* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

===================================
от модератора:

Номер бортового компутера на SV55 - 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
- толчки и затупы переключения передач АКПП;
- пробуксовка или трогается как с третей;
- притормаживание во время наката;
- отсутствие некоторых передач;
- путаются передачи;

Решения форумчан:
- пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
- одно из решений от Zlaman - обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
- отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
- вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)

Похожие темы:
- Ремонт ЭБУ (ECU) на SV50 (D4)
- Ремонт ЭБУ (ECU) на ZZV50
- АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)
- Отчет о замене компа на 3S-FE SV55 (АКПП тупила)

Вложение:
Комментарий к файлу: ЭБУ SV55
ECU_89661-3Н040_3S-FE.jpg
ECU_89661-3Н040_3S-FE.jpg [ 685.52 КБ | Просмотров: 113231 ]


====================================================
Процесс адаптации ЭБУ после его ремонта (была просто пайка резисторов или пайка с обнулением eeprom):

1- ставим комп на холодный двиг (отключить клеммы АКБ перед заменой)
2- прогреваем до середины
3- продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
4- ставим D
5- выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
6- разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
7- катимся до остановки без тормоза
п. 6 и 7 повторяем ~10 раз медлено и печально....после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

Процесс адаптации ЭБУ после замены/ремонта АКПП:

После замены АКПП необходимо сбросить таблицу статистики в памяти ЭБУ. Один из проверенных способов обнулить таблицу это подключить прибор к диагностическому разъему, запустить специальную программу и исправить настройки в таблице. Программа все сделает сама. После чего необходимо заново набрать параметры на дороге, как написано выше. Подробнее об этом.

Из опыта форумчан: После адаптации на прямой комп берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.


Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 21 раз(а).
поправил название, дополнил инфы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Ремонт АКПП U240F SV-55G, 2000 и пропайка ЭБУ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD, SV-55G, 2000
Репутация: 52
Для нача: Toyota Vista Ardeo, 2000 г.в., SV-55G, в пользовании с декабря 2008. Итак, неделю назад начала тупить АКПП, т.е затягивала переключения с 1 на 2, потом включалась с сильным толчком, а далее вообще начались странные моменты с АКПП: машину начинало трясти при трогании, передачи не хотели выключаться (масло T-IV менял регулярно, 35-40 тыс). После недолгих мучений решил попробовать найти контрактную АКПП, попытки разочаровались ценой 18-20 тыров и др. вариантов нет, с ремонтниками в Иркутске тоже огромная проблема, никто ничего сказать не может и все диагностики сводятся к ответу "может быть", "надо пробовать", "оставляйте а/м". Далше: у "родственника" своя разборка - можно было бы выдернуть АКПП по закупу но как на зло Vista не таскает, говорит что не ликвид и спросом не пользуется, нашел он у кента такого же контрактную АКПП с пробегом вродебы 70 тыс. за 10 тыр. но от Ipsum 4WD, повергли меня сомнения (подойдет ли), да и ехать надо было далековато за пределы города, одним словом решил погодить с данным приобретением. И тут меня осенило, что ранее в форуме читал о всяких-разных манипуляциях с узлами и агрегатами которые приводили к какому-либо положительному результату. Димонтировал ЭБУ, пропоял необходимые детали (описывалось ранее), действительно имелись трещины, поставил обратно, ну и далее как по инструкции учил АКПП работать, и о чудо на вторые сутки после самостоятельного ремонта АКПП заработала да еще как, переключения плавные без рывков, даже мягче чем ранее, ну и в довесок поменял масло (подходила замена) и фильтр (оригинал 1117 руб. примерно) по причине пробега на ODO 208 тыс. Короче огромное спасибо опытным Vista водам и найдут дорогу самостоятельно самые "опытные" владельцы и работники СТО по ремонту АКПП (не хотят вникать в сущность проблемы, особенности моделей ну и др, а лишбы содрать денег да побольше). От себя хочу добавить по поводу эксплуотации (Иркутск-столица Восточной сибири, зимы лютые, последние годы до -40) в Япии целы институты сидят и думают что и куда надо лить, поэтому мой совет не надо эксперементировть - дорогое удовольстве, ДВС - Castle SN 5W30 круглый год (850 руб.) + фильтр оригинал (200-250 руб), АКПП только Toyota Type T-IV (никаих экспериментов и универсальных жиж, 4 л. - 1190 руб), с редукторами тоже не стоит эксперементировать, т.е. то что доктор прописал GL-5 75W90 и 80W90, соответственно тоже Toyota, а также немного регламентных работ 40-50 тыс км замена топливного фильтра, чистка дросельной заслонки, замена термостата ну и по состоянию пробки радиатора, манипуляции не дорогие, но к стабилизации расхода, динамике разгона и др. приводят довольно успешно. Это пока все что пришло в голову, желаю всем удачи на дорогах и вежливых водителей в соседних авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП U240F SV-55G, 2000 и пропайка ЭБУ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
а как ты её(АКПП) учил работать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП U240F SV-55G, 2000 и пропайка ЭБУ
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 13:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:07
Сообщения: 9
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD, SV-55G, 2000
Репутация: 52
Ну вообще ранее уже описывалось, а так АКПП электронная и после снятья ЭБУ необходим алгоритм переключения и т.д., значица выезжаем на ровную протяженную дорогу, разгоняем до 60 плавно без рывков и отпускае педаль газа, катимся пока а/м сама не остановится примерно до 4-5 км/ч и так 10 раз (работа на трассе), ну а к городсому режиму сама адаптируется главное без рывков, толчков и др, короче бережно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 07:41 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Процесс адаптации (обучение компа) указан в шапке темы.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 15:44
Сообщения: 754
Тем: 13
Откуда: Владивосток
Машина: др. Японка
О машине: классный аппарат Vista ArdeВА
Репутация: 1983
После обнуления епрома, какой код на нормальную работу нужно в него залить, типа исходник кода есть такой?!
Может в виде файла. Никому не доверяю, хочу принести и тыкнуть, что делать. Очень редко нормальные специалисты попадаются. Одни понты на 99% ((((((((((((((((

P.S.
Поменял масло, фильтр...стружки нет, магниты в пластилине немного. Тольку ноль! Первая переключается на вторую с пробуксовкой, бывает позднее переключение с 2 на 3. Накат странный, как за жопу держат, но не всегда. Гораздо лучше, когда при вкл. зажигании вынимаешь предохранитель efi. Пару дней норм и опять глюки. С нашим влажным климатом походу надо мозги шурстить. Такого бы здесь найти , как Зламана, но.....

_________________
Всякие штуки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 05:49 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Седой, сам сделай, ничего сложного..... достань комп, лупой просмотри места пайки R330, прогрей их....это помогает в большинстве случаев, сам проходил через такое, как у тебя.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 07:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 15:44
Сообщения: 754
Тем: 13
Откуда: Владивосток
Машина: др. Японка
О машине: классный аппарат Vista ArdeВА
Репутация: 1983
Чувствую созрел на это. Просто охота по-людски сделать сразу с «форматированием» еепрома. Походу не так страшен черт...и тд))))
Отпишусь в общем!

_________________
Всякие штуки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 16:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:41
Сообщения: 4
Откуда: Нск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55/3sfe/4wd
Репутация: 0
все было как в топике, еще масло по трассе кушала очень сильно (можно считать грам 600-800 на 600км-по трассе, в городском режиме не заметно); при разгоне (переключение на следующую передачу) происходило торможение двигателем; с первой - на вторую периодически дергало так. что аж страшно становилось; повышенные повороты 4000+ держались очень долго после выключения режима ПВР (отсюда наверное и расход масла), расход топлива по трассе не меее 9,0км на 1л .
напугали на СТО сильно, двиг и акпп на капитальный ремонт, хорошо залез сюда и услышал про гения ЗЛОМАНА (Иван), не знаю, что он там делал, это у него надо спросить, что-то с массой и комп-ом. НО
- дергания прошли
- обороты в норме
- труба чистая (сегодня с утра -20, кондецат капает почти прозрачный, до этого был черный как сажа)
- расход по пригороду с печкой, 4 человека в салоне, снег, умеренные пробки (ездил в прорубь на крещение) расход дошел до 9,8км на 1л, это радует. по трассе еще меньше должно быть
- разгоняется заметно быстрее
единственное "Но" то что, езжу мало, а прошло всего 2 недели - говорят что может вернуться....но надеюсь на лучшее.
так что в любом случае лучше чем менять коробку, сначала посмотреть комп)

ДА перед тем как начались сильные дергания на кануне поменял термостат, до этого дерганий не было
(масло в акпп, движке, свечи, фильтры - заменены)

На работе кстати все мужики прикалывались, говорили ага паяльником ткнут и коробка с движкой починится ха-ха


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:48 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
зламан это бог коробок он мне очнь помог!!!!!!!!!!! и причём я очень мало заплатил. он нашол карабу за7.5 р благадарю его очень и спасибо ему большое хорошо что такие люди есть после него я некому машину не доверяю только ему!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 11:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:09
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FE вместо 3S-FSE
Репутация: 0
А в Иркутске есть такие мастера? Кто нибудь может знает?

_________________
Привет с берегов БАЙКАЛА!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:44
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. Toyota
О машине: Carina ED ST182 3S-GE 1990 г.
Репутация: 0
Доброго времени суток! Немного не по висте(авто в подписи), но надеюсь подсказать сможете. Приобрел сей аппарат, был ЭБУ 89661-20712 и поплавлена/порезана моторная проводка, авто не заводилось, не было искры, не горел чек и лампа аккума на приборке, горела только лампа каталика(масляной там нет); потом выяснил, что такие же симптомы при вытащенном преде IGN.

Поменял проводку и ЭБУ на 89661-20710 контрактный(со 183 кузова). Все ок едет резво, ошибок никаких нет ни по мотору ни по коробке(A140Е контрактная с пробегом 40000), но не реагирует на MANU/PWR и O/D(нет 4 передачи, в аварийном режиме коробки она есть). 89661-20712 месяц провалялся, решил воткнуть глянуть покажет ли ошибки, ошибок нет, удивило что завелась с этим блоком: горит чек, троит и как только нажал чутка газу заглохла и дальше также как будто пред IGN вытащили. Разбирал его, не вооруженным глазом все чисто и ровно никаких прогаров, сплавов и тд.

Собственно вопрос по обоим блокам по отдельности куда смотреть?
Есть ли у них так называемая адаптация как у вист?
И по номерам ЭБУ различие только из-за года или еще что-то может быть?

P.S. Во какую простыню накатал уже запарился гуглить и датчики с проводкой все уже перелопатил Буду рад хоть какой либо инфе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 291
Тем: 12
Репутация: 363
ЛЁЛИК писал(а):
зламан это бог коробок он мне очнь помог!!!!!!!!!!! и причём я очень мало заплатил. он нашол карабу за7.5 р благадарю его очень и спасибо ему большое хорошо что такие люди есть после него я некому машину не доверяю только ему!!!

- :good: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 12:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Senyalutyi писал(а):
Доброго времени суток! Немного не по висте(авто в подписи), но надеюсь подсказать сможете. Приобрел сей аппарат, был ЭБУ 89661-20712 и поплавлена/порезана моторная проводка, авто не заводилось, не было искры, не горел чек и лампа аккума на приборке, горела только лампа каталика(масляной там нет); потом выяснил, что такие же симптомы при вытащенном преде IGN.

Поменял проводку и ЭБУ на 89661-20710 контрактный(со 183 кузова). Все ок едет резво, ошибок никаких нет ни по мотору ни по коробке(A140Е контрактная с пробегом 40000), но не реагирует на MANU/PWR и O/D(нет 4 передачи, в аварийном режиме коробки она есть). 89661-20712 месяц провалялся, решил воткнуть глянуть покажет ли ошибки, ошибок нет, удивило что завелась с этим блоком: горит чек, троит и как только нажал чутка газу заглохла и дальше также как будто пред IGN вытащили. Разбирал его, не вооруженным глазом все чисто и ровно никаких прогаров, сплавов и тд.

Собственно вопрос по обоим блокам по отдельности куда смотреть?
Есть ли у них так называемая адаптация как у вист?
И по номерам ЭБУ различие только из-за года или еще что-то может быть?

P.S. Во какую простыню накатал уже запарился гуглить и датчики с проводкой все уже перелопатил Буду рад хоть какой либо инфе
710 вроде не может быть со 183 кузова:
89661-20710 09/1989 - 02/1990
89661-20711 02/1990 - 08/1990
89661-20712 08/1990 - 08/1991
896612B240 08/1991 - 09/1993
Могут отличаться распиновкой разъемов.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 13:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 20:44
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: др. Toyota
О машине: Carina ED ST182 3S-GE 1990 г.
Репутация: 0
Цитата:
710 вроде не может быть со 183 кузова

а ну значит с другой едэхи с 4ws(у меня нет 4ws)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Цитата:
Могут отличаться распиновкой разъемов.

и возможно ли найти распиновку на 3s-ge 2gen на эти кузова? а то сколько не искал все попадается только на 3gen


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 13:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Должно быть в книге по ремонту, в такой должны быть http://autoplus.su/uploads/posts/2014-0 ... oyota.jpeg .

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 09:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика