* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 01:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 03:23
Сообщения: 101
Тем: 11
Откуда: Самара
Машина: Toyota Camry
О машине: SV30 4SFE
Репутация: -26
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Оригинал тойота или подбирать аналоги по размеру (хундай, таже тойота), по качеству среднячки Masuma, RBI,
P.S. Сам работал в Экзисте около трех лет на складе, насмотрелся на Febest...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 18:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
jannoss писал(а):
Продолжаю про сайлентблоки....
14.07.2011 - поставил сайлентблоки <Mitsubishi MR 403441>, отходили они чуть больше года, правда они не порвались в хлам, не много потрескались и повело их как-бы, потеряли форму. Родные сайлентблоки и вид и форму держали на отлично, но были сильно порепаные.

10.2012 - поставил полиуретан <Tochka opory 1-06-1072> цена - 918,06руб. , посмотрим как будут ходить.
Первые впечатления: вибрация пропала, передняя подвеска стала немного жеще. Поездил неделю и такая жесткость меня достала, очень ЖЕСТКО, поставил родные - порепанные, и езжу по сей день, но как-то опасаюсь сильно они порепанные.

И вот опять приготовился произвести замену как только потеплеет и подсохнет,
по совету dimarik-27 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1000400&start=15 , взял <Daihatsu 48655-87401> по цене 534,62руб за штуку. По размерам они совершенно идентичны нашим родным, за исключением высоты внутренней втулки, высота на родной - 57,5мм, на Daihatsu - 60,0мм, но это легко стачивается по 1,25мм с каждой стороны,на токарном станке.
Вложение:
1.JPG
Вложение:
2.JPG
Вложение:
3.JPG
Вложение:
4.JPG
Вложение:
5.JPG

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Так-же для облегчения выпрессовки/запрессовки сайлентблоков взял оправки 60x52x70, 63x55x70, 70x62x70, заказывал здесь http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=71 НЕ РЕКЛАМА

а запресовывать нужно что бы отверстия в сайленте определенно как то смотрели или там всеравно,я думаю там же они должны стоять как то определенно?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 18:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
InBev писал(а):
а запресовывать нужно что бы отверстия в сайленте определенно как то смотрели или там всеравно,я думаю там же они должны стоять как то определенно?
Отверстиями поперек авто, а лучше перед тем как старые выпрессовывать - поставить метки.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
а сами рычаги у дорестайл,рестайл и 4вд отличаются?

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 22:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
InBev писал(а):
а сами рычаги у дорестайл,рестайл и 4вд отличаются?

Рычаги передние как и стойки в 50 кузове - одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резиновых Втулок (салентблоков) стабилизатора перед и зад на SV55
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 20:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 671
Тем: 13
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: др. Японка
О машине: SV55 3S-fe 4WD была
Репутация: 659
У себя поменял сайлентблоки передние.Поставил от Дайхатсу Териос, подходят почти пуля в пулю,только по высоте на 2 мм выше,сточил у токаря и вери гуд.На вид надежнее чем родные,будем испытывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена резиновых Втулок (салентблоков) стабилизатора перед и зад на SV55
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:25
Сообщения: 250
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2000 год 1800см3
Репутация: 100
Сайленты тоже надо менять думаю, 230 тыщ пробег и судя по ремонтам моим прошедшим все еще родное. Яйца, втулки стаба заменены, левая шаровая тоже. Стойки сухие снимал проверял левую, т.к. стук слева более доносится она работает как положено. Звук идет на мелких частых неровностях, бух-бух-бух, чуть чуть отдает в руль, хотя тяги и наконечники точно целые.
Номера сайлентов можно? тут писали что ставят от Дайхатцу Териос и как я понимаю Тойота Ками что ожно и тоже. Еще писали от от камри 30 -ки 2001-2006 годов вроде.
В Барнауле где брал сайленты? Я из Бийска.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
http://psp-auto.ru/home/search?q=48655-87401
вот на сайте забил сайлент Тойота Ками, выдает что идет на тридцатки камри

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
48654-87402 а вот эта втулка рычага случаем нам тоже не подходит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 08:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 671
Тем: 13
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: др. Японка
О машине: SV55 3S-fe 4WD была
Репутация: 659
Сайлентблоки передних рычагов задние от Дайхатцу Териос номер ST-48655-87401 только высоту 2мм убрать надо. Поиском не заморачивался,зашел в Техномаркет и взял 500 руб шт. И стойки стабилизатора посмотри на кочках стук (по асфальту тихо) от них идет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:25
Сообщения: 250
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2000 год 1800см3
Репутация: 100
яйца новые, вот и осталось заменить сайленты в рычагах, в опоре в нашей стучать нечему. Первый раз вижу опору без подшипника внутри.
48655-87401 идет кроме Териоса/Ками еще и на Камри стрекозу (01-06 гг), ну получается с доработкой небольшой на Висту


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 07:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 671
Тем: 13
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: др. Японка
О машине: SV55 3S-fe 4WD была
Репутация: 659
Да я тоже слышал что многие берут с Камри стрекоза (01-06 гг) и делают какую-то доработку.Просто с Дайхатсу Териос только высота на 2 мм больше ---проверенно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 09:43 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:25
Сообщения: 250
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2000 год 1800см3
Репутация: 100
650 р в Бийске нашел самые деш. В Акценте 710 р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
поменял сайленты в контрактных рычагах(брал от дайхатсу),правый заменил,а вот левый рычаг у коробки который,не смог болт открутить один который вкручивается в горизонтальный маленький сайлент,там поддон от коробки рядом и хрен знает чем подлазить к нему.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Поддомкратьте коробку.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 17:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:25
Сообщения: 250
Тем: 1
Откуда: Алтайский край
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 2000 год 1800см3
Репутация: 100
Сегодня заменил сайленты, менял на СТО, 1 час работы. Смотрел наслаждался -мужик мастер!!! И оборудование конечно там четкое. Балку он приопускал с левой стороны и под коробку ставил спец.упор. Сайленты старые выбил просто молотком с помощью оправки. Новые запрессовал на прессе гидравлическом.
Отверстие в новом такое же, по высоте мастер ничего не точил. Он просто ломом маленько подогнул что-то в балке, визуально сайленты по высоте одинаковые были, но все-таки новые не входили сразу. Старые были сильно порепаные, но не оторваные до конца. Сайленты новые практически полностью залиты резиной. Родные выглядят послабее. На новых стало плотнее.
Я купил сайленты по номеру 48655-87401 идут Terios/Cami, Camry ACV-30. Ставьте смело. Доказал на своем примере еще раз как и многие тут. Хотя мастер засомневался поначалу...
Родные сайленты забрал. На них номер 45865-32020. Пробиваю по эксисту нет в природе. ХЗ что такое. Еще инфа - при поиске номеров сайлентов на Висту наткнулся на статью на Драйве2 что ставили сайленты 48655-87401 на Камри Грацию. Я в свое время владел Грацией и менял сайленты заказывал через Эксист, приходили с Австралии аж от Авалона по номеру 48655-06030.

Теперь после собраной инфы, что я вижу
48655-06030 - Камри Грация, Авалон, Камри (20-ка, америка, она же Грация)
48655-06030=48655-06060=48655-07020 - одно и тоже.
Теперь что я хочу сказать, если ребята ставили сайленты на Грацию с номером 48655-87401, а мы его ставим на Висту, то все эти сайленты одинаковые. Я сделал такой вывод.
Ну а сточить высоту - я это за проблему не считаю. Вот так вот.

Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:
Фоточки


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой купил
2c3917e12abc11e19b2820cf30ae61c5_0b38c323864911e2a15720cf30ae61c5.jpg
2c3917e12abc11e19b2820cf30ae61c5_0b38c323864911e2a15720cf30ae61c5.jpg [ 51.22 КБ | Просмотров: 7130 ]
Комментарий к файлу: Вот такой стоял родной
2013-11-14 13.20.48.jpg
2013-11-14 13.20.48.jpg [ 235.92 КБ | Просмотров: 7130 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 19:02
Сообщения: 111
Тем: 2
Откуда: г. Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1.8 N180 L, 2 WD, 07.2002
Репутация: 47
Поменяли сегодня задние сайлентблоки переднего рычага, раньше ставили Febest, другие не смог найти, проехал на них 21 тысячу км, порванные были практически полностью. В этот раз заказал Toyota 48655-87401, они немного дороже Daihatsy, а привезли в итоге Daihatsy. Предложили вернуть заказ, заказать ещё раз, чтобы поменять на Toyota, отказался, хотя интересно, в чем у них разница? Стачивали на наждаке с двух сторон. Передний болт да, мешает, поднимали коробку, затем ломиком надавили, болт вытащили. Кстати,на оригинальных на втулке есть насечки, на Daihatsy/Toyota их нет. Будем надеяться, эти прослужат дольше, чем Febest. Пока не понял, как замена повлияла на поведение машины, но показалось, что при проезде ямки слева, отдало в руль, не пойму, что это было. При торможении на скорости раньше замечал биение руля, тормозные диски, думаю, не причём, износ небольшой, а вот сайлентблоки, наверное, могли такое выкинуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2024, 13:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика