* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


2 Davidson Так как у меня двиг был запущен и расход масла составлял около 1-2 л. на 300 км., то после ремонта как-то непревычно, что не надо бегать за маслом и доливать!! После обкатки давлю в пол от души и никакого дыма, ни изменений на щупе нет!!! Езжу постоянно на PWR. На Mobil 10W40 еще не перешел, мастер сказал через 4 тыс. перейти пока только 2 тыс. набегал. Я счастлив!!! :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 16:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Сегодня забрал машину с СТО. Если кто не помнит, был расход масла минералки 1 литр на 300км. Заменили:
- колпачки
- маслосъемные кольца
- свечи
- масло
- воздушный фильтр
- антифриз (пора было менять)
- ремкомплект
- звездочку (весь блок был забит нагаром и маслом)
Цепь и другие звездочки менять не стали. По допуску проходили. Ну и конечно, все долго и тщательно оттирали, промывали, прочищали. Залили масло на обкатку Esso 10W40 (не понял почему) и сказали через 2000 км заменить на 5W30. Теперь езжу медленно, но верно))). Двигатель стал работать ровнее и тише, про динамику ничего сказать не могу, т.к. нельзя давить "тапку". Буду смотреть за уровнем масла. Отдал за работу 8 т.руб., за детали 10,4 т.руб. :)

_________________
Toyota Vista 2000г, 1,8л 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 18:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2008, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Gri писал(а):
2 Davidson Так как у меня двиг был запущен и расход масла составлял около 1-2 л. на 300 км., то после ремонта как-то непревычно, что не надо бегать за маслом и доливать!! После обкатки давлю в пол от души и никакого дыма, ни изменений на щупе нет!!! Езжу постоянно на PWR. На Mobil 10W40 еще не перешел, мастер сказал через 4 тыс. перейти пока только 2 тыс. набегал. Я счастлив!!! :D :D :D


=)))) Ой, просто радость у меня на лице, сразу представил себя на твоём месте. Эх пофиг. не буду денег жалеть сделаю всё по уму. Поменяю тоже всё, куплю Макларен :D Шутка. Как сделаю всё, отпишу здесь литтл репорт. Condition и тебе спасибо за то, что отписал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 18:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
Пля мне тожа предстоит замена колец с копочками! расход уже почти критический 4 литра на 10000 км.
общетал на все провсе надо 10000 рубликоф начинаю потехоньку капить! :(

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 21:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2008, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: москва
Репутация: 0
у меня сразу возникает вопрос, а сколько литров на 10 000 считается критическим расход масла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 21:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
bair писал(а):
у меня сразу возникает вопрос, а сколько литров на 10 000 считается критическим расход масла

на 30 висте критическим для меня стал расход 1 на 300 км! :lol:

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 22:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
SHDV писал(а):
bair писал(а):
у меня сразу возникает вопрос, а сколько литров на 10 000 считается критическим расход масла

на 30 висте критическим для меня стал расход 1 на 300 км! :lol:

Аналогично коллега и на 50-й!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2008, 23:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Мда!!! актуальная тема, ничего не скажешь!!! Ну чтож, про себя могу повторить лишь что после ремонта продолжает жрать масло. проехал по трассе 70км со скоростью 110-120 км-ч, масла ушло где то на 5-6мм от уровня что было до поездки. Масло Toyota 10w30. После этого для дальних поездок беру Хонду Фит у жены. хоть и табуретка, зато масло не ест, бензин можно сказать почти нюхает, и по резвости мою Спаську 1.8 л. делает в одни ворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 00:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
shootdavyd писал(а):
Мда!!! актуальная тема, ничего не скажешь!!! Ну чтож, про себя могу повторить лишь что после ремонта продолжает жрать масло. проехал по трассе 70км со скоростью 110-120 км-ч, масла ушло где то на 5-6мм от уровня что было до поездки. Масло Toyota 10w30. После этого для дальних поездок беру Хонду Фит у жены. хоть и табуретка, зато масло не ест, бензин можно сказать почти нюхает, и по резвости мою Спаську 1.8 л. делает в одни ворота.

а что менял? если только колпочки с кольцами то это не факт что остановишь жор масла!!!

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 08:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
shootdavyd писал(а):
Мда!!! актуальная тема, ничего не скажешь!!! Ну чтож, про себя могу повторить лишь что после ремонта продолжает жрать масло. проехал по трассе 70км со скоростью 110-120 км-ч, масла ушло где то на 5-6мм от уровня что было до поездки. Масло Toyota 10w30. После этого для дальних поездок беру Хонду Фит у жены. хоть и табуретка, зато масло не ест, бензин можно сказать почти нюхает, и по резвости мою Спаську 1.8 л. делает в одни ворота.


+ Вкладыши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирская обл., г.Обь
Репутация: 0
Привет Вистоводам!!! С 18 августа 2008 года я тоже вступил в эти ряды! Проехал на своей Висте (sv50 1.8 1zz 2000 год) 1800 км., причем первую 1000 за 3 дня накатал в черте города Новосибирска)))) Едет прекрасно, все устраивает, за исключением того, что долил в движок уже 3 литра масла Равенол 10w40, это больше литра на 1000 км., вчера замерил компрессию 1 - 14, 2 - 14, 3 - 14, 4 - около 15, это нормально или нет? Кто знает какая компрессия на этих движках должна быть? Вроде нигде ничего не течет, что за фигня подскажите пожалуйста кто знает??? Летает машинка прекрасно, всех обгоняет, не тупит, что поделать с маслом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 14:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирская обл., г.Обь
Репутация: 0
До этой у меня была Камри в кузове sv35 - жрала масло примерно литра 2-3 на 1000 км., от магазина до магазина только успевал ездить, намучился с ней, а в один прекрасный день мне двигатель показал, мягко говоря братский кулак)))))))))))))) а точнее вырвало шатун, пробило блок в 2 местах, было ясно, что надо покупать новый двигатель, купил движок за 15 тысяч контрактный в КарПлазе, поменяли за 2 дня, перестала вообще кушать масло, ни капли не подливал!!!!! Вот такие дела, контрактные движки тоже неплохая тема!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 15:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
KoLenVal писал(а):
Привет Вистоводам!!! С 18 августа 2008 года я тоже вступил в эти ряды! Проехал на своей Висте (sv50 1.8 1zz 2000 год) 1800 км., причем первую 1000 за 3 дня накатал в черте города Новосибирска)))) Едет прекрасно, все устраивает, за исключением того, что долил в движок уже 3 литра масла Равенол 10w40, это больше литра на 1000 км., вчера замерил компрессию 1 - 14, 2 - 14, 3 - 14, 4 - около 15, это нормально или нет? Кто знает какая компрессия на этих движках должна быть? Вроде нигде ничего не течет, что за фигня подскажите пожалуйста кто знает??? Летает машинка прекрасно, всех обгоняет, не тупит, что поделать с маслом?

компрессия нормальная, но при таком расходе масла - вот это же масло может компрессию завышать, заполняя зазоры в поршнях......поэтому дорога одна - читай форум и готовься к переборке мотора или пока езди внимательно седя за уровнем....

на прошлой машине мотор кулак тебе показал как раз по причине низкого уровня масла, а вернее его периодически почти полного отсутствия, называется маслянное голодание....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 17:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Но куда-то оно деётся! Или в трубе дымить должно, хотя может в катализаторе сгорать, однако на холодную показать покажет. Или на свечах нагар нарисуется. Такие расходы масла не могут бесследно проходить.
Было такое замечено, правда на БМВ. Малый жаловался на бешенный расход масла, боялся на дальняк ехать. Лил Шелл, а перед поездкой сменили на Эссо. Удивительно, но на 3000 расход составил 200-300 г, не более. Что, Шелл был палёный? Или М/С кольца Эссо расшлаковало? Однако, факт налицо...

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 17:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2008, 03:00
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирская обл., г.Обь
Репутация: 0
Вот в том то и дело, что всечи чистые, не дымит, ни на холодную, ни на горячую, и самое главное едет очень резво.......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 535 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2024, 07:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика