* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 03:17 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


fei5656.2 писал(а):
Интересно. Тоже что ли заменить фильтр? Наверняка тоже все в песке и иле.... :oops: ...

Как обычно у кого-то идеи прорезаются :? ,
а кому-то потом закатывать рукова... и делать.
:smoke: ...

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Просто сегодня вот "решил" поменять фильтра топливные.
Вот что из этого получилось.
:smile: ...

Сначала открутил и убрал оба задних сиденья.
Действительно так и места достаточно и коврики задираются спокойно.
Вложение:
S6301849.JPG
S6301849.JPG [ 400.81 КБ | Просмотров: 8446 ]

Под левым сиденьем вот такой лючёк на герметике. поддел отверткой и аккуратно его отодрал.
Песка и грязи немного, но просто чуть поскреб отверткой и все смахнул кистью, чтоб потом в бак не попало.
Фиксатор трубки топливной (оранжевый) перед тем как вытаскивать, надо кончики немного сжать и вытягивать постепенно, иначе можно сломать - хлипкий плпстмасик.
Вложение:
S6301850.JPG
S6301850.JPG [ 388.37 КБ | Просмотров: 8446 ]

Когда фиксатор снял немного влево-вправо кончик провернул и вытянул наконечник трубки вверх, вылилось чуть-чуть бенза, на фото видно.
Кстати, клемму на АКБ не снимал, зачем?
Вложение:
S6301851.JPG
S6301851.JPG [ 230.26 КБ | Просмотров: 8446 ]

Потом открыл крышечку фишки проводки насоса\датчика, тонкой отверткой отжал защелку и чуть покачивая снял вверх фишку проводки.
Вложение:
S6301852.JPG
S6301852.JPG [ 470.93 КБ | Просмотров: 8446 ]

Чтоб крышка не мешалась проводку с фишкой из нее вынул.
Болтики на "8" (8шт.) открутил головкой.
Вложение:
S6301853.JPG
S6301853.JPG [ 100.09 КБ | Просмотров: 8446 ]

Отверткой поддел немного в одном месте черную крышку и потом еще в одном и она спокойно снялась, только чуть сжал 2 фиксатора, чтоб она не снялась без всего узла насоса с фильтрами.

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
После вынимаем вверх весь блок насоса и фильтров, немного отклонив назад (по ходу движения машинки) отжимаем зажим с трубки резиновой, снимаем ее аккуратно (трубка пластмассовая) чтоб не обломить и .... подвязываем ее верёвочкой чтоб не окунулась в бак.
Заглянул в бак, длинной палочкой поскрёб по дну, заглянул опять с фонариком - на дне следов не остается. Выходит на дне грязи нет.
Аж странно...
Вложение:
S6301855.JPG
S6301855.JPG [ 399.84 КБ | Просмотров: 8444 ]

Тепарь разбираем корпус насоса и фильтров, сразу говорю делал все прямо в машине, НО тряпку большую постелил, чтоб если что выпадет, то потом не искать...
сначала снимаем верхнюю крышку, отжимая аккуратно 4 зуба-фиксатора (под большим пальцем видно...)
Вот та резиночка-прокладка пыталась спрыгнуть и потеряться, будьте к этому готовы.
Вложение:
S6301857.JPG
S6301857.JPG [ 127.97 КБ | Просмотров: 8444 ]

Отсоединяем 2 фишки с проводами.
Разбираем без лишних усилий, потому как все пластиковое, пару раз немного поддевал узкой длинной отверткой чтоб сдвинуть с места.
Вот все разобрал и.... ничего не потерял. :smile: )))
Вложение:
S6301858.JPG
S6301858.JPG [ 347.46 КБ | Просмотров: 8444 ]

Фильтр-кассета черный - оригинал.
Когда его снимите, сразу не выбрасывайте, у меня в нем осталась вот эта прокладка резиночка.
Вложение:
S6301859.JPG
S6301859.JPG [ 141.14 КБ | Просмотров: 8444 ]

Вложение:
S6301860.JPG
S6301860.JPG [ 383.41 КБ | Просмотров: 8444 ]

Собираем все в обратном порядке.
Резиновые прокладки, манжеты и колечки все оказались целыми - это радует.
Одевал и ставил на место старым проверенным дедовским способом - намочил слюной палец, потом резинку и садится спокойно и плотно :roll: !!!

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Вложение:
S6301861.JPG
S6301861.JPG [ 424.01 КБ | Просмотров: 8444 ]

Назад все собрал. вставил на место и закрутил в обратном порядке.


Завёл с первого тыка, но чуть длинее чем обычно, видать топливо сначала закачалось в фильтр...


Теперь вот решил посмотреть что набралось внутри первичного фильтра-сеточки и в кассете.
Так вот вам голые факты.
Ниф...га интересного я там не нашел, увы :? :mrgreen: )))
Внутри первичного чуть песка и металл-крапинок (2) (блестят даже на фото видно...) и в лоточках немного глины (1).
Вложение:
S6301862.JPG
S6301862.JPG [ 349.38 КБ | Просмотров: 8444 ]

Внутри кассеты тоже ничего интересного не увидел, чуть маслянистой жижи вытекло, фильтрующий элемент внутри на ощупь немного маслянистый, но никакого солидола, нефти и песка с грязью там не обнаружилось.
Вложение:
S6301863.JPG
S6301863.JPG [ 333.55 КБ | Просмотров: 8444 ]

Вложение:
S6301864.JPG
S6301864.JPG [ 132.69 КБ | Просмотров: 8444 ]


А потому сразу предвкушая ваши вопросы отвечаю:
ЕЗЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА РЯЗАНСКОМ БЕНЗЕ ТНК 92-м.
Вот такой он оказывается у нас бенз.

P.S. После прогрева ДВС обратил внимание, что обороты немного на "P" ниже, а на "R" и "1" немного даже как бы глохнуть пытается, видать мозг еще к "смене ситуации" не привык. Покатался по району немного. Стало все на свои места. Всё теперь в норме.
:good: :smile: ....

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 04:38 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Добавлю.
Крышку лючка когда назад ставить собрался, то возник вопрос: на какой герметик?

Посмотрел ценики в автомагАзах, кусается, тем более что такой спецовый герметик НЕзасыхающий еще непонятно где пригодится.

Потому пошел по простому пути.
Просто..... восстановил старый добрый яповский заводской герметик и прислюнявил крышку обратно на место. Изнутри крышку покрыл битумным лаком БТ-577, в каждом хозмаге баночка 50-70р. стоит, предварительно очистил от грязи и ржавчины, надежно и просто.
Вот фото крышки лючка, внутренняя сторона.
:smile: ...


Вложения:
крышка лючка.JPG
крышка лючка.JPG [ 519.56 КБ | Просмотров: 8411 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 02:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Менял на днях топливный фильтр, проехал на предыдущем примерно 50 тыс км, из снятого фильтра вылился бензин серого цвета (как со свинцом). После замены машина по городу стала жрать 10,5, до этого последнее время было 13, ехать стала лучше. Так что менять надо и почаще, с нашим-то бензином. Кроме большого расхода никаких других признаков не было. До замены заехал на сервис померить давление в топливной магистрали, оказалось 2 Ваr вместо 3-3,8. Не знаю стоит ли ехать мерить после замены фильтра или сразу насос поменять, он жужжит, если сидеть на заднем сиденье, то слышно :smile:
P.S. лючок снимал предварительно нагрев его феном, так же и обратно ставил на старый герметик, уже второй раз и всё хорошо прилипает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Ну вот и поставил контрактный насос )), при установке замерил давление на прямую, которое выдавал старый, оказалось меньше 2, у контрактного (родного) - больше 5 Bar. Расход топлива стал ещё меньше )),около 9 литров на сотню по городу, ненарадуюсь :smile: До замены диагностика показывала постоянную топливную коррекцию в "плюс", комп постоянно компенсировал недостаточное давление- количеством топлива, по этой причине и не заметно было по езде. Насос сдох наверное от того, что имею привычку ездить до почти пустого бака. :smile:


Последний раз редактировалось 553 04 фев 2016, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 18:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Это не совсем правильное мнение,весть насос погружается в ванночку всегда наполненную бензом,даже когда горит лампочка,можете проверить,она пустеет только когда бак до конца начинает пустеть,насухо как говориться,насос выводит из строя наше российское топливо,поэтому,чаще нужно менять фильтр товпливный,и сразу погружную сеточку,примерно через 20.000км!Тогда наш топливный насос будет жить долго и счастливо,ну и форсы заодно!)))

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 15:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 12:18
Сообщения: 167
Тем: 5
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, мотор 3s-fse, 1999г.в.
Репутация: 51
Менять фильтры обязательно надо.
Я когда приобрел свой автомобиль, решил сразу поменять. Когда достал их (фильтр и сеточку) из бака, обнаружил что сеточка остановила очень много грязи, похожей на песок и пыль. :-x . Честно говоря не знаю, толи ездили до меня на плохом бензине, толи так эксплуатировали, что аж в бак земля попадала.
Но порадовало, что больше никаких намеков на грязь в баке обнаружено не было. :smoke: Заменил сеточку и фильтр, и все тип-топ. :good:
p.s. фото приложить не могу, потому как на момент замены в клубе зарегистрирован не был, и не стал заморачиваться с фотографированием фильтрующих элементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:47 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
LEV KR писал(а):
Менять фильтры обязательно надо.

+1поддерживаю :good:
Мои фото смотрите выше.
Правда у меня грязи мало оказалось.
:smoke: ....

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 02:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Не менял ни разу

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:42
Сообщения: 644
Тем: 7
Откуда: г.Омск, Сергей, сот. 8-913-621-51-7три
Машина: др. Японка
О машине: HONDA VEZEL RU-2
Репутация: 798
ru66717 писал(а):
Ну вот и поставил контрактный насос )
Насос сдох наверное от того, что имею привычку ездить до почти пустого бака. :smile:

Ерунда это 100%. За 3 с лишним года эксплуатации видел горящую лампочку раза 3-4, потому как меня тоже пугали этой байкой, мол будешь ездить "на лампочке" - умрёт бензонасос...
Всегда ездил на полном баке, как оставалась половина, снова доливал до полного, а бензонасос сдох... Может от постоянно излишнего давления? :mrgreen: :D :lol:

Фильтр топливный поменял, несмотря на пробег после прошлой замены менее 100 тыс.км. Поставил фирмы Micro. Сеточка была довольно чистой, менять не стал.

_________________
"Не надо изменять других, измени себя, и вокруг тебя изменятся тысячи."(с)
TOYOTA VISTA ZZV50 12.2001г. белый седан - была.
TOYOTA VISTA ARDEO ZZV50G-BWSMK(S), 03.2000г.в. - продал, грущу...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Andrey 27 писал(а):
Это не совсем правильное мнение,весть насос погружается в ванночку всегда наполненную бензом,даже когда горит лампочка,можете проверить,она пустеет только когда бак до конца начинает пустеть,насухо как говориться,насос выводит из строя наше российское топливо,поэтому,чаще нужно менять фильтр товпливный,и сразу погружную сеточку,примерно через 20.000км!Тогда наш топливный насос будет жить долго и счастливо,ну и форсы заодно!)))

Я часто ездил до почти сухого бака, по 50-60 км после загорания лампочки в городском цикле. Так что причина думаю именно в этом, фильтра я менял, хоть и не через 20 т км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
Поменял оба фильтра в баке. Ехать стала на скорости 80 и более бодрее. Стали менее чувствоваться переключения скоростей, их практически не ощущается. Про расход пока не скажу, не замерял. На старых фильтрах проехал 80 000 км, поменял только по требованию мануала, предпосылок к замене не было: заводилась, ехала нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 23:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я вот тоже на той неделе поменял наконец сеточку в баке(8 месяцев в машине лежала все никак времени не было)так вот там стояла еще родная сетка(это аж с 1990г :roll:
Была в ужасном состоянии,как будто она железная и заржавела.Бак блястит все чисто.
Так что думаю сетку можно раз в 5 лет поменять,чаще нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 20:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 04:00
Сообщения: 70
Тем: 2
Откуда: г.Барабинск,Новосиб.обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.в 3S-FSE. 200S
Репутация: 42
парни кто подскажет номер по каталогу фильтра и сетки для 3s-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 20:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
viewtopic.php?p=186460#p186460

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Необходимо ли менять топливный фильтр?
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 08:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 15:44
Сообщения: 754
Тем: 13
Откуда: Владивосток
Машина: др. Японка
О машине: классный аппарат Vista ArdeВА
Репутация: 1983
Серёга78 писал(а):
ru66717 писал(а):
Ну вот и поставил контрактный насос )
Насос сдох наверное от того, что имею привычку ездить до почти пустого бака. :smile:

Ерунда это 100%. За 3 с лишним года эксплуатации видел горящую лампочку раза 3-4, потому как меня тоже пугали этой байкой, мол будешь ездить "на лампочке" - умрёт бензонасос...
Всегда ездил на полном баке, как оставалась половина, снова доливал до полного, а бензонасос сдох... Может от постоянно излишнего давления? :mrgreen: :D :lol:

Фильтр топливный поменял, несмотря на пробег после прошлой замены менее 100 тыс.км. Поставил фирмы Micro. Сеточка была довольно чистой, менять не стал.


Тут уже по симптомам. Можно и 200 тр отъездить, а можно и 10 тр, как повезет))))

_________________
Всякие штуки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика