* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:46
Сообщения: 28
Тем: 3
Откуда: Moscow
Машина: Toyota Vista
О машине: CV30/3CT
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ALECS писал(а):
Ничего страшного,что убрали интеркулер.Просто поступающий воздух будет теплым,особенно летом и плотность его будет маленькой,тоесть в движек зайдет меньше воздуха,будет небольшая потеря мощности.Для турбины не критично.


Спасибо большое :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
да у нас такой кулер смешно смешной))

Добавлено спустя 13 часов 7 минут 37 секунд:
dj-tok писал(а):
Всё начила заклинивать, теперь замена, я свою тоже заменил люфт был не значительный, но пальцами крутилась с некоторым усилием.

оказалось, что турбина жива) Я кран на воздушнике заглушил герметиком, но видимо не до конца (вывел шланг от маслоуловителя под днище, а не в турбину) сегодня проклеил щели и уже нет сверчков на 2100-2200 оборотах. :neutral:
З.ы насос в топл.баке может стрекотать на оборотах 2200 и выше? и что с ним не так, если может


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 22:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Стоп у дизелей нет насоса в топливном баке, если чёто стрекочет так это наверно пластик от вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 09:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
dj-tok писал(а):
Стоп у дизелей нет насоса в топливном баке, если чёто стрекочет так это наверно пластик от вибрации.

а че тогда вот ето,
я чет тоже думаю так четко турба бы в салоне не слышна была


Вложения:
IMG_0137.JPG
IMG_0137.JPG [ 428.53 КБ | Просмотров: 4163 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Это топливо приёмник, с датчиком уровня топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 15:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
как выяснил, звук был от китайской насадки на выхлопную, подкрутио крепы и пропал звук выше 2200 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Смешно, у меня тоже неделю назад бряканье началось, открутил насадку и всё тишина, теперь как лох без насадки на выхлопе :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 05:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Славик =) затяни потуже иё) хотя один фиг разболтается, но ты уже будешь знать откуда звук)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 16:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
И все таки хотелось услышать как снимать и разбиррать турбину (подробно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 18:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
саму турбину не разбирал, но в снятии и установке ничего сложного, главное шпильки не свернуть, особенно в месте крепления с коллектором лучше поставить машину на сутки в течение дня подходить и пробрызгивать все гайки вэдэхой.
И чуть не забыл поедобится обрезанный рожковый ключ помойму на 14. Объяснять смысла нету там всё доступно и видно - бери да крути вот только с 1 гайкой секса много будет... Ещё совет купи комплект прокладок они в районе 2 т.р обойдутся, там 2 дешевых, а одна гадина очень дорогая, кстати помойму самая нужная - на коллектор. Если есть конкретные вопросы задавай, просто описывать весь процесс не вижу смысла, т.к. сам это делал в первый раз особо не тупил...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 02:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
А коллектор зачем снимать? там всё и так нормуль снимается... Подвод и отвод масла вместе с турбиной откручивал(т.е от блока). Герметик не использовать! Онли новые прокладки, стоят копейки!
hurep123, а гайка та которая укосину крепит снизу турбины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 23:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 12:14
Сообщения: 99
Тем: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 Etoile 1994 2CT
Репутация: 24
коллектор снимать не требуется, но турбина сама к нему крепится.
Какая укосина? Что-то я тебя не понял...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 03:05 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
Наверно я запамятовал, укосина к коллектору прикручена))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 16:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Я целиком турбины менял только на автобусах, на седанах если клапан вестгейта жив то замена картриджа, там вообще проблем нет турбина разбирается прямо на машине, при установке надо контролировать чтобы крыльчатки не погнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, установка турбины СТ-9 (2-СТ)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 20:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Как разобрать турбину
Инструкция
1) Запаситесь хорошим набором автомобильного инструмента и достаточным количеством свободного времени – снятие и разборка турбины по времени занимает достаточно много времени. Если навыки авторемонта отсутствуют, пригласите помощника, обладающего практическим опытом в этом деле. Отключите аккумулятор, сняв провода с его клемм. Слейте из двигателя охлаждающую жидкость и моторное масло. Снимите все детали, мешающие свободному доступу к турбине.
2) Снимите турбину с выпускного коллектора. Для этого сначала демонтируйте воздушные шланги, идущие от нее к воздушному фильтру и интеркулеру. При наличии на автомобиле модулятора отработавших газов, отключите его вакуумный выключатель непосредственно перед демонтажем шланга выпускного коллектора. После этого снимите защитный кожух , отсоедините трубки подвода/отвода масла и охлаждающей жидкости, отверните крепежные гайки у коллектора и выпускного патрубка. Затем появится возможность извлечь турбину из моторного отсека, если этому не будут мешать другие детали. Некоторые модели турбин удобнее снимать вместе с выпускным коллектором. Для этого отверните все болты его крепления и выньте турбину с коллектором снизу, из смотровой ямы.
3) Отмойте и очистите от загрязнений корпус турбины. Спиртовым маркером отметьте взаимное расположение частей. Разборку начните с той ее части, в которую поступают отработавшие газы. Подходящим гаечным ключом отверните болты крепления «улитки», после чего снимите с привода регулировочного кольца тягу управляющего устройства. Затем, осторожно постукивая по корпусу «улитки» деревянным молотком, снимите его.
4) Осмотрите внутреннюю полость регулировочного кольца. Сажу на ее поверхности замочите на час в солярке, а затем очистите ее с помощью сжатого воздуха. После снятия «улитки» откроется доступ к «горячей» крыльчатке. Чтобы ее снять отверните резьбу на ее валу против часовой стрелки. Для удобства зажмите конец вала со стороны «горячей»части в тисках. Он выполнен в виде звездообразной гайки. Точно таким же образом отверните «холодную» крыльчатку. Валы обеих крыльчаток снимите с помощью легких ударов молотка. Уплотнения валов в виде пружинных колец очистите от кокса, нагара и копоти. Эти кольца имеют защитные шайбы – не забудьте их надеть при сборке.
5) При сборке и установке турбины установите новые прокладки между турбиной и выпускным коллектором. Все соединения посадите на качественный герметик. При этом постарайтесь не переусердствовать с ним, так как давление в турбине выдавит излишки герметика в масляные каналы, что приведет к масляному голоду агрегата. Обратите внимание на гайки корпуса – их необходимо заворачивать с соблюдением определенного момента затяжки, а затем доворачивать до совмещения меток.

http://www.kakprosto.ru/kak-110547-kak-razobrat-turbinu


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2024, 00:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика