* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Все про муфту VVT-i
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Уважаемы владельцы данного типа двигателя, подскажи кое что:
Проблема в стуке двигателя(на холостых оборотах):
Сьездил на несколько разных СТО:
на 1м заменили цепь ГРМ(стук временно ушол, но потом вернулся), вернувшись на то СТО мне сказали что проблема в Муфте VVT-i(хотя видно что цепь немного провисает, но я в этом не смыслю нечего)

на 2м СТО мне сказали что нужно срочно заменить масло(но за неделю до этого я заменил масло на 5w40)

на 3м СТО сказали что все впорядке и такой звук и должен быть.
Подскажите как можно продиагностировать и установить стучит ли муфта vvt-i(и во сколько примерно обойдется её замена)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем(муфта VVT-i)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 14:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:48
Сообщения: 6
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50
Репутация: 0
а какая ошибка горит ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 1ZZ Помогите разобраться с VVTi (проверка муфты)
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 20:13 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
в общем проблема такая, при нажатии на педаль газа на "N", слышен звук исходящий из головки, похожий на побрякивание цепи, цепь греметь точно не может т.к. она новая и менялась 4 тыщи назад со всеми прибамбасами, вскрыл крышку клапанов, и обнаружил что муфта VVTi вращается на небольшой угол относительно распредвала, тем самым маленько приослабляя цепь. Вопрос в следующем, так и должно быть? и если нет, то муфту менять отдельно от распредвала, или все-таки вместе?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 21:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Гдето читал что муфту полностью менял человек(1500 отдал за нее)У него там вал на пополам развалился,так для информации может пригодится. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 01:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 84
Тем: 5
Откуда: Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK, 1ZZ
Репутация: 0
Полтора рубля за муфту? Контрактная? Новая она стоит от 3-х до 8-ми.

_________________
Vista Ardeo, 1998, 1ZZ-FE - продана Ipsum-красавец куплен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 08:18 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
а при замене муфты есть какие-нить тонкости по ее установке?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 15:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
Нужно с начало проверить по месту рабочая VVTI или нет. При отключение клапана vvti на XX двс должен заглохнуть или дергатся если нет значить или клапан или фильтр под ним забит или vvti заклинило. короче искать.

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
oleg-71 писал(а):
Нужно с начало проверить по месту рабочая VVTI или нет. При отключение клапана vvti на XX двс должен заглохнуть или дергатся если нет значить или клапан или фильтр под ним забит или vvti заклинило. короче искать.

с советом полностью согласен! а как узнать-то заклинившая муфта или нет, ведь она на небольшой угол двигается относительно вала, хотя сам болт центральный затянут!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
lewik2109 писал(а):
Полтора рубля за муфту? Контрактная? Новая она стоит от 3-х до 8-ми.

Не знаю новая или контракт(автор просто написал:Купил вчера муфту,отдал 1500 поставил и проблема исчезла)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:04 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Evgenyslik писал(а):
lewik2109 писал(а):
Полтора рубля за муфту? Контрактная? Новая она стоит от 3-х до 8-ми.

Не знаю новая или контракт(автор просто написал:Купил вчера муфту,отдал 1500 поставил и проблема исчезла)

а так на вскидку тему не помнишь? или проблему которая была у чела?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
motayo писал(а):
с советом полностью согласен! а как узнать-то заклинившая муфта или нет, ведь она на небольшой угол двигается относительно вала, хотя сам болт центральный затянут!
сразу хочу спросить ошибки есть? чек горит?
если муфта клинит или поворачивается на не достаточный угол, двс на XX будет работать при подаче +12 на клапан vvti. значить делаем так: заводите авто, снимаете аккуратно фишку с клапана,должна выскочить ошибка по моему 1656 точно не помню загорится чек, но перед этим надо почистить фильтр под клапаном vvti чтоб точно знать что он чистый.далее подаёте на клапан 12в без разницы где + или -.на XX двс должен заглохнуть значить всё окей. если работает то плохо. клапан щёлкать должен в любом случае.Пока надо проверить вот это.если клапан не щёлкает а должен значить он сломан или клинит.Вы с двс что то делали? при снятие головки блока если зарание не снять клапан vvti то он будет сломан. может проблема в нём.После всего этого ошибку сбросити.

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я просто набрал в орере (КлапанVVt-i)Ну как то так,там у человек сказал что у него как то машина стала тянуть плохо,былая резвость пропала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 18:55 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
oleg-71 писал(а):
motayo писал(а):
с советом полностью согласен! а как узнать-то заклинившая муфта или нет, ведь она на небольшой угол двигается относительно вала, хотя сам болт центральный затянут!
сразу хочу спросить ошибки есть? чек горит?
если муфта клинит или поворачивается на не достаточный угол, двс на XX будет работать при подаче +12 на клапан vvti. значить делаем так: заводите авто, снимаете аккуратно фишку с клапана,должна выскочить ошибка по моему 1656 точно не помню загорится чек, но перед этим надо почистить фильтр под клапаном vvti чтоб точно знать что он чистый.далее подаёте на клапан 12в без разницы где + или -.на XX двс должен заглохнуть значить всё окей. если работает то плохо. клапан щёлкать должен в любом случае.Пока надо проверить вот это.если клапан не щёлкает а должен значить он сломан или клинит.Вы с двс что то делали? при снятие головки блока если зарание не снять клапан vvti то он будет сломан. может проблема в нём.После всего этого ошибку сбросити.

ошибок нет! чек не горит, при заведенном авто снимем фишку с клапана ВВТай-двигатель продолжает работать БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ(12 вольт не подавал),фильтр чистый! двигатель капиталил, но перед снятием головки клапан заранее снимал! машину купил уже с этой проблемой! вот и решаю!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 03:00
Сообщения: 99
Тем: 1
Откуда: Якутия-Нерюнгри
Машина: др. Toyota
Репутация: 8
а надо 12в подать.я описал что надо сделать

_________________
Желаю Всем удачи.
RAV 4, 2001г-1ZZ-FE, ГБО Альфа+ЛОВАТО 4-пок. вариатор 60-2 MODEL 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с VVTi
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:29 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
oleg-71 писал(а):
а надо 12в подать.я описал что надо сделать

все проделал, завел, снял фишку, подал 12 вольт, двигатель сразу заглох, сделал еще раз, тоже заглох. ладно клапан рабочий! но почему исходит звук из под крышки клапанов в районе цепи так понять и не могу, остается тока муфта vvti/

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 245 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика