* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

===================================
от модератора:

Номер бортового компутера на SV55 - 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
- толчки и затупы переключения передач АКПП;
- пробуксовка или трогается как с третей;
- притормаживание во время наката;
- отсутствие некоторых передач;
- путаются передачи;

Решения форумчан:
- пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
- одно из решений от Zlaman - обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
- отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
- вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)

Похожие темы:
- Ремонт ЭБУ (ECU) на SV50 (D4)
- Ремонт ЭБУ (ECU) на ZZV50
- АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)
- Отчет о замене компа на 3S-FE SV55 (АКПП тупила)

Вложение:
Комментарий к файлу: ЭБУ SV55
ECU_89661-3Н040_3S-FE.jpg
ECU_89661-3Н040_3S-FE.jpg [ 685.52 КБ | Просмотров: 111114 ]


====================================================
Процесс адаптации ЭБУ после его ремонта (была просто пайка резисторов или пайка с обнулением eeprom):

1- ставим комп на холодный двиг (отключить клеммы АКБ перед заменой)
2- прогреваем до середины
3- продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
4- ставим D
5- выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
6- разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
7- катимся до остановки без тормоза
п. 6 и 7 повторяем ~10 раз медлено и печально....после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

Процесс адаптации ЭБУ после замены/ремонта АКПП:

После замены АКПП необходимо сбросить таблицу статистики в памяти ЭБУ. Один из проверенных способов обнулить таблицу это подключить прибор к диагностическому разъему, запустить специальную программу и исправить настройки в таблице. Программа все сделает сама. После чего необходимо заново набрать параметры на дороге, как написано выше. Подробнее об этом.

Из опыта форумчан: После адаптации на прямой комп берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.


Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 21 раз(а).
поправил название, дополнил инфы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 17:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
сегодня разобрал свой комп решил пропаять т.к. пинает со 2й на 3ю
после вскрытия расстроился т.к. у меня все подругому, что и где пропаивать непонятно(((


Вложения:
2012-05-02-134.jpg
2012-05-02-134.jpg [ 253.63 КБ | Просмотров: 2665 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 18:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
ну так у тебя комп к 1ZZ, а в этой темке народ на 3S-FE(4ВД) паяет.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 03 май 2012, 08:35.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:08 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
makarai писал(а):
хорошо бы было, чтобы спецы в этой темке показали что надо пропаивать по разным компам и на 1ZZ и 3S-FSE :smile:
т.е. показали слабые места, на которые в первую очередь надо обратить внимание...


тогда надо завести подобную тему по каждому из компов, тк номера и платы у всех разные... у 3S-FE - 89661-3H040, у 1ZZ - 89666-32010, а у 3S-FSE - 89661-3Н060.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
uraStav писал(а):
ну так у тебя комп к 1ZZ, а в этой темке народ на 3S-FE(4ВД) паяет.

я бы немного уточнил- моё фото касается компа 89661-3H040. Он необязательно только от ардео.

Что касается чего где паять- я брал лупу и внимательно осматривал места пайки, особенно внимательно около микросхем(такие плоские торчащие ребром многоножечные штуки). Особенно большие резисторы(такие плоские прямоугольникчки плашмя на плате с подписями R---) Если визуально не находяться- тогда к спецу с осцилографом.
Так думаю.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
тока не абы чем паять...желательно станция паяльная...на крайний - паяльник ватт на 25, больше не надо.. можно и 100-чкой, но при определённых навыках...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 19:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:33
Сообщения: 144
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD
Репутация: 134
uraStav писал(а):
тока не абы чем паять...желательно станция паяльная...на крайний - паяльник ватт на 25, больше не надо.. можно и 100-чкой, но при определённых навыках...

кстати, да- дельное замечание. В принципе, даже если его нет- можно купить- он стоит рублей 100-150, только лучше брать с тонким жалом, либо, если с обычным- можно подточить, или сменить на тонкое. Если уж паяльник более мощный- можно жало выдвинуть по-дальше.

_________________
система автосвета АВФ-2. Дневные Ходовые Огни. Запатентовано


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 03 май 2012, 08:34.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 21:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ранетыч писал(а):
uraStav писал(а):
тока не абы чем паять...желательно станция паяльная...на крайний - паяльник ватт на 25, больше не надо.. можно и 100-чкой, но при определённых навыках...

кстати, да- дельное замечание. В принципе, даже если его нет- можно купить- он стоит рублей 100-150, только лучше брать с тонким жалом, либо, если с обычным- можно подточить, или сменить на тонкое. Если уж паяльник более мощный- можно жало выдвинуть по-дальше.
И при пайке жало паяльника заземлять нужно, не дай бог прошьет плату.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 03 май 2012, 08:34.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
pavanik_27 писал(а):
Ранетыч, Zlaman, что на ваш взгляд является причиной трещин в пайке платы ЭБУ? температурные колебания, аварии, дороги, коррозия...?!


Виновата технология пайки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
так подскажет кто,что у 1 zz пропаивать?))

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 10:55 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
да какая разница какой двигатель!...написали же:
Ранетыч писал(а):
Что касается чего где паять- я брал лупу и внимательно осматривал места пайки, особенно внимательно около микросхем(такие плоские торчащие ребром многоножечные штуки). Особенно большие резисторы(такие плоские прямоугольникчки плашмя на плате с подписями R---)

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 11:18 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
MadLord писал(а):
да какая разница какой двигатель!...написали же:


Так уверено про R---...!? А если не только в них дело? В SV55 компах не тока резисторы виноваты, там и дорожки и прошивки....ХЗ чего еще. Резисторы одно из решений!
позже тему отдельную заведем по ZZ, думаю многим будет интересно.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:02 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
Паша, никто и не говорит, что ТОЛЬКО резисторы - написали "ОСОБЕННО", а проверять надо ВСЕ места пайки....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика