* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую всех !
опять создаю тему по наболевшей проблеме со своей висточкой 3 ст ...в кратце из прошлого:наступили морозы и я пересел на зажигалку,недавно в теплом гараже отогрел,покатался...и..решил немного поковыряться с двиглом,ну потому что вроде "зажигание" было поздним,расход был увеличенным,и так к делу:
1.как понизить обороты ХХ,
2.какова величина провиса тросиков дросселя и переключения АКПП
3.как подкорректировать момент впрыска не лазяя в ГРМ - путем поворота ТНВД
4.как узнать наглядно хватает ли воздуха для работы - фильтр стоит новый но не родной.

прошу откликнутся знающих и тех у кого есть что сказать и научить - пишу не по первой прихоти,а после без успешных самостоятельных попыток найти в книге(спецом её скачал) и здесь в поиске(может ищу не правильно).

за ранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
На счет холостого хода немного сказано ЗДЕСЬ, что касается провисания тросов привода ТНВД и "автомата", то на моей машине их почти нет, обороты поднимать начинает при ходе педали около 1-2 мм.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
На счет холостого хода немного сказано ЗДЕСЬ,

что касается провисания тросов привода ТНВД и "автомата", то на моей машине их почти нет, обороты поднимать начинает при ходе педали около 1-2 мм.



- читал это я - но там толком то не пишут,и ссылок нету - флуд про лавешки...


- да вот это важно и лучшеб по точнее - почему то в эл.книге толи листов не хватает,. толи для простого обывателя производитель этот момент опускает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
зафотаю покрупнее как трос педали газа натянут на участке от выхода из оплетки до ТНВД выложу.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Drovolet писал(а):
зафотаю покрупнее как трос педали газа натянут на участке от выхода из оплетки до ТНВД выложу.


спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 01:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Насколько я помню по авто брата, то при полностью нажатой педали газа, тросик АКПП должен быть вытянут из оплетки до середины наклепки на тросе из защитной резинки. Если ТНВД механического управления ХХ регулируются винтом упора на прогретом двигателе. Зажигание (момент впрыска) регулируется поворотом насоса, но делать это нужно по стробоскопу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 13:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
Насколько я помню по авто брата, то при полностью нажатой педали газа, тросик АКПП должен быть вытянут из оплетки до середины наклепки на тросе из защитной резинки. Если ТНВД механического управления ХХ регулируются винтом упора на прогретом двигателе. Зажигание (момент впрыска) регулируется поворотом насоса, но делать это нужно по стробоскопу.


- про заклепку не понял - на самом тросике что ли и пока он не вытянут из оплетки её не видно - так?

- про упорный винт понятно,но если его регилировать,то трос дросселя натягиваеться,а трос АКПП ослабевает - какой у них должен быть провис,и еще при выкручивании упорного винта на этой же площадке есть еще одно ухо у которого тоже есть упор с винтом - он как то воздействует на нижний рычажок который что то поворачивает в нижней части ТНВД
- про момент впрыска разоборался - повернул,заводиться стала лучше но чуток по жестче работает..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 01:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
taurus писал(а):
- про заклепку не понял - на самом тросике что ли и пока он не вытянут из оплетки её не видно - так?
- про момент впрыска разоборался - повернул,заводиться стала лучше но чуток по жестче работает..
Наклепка обычно на тросике который идет на управление АКПП от ТНВД. Уже точно не помню по дизелю, но на бензинке на конце тросика резиновый чехольчик, так наклепка наполовину выходит из него при полностью нажатом газе. Регулировка этого тросика влияет на режимы переключения АКПП (раньше, позже, может вообще на максимальных оборотах). Если двигатель заработал грубо - момент впрыска выставлен рано.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 12:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
ни какой заклепки не нашел...но понимаю что нужно прибавить провис


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Загрузить с телефона не получилось фотку, но "прогиб" троса привода ТНВД составляет около 7-8 мм от натянутого положения.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Трос педали газа должен в свободном состоянии, но без провисов, трос коробки настраивается следующим образом, снимаем чехол троса, на тросе есть ограничивающее кольцо, настраиваем трос так чтобы это кольцо отступало от металического кожуха троса на 0,5-1мм, всё закрепляем проверяем. Холостой ход регулируется в прогретом состоянии болтом который упирается в рычаг тнвд. Значение холодного холостого хода выставляется соседним болтом он ближе к фарам если смотреть на него, его также настраиваем на прогретом моторе, так вот этот болт выкручиваем или наоборот закручиваем пока небудет промежутка между болтом и рычагом тнвд расстояние где то 0,5-1мм. Всё контрим и проверяем. Угол настраивается поворотом насоса для механических, насосов для насосов с электронным управлением ничего не выйдет машина будет валиться на ошибки, для электронного насоса нужно тупо совместить метки, болты 2 шт спереди один сзади насоса. Есть ещё настройка цикловой подачи, но её лучше не трогать.
Забыл самое главное, после каждой настройки холостого хода перенастраиваем тросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:24
Сообщения: 44
Тем: 5
Откуда: Тверь
Машина: нет тачки
Репутация: 0
спасибо,буду пробовать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 19:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Че это за узел и почему иногда этот рычаг при заглушенном двигателе давит на трос акпп, вытягивая его из автомата, а иногда не давит при заглушенном, из-за порванного пыльника троса не могу по правилам выставить кикдаун, но суть не в этом, а втом что натяжение акпп троса постоянно меняется как не регулируй


Вложения:
IMG_0078.JPG
IMG_0078.JPG [ 297.29 КБ | Просмотров: 2059 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 11:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
и еще вопрос в каком разделе каталога запчастей находиться чехол троса акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: регилировка ХХ ,корректировка момента впрыска топлива
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 13:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:04
Сообщения: 23
Тем: 4
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40,3C-T
Репутация: 0
Это автомат прогрева двигателя,при не рабочей температуре он давит на тягу тем самым увеличивает обороты,также при включение А/С.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика