* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


mergats писал(а):
после долгих и мучительных поисков по разборкам г. Барнаула, нашел этот клапан, за 800 р отдали, причем многие даже не знают, что это такое, пришлось самому ехать просматривать контрактные топливные рейки, в четверг буду менять. На первый взгляд простая железяка, чему там ломатся вооще не пойму

он механический и со временем или подклинивать начинает или разбивается пара седло-клапан и как следствие не держит положенного давления...
если у тебя есть вариант, то проведи замеры на датчике давления с новым и старым клапаном. интересует динамика роста\падения давления после выключения зажигания (на горячем движке). могу расписать приблизительно как должно быть..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 20:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
uraStav писал(а):
mergats писал(а):
после долгих и мучительных поисков по разборкам г. Барнаула, нашел этот клапан, за 800 р отдали, причем многие даже не знают, что это такое, пришлось самому ехать просматривать контрактные топливные рейки, в четверг буду менять. На первый взгляд простая железяка, чему там ломатся вооще не пойму

он механический и со временем или подклинивать начинает или разбивается пара седло-клапан и как следствие не держит положенного давления...
если у тебя есть вариант, то проведи замеры на датчике давления с новым и старым клапаном. интересует динамика роста\падения давления после выключения зажигания (на горячем движке). могу расписать приблизительно как должно быть..


ок, в четверг, поеду к своим парням на сто менять эту штуку, там и поэкспериментируем. Скинь параметры, самому интересно)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 12:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
контакт В12 на ЭБУ.
условия: полностью прогретый авто.
измеряем: напряжение постоянного тока на датчике давления.
хх: 2.4В
хх (обеднёнка - горит эконо): 2.11В
глушим двс: напруга поднимается до 3-3.5В, затем постепенно снижается..смотрим через пол часа, напруга не менее 1В.
1. Если напруга быстро падает (5-10 мин и уже 1В) то клапан не держит
2. Если напруга растёт до 4В и более в течении 5-10 мин, то клапан подклинивает.
и в 1 и во 2 случае клапан на замену.
пс: у меня щас тоже начинаются глюки с горячим пуском. гдето 1-2 часа и машина заводится не с пол пинка как обычно, а сек 5 крутиш стартером. при этом напруга после выключения движка растёт до 3.5В, но за полчаса падает до 1.5В

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 22:29 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
uraStav писал(а):
контакт В12 на ЭБУ.
условия: полностью прогретый авто.
измеряем: напряжение постоянного тока на датчике давления.
хх: 2.4В
хх (обеднёнка - горит эконо): 2.11В
глушим двс: напруга поднимается до 3-3.5В, затем постепенно снижается..смотрим через пол часа, напруга не менее 1В.
1. Если напруга быстро падает (5-10 мин и уже 1В) то клапан не держит
2. Если напруга растёт до 4В и более в течении 5-10 мин, то клапан подклинивает.
и в 1 и во 2 случае клапан на замену.
пс: у меня щас тоже начинаются глюки с горячим пуском. гдето 1-2 часа и машина заводится не с пол пинка как обычно, а сек 5 крутиш стартером. при этом напруга после выключения движка растёт до 3.5В, но за полчаса падает до 1.5В


Балин, поменял этот клапан ничего замерить не удалось, парням двигун на переборку притаранили, поэтому меняли по быстрому, завели прогрели, заглушили покурил 5 мин, завожу вроде все норма с полоборота, ну думаю ладно. Подъехал к дому заглушил, поднялся, а у самого кошки на душе скребут, через 15 мин. вышел дай, думаю еще проверю, заводить, а она .... опять крутить и еле, еле так схватила, как обычно вообщем, вот зашнл и головой теперь ап стену бьюсь не знаю, че там еще осталось менять, ТНВД что ли???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 12:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
mergats писал(а):


Балин, поменял этот клапан ничего замерить не удалось, парням двигун на переборку притаранили, поэтому меняли по быстрому, завели прогрели, заглушили покурил 5 мин, завожу вроде все норма с полоборота, ну думаю ладно. Подъехал к дому заглушил, поднялся, а у самого кошки на душе скребут, через 15 мин. вышел дай, думаю еще проверю, заводить, а она .... опять крутить и еле, еле так схватила, как обычно вообщем, вот зашнл и головой теперь ап стену бьюсь не знаю, че там еще осталось менять, ТНВД что ли???

ну попробуй сам замерить напряжение, там ничего сложного нет...как раз через то время, когда по прикидкам не должна заводится нормально... и вывали результаты.
с тнвд не спеши.
чё у тебя с коллекторами? давно чистил?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 13:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
uraStav писал(а):
mergats писал(а):


Балин, поменял этот клапан ничего замерить не удалось, парням двигун на переборку притаранили, поэтому меняли по быстрому, завели прогрели, заглушили покурил 5 мин, завожу вроде все норма с полоборота, ну думаю ладно. Подъехал к дому заглушил, поднялся, а у самого кошки на душе скребут, через 15 мин. вышел дай, думаю еще проверю, заводить, а она .... опять крутить и еле, еле так схватила, как обычно вообщем, вот зашнл и головой теперь ап стену бьюсь не знаю, че там еще осталось менять, ТНВД что ли???

ну попробуй сам замерить напряжение, там ничего сложного нет...как раз через то время, когда по прикидкам не должна заводится нормально... и вывали результаты.
с тнвд не спеши.
чё у тебя с коллекторами? давно чистил?



Так вот где цеплять контакты для замеров не совсем понятно, вроде форум весь исчитал но так и не догнал куды вольтметр цеплять надо(. По поводу коллекторов, даже не знаю тачку купил недавно, месяца 4 назад, теперь тока изучаю двигун, думаю что его там не чистил никто, хотя когда БДЗ карбклинером без съема чистил, на дроссельную заслонку посмотрел вроде все там чисто было


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 18:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
mergats писал(а):
Так вот где цеплять контакты для замеров не совсем понятно, вроде форум весь исчитал но так и не догнал куды вольтметр цеплять надо(.

В статье есть инфа: Способ диагностирования насоса по давлению, ничего сложного нет - разберись с разъёмами на эбу и в путь (в статье есть картинка)
mergats писал(а):
По поводу коллекторов, даже не знаю тачку купил недавно, месяца 4 назад, теперь тока изучаю двигун, думаю что его там не чистил никто, хотя когда БДЗ карбклинером без съема чистил, на дроссельную заслонку посмотрел вроде все там чисто было

ну тогда в первую очередь рекомендую провести эту работу (почистить коллектора).. на форуме есть куча инфы как это сделать, и что после этого бывает - ищи через фак темы связанные с чисткой коллектора и глушением рециркуляции, а так же про поддергушки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 15:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
ща попробовали замерить напряжение, но нифига не пойму распиновку ЭБУ, вольтметр надо тыкать, я так понимаю в разъем куда вставляется сканер для диагностики автомобиля? Под рулем, решил методом тыка найти этот разъем, замерив напряжение во всех, в двух разъемах показала на незаведенную, 0,04 в. Попробывал завести сразло подросло до 12 с копейками, разъем у меня не такой как в ссылке которую вы мне кинули, по ссылке трехрядный разъем ЭБУ, а у меня 2 рядный,( В книжке такая инфа может быть или нет, в нете ничего не нашел?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 17:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
а какая у тебя тоёта? премка?
в книжке должна быть инфа такая. но не совсем, а описание сигналов на выводах ЭБУ. например для висты этот сигнал (который идёт с датчика давления на эбу) называется PR. для твоей мшины к сожалению не знаю....может есть возможность непосредственно подлезть к датчику давления? он на торце топливной рампы установлен....

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
uraStav писал(а):
а какая у тебя тоёта? премка?
в книжке должна быть инфа такая. но не совсем, а описание сигналов на выводах ЭБУ. например для висты этот сигнал (который идёт с датчика давления на эбу) называется PR. для твоей мшины к сожалению не знаю....может есть возможность непосредственно подлезть к датчику давления? он на торце топливной рампы установлен....


Я хоть там мерил вольтметром???, где на наде или висте географически расположен этот ЭБУ под капотом или в салоне под рулем, мой разъем похож на тот который диагностируется скрепкой, в соседней теме "Диагностический разъем DLC3 находится снизу под рулем, рядом с ручкой открывания капота. Сам разъем трапециевидной формы белого цвета с черной заглушкой. Снизу разъем меньшей ширины чем сверху." Я на таком мерил может где то не там???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 01:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
mergats писал(а):

Я хоть там мерил вольтметром???, где на наде или висте географически расположен этот ЭБУ под капотом или в салоне под рулем, мой разъем похож на тот который диагностируется скрепкой, в соседней теме "Диагностический разъем DLC3 находится снизу под рулем, рядом с ручкой открывания капота. Сам разъем трапециевидной формы белого цвета с черной заглушкой. Снизу разъем меньшей ширины чем сверху." Я на таком мерил может где то не там???

ну конечно не там! ты измерял на диагностическом разъёме, а тебе надо найти концы датчика давления...на висте эти концы находятся на ЭБУ который расположен в моторном отсеке (измеряють не разрывая цепь - паралельно цепляться)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 23:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:19
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE (D4)
Репутация: 0
Заметил такую закономерность, если подгазануть как на жигулях на горячую, тады заводится( Искал этот ЭБУ, две черных коробочки нашел под капотом, на одной написано, че то там injector, на второй все системы авто указаны как то ABS и еще куча, но к ним сложно подобраться к датчику давления тоже проблематично

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
на дроме подсказали где эбу стоит, вроде за бардачком, завтра буду смотреть там


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 12:36
Сообщения: 1
Откуда: барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: премио 3s-fse
Репутация: 0
Ребята спасайте 3s-fse(D-4), уже измучался. На холодную машина заводится без проблем, но стоит нагреться и все с раза 10. схватывает и глохнет. пока не нагозуешь. заменил клапан аварийного сброса давления, грешил на него, промыл дросель. ни чего не помогло. кстати кому нужен клапан набирайте- 89836041452

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:
привет всем. ребят спасайте. 3s-fse(D-4) на холодную все ок. но стоит только нагреться, то все, схватывает и глохнет пока не нагозуешь. почистил дросель, заменил клапан аварийного сброса давления, весь барнаул облазил что бы его найти, но не помогло. что еще может быть, подскажите кто может. кстате кому нужен клапан обращайтесь. 89836041452.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится на горячую
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 14:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:27
Сообщения: 152
Тем: 3
Откуда: Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FSE(NADIA_AMERICAN_BILLET)
Репутация: 43
ТНВД исключаете 100%? Очень уж напоминает по симптомам. С оборотами нет проблем на горячую? При переходе на парковку не скачут?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика