* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я AGA лью в крузак уже 2 года - проблем и нареканий нет! В Висте что-то залито, пока даже не знаю что! К зиме гляну конкретнее :)

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 02:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не знаю специально ли подбирают цвета для антифриза (как мне продавцы говорят что красный самый щадящий антифриз), но у Манола к примеру три разновидности жидкостей разных цветов, разные по составу и присадкам, и с разными допусками производителей:
AG11 синий, AG13 желтый, AF12 красный

http://www.mannol.ru
http://sct-mannol.by

=======================================

LONGTERM ANTIFREEZE AG11
ASTM D3306 ; ASTM D4340; ASTM D4985;SAE J1034; NATO S-759

Произведенный на основе этиленгликоля MANNOL LONGTERM ANTIFREEZE AG11 обеспечивает долговременную и надежную защиту алюминиевой и медной систем охлаждения от всех типов коррозии. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Окрашен в флюорисцирующий сине-голубой цвет. Срок службы - 3 года.

Отвечает требованиям: VAG TL 774C (G011 A8C A1)
Варианты упаковки:
1.5л, 5л, 25л, 60л, 200л

=======================================

LONGLIFE ANTIFREEZE AF12
ASTM D3306, ASTM D4985, SAE J1034, NATO S-759, BS 6580 (1992), FFV Heft R443, AFNOR NF R15-601, CUNA NC 956-16, JIS K 2234, UNE 26361-88.

Произведен на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок, не содержащего силикаты. MANNOL LONGLIFE ANTIFREEZE AF12 обеспечивает долговременную и надежную защиту алюминиевой и медной систем охлаждения от всех типов коррозии. Не образует отложений. Рекомендован для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом. Успешно предотвращает коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Окрашен в флюорисцирующий красный цвет.

AF 12 обеспечивает надежную работу системы охлаждения без снижения эксплуатационных характеристик:

легковых автомобилей - до 250 000 км пробега без смены охлаждающей жидкости

коммерческого транспорта (большегрузные автомобили и рейсовые автобусы)до 500 000 км пробега без смены охлаждающей жидкости

стационарных двигателей – до 6 лет (или 32000 моточасов) без смены охлаждающей жидкости
Рекомендуемый срок смены - 5 лет.

Отвечает требованиям:

VAG TL 774D (G012 A8DA1); MB 325.2; Ford ESE M97B49-A, WSS-M97B44-C & ESD M97-B49-A; GM 1899M; US 6277 M & OPEL GM QL 130100; John Deere H24 B1&C1; Leyland Trucks LTS 22 AF 10; Mack 014GS 17004; MAN 248, 324&B&W D36 5600; Cummins 85T8-2& 90T8-4; Renault 41-01-001

=======================================

HIGHTEC ANTIFREEZE AG13
ASTM D4340; ASTM D4985; SAE J1034 ; NATO S-759

Произведен на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок. MANNOL HIGHTEC ANTIFREEZE AG13 обеспечивает долговременную и надежную защиту алюминиевой и медной систем охлаждения от всех типов коррозии. Не образует отложений. Рекомендован для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода.
Не содержит фосфатов, нитритов, аминов.
Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Окрашен в флюорисцирующий желтый цвет с легким зеленоватым оттенком.
Срок службы - 3 года.

Отвечает требованиям:
Ford ESE-M978B4H-A; MAN 324; GM 1825M/1899M; Opel-GM QL130100; Ford AF Plus; GM SATURN; John Deere; ROVER; RENAULT Typ D; DAF; SAAB; JAGUAR; BMW; MB 325.2 (Vergl. MB-Blatt Nr. 325.2)

=====================================

Вот что еще откапал:

Чем отличается пропиленгликолевый антифриз от этиленгликолевого?

Наиболее распространенным антифризом из встречающихся на российском рынке является антифриз на основе моноэтиленгликоля. Но также встречаются и охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля. Как правило, они дороже привычных для нас этиленгликолевых жидкостей. В чем же цена вопроса? - спросите Вы. Дело в том, что пропиленгликолевые жидкости не токсичны. И это основное их преимущество (включенное также и в стоимость конечного продукта) перед этиленгликолевыми. Пары пропиленгликоля не вредят человеческому здоровью и окружающей среде. Ведь пропиленгликоль используется также и в пищевой промышленности и в фармацевтической. Обращаем внимание, что не рекомендуется смешивать пропиленгликолевые антифризы с этиленгликолевыми.

=======================

Антифриз антифризу Рознь:

При эксплуатации двигателей с применением некачественных или просроченных охлаждающих жидкостей из-за отложений на внутренних поверхностях системы охлаждения нарушается температурный режим работы двигателя. При ухудшении теплоотвода и повышении рабочей температуры стенки цилиндра уменьшается вязкость и ухудшаются адсорбционные свойства масляной пленки на поверхности цилиндра. А значит, соответственно увеличивается расход масла на угар. Кроме того, расход масла в этой ситуации может резко увеличиться из-за потери работоспособности маслосъемных колец. Самые опасные и быстрые последствия применения некачественной охлаждающей жидкости возникают при ее попадании в камеру сгорания и в масло. Внешними признаками попадания охлаждающей жидкости во внутренний объем двигателя (в камеру сгорания и в картер) являются постоянный белый цвет отработавших газов, как на холодном двигателе, так и после его прогрева. В практике эксплуатации автомобилей периодический контроль работающих масел не проводится, поэтому попадание в масло охлаждающей жидкости из-за неисправности системы охлаждения может быть одной из причин существенного снижения ресурса двигателей. Детали двигателей, работающих на маслах, содержащих охлаждающую жидкость, изнашиваются в несколько раз быстрее, чем в двигателях, работающих на нормальном масле.


Применение только качественной охлаждающей жидкости обеспечит долголетие Вашего автомобиля.

Главными эксплуатационными свойствами охлаждающих жидкостей являются:

высокая теплопроводность;
низкая температура застывания;
высокая температура кипения;
оптимальная химическая стабильность;
отсутствие коррозионного воздействия на конструкционные материалы радиатора и двигателя;
защита деталей системы охлаждения от кавитационного разрушения;
инертность к резинотехническим изделиям;
отсутствие пенообразования при повышенных температурах.

Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих противокоррозионную защиту деталей системы охлаждения:

Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
Силикатные (безнитритные).
Карбоксилатные (безсиликатные).

Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности. Антифризы карбоксилатной группы не рекомендуется смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.

Охлаждающие жидкости MANNOL ANTIFREEZE изготавливаются на основе хорошо очищенной деионизированной воды с добавлением моноэтиленгликоля или этиленгликоля, представляющего собой вязкую, сходную с глицерином, бесцветную жидкость с температурой кипения 197,6°С (температура застывания = -11.5°С) Меняя соотношение воды и этиленгликоля, можно получить смеси с температурой застывания до -70°С. Рекомендуемые для применения рабочие пропорции антифриза MANNOL ANTIFREEZE - >35% и <70%. Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:

Температура застывания, ˚С
Количество концентрата,%
Количество воды,%


-20
35
65

-25
40
60

-29
45
55

-38
50
50





MANNOL LONGTERM ANTIFREEZE AG11 предназначен для круглогодичного применения в современных алюминиевых и медных системах охлаждения, для которых рекомендуется автопроизводителем применять антифризы на этиленгликолевой основе. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Представляет собой низкосиликатную охлаждающую жидкость.

Соответствует следующим спецификациям: ASTM D3306; ASTM D4985; ASTM D4340; SAE J1034; NATO S-759.

Отвечает требованиям: VW-Audi-Porsche (Vergl. Nr.G011 A8CA1).

MANNOL LONGTERM ANTIFREEZE AG11 гарантирует надежную защиту системы охлаждения в течение 3 лет.



MANNOL HIGHTEC ANTIFREEZE AG13 предназначен для круглогодичного применения в современных алюминиевых и медных системах охлаждения, для которых рекомендуется автопроизводителем применять антифризы на моноэтиленгликолевой основе. Благодаря высокотехнологичному пакету присадок обеспечивает высокоэффективную защиту системы охлаждения от всех типов коррозии. Рекомендован для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Представляет собой низкосиликатную охлаждающую жидкость.

Соответствует следующим спецификациям: ASTM D3306; ASTM D4985; ASTM D4340; SAE J1034; NATO S-759.

Отвечает требованиям: Ford ESE-M978B4H-A; MAN 324; GM 1825M/1899M; Opel-GM QL130100; Ford AF Plus; GM SATURN; John Deere; ROVER; RENAULT Typ D; DAF; SAAB; JAGUAR; BMW; MB 325.2 .

MANNOL HIGHTEC ANTIFREEZE AG13 гарантирует надежную защиту системы охлаждения в течение 3 лет.



MANNOL LONGLIFE ANTIFREEZE AF12 произведен на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок, не содержащего силикаты. MANNOL LONGLIFE ANTIFREEZE AF12 обеспечивает долговременную и надежную защиту алюминиевой и медной систем охлаждения от всех типов коррозии. Не образует отложений. Рекомендован для высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом. Успешно предотвращает коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов.


Преимущества:
• продленный интервал смены благодаря синергетическому взаимодействию компонентов пакета присадок : моно- и бикарбоксилатов.
• улучшенная теплопроводность
• повышенная химическая стабильность при разведении водой повышенной жесткости
• высокая термостабильность
• широкая область применения (от легкового до грузового транспорта)
• снижение затрат благодаря продленному сроку смены

Эксплуатационные испытания показали, что синергетическое взаимодействие моно- и бикарбоксилатов обеспечивает надежную работу охлаждающей жидкости без снижения эксплуатационных характеристик в системах охлаждения:

• легковых автомобилей - до 250 000 км пробега без смены охлаждающей жидкости

• коммерческого транспорта (большегрузные автомобили и рейсовые автобусы) - до 500 000 км пробега без смены охлаждающей жидкости

• стационарных двигателей – до 6 лет (или 32000 моточасов) без смены охлаждающей жидкости

Рекомендуемый оптимальный срок смены – 5 лет.


MANNOL LONGLIFE ANTIFREEZE AF12 не содержит фосфатов, нитритов, аминов, силикатов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы.

Соответствует следующим спецификациям: ASTM D3306, ASTM D4985, SAE J1034, NATO S-759, BS 6580 (1992), FFV Heft R443, AFNOR NF R15-601, CUNA NC 956-16, JIS K 2234, UNE 26361-88.

Отвечает требованиям: VAG TL 774D (G012 A8DA1); MB 325.2; Ford ESE M97B49-A, WSS-M97B44-C & ESD M97-B49-A; GM 1899M; US 6277 M & OPEL GM QL 130100; John Deere H24 B1&C1; Leyland Trucks LTS 22 AF 10; Mack 014GS 17004; MAN 248, 324&B&W D36 5600; Cummins 85T8-2& 90T8-4; Renault 41-01-001

-----------------------



**ASTM D 3306 - Standard Specification for Glycol Base Engine Coolant for Automobile and Light-Duty Service Данный стандарт рассматривает требования к этиленгликолевой или пропиленгликолевой жидкостям, являющимся базовыми компонентами современных охлаждающих жидкостей (как концентратов, так и уже готовых растворов), предназначенных для эксплуатации в системах охлаждения легковых автомобилей и микроавтобусов. (This specification covers the requirements for ethylene glycol or propylene glycol base engine coolants used in automobiles or other light duty service cooling systems. When concentrates are used at 40 to 70 % concentration by volume in water, or when prediluted glycol base engine coolants (50 volume % minimum) are used without further dilution, they will function effectively to provide protection against freezing, boiling, and corrosion).

**D4340-96 (2001) Standard Test Method for Corrosion of Cast Aluminum Alloys in Engine Coolants Under Heat-Rejecting Conditions. Данный стандарт оценивает эффективность охлаждающих жидкостей по предотвращению высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. (This test method covers a laboratory screening procedure for evaluating the effectiveness of engine coolants in combating corrosion of aluminum casting alloys under heat-transfer conditions that may be present in aluminum cylinder head engines.)

**ASTM D4985 Standard Specification for Low Silicate Ethylene Glycol Base Engine Coolant for Heavy Duty Engines Requiring a Pre-Charge of Supplemental Coolant Additive (SCA). Данный стандарт рассматривает требования к низкосиликатным охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля, предназначенным для эксплуатации в системах охлаждения грузового транспорта. (This specification covers the requirements for low silicate ethylene glycol base engine coolants for cooling systems of heavy-duty engines. When concentrates are used at 40 to 60 % concentration by volume in water, or when prediluted glycol base engine coolants (50 volume % minimum) are used without further dilution, they will function effectively to provide protection against corrosion, freezing to at least -37°C (-34°F), and boiling to at least 108°C (226°F).)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 02:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих противокоррозионную защиту деталей системы охлаждения:

Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
Силикатные (безнитритные).
Карбоксилатные (безсиликатные).

Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его форсированности. Антифризы карбоксилатной группы не рекомендуется смешивать с антифризами других групп, и при замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями автопроизводителей.

Вот теперь напрашивается вопрос, в Тойоту Висту какой антифриз можно заливать нитритный, силикатный или карбосиликатный?

Я нашел только вот это:


«TFC» (Tokyo Fine Coolant) - торговая марка, относящаяся к крупному производителю автохимии «TOKYO FINE CHEMICAL COOLANT CO. LTD, JAPAN». Компания TFCC основана в 1954 году и входит в состав крупнейшего холдинга NIPPON CHOKUBAI, выпускающий широкий спектр химической продукции в Японии.

Ассортимент товаров марки «TFC» включает в себя:

антифриз (красный, зеленый) типа «LONG LIFE»
Основным продуктом компании TFCC является антифриз. Антифриз TFC поставляется Японским силам самообороны и на конвейеры автозаводов, выпускающих автомобили.

Жидкость для системы охлаждения двигателя (антифриз) «TFC»

Антифриз «TFC» поставляется двух типов :

концентрированный согласно японскому стандарту JIS 95%, упаковка 18 литров
всесезонный, готовый к использованию, температурный диапазон до - 52 о С, упаковка: 2 литра, 18 литров
Антифриз «TFC» поставляется зеленого и красного (оригинальный) цвета.

Зеленый антифриз:
Разработан и рекомендован в Японии для всех типов автомобилей марки Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu. Зеленый антифриз может применяться для автомобилей марки Toyota, Daihatsu и других марок, производства Кореи, США и Европы.

Красный антифриз:
Разработан и рекомендован в Японии преимущественно для всех типов автомобилей марки Toyota, Daihatsu. Антифриз красный разрешается использование с антифризом зеленого типа марки «TFC».
Основные характеристики:

В состав антифриза входит специальный пакет присадок, препятствующий образованию отложений (накипи), защищающий от коррозии и разрушения резинотехнических элементов двигателя, что гарантирует использования антифриза без замены 5 лет. Маркировка соответствует Российскому ГОСТ. Антифриз «TFC» имеет сертификат качества стандарта JIS.



А есть еще Toyota LLC (концентрат)

Всесезонная охлаждающая жидкость двигателя
Красного цвета
Не нуждается в замене в течение 2 лет
Оригинальный Toyota LLC (концентрат) - это охлаждающая жидкость двигателя всесезонного типа, которая так же препятствует появлению коррозии и ржавчины, и защищает двигатель от перегрева. Используйте антифриз, концентрацией не менее 30% .
При обычном использовании необходимо производить замену каждые 2 года.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
To vormi

Ром, да про поиск к автору ветки :) не к тебе вопрос, автор по моему jocker. По поводу лишней болтологии вполне с тобой согласен. Сам лично пишу только о том что знаю и делал сам на своей машине.

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 15:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MousE писал(а):
To vormi

Ром, да про поиск к автору ветки :) не к тебе вопрос, автор по моему jocker. По поводу лишней болтологии вполне с тобой согласен. Сам лично пишу только о том что знаю и делал сам на своей машине.


А... я думал это ко мне.... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 01:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну и что будем лить в Висту? Синий, желтый, зелёный...
Я в самом начале ветки говорил: Toyota рекомендует фирменный красный, вот и лейте красный, к чему нужно было столько тёрок?...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 10:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В том то и дело что цвет цветом а состав и пакет присадок у всех красных антифризов разный. Знать бы точно состав Тойотовского концентрата ТLLC, что бы уже наверняка сравнивать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 13 июл 2007, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тут меня один продавец совсем огорчил, сказал что хуже Маноловского антифриза, для Тойоты ничего не бывает, типа все на Дальнем Востоке об этом на форумах пишут... :? А я его уже разбавил, собрался в систему заливать, теперь и не знаю что делать...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:01 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Ребята, 2 вопроса по антифризу:
1. Антифриз Neste кто-нибудь пробовал ? Продавец в магазине что-то уж очень советовал.
Масло Neste все говорят г... полное, а вот на счет антифирза мнений не слышал.
2. Я антифриз на самом деле пол года назад менял, он новый можно сказать. Дык можно его слить в какую-нибудь чистую емкость, а потом обратно в систему залить ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 10:05 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slider007 писал(а):
Ребята, 2 вопроса по антифризу:
1. Антифриз Neste кто-нибудь пробовал ? Продавец в магазине что-то уж очень советовал.
Масло Neste все говорят г... полное, а вот на счет антифирза мнений не слышал.
2. Я антифриз на самом деле пол года назад менял, он новый можно сказать. Дык можно его слить в какую-нибудь чистую емкость, а потом обратно в систему залить ?


Кто то писал что заливал себе в Висту Несте, но отзыв без технических подробностей - нет мнения специалиста.

Если ты недавно менял антифриз и после этого не бодяжил, то зачем его менять, слей и потом через сеточку очисть от мусора и заливай заново.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 10:41 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
vromi писал(а):
Кто то писал что заливал себе в Висту Несте, но отзыв без технических подробностей - нет мнения специалиста.

Если ты недавно менял антифриз и после этого не бодяжил, то зачем его менять, слей и потом через сеточку очисть от мусора и заливай заново.

Пасибо :)

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А я сегодня на крузаке обнаружил, что бачок пустой, в радиаторе видны соты и нехороший звук в движке! Доехал с дачи до города - долил 4 литра!!! антифриза! В шоке! Температура вроде не ползла, но мля не нравится мне это!
А наф менять антифриз? Я кстати лью AGA зеленый.
PS: У меня похоже помпе пипец пришел :(

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
А наф менять антифриз?

Так он портится со временем, теряет свои свойства, поэтому надо менять. :D

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
2. Я антифриз на самом деле пол года назад менял, он новый можно сказать. Дык можно его слить в какую-нибудь чистую емкость, а потом обратно в систему залить ?

Можно конечно, только зачем.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну у антифриза срок жизни несколько лет, зачем его менять при каждой утечке?
PS: У меня в системе 15 литров - жаба давит менять все, при каждой проблеме.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 23:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика