below 2000 cc - 500 USD Вот такая цена на агрегат с сайта http://www.hydroxmobile.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 19:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
мне кажется автору стоит купить королу и не мучать всех этими вопросами про снижение расхода. вообще есть одно средство уменьшения расхода - штатный размер колес (резины на диске) и капиталка, автор, готов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 19:53 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
crazy45 писал(а):
Тема про то, чем можно снизить расход топлива, например меня интересует генератор водорода на борту авто. Сие устройство устанавливается под капотом и вырабатывает газ ( альтернативный источник энергии) Брауна (HHO), т.е. смесь водорода и кислорода ( очень горучая), получаемый путем улучшенного электролиза воды ( практически не иссякаемый источник энергии) в ячейке Мейра. Эта смесь подается в впускной коллектор к уже имеющейся смеси. Добавление водорода способствует более полному и быстрому горению в камере сгорания, соотвественно больше преобразуется из тепловой энергии в механическую ( увеличение мощности двигателя ). Электроника понимает, что нужно меньше топлива на совершение той же операции ( отсюда экономия топлива). А так как горючая смесь сгорает почти вся, то нет нагаров и содержание CO и СН в выхлопе понижается в разы. Вот такие пироги однако.
Данная идея имеет место быть в принципе в природе. А так оно или нет и создана данная тема. Может кто уже пользуется сие агрегатом. Может кто использует добавки к топливу для экономии. Смысл форума и есть обсуждение какой-либо темы для того чтобы разобраться имеет место такое или не имеет вообще в принципе. А также делиться своими мыслями по этому поводу. И каждое мнение будет учитываться, даже скептическое, если оно обосновано.
В принципе идея использования водорода в качестве топлива на штатных движках была опробована на штатном Москвиче в 70-е годы. Я помню, что по телевизору в то время было показано предсерийное испытание Москвича с такой установкой. В багажнике устанавливалась каталитическая установка, а в бак заливалась вода. Были объявлены сроки по вводу, но потом резко все стали доказывать, что изготовление таких установок очень дорого и все заглохло. Надо так понимать, что в данном случае правительство потеряло бы огромную долю доходов от нефтяной промышленности. И похоже изготовление такой установки не так сложно, опять сошлюсь на телепередачу когда, кажется безработный бразилец или американец, в домашних условиях соорудил сие и успешно ездил на своем авто с расходом 3 л воды на 100 км. В обоих случаях заправка топливом не требовалась. Извиняюсь если немного не по теме.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 99, MultiV, 1ZZ
Репутация: 0
tkaktus у автора стоит R15 и капиталку делать двиглу с пробегом в 150 тыщ как-то не сурёзно если честно.
Vyatich может быть совсем по теме, потому как газ является альтернативным источником энергии, но в нашем случае переделка движка под водород не рентабельна если чесно. Я же говорю про то, что газ Брауна выступает катализатором горения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 22:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Чем то эта фигня спор о вечном двигателе напоминает. Есть такое слово КПД. Смысл таков сколько знергии нужно потретить на расщепление воды и сколько энергии выделится
при сжигании газа Брауна. Чтоб эта система работала и с нее была хоть какаято экономия топлива, кпд дрлжен быть более 100% а это в принципе не реально потому что это
уже вечный двигатель. Так что работать она может и будет но только при этом еще и бензинчик дорогой хавать будет. Вобщем мои мысли по этому девайсу, шляпа и разводилово
на неслабую сумму.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 12:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 99, MultiV, 1ZZ
Репутация: 0
Никто не говорит о вечном двигателе. КПД двигателя работающего на бензине составляет 30-40% если не ошибаюсь. Так вот и получается, что при добавлении катализатора горения (Газ Брауна или ННО смесь) мы улучшаем энергитическую составляющую топливной смеси. Что способствует повышению КПД двигателя, но конечно не до 100%( такого не бывает). И что из этого следует понимать тоже надо. Для получения этого газа судя по видеоматериалам и текстам нужно 12В и не более 1А (для ячейки Майера), и 12В 15А для простого электролизёра. Суть в том чтобы вырабатывать этот газ на борту автомобиля и сразу же подавать его во впускной коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 15:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
crazy45 писал(а):
И что из этого следует понимать тоже надо. Для получения этого газа судя по видеоматериалам и текстам нужно 12В и не более 1А (для ячейки Майера), и 12В 15А для простого электролизёра.

Вот и я о том же сколько газа может выделится при такой напруге и таком токе? Видел бытовой сварочный аппарат работаюший по такомуже принципу, при напруге 220 и не слабом
токе обьема выделеного газа хватает только на то чтоб разрезать крнсервную банку.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 20:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Мужики ионизируйте воздух который попадает во впускной коллектор, на бензинках сто пудов работает расход падает почти на 2 литра, а приёмистость возростает, есть один минус возле машины стоять не возможна она воняет озоном а в остальном только плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 01:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 99, MultiV, 1ZZ
Репутация: 0
Здравствуйте господа Виставоды. Нарыл еще в инете такую статейку http://motor.ru/news/2010/08/17/watercar/. Еще есть сайт с группой в контакте http://vkontakte.ru/hydrogenclub. Поделитесь своими впечатлениями кто что скажет. Может уже появились нормальные верующие люди?

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 40 секунд:
Re: Снижение расхода топлива с генератором водорода
http://45.ruauto.ru/news/id-3089/ вот еще такая же новость


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива с генератором водорода
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 20:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Вот ещё другой способ экономии, вот он реально работает уже проверили, расход упал на 2 литра в городском цикле, на трассе почти не заметен прирост, с низов машина прёт как дурная. Обидно но дизелям эта приблуда не помогает ни чем, а вот бензинка рада такой примочке. http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_21.htm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Газ Брауна тоже тема интересная, но для зимы это утопия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива с генератором водорода
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 01:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 99, MultiV, 1ZZ
Репутация: 0
Если поковыряться в теме ячейки Стэнли Майера, то и зимой вода там не замерзает за счет добавления доп веществ, получается типа электролита (в химии не силен). Вопрос для скептиков - По какому принципу работает закись азота(N2O) и по какому если разобраться газ брауна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива с генератором водорода
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 23:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
crazy45 писал(а):
- По какому принципу работает закись азота(N2O) и по какому если разобраться газ брауна?

Закись азота не горит этот газ выступает в виде очень мощного окислителя с функцией охлаждения просто при сгорании этот газ разлагается на O2 и N2 кислород участвует в процессе окисления (сгорания), а азот не даёт сгореть клапанам от высокой темепеатуры.
Газ Брауна немного по другому работает имея формулу HHO при окислении разлагается на O2 и H2 в итоге мы получаем кислород для процесса окисления топлива и водород который может гореть даже без наличия кислорода, но количество этого газа очень мизерно для того чтобы двигатель мог работать на нём, а вот создать условия при котором будет топливо сгорать полностью в цилиндрах вполне его хватит.
П. С. Я не скептик я просто видел эти пляски с газом Брауна ещё у деда на Жучке, расход реально падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снижение расхода топлива с генератором водорода
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 15:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:20
Сообщения: 286
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Mazda6 2.0 2006г.
Репутация: 57
Актуальной считаю тему про ионизатор, это точно не миф.
А про ННО, который улучшает сгорание топлива у меня назрел вопрос. Если топлива сгорает лучше то не будет ли Лямбда-зонд говорить мозгам: что топлива на выхлопе то нет совсем, видимо мало было, ну ка подкинь побольше?
Ведь зонд думаю рассчитан на базовую работу движки при ее 40%КПД, точнее в компе заложена базовая схема скока лить бензу при показаниях с зонда, те предположим если лямбда показывает неких 15 едениц, то согласно схеме все норм, если 12 - значит много воздуха, надо подлить бензу, а если и того меньше (что в случае с ННО думаю и будет) - то ведро бенза?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 июн 2024, 07:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика