* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


serg-hard писал(а):
Ну у антифриза срок жизни несколько лет, зачем его менять при каждой утечке?

При утечке конечно не надо. Что то я тут в вопросах немного запутался.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 09:52 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
DmitriySh писал(а):
Можно конечно, только зачем.

Что зачем ? Сливать или заливать ? :wink:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 07:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Вопросик такой, почти в тему.... :) На зиму решил поменять антифриз с промывкой системы, знаю отличный сервис, которому в общем доверяю, но там применяют только концентрат Shell, который синего цвета... У Toyota концентрат только красный, вот и сомневаюсь стоит ли? Мастер грузит, какая разница какой цвет, это типа на любителя :wink: и цвет на свойства не влияет... Но что то я сомневаюсь в подобном утверждении. Подскажите стоит синий антифриз заливать или соблюдать рекомендации производителя...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 13:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На счет цвета то это действительно дело производителя и как я говорил обычно профаны в магазинах и на СТО пытаются рассуждать "логично", типа раз Тойотовский концентрат красного цвета - значит надо лить только красный любого производителя. Почему то никто при этом не спрашивает про состав этого антифриза.

Смешивать дистилат с концентратом надо строго по таблице, которая обычно указана на канистре. У всех пропорции разные. К примеру 45(дистилата)х55(концентрата) может дать температуру начала кристализации -40 гр., а 40х60 даст уже ниже температур - к примеру - 30 гр., 50х50 вообще даст - 20 гр.

Надо смотреть по погоде в регионе, если вы живете на югах где не бывает морозов за - 40 гр, то зачем вам слишком плотный морозостойикй антифриз - он хуже проводит тепло и печка слабее греет, а двигатель меньше охлаждается.

Вообще в Тойоты разбавляют и льют два разных типа концентрата, которые между собой не смешиваются. Есть розовый антифриз (кажется это Супер Лонг Лайф) и есть красного типа антифриз (Лонг Лайф). Нам подходит Лонг Лайф красный, на основе этиленгликоля. Выбирая не тойотовский концентрат, надо смотреть что бы он то-же был на основе этиленгликоля независимо от цвета, а вот о вредном влиянии присадок на наш двигатель скажут только тесты - надо искать тест антифризов. А все остальные предпочтения людей по названиям фирмы производителя, это непрофессиональный подход к делу. Во мне к примеру слово Кастрол вызывает доверие, а слово Манол или Шел подозрение, кому то Мобил нравится и т.д. и т.п. Бывает что даже знаменитые фирмы выпускают недоброкачественную продукцию.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 23:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Mulder писал(а):
Подскажите стоит синий антифриз заливать или соблюдать рекомендации производителя...


а какие кстати рекомендации производителя? я вот не вкурсе, а вы?
Кстати цвет не является эксплуатационной характеристикой, как правильно заметил Vromi.
лучше конечно Красный GlycoShell Longlife G12 (карбоксилатный), он рекомендован для современных двигателей младше 2000 года.
Но и синий (фиолетовый) GlycoShell G11 (силикатный безнитритный) не намного хуже.
Во всех антифризах Shell содержится уникальная антикавитационная присадка DOC-4, что очень благоприятно сказывается на алюминиевых сплавах головы блока цилиндров. Все они (антифризы) на основе моноэтиленгликоля. Не содержат фосфатов, нитритов, аминов, бла-бла-бла-бла.
Как вариант, купить красный Glycoshell LL в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 12:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А вообще лучше всего купить красный Тойотовский концентрат у официальных диллеров, за 1100 руб. и тогда не прийдется гадать как повлияют силикаты и карбоновые кислоты на резинки и двигатель.

Хотя если везде применяются эти кастроловские, маноловские антифризы значит нет никакой угрозы и для нашего двигателя. Ведь у нас ничего особенного, те же резинки, тот же аллюминий - чугун, медь.


---------------------------

Цитата:
Антифриз HAVOLINE XLC гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650.000 км пробега (8.000 часов) и для легковых автомобилей не менее чем на 250.000 км (2.000 часов), а также не менее чем на 32000 часов для стационарных двигателей. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 04:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Елки почитал прочитал тест антифризов на сайте "За Рулем" http://www.zr.ru/articles/53918/ надо менять свой антифриз от Маннол

--------------------------------------------------------------------------------


До нужного градуса
Алексей Воробьев-Обухов
За рулем №11 2007
Статью прочитали 3216 раз


Свойства и целесообразность присутствия на прилавке концентрированных антифризов оценивал Алексей Воробьев-Обухов.
Из эксплуатационных жидкостей лишь антифризы да стеклоомыватели продаются в виде концентратов, которые надо подготовить к употреблению, разбавив водой в нужной пропорции. Притом воду брать не из крана, а дистиллированную, деионизированную; на худой конец, кипяченую. Получается, вместо того чтобы сразу приобрести и залить в охлаждающую систему 10 л «Тосола», нам предлагают купить пять литровых банок концентрата да еще столько же дистиллированной воды, смешать все это и лишь потом открутить заливную горловину. Не слишком ли хлопотно? И главное, ради чего? Попробуем разобраться!



ЛИКБЕЗ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Антифриз, как правило, состоит из этиленгликоля и воды. Этих двух составляющих вполне достаточно для получения незамерзающей охлаждающей жидкости, какой она и была лет 60 тому назад. Но этиленгликоль мало того, что ядовит, он еще и весьма агрессивен по отношению к металлам. Чтобы сделать раствор гуманным к мотору, в него добавляют пакет специальных присадок, которые и составляют ноу-хау фирм-изготовителей.

Этиленгликоль и дистиллированная вода есть везде, поэтому производители антифризов закупают у именитых фирм именно присадки. Вот только честно ли их добавляют в раствор? Наши экспертизы показали: увы, не всегда. Иначе все жидкости были бы без оговорок пригодны к использованию. А вот концентрат – другое дело: все уже в бутылочке! Заметим, однако, что при этом ответственность за качество готового продукта перекладывается на потребителя: попробуй в случае чего доказать, что ты у себя на кухне все сделал правильно... Еще один довод в пользу готовых антифризов?

Получить антифриз с температурой замерзания -40°С, как следует из графика, можно в двух случаях: когда этиленгликоля в растворе содержится примерно 52 или 83%. Температура кипения последнего будет около 128°С, но такие растворы обычно не применяют из-за дороговизны. Обратите внимание: ошибка в концентрации всего на 5% смещает температуру замерзания почти на 10°С! Так что отмерять надо очень точно.

Производители исследованных образцов рекомендовали разные пропорции, обещая температуры кристаллизации (то есть замерзания) от минус 37 до минус 41°С. Мы не стали оценивать полученные растворы по этому параметру, поскольку при желании легко достичь любой нужной температуры. А вот агрессивность раствора к конструкционным материалам в данном случае, пожалуй, самое главное. Уж если связываться с концентратами, то ради сохранности дорогого двигателя.

В качестве точки отсчета (вне конкурса) мы решили взять готовый антифриз-победитель наших прежних экспертиз – Sintec Euro, на всякий случай перепроверив его свойства.




ОБ ОВЧИНКЕ И ВЫДЕЛКЕ

В итоге три образца оказались просто опасными для двигателя: антифриз из Бельгии обожает латунь, бюджетный Bizol с аппетитом «закусит» стальными, чугунными и алюминиевыми деталями, а дорогущий Mannol – любитель припоя, которым соединяют части термостата и некоторых датчиков.

С остальными жидкостями все в порядке, но если бы мы включили в расстановку готовый Sintec, он уступил бы лишь лидеру теста, будучи в полтора раза дешевле и, бесспорно, удобнее в применении.

Из графика видно: соблюдать пропорции нужно весьма тщательно; если хотите получить раствор с высокой температурой кипения – не жалейте концентрата.




НЕ СООТВЕТСТВУЮТ СТАНДАРТАМ

Антифриз («Тосол») формула «Евростандарт»
Заявленный изготовитель – Hi-Gear Products Inc., Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 170 руб.
Полученный раствор не прочь полакомиться латунью, причем с аппетитом в полтора раза больше допустимого. Следовательно, нужно быть особенно осторожным, если радиатор латунный (такие еще встречаются). Ну и термостат будет потихоньку разъедать. Возможно, этот состав бережет резиновые уплотнения и шланги?

Mannol Hightec Antifreeze AG13
Заявленный изготовитель – SCT GmbH, Германия
Ориентировочная цена за 1 л – 260 руб.
Хотя приведена масса допусков ведущих автопроизводителей, обещание антикоррозионной защиты не соответствует действительности, по крайней мере для чугуна (тут все на пределе) и особенно для припоя – двукратное превышение! Правда, разрешается разбавлять кипяченой водой. Но зачем?

Bizol Ku..hlerfrostschutz
Заявленный изготовитель – BITA Trading GmbH, Германия
Ориентировочная цена за 1 л – 165 руб.
Буквы GmbH соответствуют нашим ООО. Ответственность и впрямь очень ограниченная. Иначе как понимать семикратное превышение агрессивности к стали, почти четырехкратное к чугуну и почти двукратное к алюминию?! Как раз из этих металлов сделаны блоки и головки цилиндров! Ссылка на норматив «Фольксвагена» ничего не меняет.

ВНЕ КОНКУРСА


Sintec Euro -40°CЗаявленный изготовитель – ООО «Обнинскоргсинтез», Россия
Ориентировочная цена за 1 л – 90 руб.
Испытания подтвердили правильность выбора отправной точки. Если бы он был концентратом, то уверенно занял второе место, лишь самую малость уступив лидеру, будучи при этом в разы дешевле. Реальная температура замерзания на 5 градусов ниже заявленных 40°С!

8-е местоJa..a..hdytinneste
Заявленный изготовитель – Neste Markkinointi Oy Espoo, Финляндия
Ориентировочная цена за 1 л – 170 руб.
Этот концентрат применять даже выгоднее, чем готовый отечественный антифриз. Но надо ли? Место в аутсайдерах теста определила повышенная агрессивность к припою. Кроме того, очень низкое значение щелочности говорит о достаточно быстрой выработке присадок – антифриз придется чаще менять.
+ Низкая цена.
- Очень малая щелочность, вероятно, будет недолговечен.

7-е место
Motul Inugel Expert Ultra
Заявленный изготовитель – Motul, Франция
Ориентировочная цена за 1 л – 290 руб.
В отличие от предыдущего образца, здесь со щелочностью все в порядке даже по нашему строгому ГОСТу. Да и к припою состав более инертен. На обещанную температуру кипения 136°С не ориентируйтесь: незаметная звездочка намекает, что это – лишь при давлении 1,5 атм. На самом деле параметры вполне обычные, чего не скажешь о цене.
+ Указана масса стандартов и допусков, все даже не уместились на этикетке.
- Очень высокая цена.

6-е место
Prisma Type D G12
Заявленный изготовитель – Prisma (JDM), Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 160 руб.
Ну что ж, надпись Quality Product вполне к месту. Да еще за такую цену! Из недостатков – низкое значение щелочности и отсутствие каких-либо ссылок на стандарты. Индекс G12 говорит о недопустимости смешивания с более распространенными антифризами класса G11. Впрочем, в продаже есть версия Type C G11 – она еще дешевле!
+ Низкая цена, полная индифферентность к алюминию.
- Низкая щелочность – признак недолговечности свойств.

5-е место
Texaco Havoline Extended Life
Заявленный изготовитель – Texaco, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 250 руб.
Весьма сбалансированный продукт, хотя и с не самой низкой агрессивностью по отношению к припою. А вот обещанный срок службы 5 лет или 250 000 км пробега ставим под сомнение – щелочность всего 6 смз против требуемых ГОСТом 10. Криминала в этом нет, но задуматься стоит.
+ Равнодушен ко всем металлам, кроме припоя.
- Маловата щелочность, высоковата цена.

4-е местоRavenol Alu-Ku..hler-Frostschutz
Заявленный изготовитель – Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Германия
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
В переводе название означает «защита алюминиевых радиаторов от мороза». И это – чистая правда. Не повредит состав и другим металлам. А самая высокая щелочность обещает долгую жизнь антифриза в системе охлаждения. Притом можно разбавлять кипяченой водой!
+ Весьма низкая цена, высокая щелочность.
- Немного повышенная относительно лидеров агрессивность к припою.

3-е место
Антифриз («Тосол») формула «Экстра»
Заявленный изготовитель – Hi-Gear Products Inc., Канада
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
Видите, как бывает: фирма одна, а заводы разные, как и результаты – канадский концентрат занял 3-е место, а бельгийский, увы... Здесь все правда: и мощные ингибиторы коррозии, и соответствие американским стандартам. Лишь на самую малость уступил серебряному призеру по агрессивности к латуни (хотя она все равно впятеро ниже допустимого). Цена же весьма привлекательна.
+ Низкая цена, отличные свойства.
- Показатель рН на верхнем пределе.

2-е место
Mobil Antifreeze Advanced
Заявленный изготовитель – Exxon Mobil Lubricants &Specialties
Ориентировочная цена за 1 л – 290 руб.
Прекрасные свойства, но очень дорог. Для разбавления производитель рекомендует деионизированную (!) воду. Впрочем, дистиллированная будет ничуть не хуже. А вот насчет защиты двигателя в течение 5 лет есть сомнения: щелочность-то не самая высокая.
+ Абсолютное безразличие к алюминию, да и другие металлы пощадит.
- Самая высокая цена в нашем тесте.

1-е местоMobil Antifreeze Extra
Заявленный изготовитель – Exxon Mobil Lubricants &Specialties
Ориентировочная цена за 1 л – 280 руб.
Как ни странно, тут обещания долгожительства скромнее – 3 года, хотя параметры говорят об обратном – щелочность выше. В целом – очень сбалансированный продукт, обошел предыдущий на ничтожные миллиграммы по коррозии меди и стали. Есть специальные допуски от БМВ, «Опеля», СААБа – их не было у № 2.
+ Лидер по сумме показателей, равнодушен к стальным деталям.
- Цена заставляет задуматься и посмотреть на готовые антифризы.



-----------------------------------------------------------------


Экспертиза охлаждающих жидкостей. С пеной у радиатора
Александр Будкин
За рулем №12 2005
Статью прочитали 1920 раз


Визитер в дорогом костюме представился руководителем крупной столичной фирмы – производителя охлаждающих жидкостей...

– Да поймите же, я сознательно выпускаю «Тосол» с температурой замерзания минус 37–38 градусов, а не 40! Это не брак, не сбой в производстве – это политика, которая позволяет давать качественный, но недорогой продукт. Мы работаем на массовый рынок!
Что и говорить, веский аргумент. Однако мы, проведя экспертизу, запаслись не менее вескими доводами…

ХОРОШУЮ РЕЛИГИЮ ПРИДУМАЛИ…

В самом деле: что считать качественной охлаждающей жидкостью (далее ОЖ)? Хотя все мы привыкли к температуре начала кристаллизации минус 40° и именно ее считает нормой старый советский ГОСТ, есть масса зарубежных производителей, предлагающих минус 36° или минус 38°.

Даже если на улице жахнет сорок пять мороза, с машиной ничего страшного не случится – смесь воды с этиленгликолем превратится в гель, а не в ледышку. Выходит, в том, что ОЖ не дотягивает до минус 40, нет повода для беспокойства?

Старый советский ГОСТ оговаривал, в какой степени ОЖ имеет право пениться, насколько может быть агрессивна по отношению к металлам, используемым в конструкции двигателей. Но ведь сегодня эти стандарты не обязательны для выполнения – производитель вправе руководствоваться техническими условиями собственной разработки. Стало быть, некоторое отклонение от требований действующего когда-то стандарта – совсем не криминал?

Следуя такой логике, недолго прийти к выводу, что под видом «Тосола» можно продавать и водопроводную воду! Главное – записать в свои собственные технические условия температуру замерзания – ноль, а кипения – 100 градусов по Цельсию. Потом нанести на канистру номер ТУ – кто знает, что зашифровано за десятком цифр, – и продавай смело! Не согласны? Ищите аргументы – мы готовы помочь.

ЗА ФИГОЙ В КАРМАН

Одним из первых параметров у охлаждающих жидкостей проверяют плотность. Ее часто используют для косвенной оценки температуры начала кристаллизации или концентрации этиленгликоля, но, опять же, косвенно.

Почему так? Во-первых, гликоли бывают разные, во-вторых, мало ли что попало в ОЖ, кроме гликоля. Известны случаи, когда изготовители контрафактной продукции поднимали плотность ОЖ самыми разными химикатами в расчете на то, что их дрянь пройдет именно эту банальную проверку.


В общем, для одиннадцати образцов российского производства, приобретенных редакцией в розничной сети (см. фото), специалисты, проводившие исследования, определили, кроме плотности, две температуры перегонки и прямой проверкой установили температуру начала кристаллизации. Как и первое, любимое всеми испытание, эти тесты подтвердили: кое-кто отнесся к необязательным ныне требованиям старого ГОСТа «философски». Дескать, а не послать бы их куда подальше…
Однако больше всего на этот раз удивило другое: сразу несколько образцов показали температуру застывания минус 48–49°С! Сколько бы нам ни объясняли, что это сделано специально «по просьбам трудящихся»… Как там говорил Станиславский?

Кстати, два продукта плотностью 1,073 показали температуру начала кристаллизации минус 40 и минус 48°С – каков разброс! Так что причина «чуда» – скорее неожиданно высокое качество гликолей, нежели их высокая концентрация (ведь почти все производители ОЖ покупают гликоли на стороне).

Такой «положительный» пример весьма красноречиво говорит о стабильности (или нестабильности?) производств.

В связи с этим возникают опасения, что до уровня некоторых импортных продуктов, в том числе имеющих пятилетний ресурс, нам далековато. Примерно как до Луны пешком.

СЛОВНО ПИВО ПЕННОЕ

Для популярного алкогольного напитка пена – важная составляющая качества. Или, как минимум, часть ритуала его употребления: нет пены – нет пива.

Для охлаждающих жидкостей – наоборот. Чрезмерное пенообразование ухудшает свойства ОЖ как теплоносителя, а в долгосрочной перспективе грозит серьезными проблемами с двигателем.

Поэтому среди эксплуатационных параметров охлаждающих жидкостей есть и вспениваемость. Как правило, при использовании стандартного для производителей пакета присадок объем пены укладывается в норму. Не припомню, чтобы предыдущие наши проверки выявляли такие проблемы, как в этот раз. Сразу у трех из одиннадцати проверенных образцов вспениваемость оказалась настолько высокой, что ее не удалось определить – пена полезла через края пробирок (почти как пивная)! Специалисты предположили, что антипенных присадок в «несчастливых» образцах просто не было. Жаль!

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Высокая коррозионная активность ОЖ способна подписать мотору смертный приговор.

На нашей памяти – случаи превышения гостовских норм до 30 раз, а сегодня... А сегодня – всего в девять! Подчеркну: в девять раз, а не на девять процентов! Такое превышение нормы, пусть и необязательной для исполнения, зафиксировано у одного из образцов при проверке коррозионной активности по отношению к алюминию. Всего в требования советского ГОСТа 1989 года по коррозии не уложились четыре образца. А с учетом выпадов по температуре начала кристаллизации и пенообразованию – шесть образцов, то есть большая часть испытанных. Признаюсь, такого провала не припомню. Вольно или невольно связываешь это с изменившейся системой сертификации. Производители быстро поняли свою выгоду – на канистре одного из названной шестерки уже успела появиться надпись «Не подлежит обязательной сертификации».

Однако у нас память достаточно долгая. Мы не вправе требовать от тех, кто делает ОЖ, чтобы их продукция полностью уложилась в нормы прежнего ГОСТа, но читателям настоятельно рекомендуем «устаревшие» требования в качестве руководства. Ведь с каких бы философских позиций ни смотреть, очевидно, что высокая коррозионная активность – плохо, а низкая – хорошо, высокая температура начала кристаллизации – плохо, а низкая – хорошо. Вопрос, как видите, совсем не философский.

КАКОГО ЦВЕТА?

Многие технические жидкости из соображений безопасности окрашивают. Цвет, который предпочитает изготовитель, никак не связан с качеством охлаждающей жидкости, ее сроком службы и другими параметрами. Совпадение цвета ОЖ разных производителей ничего не говорит о совместимости продуктов, а изменение их цвета в процессе эксплуатации не является однозначным сигналом к замене. Последнее – результат старения красителя, а не пакета присадок, содержащихся в ОЖ. Обычные «тосолы» необходимо менять через два года, и лишь немногие импортные продукты (далеко не все) могут служить пять лет.

Увеличенный срок службы таких ОЖ всегда указан на этикетках.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:55.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:55.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АНТЕФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ?
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 12:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ-ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АНТЕФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2008, 15:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
Тосол - название антифриза. Эту марку применять не следует.
Размягчает резину, кушает алюминиевые сплавы.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 05:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 04:00
Сообщения: 208
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 4
ИМХО:тосол-русское название антифриз иностранное а раз машина не руская значит и надо лить антифриз говорят что он намного лучше т..к лучше теплоотдача и смазывающие свойства следовательно риск выхода помпы из строя сводится к нулю

а вообще набери в яндексе тест охлажающей жидкости там посмотришь какая жидкость чему соответствует (по качеству)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 19:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 04:00
Сообщения: 314
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE, 180S 2001 год.
Репутация: 12
ОЖ-40 он же тосол сделан на основе этиленглюколя
Антифриз сделан на основе глицирина и больше подходит для двигателей гле смазка помпы происхозит охлаждающей жидкостью

_________________
Зарабатываю на горе автовладельцев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 09:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 4
Откуда: Kolpashevo (70)
Репутация: 0
этиленглИколь - так вернее будет :D
Вообше можно почитать тут:
http://www.tdrusoil.ru/production/info.html
и не применять этот продукт для своего автомобиля!

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, декабрь 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 13:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
SHDV писал(а):
ОЖ-40 он же тосол сделан на основе этиленглюколя
Антифриз сделан на основе глицирина и больше подходит для двигателей гле смазка помпы происхозит охлаждающей жидкостью

все охлаждающие жидкости сделаны на основе этиленгликоля !
а вот защитные присадочки у всех разные.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 10:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика