* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 10:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня Ардео 12 лет, с пробегом 270 тыс. НИ РАЗУ!!! никто на ней не менял сайлентблоки , состояние у них на вид более-менее и не люфтят и не стучат. Я никогда бы их не поменял , но после аварии погнуло правый рычаг, купил контрактный в сборе с сайлентблоками за 600 р. , он на вид как новый , даже краска вся целая , ни царапинок , ни пятнышек и сайленты в идеальном состоянии. Не меняйте японские сайленты на китайское фуфло, если уж слвсем умерли, лучше купите рычаг, съэкономите на всем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 11:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
ivanuch писал(а):
jannoss, а передний сайлентблок тоже полиуретан? В апреле 2012 полностью поставил в рычаги полиуретан Владивостокский, около недели назад менял стойки, мастер сказал, что передний сайлентблок, начал люфтить, может из за этого на каменистой дороге чутка побрякивает.

Передние я не трогал, они вообще не убиваемые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 271
Тем: 22
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 262
Всем привет!
Продолжение моей истории. Если кто помнит, то у меня остались мои родные выпрессованные сайленты. Только я их найти не мог, забыл куда положил.
Так вот. По весне я заменил сам переднюю подвеску. Просто в какой-то момент надоело прокачивать стойки - держат недолго, да и жесткие. Не было того комфорта, как на оригиналах. Поехал на ту же разборку на Булыгина у нас в Барнауле и купил 2 контрактные стойки в сборе - стойка+пружина+опорный подшипник. Отдал 3000 руб. за обе. Пыльники правда были порваны, заменил на свои. Машина поехала мягко и вальяжно. Ничего сложного в замене нет. И зачем я раньше отдавал 2000 за прокачку? Можно просто периодически менять самому на контракт. Ну плюс геометрия.

К середине этого лета появился стук справа спереди. Грешил на стойку стабилизатора. Заменил. Не помогло. При очередной замене масла попросил посмотреть подвеску. Ничего не нашли, кроме, как им показалось, еле заметного люфта в опорном подшипнике. Заменил сам подшипник, благо их у меня 4 осталось. Не помогло.
Ладно. Записался на диагностику подвески на вибростенде в Мерседес-центре. Почему у них? Просто время было там свободное, в остальных сервисах все занято. Да и по деньгам нормально - 700 руб. Ну думаю, сейчас они все найдут, что стучит.

Приехал, отдал машину. Отправили час погулять. Звонят, приходите за результатами.
Вердикт:
- передние стойки на отлично (вот и контракт по1500 руб.!!!);
- задние стойки (еще родные) на хорошо (можно и заменить, но ездить можно);
- задние сайлентблоки передних рычагов - под замену, порепана резина;
- сайлентблоки задней балки - под замену, порепана резина;
- замена задних колодок, осталось 3мм (ну это я и сам знал);
- замена передней и задней подушки двигателя, порепана резина (хотя криминальной вибрации на D и небыло).
Я спрашиваю – так что стучит-то на кочках?

Манагер – (внимание, гениальный ответ) – все в совокупности. И добавляет, сайлентблок справа в переднем рычаге настолько порван, что вот-вот отвалится.
Приезжаю домой, лезу на чердак, нахожу рычаги с фебестовскими сайлентами. Нахожу один из двух своих родных сайлентов (жаль, не догадался сфотать). Отдаю соседу перепрессовать на работе за 100 руб. На следующий день, раскидываю правую подвеску, снимаю рычаг. Сравниваю. Ну, в общем-то можно было и не снимать. Как вы помните у меня стояли после фебеста контрактные оригинальные рычаги. Состояние нормальное. Да, есть микротрещины на резине, но надрывов нет. Ну, раз уж снял, ставлю родной рычаг с запрессованным родным сайлентом. Все собираю. Выставляю более-менее геометрию.
Выехал на дорогу. Чуда не произошло. На кочках стучит.

Еду опять в Мерседес-центр. Сидит уже другой манагер, предыдущий – рядом. Я им так и так, заменил сайлент, все равно стучит. Предыдущий манагер, который в прошлый раз мне вердикт выдал, попытался чтото промямлить типа – мы же Вам все сказали, что у Вас не в порядке. Я им – я к вам приехал с конкретной целью, чтобы вы нашли причину стука справа. Вы ее не нашли. А Ваше предложение по замене сайлентов – пук в воздух. Новый манагер был более благосклонен. Предложил прокатиться с ним. Поехали. Послушал стук. Я ему рассказал, что уже заменил яйцо, опорный подшипник, сайлент. Что стучит-то? Ладно, предложил приехать через пару дней вновь на диагностику. Денег сказал, что не возьмут. Приезжаю, отдаю машину, гуляю час. Звонок, приходите. Вердикт – стучит внутренняя граната. Причем и справа, и слева. Под замену оба привода. Я в ауте. Уезжаю, не веря им.
В итоге, методом логических размышлений и наблюдений за машиной догадался сам. Стучит правая подушка двигателя. При переключении на D иногда раздается стук. На P стучит периодически. Ну и на кочках. Пока менять не буду. Собираюсь поменять двигатель. Тогда и сделаю ревизию всех деталей, и подушку заменю. Пока езжу так.


Вывод – родные (или оригинальные контрактные) сайленты живее всех живых, в Мерседес-центр – ни ногой. Хотя и шлют периодически рекламные смс-ки с предложением купить Мерседес с выгодой до 800 тысяч рублей:)))). Но, чего-то, не верю я им.
Извиняюсь, за много букв.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 20 сен 2012, 00:02.
Причина: личное
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 20 сен 2012, 00:03.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 19:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:05
Сообщения: 91
Тем: 3
Откуда: канск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1-zz sv-50
Репутация: 0
А вообще их(передние сайленблоки ) в реале самому одному в гараже поменять можно и сколько за это надо отдать дяде Васи???? :suicide:

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
ivanuch писал(а):
jannoss, а передний сайлентблок тоже полиуретан? В апреле 2012 полностью поставил в рычаги полиуретан Владивостокский, около недели назад менял стойки, мастер сказал, что передний сайлентблок, начал люфтить, может из за этого на каменистой дороге чутка побрякивает.

Короче все они ***** что в России в магазинах а за такие деньги и 1-1.5год можно ездить а там заново ну и стиль езды по нашим дорогам дает знать :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 12:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
Вложу свой печальный опыт. В апреле 2012 заменил сайлентблоки на полиуретан от "Точка опоры" Владивосток. По истечению 6 месяцев, следующий результат, у переднего сайлента отрыв от металлической втулки, у заднего полный отрыв от внешней металлической обоймы. Говорить о не качественном исполнении детали, либо не правильной установке ее, не буду. Просто фиксирую результат использования.

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 19:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
Я ставил от дахатсу териос проехал почти80000 тысяч. Все окей даже нет трещин. Ставте их рекомендую!

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
dimarik-27 писал(а):
Я ставил от дахатсу териос проехал почти80000 тысяч. Все окей даже нет трещин. Ставте их рекомендую!

Дал бы еще номерок для заказа, ведь не везде их на рынке на развес продают, некоторые такую марку даже и не слышали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 04:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
оригинальный номер 48655-87401

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 22:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Появился еще один аналог заднего сайлентблока переднего рычага, "Masuma" Артикул: RU-384 http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=25701
Кто нибудь ставил, как они себя ведут?
И какие отзывы о "MASUMA" , у меня зимние дворники второй год исправно трут.
Вложение:
Масума.jpg
Масума.jpg [ 113.73 КБ | Просмотров: 6633 ]


Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 20 секунд:
dimarik-27 писал(а):
оригинальный номер 48655-87401

Как поживают твои сайлентблоки Daihatsu 48655-87401 ???
они по высоте меньше родных?
а ширина соответствует родным?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 22:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Продолжаю про сайлентблоки....
14.07.2011 - поставил сайлентблоки <Mitsubishi MR 403441>, отходили они чуть больше года, правда они не порвались в хлам, не много потрескались и повело их как-бы, потеряли форму. Родные сайлентблоки и вид и форму держали на отлично, но были сильно порепаные.

10.2012 - поставил полиуретан <Tochka opory 1-06-1072> цена - 918,06руб. , посмотрим как будут ходить.
Первые впечатления: вибрация пропала, передняя подвеска стала немного жеще. Поездил неделю и такая жесткость меня достала, очень ЖЕСТКО, поставил родные - порепанные, и езжу по сей день, но как-то опасаюсь сильно они порепанные.

И вот опять приготовился произвести замену как только потеплеет и подсохнет,
по совету dimarik-27 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1000400&start=15 , взял <Daihatsu 48655-87401> по цене 534,62руб за штуку. По размерам они совершенно идентичны нашим родным, за исключением высоты внутренней втулки, высота на родной - 57,5мм, на Daihatsu - 60,0мм, но это легко стачивается по 1,25мм с каждой стороны,на токарном станке.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 409.52 КБ | Просмотров: 6505 ]
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 423.81 КБ | Просмотров: 6505 ]
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 592.06 КБ | Просмотров: 6505 ]
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 538.08 КБ | Просмотров: 6505 ]
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 538.9 КБ | Просмотров: 6505 ]

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Так-же для облегчения выпрессовки/запрессовки сайлентблоков взял оправки 60x52x70, 63x55x70, 70x62x70, заказывал здесь http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=section&id=71 НЕ РЕКЛАМА


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 338.48 КБ | Просмотров: 6505 ]
2.JPG
2.JPG [ 353.93 КБ | Просмотров: 6505 ]
3.JPG
3.JPG [ 332.41 КБ | Просмотров: 6505 ]
4.JPG
4.JPG [ 356.63 КБ | Просмотров: 6505 ]
5.JPG
5.JPG [ 222.24 КБ | Просмотров: 6505 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
ставь не пожалееш . они даже смотряца мощнее. правильно. зачем лишнее на токарном я сначало запресовал а потм лишнее убрал на наждаке.там 1 мм скаждой стороны.я работал на такси и за 1.5 намотал 110000км .все ок :smile:

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
только не знаю почему вистоводы игнарируют личный опыт :smile:

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 01:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
jannoss писал(а):
Продолжаю про сайлентблоки....
по совету dimarik-27 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1000400&start=15 , взял <Daihatsu 48655-87401> по цене 534,62руб за штуку. По размерам они совершенно идентичны нашим родным, за исключением высоты внутренней втулки, высота на родной - 57,5мм, на Daihatsu - 60,0мм, но это легко стачивается по 1,25мм с каждой стороны,на токарном станке.

Поменял, сообщаю <Daihatsu 48655-87401> - это действительно СУПЕР, очень понравились (а я их перепробовал...), считаю самой достойной заменой оригинала, все таки Япония.


Вложения:
12.JPG
12.JPG [ 86.15 КБ | Просмотров: 6348 ]
P1000224.JPG
P1000224.JPG [ 77.72 КБ | Просмотров: 6348 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой печальный опыт по замене задних сайлентблоков ПЕРЕДНИХ рычагов
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 17:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
хоть кто-то оценил. :smile:

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 12:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика