* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:20
Сообщения: 286
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Mazda6 2.0 2006г.
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


olega76 писал(а):
от ВД пружины на 1вд не подходят уже было сравнение на форуме

ты имеешь ввиду передние?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 09:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz
Репутация: 0
matvey1 писал(а):
однозначно на седан нужно ставить пружину универсала бу - они уже как надо подсели и жёсткость - в самый раз

Мужики купил стойки все в круг, пыльники, отбойники...нужен совет...не хочу ставить проставки...ну не вариант по мне, все таки ставить надо на седан на жопу новые от ардео от переднеприводной или бу, сильно новые жестко будут или нет ? Мечусь ставить или нет....все знакомые говорят что яповские пружини менять не надо что встанут стойки и приподнимется машинка и все будет ок, а я думаю как долго она будет приподнятой.....и будет ли....

_________________
седан. 01г. 1ZZV50
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 21:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:18
Сообщения: 11
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 1zz
Репутация: 0
Народ подскажите что лучше взять хочу усиленные какие нить пружины сзади на ардео чтобы нагрузить можно было нормально.. на море собераюсь))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 07:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:20
Сообщения: 286
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Mazda6 2.0 2006г.
Репутация: 57
А по приезду менять опять будешь, или зад загружать всегда будешь?
Я решил так: поставил проставки 20мм и межветковые ближе к низу, при большой загрузке проседает на 2-3 см гдето, расстояние от земли до заднего бампера 170-2(3)=168(167)мм вполне прилично. И не груженый едешь норм, не жестка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:18
Сообщения: 11
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 1zz
Репутация: 0
ну да мне всегда надо жесткие работа такая вожу всякую фигню часто проставки не хочу ставить...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 02:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Не увлекайтесь 2-х сантиметровыми проставками между кузовом и стойкой, если приходится ездить по просёлочной дороге и (или просто по плохой с ямами), то в этом случае машину колбасит из стороны в сторону (подвеска зависимая), в том числе и перед колбасит, торсион задний с проставками находится в постоянном напряжении, ограничивая ход подвески. У меня стоят самодельные 2-х сантиметровые проставки на Ардео 1ZZ, собираюсь снять 5 мм. Задолбался уже менять передние "линки" и резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости из-за боковой раскачки, это результат проставок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 02:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
ru66717 писал(а):
Не увлекайтесь 2-х сантиметровыми проставками между кузовом и стойкой, если приходится ездить по просёлочной дороге и (или просто по плохой с ямами), то в этом случае машину колбасит из стороны в сторону (подвеска зависимая), в том числе и перед колбасит, торсион задний с проставками находится в постоянном напряжении, ограничивая ход подвески. У меня стоят самодельные 2-х сантиметровые проставки на Ардео 1ZZ, собираюсь снять 5 мм. Задолбался уже менять передние "линки" и резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости из-за боковой раскачки, это результат проставок!!!
Проставки между кузовом и стойкой влияют (кроме изменения клиренса) практически только на долговечность шрусов (угол работы меняется) и больше ни на что. Если стойки не держат и пружины просажены, то проставки не изменят работу стоек (не устранят раскачку и т.д.). Стояли у меня на 30-ке 5 см вставки по кругу, а пружины были просажены и был всегда стук стоек. Поставил пружины выше и убрал проставки (клиренс не изменился) а стуков ни на каких ямах больше не слышал. Но в обоих случаях шрусы похрустывали на поворотах (ставил авто на стандартный клиренс, для сравнения, хруста не было).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Я же не про 30-ку говорю а про ардео, делюсь так сказать личным опытом, если не верите в сказанное мной, то попробуйте, со временем поймёте, боковая раскачка усиливается, из-за боковой раскачки будете чаще менять расходники, а вот про шрусы (если зад поднимать) я не согласен, это не значительно. Вы думаете мне больше делать нечего как проставки уменьшать? да стояли бы и стояли себе...
P.S. Если зад просажен на те же 2 см, тогда конечно проставки меньше окажут этот пагубный эффект, у меня был просажен незначительно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Я конечно соглашусь если проставки между пружиной и чашкой стойки, что изменяет работу стойки. А в варианте кузов-стойка практически ничего не меняется в характеристиках подвески, только клиренс и аэродинамика. Что тут по вашему на раскачку может повлиять?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 15:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Клиренс. Центр тяжести выше становится...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 02:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
Vyatich писал(а):
Я конечно соглашусь если проставки между пружиной и чашкой стойки, что изменяет работу стойки. А в варианте кузов-стойка практически ничего не меняется в характеристиках подвески, только клиренс и аэродинамика. Что тут по вашему на раскачку может повлиять?

Я ж писал, что торсион поперечный сзади, в постоянном напряжении находится, у него существует определенный запас хода на скручивание (изгиб), а в случае с проставками между кузовом и стойкой этот ход становится меньше, он постоянно в выгнутом состоянии в балке, не веришь-проверь, я 3 года сними откатался. Всё извини, но на эту тему я больше не пишу.

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
С проставками задний амортизатор не вертикально стоит, а с небольшим наклоном вперёд (из-за того что кузов поднялся), идеальным было бы конечно проставки делать "на конус" немного, кто их сам ставил-тот поймет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:20
Сообщения: 286
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Mazda6 2.0 2006г.
Репутация: 57
Вот уже почти год откатал на проставках, ни какой раскачки не заметил)
проставки перед 20мм зад 20мм+межветковые, ставил так потомучто ездил по РОССИИ) груженый, но так и ежжу до сих пор.
ни чего отрицательного тоже сказать не могу, все в норме.
на зад поставил бы и на 30+мм зад всегда проседает сильнее при загрузке.

основным минусом проставок считаю угол установки приводов, я полагаю привода относительно плоскости земли должны стоять параллельно а при рабочем ходе этот угол может меняться для чего там и установлен шрус. палагаю данный начальный угол если менять то не сильно до 5 градусов, учитывая что при нагрузке данный начальный угол может стать меньше, а при движении увеличение углов отклонения от стандартных на эти же 5 процентов.

когда ставил на перед, при опускании авто посмотрел что без нагрузки привода стоят ровно, те без отклонения (ну может 1-2 градуса), соответственно при загрузке даже одного чела они вообще в уровень встают, а при больше также можем наблюдать небольшое отклонение, что лично МНЕ говорит о том что на перед можно было и на 30мм ставить.
про смещение центра тяжести вообще смешно говорить, какие там могут быть отклонения, да еще если с учетом нагрузки, ИМХО бред.
сзади балка крепится к кузову и колесам, ее положение относительно земли при проставках ни как не миняется, если только в месте соединения с кузовом, но тамже круглый салейнтблок(или как его там), обеспечивающий ход по радиусу вместе крепления балки, как он может измениться? ИМХО тоже бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 162
Тем: 14
Откуда: Ярославль--Хабаровск--Дальнереченск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 2001 г.
Репутация: 483
сзади балка крепится к кузову и колесам...


Ну насмешил, а всё остальное можно снять и выбросить, оно по вашему роли не играет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 07 май 2013, 21:34.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения: Re: Задние пружины.
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Тема про пружины, если кто не заметил. Про проставки есть отдельная тема...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика