* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


поставил датчик от калины 1.6 литровый мотор.
подключил как описано постами выше .Добавив последовательно резистор 4.7 ом десять ватт .
реально по компу снизился расход 2-3литра

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:22 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
nikolai_ писал(а):
реально по компу снизился расход 2-3литра

возможно это сугубо объективно или в сил сложившихся факторов, подтверждением служат показания измерительных приборов, до и после замены, а ещё желательно фото "убитого" датчика..

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 16:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
nikolai_ писал(а):
реально по компу снизился расход 2-3литра

возможно это сугубо объективно или в сил сложившихся факторов, подтверждением служат показания измерительных приборов, до и после замены, а ещё желательно фото "убитого" датчика..

Датчик не работал это факт у меня сделан милливольтметр для контроля напряжения на этих датчиках, гору сменил друзьям товарищам .
Как ни крути а менять их надо тысяц через 40 хуже не будет .Что падает расход , это факт обратная связь все таки.
. специально мерять расход время жалко ,по японской игрушке поднимается до 12-13 , раньше 9-10 .. А смотреть на датчик зачем что увидишь там сетка внутри пластина с напылением. Когда то срезал отмывал в ортофосфорной кислоте. Фигня все это ,менять надо и все . В королке стоял у меня индикатор работы датчика было видно как коксуется он , особенно в момент запуска когда греется нагревом в датчике .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 03:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
А где он вообще стоит?

_________________
Бесплатный сыр только в мышеловке!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgeniu2005 писал(а):
А где он вообще стоит?

На выпускном коллекторе, у тебя наверное где то под машиной (на д4 - сразу на штанах находится)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 09:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
А сколько стоит NGK и другие аналоги?
Я чего то смотрю тут по магазинам. NGK не видел, но BOSH стоит 2500. А родной 2800. Не вижу смысла экономить 300 рублей чтобы потом разъемы переделывать, сопротивления согласовывать...
Конечно, если бы разница была бы хотя бы 1000 рублей или больше...
Может быть вы где то находите дешевые? Где найти? Сколько стоят?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Бош для калины - 1200-1500 рэ.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
А по поведению машины можно распознать что кислародный датчик пора уже менять? К примеру, при медленном ускорении машина как бы не сразу схатывается, такой небольшой ступор на 1-2 сек и потом начинает нормально уже набирать скорость, т.е. когда я резко нажимаю в "тапку" машина сразу же ускоряется, но при медленном надавливании какая то хрень получается (как будто якорь сзади приципили). Фильтр менял недавно, свечи тоже, ДВС и колектор тоже недавно чистил. А еще, забыл сказать, особенно это заметно при ускорении на 2 передаче. Может быть тут коробка передач виновата?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 11:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Репутация: 11
тоже надумал поменять кислородник, забежал в магаз, купил тазовский датчик, только вот номер не совсем совпадает.
Sergof писал(а):
Три дня назад поставил лямбда датчик от калины : Bosh 0 25800060537 - на 3S-FSE. По сопротивлени. почти подходит. Родной стоял 13 Ом, а это где то около 10.
О

может быть все таки 0 258 006 537, а не 0 25800060537. сопротивление 10.3 ома. вот не могу решиться, ставить мне его или нет.
двиг тоже 3с фсе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Если уже решился потратить деньги, то решайся и на то, чтобы поставить,
Ещё никто из тех кто ставил не жаловался, скорее наоборот,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Я был в Китае недавно, купил там лямбду за 250 руб в красной коробочке, типа тойота. Ну незнаю как будет работать.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 15:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Репутация: 11
TANK писал(а):
Если уже решился потратить деньги, то решайся и на то, чтобы поставить,
Ещё никто из тех кто ставил не жаловался, скорее наоборот,


да вот в том то и дело, что когда покупал, особо не придирался ко всем сиферкам, сравнил только 0258...6...237, а когда разглядел дома, поздно уже было...
0 258 006 537 ----- купил такой
0 258 00060 537--- нужен такой они одинаковые, или разница есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 10:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Репутация: 11
ладно,вопрос снимается. вернул датчик, купил нормальный. вечерком ставить буду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 16:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 6
Репутация: 35
ИМХО. На моторах Д-4 (3S-FSE) дохлая лямбда не сильно на расход влияет, т.к большую часть времени катаешся в режиме обеднения смеси и с датчика идет постоянный низкий уровень, т.е он не участвует в образовании смеси. Датчик работает только когда придавишь педальку и лампа ECONO погаснет, вот тогда комп поддерживает стехиометрический коэффициент 14.7 при котором и происходит переключение датчика кислорода.
я когда свой дохлый( обрыв подогрева) датчик поменял, никакой разницы в расходе не почувствовал. ну километров на 50 на полном баке пробег стал больше.
Мое мнение, на д-4 не трогать датчик пока не будет обрыва в цепи обогрева или пока полностью сигнал не исчезнет(не будет переключений.

_________________
Corona 2001 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 16:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
vudy писал(а):
Мое мнение, на д-4 не трогать датчик пока не будет обрыва в цепи обогрева или пока полностью сигнал не исчезнет(не будет переключений.

не будет переключений чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 08:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика