* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 16:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Распиновка компов


Вложения:
виста.jpg
виста.jpg [ 10.38 КБ | Просмотров: 7079 ]
гайя.jpg
гайя.jpg [ 14.81 КБ | Просмотров: 7079 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 18:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Да, спасибо!! :good: :good: :good: Как раз разбираюсь с сбором необходимых сигналов и их распиновкой, то-есть то что нужно запарелелить. Остается вопрос нужно паралелить датчик абсолютного давления ( (PIM) и датчик температуры охлаждающей жидкости (THW)!? Коробка и так едет, только не понимает когда чего переключать и крутится ли вообще двигатель! Отсюда и вопрос зачем данные с этих датчиков!?
Еще вопрос , где лучше подпаять параллельные провода для второго компа что бы исключить какое либо влияние их друг на друга!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 20:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А нужно ли параллелить компы? Так делалось при замене двига FSE на простой чтобы осталось управление коробкой, а здесь же меняется коробка, а двигатели практически одинаковые.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 21:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Тоже вопрос, думаешь можно просто поставить гаевский комп и как то связать его с приборкой и управлением климатом!? Если так возможно, наверное это проще! Ну вот как минимум датчика распредвала я на гаевском компе не нашел

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 21:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Посмотрел схемы, идет управление соленоидами. Из этих двух датчиков для работы АКПП нужен датчик температуры ОЖ, ну и ДПДЗ. А так для корректной работы второго компа лучше подать все сигналы, ну кроме тех которые для учета допнагрузки на двиг(включение кондея, фар). Провода распаивать ближе к разъемам ЭБУ, а экранированные на выходе из экрана.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
По схеме экранированны провода только датчика коленвала NE+ NE-!

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
Пока разбираюсь в схемах нашел, что на A243 коробках с 04.2001г. точно такая же фишка селектора КПП, как и у U240!! Кому то на будущее, а то мне из за этой фишки походу придется косу от гаи покупать!

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 51 секунду:
Почти разобрался!! Не могу найти на гаевском компе, датчик температуры КПП, P,N,D подскажите где эти пины!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 08:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Ответил в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 22:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Вопрос для специалистов, на засыпку! Какую информацию A243F берет с датчика положения дроссельной заслонки через комп , если она и так с ней связанна троссом!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Скорее о нагрузке на двигатель.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 21:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Проект реализован, можно под итожить!!! :wink: Хочу поблагодарить за посильную помощь Дмитрий1983!!! :good: :beer: :good: :beer: За помощь в разборе электрики и за подсказки в "сращивании" компов ардео и гаи!!!, Эта задача для человека у которого обслуживание собственного автомобиля не больше чем хобби, достаточно сложная!!! Потому сама установка коробки на машину это только пол дела!! Только на разбор схем потрачено очень много времени, далее перепайка фишек, про звонка проводов и сращивания компов!!! Сразу хочу отметить, что из-за плохой отпечатки цифр пинов на схемах, да и собственной не внимательности пришлось еще потратить пару дней на позвонку платы компа!! :cry: Но к моей большой радости все обошлось. :smoke: Не обошлось без переделок, потому как компы друг на друга влияют и не все получается с первого раза! Обо всем по порядку. :roll:
В продолжении уже вышеописанного, установил на дроссель и отрегулировал торос АКПП. После чего отрезал фишки от запрета запуска и блока саленойдов в который так же входит датчик темпретуры АКПП! Много проводов осталось лишними потому что, в отличии полностью электронного управления U240F, на A243f управление электро-механическое и проводов гораздо меньше. После перепайки фишек, началось самое муторное - это сращивание компов, в первую очередь питание, зажигание и все минусы блока (их 4)! Дальше дело встало за датчиками, поскольку понятно что при параллельных подключениях их двум блокам они будут влиять на показания этих датчиков!! А для эбу показания должны быть точными, потому на самых важных датчиках, для предотвращения искажения показании подключены отдельные минусы идущие из самого компа. Идеальным вариантом было бы установка для каждого мозга отдельных датчиков, но в "железе" не реализуемо! :roll: Первой идей было установка фланца с двумя датчиками температуры ОЖ, такие фланцы ставили на более ранних моделях 3s-fe. :oops: Что и было сделано! Далее были за параллелины датчик положения коленвала и датчик скорости! Переключен сигнал с педали тормоза и кнопки овердрайв. День завершался и я поехал домой!! И вот оно! Больше кочергу дергать не надо, коробка сама очень шустро переключала скорости вверх!!! По моему, даже "через чур"шустро на 18 км/ч - 2-рая, на 27 км/ч -3 тья, на 48 - 4-тая и все это до 1800 оборотов. :rus: А вот вниз переключать, совсем не хотела, только если нажать овердрайв, совсем маленькой скорости или полной остановки! :cry: На следующий день нужно было по делам, жена пошла вниз к машине, я чуть позже - через 10 мин. По привычке нажал на запуск с брелка, выхожу машина работает! Жена говорит что она у тебя кое как завелась. Не предал значения, потому что накануне вполне нормально заводилась, но решил проверить на следующий день, может сигналка глюкнула!! В день проверки, выхожу-жму на брелок!! Стартер крутит, машина не заводится, пробую с ключа - тоже самое!! 8O Выкручиваю свечу, сухая, искры нет! По симптомам, датчик положения коленвала! Выдергиваю фишку с компа гаи на которой запараллелин датчик- на старт, машина завелась на трех цилиндрах с выкрученной свечей! Закручиваю свечу, машина завелась с пол тычка, поработала немного, заглушил, воткнул назад фишку в гаин комп, машина заводится как не в чем не бывало! :roll: Проблема решилась, путем перепайки проводов на гаин комп через резисторы на 1 кОм (спасибо Дмитрию 1983 - он подсказал). :good: :beer: После чего задумался и о датчики температуры ОЖ. Дело в том, что на установленном фланце (с двумя датчиками от калдины 195) он с одним проводом (+) и общей массой, потому что идет на приборку а не в комп! На комп же второй датчик и на нем два провода -свой минус с компа! Решил переделать датчик на два провода, что и было сделано, подключено к компу гаи. Крайним этапом была подключение датчика дросселя и абсолютного давления, после чего машина заиграла совсем другими красками!! Больше никаких через чур шустрых переключений, все по фен-шую :good: со старта в пол двигатель раскручивается до 4600 потом переключает, с четвертой кик даун машина подтыкает сразу вторую передачу и понеслась!! Здесь то и раскрылся весь потенциал A243f, поскольку она "длиннее" u240f, то и шустрее ее на низких передачах и "скоростнее" на высоких! :smoke: :smoke: :smoke: Из проблем которые еще нужно решить, это подключения датчика температуры АКПП, дело в том что на ардео, он подключен к эбу (опять же по двум проводам его данные используются компом для работы АКПП), а уже с него идет сигнал на приборку! На гае же датчик сразу подключен к приборки ( один провод (+) на общую массу), минуя эбу, только для контроля температуры, что бы не перегреть коробку. Я пробовал подключит датчик гаи только через один провод (+) к компу ардео что бы был контроль температуры. Фокус не прошел!! :oops: Датчик не видит выдает только по нему ошибку. То есть, для контроля температуры АКПП. теперь нужно провести отдельный провод на приборку от датчика, ну а саму лампу температуры АКПП отключить от обшей шины и подключить к этому проводу, через общую массу. Да и об ошибках!!! Это следующая проблемам!!! :dash: Поскольку коробкой теперь управляет другой комп, на диагностике по кпп вылазят ошибки и теперь нужно как то комп обмануть, что бы он их не показывал! Ну и конечно же еще нужно как то диагностировать комп гаи и это тоже проблема!!! Ну это уже мелочи и со временем они решатся!!
Теперь о первых тестах!!!
на 60 км/ч -1500 об/мин.
на 80 км/ч - 2000/об/мин.
на 100 км/ч - 2500 об/мин.
Это только совсем первые тесты по мере эксплуатации, допишу и под корректирую!!! Но одно очевидно точно уже сейчас - на родной коробки на 100 км/ч, было 2750 об/мин. однозначно a243f скоростytq и должна быть экономичней!!! :smoke: :smoke: :smoke:
Всем добра!!!


Вложения:
2020-04-11 20-25-58.JPG
2020-04-11 20-25-58.JPG [ 644.11 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-10 17-30-02.JPG
2020-04-10 17-30-02.JPG [ 653.52 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-12 22-07-31.JPG
2020-04-12 22-07-31.JPG [ 566.77 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-11 16-21-27.JPG
2020-04-11 16-21-27.JPG [ 777.49 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-11 19-03-29.JPG
2020-04-11 19-03-29.JPG [ 783.58 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-11 19-16-14.JPG
2020-04-11 19-16-14.JPG [ 752.35 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-15 18-58-28.JPG
2020-04-15 18-58-28.JPG [ 630.28 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-15 19-26-02.JPG
2020-04-15 19-26-02.JPG [ 511.47 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-16 21-41-57.JPG
2020-04-16 21-41-57.JPG [ 928.93 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-16 21-40-21.JPG
2020-04-16 21-40-21.JPG [ 771.48 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-16 21-39-54.JPG
2020-04-16 21-39-54.JPG [ 581.47 КБ | Просмотров: 6863 ]
2020-04-04 19-10-46.JPG
2020-04-04 19-10-46.JPG [ 732.77 КБ | Просмотров: 6862 ]
2020-04-15 19-22-06.JPG
2020-04-15 19-22-06.JPG [ 609.64 КБ | Просмотров: 6862 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 12:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Красавчик, всё сам сделал и очень подробно расписал. Я всё делал в двух местах, в одном месте поставили саму коробку, а в другом всё сращивалось. Поэтому я описывал только в общих чертах. А с такой более подробной информацией следующий кто захочет проделать такое будет более вооружённым


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 13:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Спасибо, друг!! :good: :beer: Без твоего опыта, я бы на это не решился!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 13:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
Удачи. Теперь масло поменять копейки и немного реже чем на U серии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 19:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 июл 2020, 19:42
Сообщения: 2
Откуда: Нижневартовск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fe
Репутация: 0
Привет. Тоже собираюсь свапать акпп возник вопрос какие провода подключить к датчику серому с 3 пинами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена АКПП U240F на A243F-02A
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 11:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 июл 2020, 19:42
Сообщения: 2
Откуда: Нижневартовск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fe
Репутация: 0
Ребят подскажите сопротивление надо на все датчики паять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 12:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика