* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2008, 10:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Хороший "Тосол" лить в современные машины можно, только ведь бодяжат его, кому не лень, даже если не подделка, то кто гарантирует качество?
А про агрессивность - неправда, "Тосол" разных видов алюминий не ест, а уж резину и подавно. :-))
Вот наоборот, в старые машины, где медные паяные радиаторы большинство антифризов заливать нельзя - агрессивны к припою, в "Тосоле" были специальные ингибиторы коррозии.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Что заливать в радиатор, какой антифриз...?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
Ребята на Висту седан двигатель 1zz 2002г. что лить в радиатор???? для полной замены жидкости..тасол или антифриз...спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 23:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 03:00
Сообщения: 77
Тем: 5
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Антифриз. На сколько я помню то лутше красный.Хотя могу ошибаться. В магозине спроси в каком присабок больше и на окисление меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 23:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 52&start=0

Тосол - это торговая марка антифриза. Лей тойотовский антифриз на основе этиленгликоля. Потому что в Тойоты заливают два вида антифриза, красный на основе этиленгликоля и розовый на основе чего то там.... Или лей антифриз проверенных производителей жидкостей. К примеру Кастрол, Мобил и т.д.. Желательна промывка дистилированной водой перед заливкой нового.

Надо заливать Антифриз – любой на основе этиленгликоля, цвет значения не имеет, у каждого производителя свой цвет. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% этиленгликоля, но не больше чем 70%.
Не используйте спиртовые антифризы. Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.
Если брать Тойотовский концентрат, то разбавив его дистилатом 50х50 температура начала замерзания будет -35 гр.

Но тут главное не переборщить - чем выше морозостойкасть антифриза - тем меньше его теплопроводность.

1ZZ-FE - 5 л.
3S-FSE - 5,7 л.
3S-FE - 5,9 л.
1AZ-FSE - 6,2 л.

Проверка и замена охлаждающей жидкости1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждак цей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками "LOW" и "FULL" на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "FULL" (при прогре-
том двигателе) и метки "LOW" (при холодном двигателе).
2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.
а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной.
Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.
Замена через 40 т.км. или через два года.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 00:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00
Сообщения: 196
Тем: 37
Откуда: Новосибирская область, г.Чулым
Машина: Toyota Camry
Репутация: 0
спасибо ребята буду думать где купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 00:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
А можно синий антифриз заливать? У меня при покупке именно такой залит и был. Сейчас меняю радиатор, поэтому могу сменить на красный ОЖ. Вопрос только в том - стоит ли. Ведь стравить весь ОЖ из системы охлаждения не так то просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 10:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Если марозы зверские и страшно что антифриз замерзнет то можеш красный залить он большую температуру держит.
А из минусов это то что его нельзя с синим и зеленым мешать придется при доливке например только красный искать(конечно это в какой то не штатной ситуации) и еще (где то слышал,правда нет не знаю) говорят красный патрубки разьедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 12:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Evgenyslik писал(а):
Если марозы зверские и страшно что антифриз замерзнет то можеш красный залить он большую температуру держит.
А из минусов это то что его нельзя с синим и зеленым мешать придется при доливке например только красный искать(конечно это в какой то не штатной ситуации) и еще (где то слышал,правда нет не знаю) говорят красный патрубки разьедает.


:D НУ жно ответственно давать советы. Что бы что то советовать надо хоть немного вникнуть в суть, самому знаний набраться.

Вот к примеру я не химик и глубо нет познаний в веществах. Но насколько я знаю цвет антифризу придают красители, и тот самый антифриз по основному составу может быть у каждого производителя разного цвета. На основе этиленгликоля у Тойоты это красный антифриз, у Мазды к примеру синий, у Мерса зеленый и т.д... Цвет вообще не должен вас беспокоить. главное состав антифриза. Ну и самое то главное - что бы разные составы не смешивались, может произойти химическая реакция и антифриз выпадет в осадок, хлопьями, или потеряет свои антипригарные и др. свойства...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:56.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 09 окт 2012, 15:58.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот действительно.Где не спрашивал везде говорят что красный мешать с другими нельзя.
Тоже наверно не ответственно подходят к вопросу и нагло врут все на прополую?
Я вот походил поспрашивал(как обычно)и все твердят одно и тоже(кто то правда не знает)
И я думаю чтобы не лазить там и не читать и сравнивать составы,наверно надо просто слить все старые помои и залить антифриз выбранной марки(и всегда его лить и тогда точно нечего не произойдет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 23:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Я так и сделал, теперича бодяжу потихоньку

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 05:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 20:39
Сообщения: 74
Тем: 4
Откуда: 25-rus Дальнегорск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZ, 1998г., пробег 223000
Репутация: 230
Evgenyslik писал(а):
Вот действительно.Где не спрашивал везде говорят что красный мешать с другими нельзя.
Тоже наверно не ответственно подходят к вопросу и нагло врут все на прополую?
Я вот походил поспрашивал(как обычно)и все твердят одно и тоже(кто то правда не знает)
И я думаю чтобы не лазить там и не читать и сравнивать составы,наверно надо просто слить все старые помои и залить антифриз выбранной марки(и всегда его лить и тогда точно нечего не произойдет)


Если поискать в инете, то можно найти много интересного для размышлений.

источник http://carpodogrev.sehost.ru/page14

Любой АНТИФРИЗ - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.

Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. :dash: В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.



Можно ли смешивать антифриз разного цвета?

Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

_________________
Детство - это когда кот старше тебя.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости и термостата!
СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 16:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Спасибо!Хорошая статейка.Я тоже стал задумываться о замене жижи.Пригодится для информации.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какой Антифриз заливать..? Замена Термостата на более жаркий
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 07:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
TCL это другой антифриз и какой вообще лучше TFCL, TCL, Akira и др .?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика