* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой темы)
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тема содержит ссылки на самые распространенные проблемы, связанные с эксплуатацией АКПП и МКПП серии A (A140L, А140E, А540Н, А245Е, А240Е, А241Е, А241L на v10-40), U (U240E, U240F, U341E) и механические Е (E59F), S (S50, S51) популярные вопросы и ответы форумчан, связанные с проблемами агрегатов и трансмиссией наших авто. Если вы не нашли ответа в списке, просмотрите раздел и не забывайте про общий поиск по форуму, велика вероятность, что ваши проблемы уже обсуждались форумчанами ранее...

Рабочие жидкости и объемы:
А240Е, А241Е, А241L - ATF DEXTRON II или DEXTRON III (смотреть на щупе) - 3,3л
А245Е - TYPE-III (T-III) - 3,3л
A140L, А140E - ATF DEXTRON III - 2,5л + ATF DEXTRON III в дифференциал 1,6л. (отдельная пробка!)
А540Н - TYPE-III, TYPE-Т или Castrol Transmax Z - 3,5-4,0л (от года выпуска) + дифференциал + раздатка 0,7л (SAE 75W90) + редуктор 0,9л (SAE 80W90)
E59F - ATF DEXTRON II (2WD SAE 75W90 или 80W90) - 2,6л
S50, S51 - ATF DEXTRON II (4WD SAE 75W90) - 4,5л
(!) необходимо учитывать, что при полной заправке в "сухую" (например после разбора АКПП, трансформатор или редуктора) объем жидкости увеличивается, чем если вы сольете через пробку.

На А540Н также в дополнение к основной пробке картера имеет еще одну горизонтальную пробку для межосевого или переднего дифференциалов.

Автоматические КПП

А240Е, А241Е, А241L, А245Е - 1S, 1S-i, 3s-fe
А241Е - 3S-FE
A241E-902 - 3S-GE (2WD) АКПП уточнить
A140L - 1S-I, 2C, 2C-T, 3C-T, 4S-FE
A140L-492 - 1S-I (SV20)
A140L-562 - 1S-I (SV20)
A140L-752 - 4S-Fi (SV22), 4S-FE (SV20,SV30), 2C (CV20, CV30,)
A140L-812 - 4S-FE (SV30)
A140L-05A - 3C-T (CV40)
A140L-06A - 4S-FE (SV40)
A140E-452 - 3S-FE (SV21)
A140E-742 - 3S-FE (SV21)
A140E - 3S-FE (SV33, SV42) - 4WS, 2WD
A140E - 3S-FE (SV42) - 4WS, 2WD
A140E-812 - 3S-GE (SV-33) - 4WS
A140E-752 - 3S-GE уточнить
A140E-812 - 3S-FE, 3S-GE (SV32, SV33)
A140E-03A - 3S-FE (SV41)
А540Н - 3S-FE (SV43) - 4WD имеют гибкий трос к БДЗ
А540Н - 3C-T - 4WD имеют гибкий трос к БДЗ
A540H-914 - 3S-FE (4WD) SV25, SV35
U240F - 3S-FE (4WD)
U240E - 3S-FSE, 1ZZ-FE (2WD)
U341E - 1ZZ-FE (2WD) рестайл
А247Е - 1AZ-FSE (2WD)
A248F - 1AZ-FSE (4WD)

Механические КПП

S50-432 - 1S-LU (SV10)
S50-01A - ?S-FE (SV40)
S51-512 - 3S-FE (SV21-22) - МКПП
S51-472 - 2C, 2C-T (CV30), 4S-FE (SV30) - МКПП
E52 (SV3#) - МКПП
E53 (SV31, v.35) - МКПП
E56F5-824 - 3S-FE (SV25) 4WD
E56F2-824 - 3S-FE (SV35) 4WD
E59F - ? - (v.35, 43) - МКПП (4WD)
S55-512 - 3S-FE (SV33) 4WS - МКПП
???? - 3S-GE (2WD) МКПП

МКПП серии S комплектовались модели 2WD, без раздатки.

На 4WD v55 с АКПП U240F, A248F, кроме АКПП есть раздатка - подсоединяется справа к АКПП от нее выходит привод правого колеса, Карданный Вал, Редуктор Заднего Моста и Вискомуфта. Вискомуфта присоединена к редуктору заднего моста и там силиконовая (кремнийорганическая) жидкость не меняется за весь срок её службы. Меняются масла помимо АКПП только в раздатке и в редукторе заднего моста. ТЫЦ

Диагностика неисправностей АКПП перемычкой! (вставляется скрепка и по индикации O/D на панеле считывается код)
Диагностика, проверка, выявление неисправностей и регулировка троса АКПП серии A140E/L и A540H
Словарь терминов и сокращений при диагностике и чтении схем
Кнопка подключения полного привода на sv35 и 43
Особенности работы вяскостной муфты, подключении полного привода на sv55

Доступные мануалы и схемы по трансмиссии серии A, U и механических S
+ Мануал МКПП S51 (язык англ., *.pdf 3.16Мб)
+ Мануал АКПП А140Е (язык англ., *.pdf 4.5Мб)
+ Мануал АКПП U240E (язык англ., *.pdf 2.6Мб) + U240E+U341E (язык англ., *.pdf 5.9Мб)
+ Мануал АКПП A540H(язык англ., *.pdf 3.3Мб) + Описание работы и схемы по A540H
+ Схема расположения датчиков управления АКПП серии А
+ Температурный датчик АКПП U240 (+ датчики вращения валов АКПП, они же датчики скорости)
+ Сборник сервисных мануалов по АКПП
+ Видео по разбору АКПП A140E

Замена жидкости в АКПП серии А140 (с отдельным дифференциалом sv30-43)
+ Какую жидкость (масло) заливать в АКПП A140L/E?
+ Две сливные пробки (читать конец темы с 6 стр.)
+ Замена жидкости в АКПП v30-v43
+ Небольшой отчет о замене жидкости в АКПП на v32

Замена жидкости в АКПП серии U (с совмещенным дифференциалом v50 и v55)
+ Замена жидкости в АКПП (общая тема замены, с фото) - рекомендую для обзора
+ Замена жидкости в АКПП v50
+ Небольшая статья по проверке уровня жидкости в АКПП и его состояния
+ Какой фильтр на АКПП серии U на v50-55? (набор ссылок с ответами, отчетами и фотами)
+ [url]Отчет по замене жидкости в АКПП[/url]

Замена жидкости в заднем редукторе (4WD)
+ SV43 Замена масла в заднем редукторе
+ Взаимозаменяемость заднего редуктора vista/camry sv35 & sv43 (4wd)

Замена АКПП на МКПП sv30-43
+ Замена АКПП на МКПП Е56 sv32 3S-GE (краткий фотоотчет дромовца)
+ номера АКПП и МКПП на модели v30-40
+ Взаимозаменяемость бортовых компьютеров (ECU, блок управления EFI, он же комп, мозг...)
+ Замена АКПП на МКПП SV35 (4WD)

Неисправности, заправочные жидкости и ремонт дифференциала АКПП серии А140
+ Сливные пробки на АКПП и дифференциале? (на АКПП серии А140 жидкость в дифференциал заливается отдельно от АКПП)
+ Замена дифференциала на АКПП А140Е
+

АКПП тупит с передачами, рывки, задержки в переключении, не переключает
+ АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (V50-55)
+ АКПП не переключается на 4ю передачу (v50 холодные периоды года) или ТУТ
+ АКПП не переключается с 3-й на 4-ю передачу (v50 прогретая)
+ АКПП не переключается на 4ю передачу (SV30 прогретая)
+ Рывки при переключении со 2й на 3ю
+ Начинает трогаться только с 2500об/мин
+ На АККП А140E работает только 1я передача и R
+ SV50 U240E Обороты поднимаются, а скорости не переключаются
+ Датчики скорости на SV30-33, SV40-42 (всего два варианта датчиков скорости, червяк под трос (механический) и червяк с эл. разъемом)
+ A140L не включает 4 скорость после длительных поездок
+ A140E нет 4й скорости sv41
+ A140L большие обороты при переключении передач (комплектации с тросом кикдауна SV30 и SV40, зазоры для регулировки троса кикдауна)
+ Удар при включении задней (R) передачи
+ Не работает индикация выбранного режима на холодной коробке Относится ко всем вистам, в теме обсуждается v50-55 (улитка, путает индикация не соответствует выбранному режиму)
+ Мигает М на панели и нет 4й передачи (v50-55) (есть несколько разновидностей неисправности, для каждого двигателя они свои. Для Д4 чаще причина в приводе ЕГР, на 1ZZ выявляли неисправности VVTi, на 3S-FE чистили улитку и блок климатконтроля...)


АКПП сама переключает передачи на спуске и подъеме, при накате держит за зад, торможение на спуске, ростут обороты на спуске...
+ U240 - "умная" коробка и торможение двигателем (дискуссии о гироскопе в мультвижне, влияет ли он на работу АКПП)
+ SV5# интересное поведение при движении накатом (торможение, как за зад держут)
+ Иногда пропадает тяга, накат маленький, как за хвост поймали
+

Удары и толчки при переключении с P на D, с D на R и P на R
+ Удар при переключении с R на P и с D на R
+ Удар при включени R
+ Дергается при переключение с R на D
+ A140E удар и глохнет при включении режима D или R

Неисправности блока управления АКПП (глючит комп или мозги)
+ Эксперименты по замене ЭБУ (АКПП тупит при переключении передач)
+ Отчет о замене компа на 3S-FE SV55 (АКПП тупила)
+ Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55 (В случае, когда АКПП исправна, но проблемы с ней не уходят, когда обычный сброс кодов ошибок и пропайка платы не помогают, приходится вмешиваться в элементы блока управления АКПП на уровне электронщика диагноста. Для этого с помощью программатора, подключенного к ПК, сбрасываются статистические данные с микросхемы, иногда просто обнуляются. Эта процедура рекомендуется и после замены АКПП)
+ Решение проблемы с U240F -03A (Ardeo 4WD)
+ Пропайка контактов на плате ЭБУ (ECU) резисторов R330 (v50-55)

Замена АКПП на другую подобную АКПП
+ Замена АКПП U341E 03A на U340E 07A.
+ Соответствие АКПП моделям v30-55 (не забывайте про блок управления EFI, он же комп, мозг...)
+ Замена АКПП U240F на A243F-02A (отзыв о замене АКПП с установкой дополнительного компа на SV55)
+ Отличия модели АКПП с типтроником и без (v50-55)

Неизвестные звуки от агрегатов, вои, свисты, самолетный гул...
+ Непонятный вой от 41 до 53 км/ч (в зимний период)
+ Гул на первой передаче (троллейбусный вой больше беспокоит владельцев SV55)


Режимы АКПП во время движения и временных остановках
+ Чем грозит переключение АКПП в режим Р на ходу?
+ Режимы АКПП, OverDrive, PWR, MANU, KickDown (включение режима N в движении...), еще ТУТ
+ Можно ли автомат пускать в накат на нейтралке? (Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и не рекомендуется производителем. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.)
+ Не переключается селектор АКПП с парковки (не переводится с Р или не вытаскивается ключ)
+ На ходу светятся 2 скорости одновременно D и L (для U240, A540 и А140Е, возможны варианты индикации D-M, D-P, D-L)

Ремонт АКПП своими силами, монтаж-демонтаж, вскрытие поддона, замена фильтра...
+ Ремонт A140L (фото ремонта без коментариев тут)
+ Демонтаж A140L-812 (SV30, 4S-FE)
+ [url][/url]

Не работает спидометр, показывает 0 км/ч, не работает ABS
+ Не работает спидометр на v50, показывает 0км/ч

Замена вяскомуфты, редуктора, раздатки на подобные от других моделей
+ Замена вяскомуфты на электрическую муфту SV55
+ Раздатка на v35 и v43 с солинойдом и без (Существует несколько вариантов раздатки. 1 - под включение заднего привода кнопкой - подключаемый полный привод . 2 - подключение задней оси вязкомуфтой - постоянный полный привод)
+ Взаимозаменяемость заднего редуктора vista/camry sv35 & sv43 (Редукторы взаимозаменяемы, смотреть отличия в теме)


Если вы не нашли ссылку на вашу проблему, не торопитесь создавать новую тему, воспользуйтесь общим поиском по форуму, скорее всего ответы уже есть.
тема в постоянном наполнении и будет постепенно пополняться свежими ссылками!

если есть пожелания или критика - стучите мне в личку, добавим, подредактируем...

Ваше спасибо не обязательно складывать мне в личку, можно просто добавить в репутацию под аваторкой!))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 10:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Серия АКПП U давно уже стала настоящей классикой и славится высокой надежностью своих механической и гидравлической частей. Единственным ее слабым местом является электронная часть и выход из строя электронного блока управления, к сожалению, не редкость. В результате этой неисправности возникают неправильные сигналы, подаваемые от электронных датчиков к гидравлическим блокам. Это приводит к неприятностям с механической и гидравлической частью АКПП. Лечится эта проблема полной заменой электронного блока коробки U. Подобная неприятность характерна только для Toyota, так как установленная коробка этой же серии на американском Lexus таких проблем с электроникой не имеет. Причина подобного кроется в том, что для каждой конкретной марки автомобиля при одинаковых механической и гидравлической частях электроника разрабатывается индивидуально. Однако все АКПП серии U оснащаются специальной электронной системой защиты от поломки. Суть ее работы заключается в том, что при возникновении малейшего признака пробуксовки автомобиля коробка моментально переключается в аварийный режим работы и не позволяет изменять передачи. В этой ситуации она разрешает тронуться автомобилю лишь с повышенной передачи.

Основные проблемы с A540H заключаются в выходе из строя гидротрансформатора и нарушение в работе масляной системы. На более новое поколение Toyota устанавливается уже АКПП серий U240Е, U240F.



Сливные пробки с картера АКПП A140L/E и дифференциала.
На рисунках: A - сливная пробка АКПП, B - сливная пробка дифференциала, C - заливная пробка дифференциала
Вложение:
akpp+dif.jpg
akpp+dif.jpg [ 20.35 КБ | Просмотров: 32617 ]

Вложение:
akpp2.jpg
akpp2.jpg [ 6.94 КБ | Просмотров: 32617 ]

Вложение:
akpp3.jpg
akpp3.jpg [ 10.51 КБ | Просмотров: 32617 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 13:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
U240 - 4 AUTOMATIC TRANSAXLE (.pdf) 2 стр.

Вложение:
U-Series Transmission1.jpg
U-Series Transmission1.jpg [ 132.39 КБ | Просмотров: 64144 ]

Вложение:
U-Series Transmission.jpg
U-Series Transmission.jpg [ 144.21 КБ | Просмотров: 64144 ]


Номера OEM элементов АКПП из каталога 2011 (pdf 1,5Мб) или тут (pdf 1.7Мб)

Вложение:
OEM элементов A140 E-L.jpg
OEM элементов A140 E-L.jpg [ 142.55 КБ | Просмотров: 64142 ]

Вложение:
OEM элементов A540H.jpg
OEM элементов A540H.jpg [ 143.88 КБ | Просмотров: 64142 ]

Вложение:
OEM элементов U240.jpg
OEM элементов U240.jpg [ 140.03 КБ | Просмотров: 64142 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 20:18 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей, наример:

A240E -04A
A245E -05A
A241H -05A
C56 -15A
A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии, приведена на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Первая часть кода - TRANS

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра - код серии коробок или номер разработки - "С", "С1", "А", "А1", "А2", "Е" и т.п.
Пример: коробки А132L и А240L - это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове.
то же касается коробок С50 и С150 - они совершенно разные внутри
получается, коробка С56 - серия "С" (или, если угодно С0), а коробка С160 это серия "С1" (из той-же серии, что С150, С153, С140, С155 на Терцеловском семействе)

2. Цифра после кода серии - количество передач в коробке.
Пример - A132L - 3 ступенчатая, A240L - 4 ступенчатая, С140 - 4 ступенчатая, С52 - 5 ступенчатая, С160 - 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение "ряда КПП" - т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый - символ 0 - ноль).
Примеры для коробок С50, С51, С52, С56, С57, С58 приведены выше.
Это касется и автоматов С240L, С245Е и С246Е отличаются рядом КПП.

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе - модификаторы подтипа коробки.
Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того - модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки.
Но самые распространённые обозначения я приведу

- L - Lock-up torque converter - наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)
- E - Electronic control - электронно-управляемая коробка (АКПП)
- H - AWD Transverse mount engine - полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала
- F - Four wheel drive - полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)
дополнительно могут быть цифры
- D - вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще - усилена)

Вторая часть кода - AXLE

Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) - диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).
Обращаю внимание, что символ "-" это не просто "тире" между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

- no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия
также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось
зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

A 138mm
B 145mm
C 6.25"
D 6.62"
E 7.1"
F 7.5"
G 8"
H 9"
J 9.25"
K 9.5"
L 10.5"
M 12.5"
N 13.5"
P 14"
Q 12"
R 162mm
S 6.38"
T 6.7"
U 6"
V 10.6"
W 15.5"
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА
Вот эта таблица справедлива, но может быть неполной, обратите внимание, что на некоторые коды приходится два варианта.
(и конкретно, я впал в ступор при пробивке коробы C56 -15A от Блэка, ибо таблица выдаёт ГП=5.125)
01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки
(похоже цифры для старых машин, буквы для новых)
- 2 или A -> 2 сателлита
-3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой, либо блокировка моста для внедорожников)
-4 или B-> 4 сателлита
-5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)
-9 -> блокировка типа Torsen.


Однако - даже этот код описывает не полностью, т.е. он описывает характеристики трансмиссии, но есть некоторые детали, которые здесь не учтены. Для их учёта необходимо знать также и НОМЕР КУЗОВА автомобиля и ТИП ДВИГАТЕЛЯ.

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек
пример:
4E-FE EE101 - A132L -07A FF A
4E-FE EP91 - A132L -07A FF A
коробка и двигатель идентичны, но крепление отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

2. тип двигателя, т.е. тип колокола, т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок "C" и "С1" ставилась на Е, А и NZ моторы. Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений я не нашёл, но такое, теоретически, быть может.

Потренируемся и проанализируем

4E-FE EP85
C50F -642 -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, 4WD, ГП = 4.312, без блокировок - правильно

5AFE AE100
C50 -08A -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.111 (???), без блокировок - неправильно

3A-LU AT150
C50 -522 -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 3.722, без блокировок - правильно

4A-FE AE101
C50 -12A -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.625 (???), без блокировок - неправильно

4A-GE AE92 C52 642 -> ГП = 4.312 - правильно

4A-GE AE101 C52 15A
4A-GE AE101 C56 15A
4A-GE AE111 C56 -15A -> ГП = 5.125 (???) - неправильно

Т.е., как мы видим (а я проверил еще несколько известных мне типов) - расшифровка дает правильные и корректные коды для СТАРЫХ коробок, когда четвёртый символ AXLE был цифровым. Но - данные о главной паре некорректны, когда используется буквенное кодирование типа дифференциала, появившееся позднее (в начале 90-ых). Видимо тогда было проведено изменение этой таблицы, т.к. заметьте - тип дифференциала 2,3,4,5 тоже не соответствует более позднему алфавитному порядку A, C, B, D.
Но, на основе имеющегося опыта, можно составлять новую таблицу (если не найдём фирменной)

При использовании буквенного индекса типа дифференциала главная пара будет:
...
08 - 3,722
...
12 - 4.056
...
15 - 4.312
...

Теперь наличие блокировки в коробках С56 и С160 определить легко по табличке, там должен быть буквенный индекс "С" либо цифра "9", и не должен быть символом "А" или "2", которые означают свободный дифференциал.


встретилось на просторах инета ТУТ

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:33 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Информация по АКПП A540

Вложение:
Комментарий к файлу: 1
Clip+1.jpg
Clip+1.jpg [ 94.94 КБ | Просмотров: 63323 ]

13 - корпус акпп
594 - крышка редуктора
123 - поршень сервопривода
24 - поддон
51 - гидроблок
31 - дифференциал
826 - главная пара (редуктор)

Вложение:
Комментарий к файлу: 2
Clip_2.jpg
Clip_2.jpg [ 49.38 КБ | Просмотров: 63323 ]

26 - масляный насос
43 - суппорт насоса
195 - тормозная лента
22 - тормозной барабан
61 - корпус сцепления 3-4 передачи
30 - ступица форвард
15 - передний планетарный редуктор
28 - солнечная шестерня передней планетарки

Вложение:
Комментарий к файлу: 3
Clip_3.jpg
Clip_3.jpg [ 56.46 КБ | Просмотров: 63323 ]

214 - ракушка
251 - обгонная муфта INTERMEDIATE
40 - планетарка задняя
905 - эпицикл задней планетарки
36 - корпус сцепления 2-й пер.
824 - обгонка LOW
346 - поршень REVERSE

Вложение:
Комментарий к файлу: 4
Clip_4.jpg
Clip_4.jpg [ 74.35 КБ | Просмотров: 63323 ]

225 - планетарный редуктор овердрайв
370 - OVERDRIVE ONE WAY CLUTCH
8764 - DRUM, OVERDRIVE BRAKE
4962 - сцепление OVERDRIVE DIRECT
954 - задняя крышка
8952 - гидроаккумулятор

гидроблок с соленоидами
Вложение:
Комментарий к файлу: 5
Clip_5.jpg
Clip_5.jpg [ 91.84 КБ | Просмотров: 63323 ]


источник

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 08:41 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Автоматическая коробка передач.

Хотелось бы рассказать о большинстве болезней АКПП U140 и U240, которые устанавливались на а/м марки «Тойота» и «Лексус».

Начнем с самой распространенной болезни – «износ планетарного механизма».
Стремление к снижению себестоимости продукции не могло не сказаться на качестве и ресурсе планетарного механизма.
К слову сказать, TOYOTA позаимствовала устройство планетарных рядов у MITSUBISHI. На «митсубишевских» коробках серии «Инвекс-2» стоит аналогичный планетарный ряд, разве что выполнен немного по-другому. В нашем случае на U140 и U240 наиболее изнашиваемая является передняя "планетарка". У нее, как правило, изначально разбиваются оси шестерен-сателлитов (фото 1).
Изображение
фото 1

В результате изменяется пятно контакта между шестернями-сателитами и солнечной шестерни(фото2),что приводит к разрушению "зубов".
Изображение
фото 2

Вдобавок солнечная шестерня, которая имеет центровку за счет шестерен-сателлитов, получает радиальный люфт, что также приводит к тому, что разбиваются направляющие фрикционных дисков корпусного блока и иногда страдает даже поршень включения корпусного блока.

Вторая наиболее изнашиваемая деталь - задняя крышка (фото 3).
Изображение
фото 3

Очень часто в крышках разбивает канавки с уплотнительными колечками. На фото 4 видно ступеньку внутри канавки (стрелочкой указано).
Изображение
фото 4

Как правило страдает от этого и блок Direct clutch (фото 5)
Изображение
фото 5


После ремонта коробок U140 и U240 необходимо производить процедуру адаптации!

Как правило, в сканере заложена данная функция. Но иногда со сканера данная процедура не производится, видимо требуется именно дилерский сканер. Я пользуюсь сканером "карман-скан" VG и отталкиваюсь от его работы. В таком случае приходится прибегать к помощи компьютера и программы программатора. В частности на "тойоте Харриер и Лексусе" RX300 на плате ЭБУ есть отдельная микросхема памяти (фото 6).
Изображение
фото 6

Часто обращаются автомобили "РАВ 4" с кодами ошибок Р0750 и Р0755. Виной всему служит обыкновенный "непропай" в ЭБУ данного автомобиля (фото 7 и 8)
Вложение:
Комментарий к файлу: рис7 ЭБУ
miec_7_1.jpg
miec_7_1.jpg [ 63.78 КБ | Просмотров: 63325 ]

фото 7 - нажать для увеличения
Вложение:
Комментарий к файлу: рис8 ЭБУ
miec_8_1.jpg
miec_8_1.jpg [ 127.72 КБ | Просмотров: 63325 ]

фото 8 - нажать для увеличения

Наиболее часто страдают "РАВ 4" американского производства. Иногда даже приходится менять полностью прошивку ЭБУ для того, чтобы АКП начала нормально работать.

Автор статьи:
МИХАЙЛОВ Андрей Васильевич
г. Иркутск
" Союз Автомобильных Диагностов"
источник

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 07:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Схема_U240E


Вложения:
Комментарий к файлу: схема_U240E
U240E_схема.jpg
U240E_схема.jpg [ 101.03 КБ | Просмотров: 58999 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:59 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Lemurische поделился инфой:
Lemurische писал(а):
День добрый!
Нашел немного инфы про АКПП Тойота серии А - http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_A_transmission
Серии U - http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_U_transmission , в том числе U240
Думаю, может быть полезной с точки зрения поиска аналогичной коробки от другой модели.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
xander писал(а):
Подскажите какой ставится шрус на SV33 кузов, наружний (левый). Сколько внутренних шлицов и наружных, и сколько на кольце абс этих шлицов (зубцов).


Число зубов ABS вроде на всех тойотах равно 48
43420-20181 - Шрус наружный левый 24x56x26 с ABS. Ставился на Toyota Camry, Vista SV30-33, ED, Exiv

Внешние зубцов: 26
Внутренняя зубцов: 24
Seal Diameter: 56 мм
Внешний диаметр: 85 мм
Длина: 61 мм
ABS Зубы: 48

фебест не рекомендую, просто такие попались картинки.


Вложения:
43420-20181_febestw_P-0110-009A48.jpg
43420-20181_febestw_P-0110-009A48.jpg [ 42.02 КБ | Просмотров: 46547 ]
43420-20181_febestw_P-0110-009A48+.jpg
43420-20181_febestw_P-0110-009A48+.jpg [ 87.95 КБ | Просмотров: 46547 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "АКПП, раздатка, кардан, приводные валы, редуктор, вискомуфта и т.п" (читать перед созданием новой те
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 07:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Заправочные объемы в АКПП серии А и в раздатки для АКПП серии А


Вложения:
Заправочные объемы в АКПП серии А и раздатки.jpg
Заправочные объемы в АКПП серии А и раздатки.jpg [ 144.98 КБ | Просмотров: 39685 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 10 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 сен 2018, 11:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика