* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовые установки на 3s-fe.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 23:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А газ кто-нибудь ставил на 3s-fe? Поделитесь если так. Интересно, как движок себя ведет на газу? Стоит ли поставить газовую установку?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 01:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
двигатель старый, поставить я думаю можно, вроде кто то уже писал что ставил, только сколько людей - столько и мнений, стоит ли это делать, один автомеханик мне расказывал что бензин смазывает поршни и с газом будет работать в сухую.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Есть опыт
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 02:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Брат ставил, 2 поколение, 30 тыс полет нормальный. Доволен безумно, проффи говорят что движок работает идеально. Только имей ввиду что ГБО требует определенного внимания, но экономия того стоит. Машина - виста 95 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 22:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Сколько стоило оборудование


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 12:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
hellraiser писал(а):
Сколько стоило оборудование

2 поколение с баллоном под запаску ~15, 3 поколение ~25

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
знакомый поставил на 1 zz грит что не нарадуется (каждый раз расплачиваясь за газ), тока на трассе при обгоне переключается на бензин... :?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 15:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
vromi писал(а):
двигатель старый, поставить я думаю можно, вроде кто то уже писал что ставил, только сколько людей - столько и мнений, стоит ли это делать, один автомеханик мне расказывал что бензин смазывает поршни и с газом будет работать в сухую.


Поршни смазывает не бензин, а пары масла, через вентиляцию картера.

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 19:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Mrr писал(а):
vromi писал(а):
двигатель старый, поставить я думаю можно, вроде кто то уже писал что ставил, только сколько людей - столько и мнений, стоит ли это делать, один автомеханик мне расказывал что бензин смазывает поршни и с газом будет работать в сухую.


Поршни смазывает не бензин, а пары масла, через вентиляцию картера.


А я это и не утверждал, пересказал только мнение человека :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 00:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
иметь 3 s простой и не перевести его на газ - по моему преступление перед своим кошельком. Ставится даже самое примитивное оборудование и прекрасно работает. Очень жалею, что не взял аредо 4вд на 3 s - именно для просого и понятного перевода на газ....
ЗЫ - за 100 000 км на газу вобщем ничего криминального не было - ни с головой , ни с поршневой. Периодически начинали скакать обороты, несколько раз начинала теч тосольно--подогревательная сиситема редуктора, рвались какие-то резинки... вобщем и целом - экономия в 80 000 искупает все неудобства....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 19:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Перейти на газ мешают в основном перспектива больших трат в одночасье ( не у всех 30 т.р. заваляется, цены на оборудование в 15 - 45 т.руб (это сколько надо проехать на этом газе - пока оно окупится), цены на газ, догоняющие стоимость бензина, кроме того расход газа будет выше чем расход бензин? Помимо этого прийдется пожертвовать местом в багажнике для балона и терпеть запах газа.
Опасность взрыва в машине от утечки газа или при ДТП еще никто не отменял, просто русские обычно все пускают на авось, не задумываясь о последствиях.
Потом газ надо все время поднастраивать - нужен мастер толковый. Кроме того установка газа это тюнинг, самопал и может не повезти и будет все время капризничеть. Кроме того никто толком не знает что ставить, итальянское оборудование подороже или будет беспроблемно работать отечественное оборудование. Какую марку!?




Вот примерно об этом задумываешься и это мешает перейти на газ.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 00:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2007, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 6
Откуда: Тюмень
Репутация: 9
Газовая установка итальянская LOVATO с балоном вместо запаски в 8тысяч руб обошлась. Ставил сам.Если есть вопросы отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 00:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Рома ты не прав!:) До Висты у меня была Волга - машина работяга прямо скажем, с инжекторным движком.... вопчем в последнем исполнении дв. 406. Апеттитик у нее такой же, какой сейчас у меня на 3S-FE 4 WD на бензине. Задумался я поставить на нее газ, много читал общался - боюсь я его. В результате поставил итальянца Lovato за 12 тыс. руб. поставили все правильно- с эмулятором, комп ошибок не выдавал. Прошел 100 тыс.км. никаких проблем, как настроили при установке так и работала на ура, двигун шептал износа минимум, на запах газа даже намека небыло! Продавал ушла в лёт, даже жалко было :cry: Расход газа - 20л на 180км, грубо 1 рубль на км. Потеря мощи чувствовалось только на сильно затяжных подъемах, просто переходил на бенз, чтобы пониженную не включать. Про безопасность- уже давно установлено краш тестами- машина на бензине гораздо взрывоопасней чем на газу!!! Газ опасен только при утечке в замкнутом пространстве, и при соблюдении элементарной техники безопастности превращается в друга:) Вот я и задумался на Висту поставить............ стоит ли :?:

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 13:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
У меня 4S. Машину переводить на газ собирался сразу же после покупки, но повезло - нашел с уже установленным газом. Оборудование LOVATO. Отъездил уже полтора года.

У газа есть конечно и плюсы и минусы, про них говорилось уже много. Расскажу из своего опыта.

Аппаратура у меня стоит эжекторного типа, что для впрыска не совсем подходит. Если уж ставить, то более современные инжекторные системы. Да, они заметно дороже, но уже будешь избавлен от "хлопков" во впускной коллектор. Мне машина досталась с крышкой воздушного фильтра без ушей крепления, которые этими хлопками и оторвало. Теперь держится на обычной "бинтухе". Если будешь ставить газ, то сразу меняй свечи (и не скупись) и проверяй высоковольтные провода и катушки. К качеству искры у газа весьма повышенные требования. Прошлой зимой пробило у меня один провод, так стреляла так, что прохожие в канавы залегали. Так что хорошие свечи\провода - это почти гарантия отсутствия хлопков и нормального расхода газа.

Прогорал и клапан, но газ тому вряд ли был причиной, скорее прокладка перед рулем :). От старого хозяина она досталась весьма масложорливой. Чего он там ей заливал не знаю,но на поршне и на клапанах был офигенный нагар. Вскрытие показало, что под седло клапана попал отколовшийся кусочек нагара и не давал ему закрываться. Вдобавок я решил в подпитии с "марком-самураем" потягаться, вот он и прогорел. Так что скажу одно - на газу не гоняй. Хочешь обогнать, лучше на бенз перейти.

Насчет "тупости" машины - это тоже спорный вопрос.
Она действительно медленнее, если сравнивать с нормальным бензином. Но если заправляться на более дешевых заправках, то в разгоне до сотни газ выигрывал секунду-две стабильно.

Баллон у меня стоит на 80!!! литров, 66 туда заправляется (потом мультиклапан отсечку дает). Я не знаю, какой у тебя кузов, но в моем 40-м даже такой баллон пристроился в багажнике очень даже удобно как раз над задними колесами. Так что нагрузки на сам багажник никакой и места еще дофига осталось. Но можно и вместо запаски 30-ти литровый воткнуть. Запас хода на баллоне и баке больше 1000 км!

Креплению баллона нужно тоже уделить особое внимание. Мне его закрепили хомутами, подложив под них резиновые полосы. Заставить бы тех ч(М)удаков, которые это сделали, слушать этот резиновый скрип на ямах, особенно зимой! Так что выбор фирмы установщика - это очень важная статья. Лучше заплатить на сотку бачков побольше, зато не знать потом горя с регулировками и скрипами.

Если нет утечек, то запаха тоже никакого нет. Если начнет вонять, то это повод смотреть диафрагмы в редукторе. Эту процедуру (в зависимости от пробега и качества газа) придется выполнять раз в года два-полтора. Самостоятельно поставить ремкомплект на него не составляет ни малейшего труда. Бутылка ацетона, шестигранник, прищепка на нос (дерьма там хватает)- весь инструмент. У механиков "горгаза" ремкомплект можно купить за 1000р. Но это у нас, в Хабаре. На сайте Ловато стоит он рублей 600.

Езжу я всегда быстро. Расход на моей бензин/газ - 10/13 соответственно. Цена на бензин 23.40 уже, газ по 11. Экономия 90 руб с каждой сотни км. За год-полтора аппаратура себя окупает.

С нового года бензин еще подорожает, газ же дорожает значительно меньшими темпами так что мое мнение - однозначно газу ДА. Дальше "думайте сами, решайте сами"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 22:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Откуда: Курган, УрФО
Репутация: 0
У меня все почти как у sanyekwhite. :)

Брал Висту полтора года назад и сразу планировал на нее газ ставить. Взял 4S-FE (SV30).
Поставил LOVATO эжекторное. Расход у меня летом 14 л газа, бенза был 12-13 л.
Ставил эжектор потому, что никаких дорогостоящих датчиков (типа ДМРВ) на впуске нет, так что хлопки не особо страшны, а разница в цене с газовым инжектором приличная.
Балон на 50 л, из них полезных 43. Очень аккуратно в багажнике смотрится. :)

_________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 11:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
BIG_D писал(а):
У меня все почти как у sanyekwhite. :)

Брал Висту полтора года назад и сразу планировал на нее газ ставить. Взял 4S-FE (SV30).
Поставил LOVATO эжекторное. Расход у меня летом 14 л газа, бенза был 12-13 л.
Ставил эжектор потому, что никаких дорогостоящих датчиков (типа ДМРВ) на впуске нет, так что хлопки не особо страшны, а разница в цене с газовым инжектором приличная.
Балон на 50 л, из них полезных 43. Очень аккуратно в багажнике смотрится. :)


Как ведет себя движок? Потеря мощности чувствуется?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 209 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 ноя 2018, 22:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика