* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 13:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Жидкости должны быть на одной основе, иначе возможно сворачивание. В вашем случае перед доливкой нужно смешать небольшое количество залитой и заливаемой ОЖ и посмотреть результат. Если ОЖ свернулось, нужно промыть систему и залить свежую жидкость.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 02:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сам недавно озадачился выбором антифриза на старенький мерс, пришлось перелопатить кучу инфы, кратко смысл смешивания антифриза такой: смешивать антифризы в принципе не желательно, даже на одной основе, так как присадки разных фирм имеют сбалансированную формулу и могут различаться разными компанетами, которые могут вступать между собой в зимическую реакцию и в итоге антифриз может потерять часть своих защитных свойств, а уж тем паче нельзя смешивать силикатные антифризы групп условно обозначаемых G11, с карбоксилатными антифризами групп G12. Вывод простой - не знаешь какой был залит, сливай, промывай дистилированной водой, можно с добавлением промывочной химии для удаления следов ржавчины, накипи и отложений, а потом заливай новый на 100 - 150 тыс. км или на 3 - 5 лет в зависимости от антифриза. Заливать можно и карбоксилатный и старого типа, можно фирмы синтек, можно феликс дзержинского завода, манол, кастрол и т.д...

Вот интересная статья:
Цитата:
27.05.08 Присадки к антифризам (Справка: присадка - препарат, добавляемый в небольших количествах к топливу, смазочным и другим материалам для улучшения их эксплуатационных свойств) В связи с тем, что этиленгликоль оказывает коррозионное действие на металлы,в состав антифризов вводят антикоррозионные присадки. Для предотвращения вспенивания в антифризы добавляют антипенные присадки. В традиционных охлаждающих жидкостях, к числу которых относится и Тосол,защиту металлов от коррозии обеспечивают силикаты, бораты, нитриты и др. Также существуют безсиликатные ингибиторы для защиты алюминия, некоторые используют меркаптобензтиазол натрия для защиты меди и латуни, некоторые – бораты или фосфаты для создания pH, некоторые содержат амины в качестве парофазногоингибитора коррозии и многие др. Метасиликат натрия, который многие используют для защиты алюминиевых сплавов, является достаточно эффективным ингибитором, но для современных двигателей с более высокими рабочими температурами и более плотными тепловыми потоками уже не очень подходит. Даже если использовать стабилизаторы силиката, полностью преодолеть проблему образования геля, который может приводитьк закупорке радиатора,не возможно. Кстати, практически ни один отечественный производительОЖне использует стабилизатор силиката. В качестве ингибитора кавитационной коррозии в традиционныхрецептурах обычноиспользуют нитрит.Помимотого,что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток– этобыстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя. Выпадая в осадок, присадки оседают на стенках внутренних полостей системыохлаждения. В итоге, снижаетсяпропускная способность каналов и ухудшается теплоотвод. Альтернативой в случае использования традиционныхохлаждающих жидкостей может быть толькочастая замена ОЖ. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солеймоно- и дикарбоновыхкислот (карбоксилатная технология).Над этими рецептурами ряд ведущих производителейОЖработают уже с начала 90-х годов 20-говека.В составе ОЖнового поколенияразных производителейестьразличия,но принципиально этожидкости, которые существенно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные. Такие антифризы содержат в своем составе помимосинергетической композиции солей карбоновых кислот дополнительно ингибитор коррозии меди, антивспенивающую присадку и краситель. Они не содержат силикатов, нитритов, нитратов, фосфатов, боратов и аминов. Отличие в работе ингибиторов нового поколения посравнению с традиционными ингибиторами состоит в том, что они образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях материалов системы охлаждения. Расходование ингибиторов происходит только в случае возникновения очагов коррозии. С некоторой степенью приближения их можно считатьнерасходуемыми ингибиторами. И именно поэтому ОЖ нового поколения выдерживают сроки эксплуатации до 250 тыс. км для легковыхавтомобилей и 650тыс.кмдля грузовых (5 лет). Таким образом, можно сделать вывод, что и силикатный, и

карбоксилатный антифриз производятся на базе этиленгликоля (реже -пропиленгликоля). Однакосиликатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи,что ухудшает теплообмен в системе охлаждения и снижает ее эффективность. Карбоксилатный же антифриз локализует коррозию тольков тех местах, где она появляется. Стоит отметить, что присадки к антифризам на основе карбоновыхкислот (технология OAT) все еще содержат некоторые традиционныеингибиторы коррозии, такие как толитриазол, для защиты«мягких» металлов (медь, латунь и др.), однако срок службы у них намного меньше чем у карбоксилатов. Карбоксилаты сами по себе при определенных условиях могут распадаться на бесполезные и даже вредные химические вещества, и они могут вступать в реакцию с традиционными антифризами (если их, например, смешают по ошибке) и образовывать соединения, которые уже не могут действоватькакингибиторы коррозии. Карбоксилатные антифризы на основе органических кислот имеют и другие недостатки, схожие с недостатками традиционных антифризовна основе неорганических солей. Например,они повреждают некоторые прокладочные материалы.В связи с этиммногие специалисты не рекомендуют их к использованию в дизельных двигателях. Также антифризына основе органических кислот обладают меньшей вязкостью, чем традиционные антифризы, вследствие чегоони чаще протекают.С другой стороны растворы с меньшей концентрацией в антифризах на основе органических кислот (менее вязкие), образуют меньше накипи,чемтрадиционныетипыантифризовс высокой концентрацией солей. Но в любом случае, по мнению большинства специалистов, карбоксилатная технология на данный момент является самой передовой, а карбоксилатные антифризы характеризуются наилучшими эксплуатационными характеристиками. В России с недавнеговремени также выпускаются карбоксилатные антифризы. В частности, к антифризам данного класса относятся «Sintec Euro» (Обнинскоргсинтез),«Cool Stream»(Техноформ), Felix (Тосол-Синтез),«Торса» (Булгар-Синтез), ISL (И.С.Лаборатория). В некоторых из этих продуктов карбоксилатная технология сочетается с традиционной. В составе таких антифризов отсутствуют нитриты, нитраты и амины (их заменяют соли карбоновых кислот), но имеются бораты и фосфаты. Такой синтез двух технологий позволяет увеличитьсрок службы антифриза лишь до 3 лет. И все же данные жидкости намноголучше охлаждающих жидкостей, изготовленных постандартам ASTM D3306. В Россию присадки для производства охлаждающих жидкостей поставляют крупные иностранные концерны: BASF, Arteco, Hi-Gear. Около 90% российского рынка присадокдля антифризов составляет продукция BASF, поставляющего различные модификации пакета присадокGlysantin. В большинстве случаевпакет присадокпоставляется в растворе этиленгликоля. Химический состав их не разглашается.В технической характеристике приводятся по большей части общие данные. В России пока нет подобных разработок. Создание пакета присадок такого уровня очень длительное и дорогостоящее мероприятие.Проведение всего комплекса испытаний требует серьезной научной и технической базы, владение методиками экспресс-оценки, которые у нас отсутствуютв силу невостребованности и ввиду отставания нашего автопрома от мирового уровня. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков http://www.akpr.ru



А что касается цвета, то выберать по цвету это самая широкораспространяемая чушь. Цвет выбирается производителем от фанаря.


У манола к примеру красный карбоксилатный, а у Ага это силикатный... И т.д....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
пока до конца дочитал забыл что было в начале. но информация хорошая. я всё маялся что долить ,теперь ясно (если не знаеш что залито то любой). у меня залит какойто красноватый, буду доливать тож красный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 00:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:44
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Омск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv41 3s-fe
Репутация: 0
Хз я бы не мешал! Стоит он не так дорого чтобы проблемы себе шишки на голову набивать!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
Если верить информации которую предоставил vromi то ничего страшного быть не должно. Максимум что может быть при смешении: сократица срок службы антифриза и некаторые присадки могут утратить свои своиства (хотя доподлинно этого никто не проверял). Вобщем до лета дожить можно будет , а там глядиш разбогатеем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
pavel12351 писал(а):
Если верить информации которую предоставил vromi то ничего страшного быть не должно.

У меня в дороге раз клееный радиатор подвел, с собой литр ОЖ был, долил но и он через сотню вытек, газовой горелкой снег в котелке таял и доливал. Потом когда радиатор на СТО менял спецом жижу поглядел, она даже цвет не поменяла. Но систему охлаждения все равно промыл, для успокоения души. :smile:

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
pavel12351 писал(а):
пока до конца дочитал забыл что было в начале. но информация хорошая. я всё маялся что долить ,теперь ясно (если не знаеш что залито то любой). у меня залит какойто красноватый, буду доливать тож красный.


Я просто поражен! :dash: :dash: :dash: Все слова, что смешивать разные антифризы не нужно и красный цвет антифриза не говорит о его составе, все это пропущено мимо ушей и глаз!!! Помоему в каждом посте я писал что смешивать нельзя, состав присадок у разных антифризов даже одного производителя порой различается, при смешивании могут потеряться защита от накипи, от корозии, от вспенивания, уменьшится щелочное свойство и срок эксплуатации.... которое на глаз не будет заметно, даже может в осадок хлопьями выпасть, и после этого такой вывод у автора.... :dash:

А потом начинают жаловаться что печка перестала греть, дует холодным на водителя.... Вот почитайте - http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh






Alexsm69 писал(а):
У меня в дороге раз клееный радиатор подвел, с собой литр ОЖ был, долил но и он через сотню вытек, газовой горелкой снег в котелке таял и доливал. Потом когда радиатор на СТО менял спецом жижу поглядел, она даже цвет не поменяла. Но систему охлаждения все равно промыл, для успокоения души. :smile:



А не думал почему в радиатор заливают только дистиллированную или диминерализованную воду, т.е. лишенную примесей минералов? Знаешь что при нагревании минералы в воде переходят в известковые твердые отложения, которые оседают на стенках и забивают проход!? Если тебе приспичило залить такую каку, то надо на ближайшем СТО заменить весь антифриз и обязательно с промывкой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Так и сделал (я про СТО и промывку), но представь - зима, тайга, холодно, в машине жена и дочь, что бы ты сделал?????????? Думал как машину сберечь???????????? А таяный снег, в тайге -это практически дисцилированая вода.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 22:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Когда снег тает, минералы не куда не деваются

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: можно ли смешать антифриз с тосолом?
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 06:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Откуда минералы в атмосфере? :dash: Роман, ты просто такого снега ни когда не видел, идеально чистый и белый, из него даже чай не вкусный, потому что пресный и без минералов.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика