* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 11:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вчера замерил компрессмю, выкручивая свечи обнаружил, что из 4-го цилиндра свеча в масле.
И так 1-й цилиндр - 25, 2-й цилиндр - 28, 3-й цилиндр - 28, 4-й цилиндр - 20
Неужели из-за 1 цилиндра капиталить (50 тыр) :o? Еще есть вариант, что турбина закидала(как раз на против 4 цилиндра расположена), залил hi-gear мягкий очиститель, тот что после полутора тыр после замены и за 150-200 до замены. Машине тут же стало значительно легче ехать на некоторое время... Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 15:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:45
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ, V50
Репутация: 0
у мня если не ошибаюсь компрессия на первыйх трех - 16-18, на четвертом - около 10-11...
эт плоха, да?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 16:00 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
feazz писал(а):
у мня если не ошибаюсь компрессия на первыйх трех - 16-18, на четвертом - около 10-11...
эт плоха, да?

на дизелях выше компрессия!!!
а вообще такая разница между цилиндрами не должна быть! почитай тут!



Заголовок: МНОГО разной СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ по машине...!



вроде бы это!?

Давление конца такта сжатия:
1ZZ-FE:
номинальное.................13,0 кг/см
минимальное.................11,0 кг/см

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 18:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Разлёт по компрессии большой, но частенько вышибает именно 4 цилиндр, скорее всего где то подсасывает воздух в промежутке от фильтра до впускного коллектора, промотай все кофры изолентой широкой, либо замени. На счёт масла в камере сгорания не подскажу, ибо при компрессии до 17 дизель всё равно сгорает, и масла не должно там быть. Попробуй воспользоваться раскоксовкой, может колечки легли. Мне помогло жор масла упал и компрессия с 24.24.24.23 поднялась до 26.26.26.24 как видиш последний цилиндр тоже подбит.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Номинальная компрессия 30 это в идеале для 2c, 2c-t.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Привет. Подсос воздуха тут ни причем потомучто когда меряешь компресию клапана закрыты, так что хоть мотай хоть не мотай ничего не изменится. Давление в цилиндрах
это не только кольца но еще и клапана. На 2сишных движках зазор клапанов болезнь. Померь зазоры в клапанах и если маленькие или вобще нет шлифуй шайбы.
У батька карина с 2си вобще заводится не хотела так он шайбы на толкателях на наждаке спиливал, после этого стала заводится как часы.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 21:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Я про то что 4 цилиндр может быть изношен абразивом из песка и мазута когда воздух сосёт не через фильтр, по этому и рекомендую проверить кофры. Зазор тоже не мешает проверить, но сомневаюсь что только на одном цилиндре клапана зажало, и при зажатом клапане компрессия стремится к нулю обычно не выше 10, если как у меня было так я все шайбы протачивал, все клапана зажаты были.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
В ремонте главное найти причину поломки, а потом устранять следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 23:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
dj-tok писал(а):
Я про то что 4 цилиндр может быть изношен абразивом из песка и мазута когда воздух сосёт не через фильтр, по этому и рекомендую проверить кофры. Зазор тоже не мешает проверить, но сомневаюсь что только на одном цилиндре клапана зажало, и при зажатом клапане компрессия стремится к нулю обычно не выше 10, если как у меня было так я все шайбы протачивал, все клапана зажаты были.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
В ремонте главное найти причину поломки, а потом устранять следствие.

Не думал, что будет так много отзывов... Спасибо конечно, головку капиталил 1500 км назад (помпа в клин - ремень ГРМ порвался, распред на 3 части 6 клапонов загнуло :crazy: ) Так что у мну теперь заводской зазор.
Про воздух - нужно проверить, но как? Раскоксовку я уже начал делать мягким очистителем hi-gear залил баночку (1500 км пробега) потом перед заменой еще баночку залью за 150-200 км. Всё же грешу на турбину, т.к. в соединении гофры все маслом зассано...
Ах, да! Масло моя машина нюхает 50-100 мл на 1000 км, я считаю, что это допустимо...
Опять же подумав немного, если бы закидовало абразивом, то в первую очередь бы забивалась лопость турбины и она бы клинила (у знакомого так было, он ее разобрал - почистил и она заработала как новая). А у меня крутит исправно, тяга есть и не плохая, хоть я и не гоняю особо(2000 - 2250 и 3000 на обгонах), не разу не было чтоб тяга пропала. Люфт чувствуется вверх вниз(когда головку капиталили весь движок просматрел, и кстати цилиндрам сам моторист давал 4+, говоря, что контрактные ему хуже приходят и это 1500 км назад), ничего не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 16:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Воздух ни как не проверишь, надо снимать кофры, и смотреть в местах перетягивания хомутами, обычно в этих местах резина лопается, в кофре от фильтра до турбины есть 2 перегиба посмотри внутренние стороны там тоже лопается до сквозных дырок, и патрубок на сапун, у основания частенько дыры бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 07:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ну патрубок на сапун иожно герметиком залить, я когда разбирался с топливным фильтром и снимал воздухан полностью, то после сборки и поездки начала гулеть как будто глушак прогорел, но опытным путем установил что щель образовалась из-за снятия патрубка вентиляции картерных газов и залепил там все герметиком, звук пропал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 15:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:40
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30 2C-T
Репутация: 0
по книге вообще 23 написано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
1. По книге: давление конца такта сжатия номинал 28-30 бар, допустимо до 26 бар, только не помню сколько допустимый разброс по циллиндрам. (у меня было 24, 25, 25, 22 бар)
2. В 4й циллиндр летит всё говно... (Нужно было мерять выработку, у меня выработка перед ремонтом была 2,5-3 мм(это уже конец) + в 4м циллиндре сломано 1е компрессионное кольцо).
3. Масло жрать не сколько не должен. (У меня жрал 600-800гр на 1000км).

И на всякий случай проверь зазоры в клапанах они могут легко уйти.

Я решил кота в мешке не брать и сделал капиталку, заодно проверил ТНВД и форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:42
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30, 2С-Т
Репутация: 0
Проблема - не запускается на холостую. С накалом все в порядке. Компрессия 1-26, 2-26, 3-28, 4-13,
что можно сделать для попытки восстановления до капиталки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 13:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Для начала установить причину низкой компрессии, либо клапана либо поршневая. Если клапана зажаты - отрегулировать. Если прогорели менять. Если причина в поршневой - попробовать раскоксовку.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 14:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:42
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30, 2С-Т
Репутация: 0
Т.е. в любом случае начать с клапанов (регулировки)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замерил компрессию
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 14:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Косвенно причину можно попробовать определить залив в этот цилиндр грамм 30-50 масла и заново замерить компрессию. Если резко поднимется - значит кольца. Если поднимется немного или ничего не изменится - клапана. Конечно может быть и прогар поршня, но для начала проверить клапана.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика