* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Сообщения: 9
Тем: 2
Откуда: новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мучился сам с АКПП. коробка работала как попала то 4й нет, то с места не едет, то буксует. Делал диагностику ошибок нет! Посоветовали проверить блок управления двигателя и сразу нашлись ошибки. За час мастер все исправил, пока езжу все в порядке, короба работает тихо, переключение плавные.

===================================
от модератора:

Номер бортового компутера на SV55 - 89661-3H040

Симптомы для ремонта (при условии исправности проводки, БДЗ и датчиков для работы АКПП):
- толчки и затупы переключения передач АКПП;
- пробуксовка или трогается как с третей;
- притормаживание во время наката;
- отсутствие некоторых передач;
- путаются передачи;

Решения форумчан:
- пропайка ножек резистора R330 на плате ЭБУ (от Ранетыч)
- одно из решений от Zlaman - обнуление адаптационной таблицы в микросхеме 25020 (при условии, что резисторы пропаяны при вскрытии)
- отчет о ремонте (адаптация по методике Zlaman) + еще метод + отзыв по ремонту
- вариант решения от fei5656 (нет 4й передачи из-за неисправного кислородного датчика)

Похожие темы:
- Ремонт ЭБУ (ECU) на SV50 (D4)
- Ремонт ЭБУ (ECU) на ZZV50
- АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)
- Отчет о замене компа на 3S-FE SV55 (АКПП тупила)

Вложение:
Комментарий к файлу: ЭБУ SV55
ECU_89661-3Н040_3S-FE.jpg
ECU_89661-3Н040_3S-FE.jpg [ 685.52 КБ | Просмотров: 50651 ]


====================================================
Процесс адаптации ЭБУ после его ремонта (была просто пайка резисторов или пайка с обнулением eeprom):

1- ставим комп на холодный двиг (отключить клеммы АКБ перед заменой)
2- прогреваем до середины
3- продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
4- ставим D
5- выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
6- разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
7- катимся до остановки без тормоза
п. 6 и 7 повторяем ~10 раз медлено и печально....после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.

Процесс адаптации ЭБУ после замены/ремонта АКПП:

После замены АКПП необходимо сбросить таблицу статистики в памяти ЭБУ. Один из проверенных способов обнулить таблицу это подключить прибор к диагностическому разъему, запустить специальную программу и исправить настройки в таблице. Программа все сделает сама. После чего необходимо заново набрать параметры на дороге, как написано выше. Подробнее об этом.

Из опыта форумчан: После адаптации на прямой комп берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.


Последний раз редактировалось pavanik_27 14 сен 2015, 14:17, всего редактировалось 21 раз(а).
поправил название, дополнил инфы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 17:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:58
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 год, SV55, 4WD. мультивижн
Репутация: 71
В общем, не всегда затупы - признак проблем с ЭБУ. Проблема была в умирающей коробке.
Специалист по автоматам "приговорил" фрикционные диски 1, 2 передач.
VERVIL писал(а):
Может бывший хозяин не менял коробку? После смены ефи и повторялась проблема тогда поскорее всего проблема в акпп остается.

Автомат был заменен когда-то, когда сняли - увидели на нём маркировку - литеру 1 в круге (первый раз такую вижу, обычно номер кузова с моделью коробки пишут. Крепеж не окрашен, возможно коробка снята с разбитой в РФ машины).
Собственно,
alex80383 писал(а):
вероятно контрак, тоже оказался не в очень хорошем состоянии, и такое бывает. Вижу выход только один- ездить до победного!

так и вышло :smile: Но до полной смерти я коробку не стал доводить - ни к чему такие эксперименты. Проехал около 9000 км с пинками, при этом состояние АКПП никак не изменилось - ни в лучшую, ни в худшую стороны. До сих пор по привычке отпускаю газ на 20 км/ч :smile:
Да, пока не сбросил адаптации (после замены автомата) - ЭБУ сильно затягивал переключение передач, видать мозги адаптировались к убитой коробке.
Всем ровных дорог 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 13:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:53
Сообщения: 1
Откуда: Кодинск
Машина: др. Toyota
О машине: Acm21
Репутация: 0
Изображение
Подскажите пожалуйста что здесь пропаивать????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 11:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 11:10
Сообщения: 10
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3SFE 4WD
Репутация: 0
Всем привет подскажита в Иркутске может есть человек к которому можно обратиться с ремонтом эбу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 19:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:46
Сообщения: 11
Тем: 1
Откуда: якутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 0
Здравствуйте, хотел бы поделится своим опытом ремонта ЭБУ ардео 3sfe 4wd,начну с проблем, началось это несколько недель назад ехал я в гору обычно в этом месте ехал со скоростью 50-60 км при оборотах 2000, но тут такой подымаюсь и смотрю скорость падает уже до 40 при оборотах 2000 думаю дай ка чуток притоплю нажал на акселератор чуток и тут обороты поднялись как будто кик даун сработал гдето тыс до 5-6 а машина дальше так и едет я в ужасе отпустил педаль обороты спали до 2х и я дальше продолжил подьем со скоростью 30км, доехал до пункта назначения, собрался обратно, и тут при переключение с 1й на 2ю маленький толчек далее обороты вскочили до 2.5 тыс и еще один пинок пожоще и переключила на 2ю после идет переключения на 3ю и на 4ю с маленьким толчком, хотя до этого такого не было был маленький толчок с 1й на 2ю ели заметный,доехал до дома и уже в печали думаю все пришел конец каробасу хотя масло с фильтром неделю назад менял,так я ездил почти 2 недели думал о покупке кпп и сегодня вспоминаю про эту тему про пропай резисторов в мозгах, купил паяльник 60ват припой олова на 250р, снял мозги, разобрал, пропоял как указано в этой теме,хотя на мой взгляд все тама было чики пуки, вставил мозги одел клему, завел прошелся по селектору и тронулся перекрестившись давлю на педальку обороты уже 2тыс и тут пинок под зад переключение на 2ю, потом 3я и 4я без каких либо затупок и толчков, смотрю чек загорелся(до перепая контактов ни каких ошибок не было) остановился сделал самодиагностику скрепкой ошибка кислородника и датчика положения ДЗ,я ваобще ошалел думаю скину ка эти ошибки но они так и остались ну я и забил на ошибки поехал прокатится потестить акпп примерно через час или полтора катаний на сфетофоре остановился начал движение смотрю нет ни толчка ни пинка, думаю показалось остановился еще раз тронулся и вот оно счастье переключение как и должны быть без пинков запоздания и пробуксовки, я так понимаю эти полтора часа комп обучал кпп и потом все переключения встали на свои места! хочу сказать спасибо за эту и другие темы ремонта! частенько спасают от пустых затрат! очень полезные и информативные советы по ремонту и обслуживанию! :good: пойду обмывать день рождения коробки :D :beer:

_________________
Vista SV41-95 3s-fe передний привод,Haice-07 1tr-fe задний привод,Vista SV41-97 3s-fe передний привод. Vista Ardeo sv55-2000 рестаил 3s-fe 4wd


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 20:08 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 17 май 2012, 17:27
Сообщения: 591
Тем: 9
Откуда: Барнеаполь
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50. 1ZZ был, теперь D4!
Репутация: 118
Интуитивно думаю, что мне тоже надо туда)) и пиночки и вялое желание переходить на более высокую передачу и быстрое снижение скорости при качении на любой скорости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 08:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4618
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 701
od1n писал(а):
Здравствуйте, хотел бы поделится своим опытом ремонта ЭБУ ардео 3sfe 4wd,начну с проблем, началось это несколько недель назад ехал я в гору обычно в этом месте ехал со скоростью 50-60 км при оборотах 2000, но тут такой подымаюсь и смотрю скорость падает уже до 40 при оборотах 2000 думаю дай ка чуток притоплю нажал на акселератор чуток и тут обороты поднялись как будто кик даун сработал гдето тыс до 5-6 а машина дальше так и едет я в ужасе отпустил педаль обороты спали до 2х и я дальше продолжил подьем со скоростью 30км, доехал до пункта назначения, собрался обратно, и тут при переключение с 1й на 2ю маленький толчек далее обороты вскочили до 2.5 тыс и еще один пинок пожоще и переключила на 2ю после идет переключения на 3ю и на 4ю с маленьким толчком, хотя до этого такого не было был маленький толчок с 1й на 2ю ели заметный,доехал до дома и уже в печали думаю все пришел конец каробасу хотя масло с фильтром неделю назад менял,так я ездил почти 2 недели думал о покупке кпп и сегодня вспоминаю про эту тему про пропай резисторов в мозгах, купил паяльник 60ват припой олова на 250р, снял мозги, разобрал, пропоял как указано в этой теме,хотя на мой взгляд все тама было чики пуки, вставил мозги одел клему, завел прошелся по селектору и тронулся перекрестившись давлю на педальку обороты уже 2тыс и тут пинок под зад переключение на 2ю, потом 3я и 4я без каких либо затупок и толчков, смотрю чек загорелся(до перепая контактов ни каких ошибок не было) остановился сделал самодиагностику скрепкой ошибка кислородника и датчика положения ДЗ,я ваобще ошалел думаю скину ка эти ошибки но они так и остались ну я и забил на ошибки поехал прокатится потестить акпп примерно через час или полтора катаний на сфетофоре остановился начал движение смотрю нет ни толчка ни пинка, думаю показалось остановился еще раз тронулся и вот оно счастье переключение как и должны быть без пинков запоздания и пробуксовки, я так понимаю эти полтора часа комп обучал кпп и потом все переключения встали на свои места! хочу сказать спасибо за эту и другие темы ремонта! частенько спасают от пустых затрат! очень полезные и информативные советы по ремонту и обслуживанию! :good: пойду обмывать день рождения коробки :D :beer:

Земеля Виталя молодец, теперь знаем кому обращаться :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2019, 18:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика