* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:02
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: р. Тыва г. Кызыл
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 3s ge vvt-i beams black top
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ну ни че тут дискуссии валят, кому интересен данный проект прошу на drive2.ru


Последний раз редактировалось uraStav 05 сен 2011, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
оформил ссылочку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 19:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:42
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: г.Корсаков, Сахалинская область
Машина: Toyota Vista
О машине: 4S-FE\E-SV30-BEPNK (седан)\2WD-1992г.
Репутация: 0
Знаешь, яб на твоём месте сходил на СТО и там посоветовался, тут ведь народ не каждый день движки с одного на другой меняют, там ответы от профи намного полезнее окажутся, а за словесную помощь деньги с тебя не потребуют. Да и может договоришься с мастером, чтоб пришёл сам к тебе, там ведь только с фишками решить, так что я не думаю, что это тебе дороже 1 тысячи наших рубликов обойдётся. ну а эта цена себя окупает, так как будет с кого спросить если что. А то сам напортачишь и спалишь что нить, потом сам на себя из-за своей скупости злиться будешь. Только приглашай того, кто с таким уже сталкивался или точно знает что делать, а не с таким, чтоскажетНУ. МОЖЕТ БЫТЬ И СДЕЛАЮ, А МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ГЛЯНУТЬ НАДО... Сам понимаешь, твоя машина не для его экспериментов, хотя я смотрю ты парень азартный, раз сам за такое взялся не посоветовавшись ни с кем (типа сами с усами...) Так что, чтоб не напортачить всё таки придётся немного раскашелится. но я думаю это дешевле, чем новый комп покупать...Думай сам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 07:11 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
попался отчет виставода, свап 3S-FE SV40 до 3S-GTE
источник

а вот так выглядит монстрик

Вложение:
Комментарий к файлу: 3S-GTE SV40
3S-GTE SV40.jpg
3S-GTE SV40.jpg [ 351.18 КБ | Просмотров: 3856 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: 3S-GTE SV40
3S-GTE SV40+.jpg
3S-GTE SV40+.jpg [ 386.1 КБ | Просмотров: 3856 ]


краткий отчет о замене 3S-FE на 3S-GE, не про висту, НО взять на заметку для себя можно некоторые вещи.
3S-FE на 3S-GE

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
GTE это дорогая вещь(и по расходникам и по обслуге капризный гад)Масло поменяли на 1000 позже(не 4000 а 5000 проехал)Все,обороты поплыли(после смены масла после 3000 стал послушным)А Ge Понятней мне(и еще вопросик)Надо получается еще и подбирать движок(чтоб он шел именно от переднеприводного авто(а то и коробку надо будет покупать от 4WD)?
Про сращивание тоже что то страшно.
Ну не чего,спрошу у мастера как он это делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 07:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Evgenyslik, зачем тебе вкладываться в SV32? на год-два вбухать пол стоимости авто...я бы понял скажем на SV50 D4 ставить GE))...это тема.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 00:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
pavanik_27 писал(а):
Evgenyslik, зачем тебе вкладываться в SV32? на год-два вбухать пол стоимости авто...я бы понял скажем на SV50 D4 ставить GE))...это тема.

Ну так то да(2-3 года я думаю)Но мне надо ремонтировать движок(уже давно тяну)А ремонт стоит 10000 работа +15000-23000 запчасти(вот и думаю может движок купить лучше)Отдам на 5000 больше зато что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 00:35 
Не в сети
Тверской виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:18
Сообщения: 117
Тем: 15
Откуда: Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv 30 , 4S+таз 2106 турбокорч
Репутация: -2
Ну если двиг умиратет то почему бы и нет)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ну если двиг умиратет то почему бы и нет))) двиг надо полюбому переднеприводный(карина,калдина,селика) задне приводный даже 3s–fe отличаеться от переднеприводного

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Yosik писал(а):
Знаешь, яб на твоём месте сходил на СТО и там посоветовался, тут ведь народ не каждый день движки с одного на другой меняют, там ответы от профи намного полезнее окажутся, а за словесную помощь деньги с тебя не потребуют. Да и может договоришься с мастером, чтоб пришёл сам к тебе, там ведь только с фишками решить, так что я не думаю, что это тебе дороже 1 тысячи наших рубликов обойдётся. ну а эта цена себя окупает, так как будет с кого спросить если что. А то сам напортачишь и спалишь что нить, потом сам на себя из-за своей скупости злиться будешь. Только приглашай того, кто с таким уже сталкивался или точно знает что делать, а не с таким, чтоскажетНУ. МОЖЕТ БЫТЬ И СДЕЛАЮ, А МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ГЛЯНУТЬ НАДО... Сам понимаешь, твоя машина не для его экспериментов, хотя я смотрю ты парень азартный, раз сам за такое взялся не посоветовавшись ни с кем (типа сами с усами...) Так что, чтоб не напортачить всё таки придётся немного раскашелится. но я думаю это дешевле, чем новый комп покупать...Думай сам...

Ну тут тоже нужно иметь знакомых в сервисе а то половина бабла заявит огого а вторая половина скажет нахер тебе это надо,купи контрактный 3сфе и ездий. По поводу подключений есть в москве хороший человег зовут его 'Док' и он без проблем сможет перевести его на январь и отшиться онлайн не составит труда, пару часов покататься и все ок))) или к нему же обратиться с вопросом подключения проводки

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вобщем ставь тёска и не парься имхо конечно но народ умудряеться на rx8 состековать коробку с тазовским мотором не говоря уж о проводке)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 11:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:02
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: р. Тыва г. Кызыл
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 3s ge vvt-i beams black top
Репутация: 0
в принципе кагда начал замену, проблем по тех части не было ни каких, а когда перешел к электрике все что сделали на сервисе (делали знакомые в свободное время) это завели двиг, все остальное с умной книгой и цешкой в руках, делал сам. сложного ни чего нет, главное чтоб котелок работал и логика не подводила. а за полную работу на сервисе ценик очень приличный.


Последний раз редактировалось MadLord 09 сен 2011, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
убрал дубль


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
вот GE


Вложения:
49289365.jpg
49289365.jpg [ 81.9 КБ | Просмотров: 3518 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 00:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
День добрый.
Вот значит настал тот самый черный или белый день(это смотря как все будет и как все закончится)Пока только галиматья,ну это лирика теперь суть почему я тему поднимаю.
Значит встал вопрос замены мотора,мотор 3S-GE 3 den(типа 3 поколение простой надежный почти как старый добрый 3S-FE но мощнее,Bims отмели так как он замороченый и всякие там WWT-i в общем не мой вариант)Сразу скажу что разница в цене между ремонтом и заменой 10000р ну и +это мечта с момента когда я сел за руль Toyota Vista(Ну не сразу а через пол года езды)
Найден пациент 3S-GE коробка,коса,мозги,штаны(ну все как надо,как мусолили уже во многих темах)все стоит 32000(отлично)идем дальше,найдены те кто все же может все это поставить на мою "Красавицу"а именно Vista SV32 1990г(с клиентом под замену 3S-fe который с честью выполнял свою работу 23 года,да и сейчас держится молодцом,но весь в масляных слезах и еще недержание открылось в районе коренного сальника и сальника трамблера)и даже эти мастера уже ставили такие моторы на разные машины и опыт есть(в общем бери и ставь,почти)А вот тут вылезли первые проблемы,АКПП на моторе другая(то-ли 147 то-ли 247)А подойдут ли мои старые привода на новую коробку?
Звоним,просим слезно посчитать количество шлицов на внутреннем стакане коробки(посчитали,20)А у меня 24 :dash: Ну ладно говорю давай возьмем привода от этой коробки и поставим.
Вторая проблема,привода могут не подойти в мои ступици :dash:
Вариант,разобрать мои привода и вновь купленные и срастить(в коробку родной конец с 20 шлицами а на ступицу мой родной привод с 24 шлицами)
Но тут меня поправляют,дело в том что привода с моей машины(с двигателя 3S-FE)тоньше чем новые(они могут просто не выдержать нагрузки :dash: )Хорошо,давай купим еще и ступици под эти привода под 20 шлицов(ан нет,могут уши стоек не подойти к ушам ступици :dash: )+к этому привода имеют разную длину и совсем не трипоидный подшипник во внутренней гранате :dash:(да и чисто визуально привода по креплениям не встают :dash: )
В общем пота только вот так получается( :cry: :dash: :cry: :o :dash: :threat: :dash: )Это настроение по мере поиска информации и переборки вариантов.
Что самое главное,я эту замену уже где только не читал,у кого только не спрашивал(все пишут,говорят что все встает на ура надо только мотор косу комп+я еще и коробку беру заодно с мотором родную его)А тут такая ерунда выходит.
Может кто сталкивался именно по тем проблемам которые я выше описал(с которыми я столкнулся)Подкиньте информации а то я тут у себя все что нарыл за полтора года,все перечитал а толку мало,все не то не стыковки везде :dash:
Жду с нетерпением,а то проехал 1000км и залил 3 литра масла :dash:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 17:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Evgenyslik писал(а):
...АКПП на моторе другая(то-ли 147 то-ли 247)А подойдут ли мои старые привода на новую коробку?.....
:

Я проходил это, на 3S-GE 3gen (TOYOTA CELICA 1996г.в st-202 2wd в конкретном случае) идёт АКПП a140e, она же идёт и в 30х и 40х Вистовских кузовах с двигателем 3S, 4S.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 20:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Дмитрий1983 писал(а):
Evgenyslik писал(а):
...АКПП на моторе другая(то-ли 147 то-ли 247)А подойдут ли мои старые привода на новую коробку?.....
:

Я проходил это, на 3S-GE 3gen (TOYOTA CELICA 1996г.в st-202 2wd в конкретном случае) идёт АКПП a140e, она же идёт и в 30х и 40х Вистовских кузовах с двигателем 3S, 4S.

Да,да!!
Спасибо за информацию.
Я тут человека одного тоже спросил по своей проблеме,так он мне дал ссылку на сайт Drive2.
Там спросил что как(меня перенаправили к другому знатоку)
А тот человек(Антон спасибо ему)Позвонил мне из Москвы и рассказал с какой машины надо движок брать(как ты и написал)еще с Курена можно,объяснил вкраце что куда(и в таком случае не надо привода менять и все такое и по электрике минимум переделок(даже если проблемы говорит будут,пиши мне я тебе схемы вышлю что куда сращивать :good: )
В общем здорово помог и тебе спасибо за информацию,завтра искать будем именно такой движок,3S-GE 3den с Celica.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 апр 2024, 04:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика