* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 17:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vistavod, а кто такой Рома. На сайте вроде такого не нашел. Мож поможешь найти его, сконектишь, может эл.ящик, или аськи номерок подкинешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 18:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Меня Романом зовут, и кроме меня еще есть Романы на сайте. Громан к примеру. Но я не смогу помочь по этому вопросу.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 08:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Формула для расчета регулировочной шайбы:
впуск: N=T+A (-0,24 мм)
выпуск: N=T+A (-0,33 мм)
где T - толщина снятой регулировочной шайбы, A - измеренный зазор в приводе клапанов, N - толщина новой регулировочной шайбы

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 14:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
согласно последнему сообщению, возникают следующие вопросы:
в формулах:
впуск N=T+A (-0,24 мм)
выпуск: N=T+A (-0,33 мм)
где T - толщина снятой регулировочной шайбы, A - измеренный зазор в приводе клапанов, N - толщина новой регулировочной шайбы

не понятно, что означают значения (-0,24 мм) и (-0,33 мм), и еще один вопрос на сайте интернет-магазина EXIST.RU в продаже имеются шайбы со следующими значениями:

код запчасти год выпуска авто дополнительная информация
13753-22020 03.06.1998 - 03.04.2000 3SFSE..SV50;T=2.000

13753-22030 03.06.1998 - 03.04.2000 3SFSE..SV50;T=2.020

13753-22040 03.06.1998 - 03.04.2000 3SFSE..SV50;T=2.040

13753-22050 03.06.1998 - 03.04.2000 3SFSE..SV50;T=2.060
...................................................................................................
...................................................................................................
...................................................................................................

13753-22410 03.06.1998 - 03.04.2000 3SFSE..SV50;T=2.780

13753-22420 03.06.1998 - 03.04.2000 3SFSE..SV50;T=2.800

что это значит (T=2.000) и если это толщина шайбы то в чем она измеряется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 01:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да ё-моё, что тут не понятного? Хоть меня и не Романом зовут, карочь:
0 Приобретаешь (воруешь, одалживаешь) набор щупов и микрометр.
1 Меришь зазоры в клапанах. Записываешь по порядку клапанов.
2 Снимаешь распредвалы. Метишь шайбы по порядку клапанов.
3 Снимаешь шайбы, меришь. Записываешь по порядку рамеры.
4 Высчитываешь нужную шайбу на каждый клапан: например, - впуск толщина новой шайбы=толщина снятой (с него) шайбы+измеренный (на нём) зазор-(минус от полученного) 0,24 (мм). Записываешь полученные результаты требуемых шайб на каждый клапан. Выпуск аналогично, только минус 0,33 (мм).
5 Подбираешь из уже имеющихся, снятых шайб, размеры которых подойдут при установке на другое место (часто удаётся подобрать больше половины).
6 Покупаешь или заказываешь недостающие шайбы.

Примечания: Размеры подобранных шайб могут "не бить" плюс-минус до 0,03 (мм) - это не критично. Из большей шайбы можно легко сделать меньшую, при помоши токарно-шлифовочного станка и поллитры. Незнаю про обозначения на Эксисте, но подозреваю, что 2.780 - это 2,78 мм.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
всё правильно.. только наверно из старых подбирать не надо.. так как они изношены неравномерно...да и что за толщину старой взять несовсем понятно.. если как я понял они с одной стороны толще чем с другой..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 13:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Стоп!Стоп!Стоп!
Советовать конечно хорошо!.....но знаючи!
Во первых!
Проблема этих моторов исключительно во впрыске и изменяемых фазах газораспределения!
Никакая японская машина 2003г.в. не может иметь пробег в 70000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(если не !битая! конечно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 14:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Здравствуйте
Наконец-то я заменил регулировочные шайбы, проблема решилась на 90%, остался не большой стук.
Я вместе с мастером пришли к выводу, что постукивает механизм "VTI", который расположен на валу впускных клапанов.
Большое спасибо Всем, особенно "vek и Vovan_3"!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
то bilstein2005 если ты этого не видел то ненадо говорить что этого нет..у меня машина была 99 года с пробегом 68.. за год я тридцатку намотал..
брал с аука.. всё подтверждено сервисной книжкой..ну и осмотром сдесь.. машина не битая.. 1 хозяин пробег с октября 99 по февраль 2006 68тык..
это первое..
второе.. невидя машины нельзя делать никакие выводы..

то Garegin75 хорошо.. что победили проблему..по поводу муфты.. там по моему есть така запчасть и стоит недорого. около 100 зелёных, можно поменять.. на распреде есть так называемая "взводная" шестерня..если её не взвести то будет неочень приятный стук..
или может всётки не сама муфта а клапан управления..??
у меня например звук в основном идёт от насоса..как мне кажется...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 03:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
bilstein2005, панацеей от всех бед советует выбить катализаторы и почистить клапана (?)...
Garegin75, если это не VTI, поезди с тысщёнку и опять проверь зазоры в клапанах, вполне может один-два снова стучать (приработка)...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 12:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо Vovan_3 попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 19:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0
По поводу стуков есть еще старая статейка вот здесь.
http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=65&idn=1162#
У меня тоже есть характерный дизельный звук из под клапанной крышки. Собираю информацию, чтобы локализовать источник звуков и устранить.
Двигатель "тяжелый". Устал я от него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 02:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
А у на с в дилерском центре тойоты сказали, шо официально Д4 поставляется в россию с декабря 2005 года, а посему они еще не проехали столько что бы им регулировать клапана. в связи с чему них нет регулировачных шайб, а держать у себя машину до трех недель пока прийдет пара шайб им нет смысла, в итоге мне было отказано в регулировке. Кстати так же мне ответили в московском центре Тойота Битца

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 22:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0
Всем привет! Мое мнение:
После того как глушится клапан и чистица , пробивается катализатор, требуется то ли чистка инжектора , то ли какая-та присадка для чистки клапанов,(через недельку мне сделают эту процедуруя вам отпишу че как),тем самым нагар на клапанах очищается и зазоры стают в норму.
А так конечно на клапане нагар, он недозакрывается,и зазор на шайбе увеличевается что способствует стуку клапанов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 10:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мужики я понимаю что есть польза когда глушишь рециркуляцию при неисправном клапане EGR, но зачем при этом обязательно выбивать катализатор если он вполне исправен, тем более на D-4 где от этого может возникнуть проблемма так как датчик температуры стоит возле катализатора? Кто то же писал что выбил и теперь машина херовничает...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 19:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика