* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация при торможении на скорости от 100 км\ч и выше
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:17
Сообщения: 73
Тем: 15
Машина: др. Японка
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день.
Такая проблема, на низких скоростях не чувствуется, а при 100 км\ч и выше, ощущается при торможении сильное биение руля и вибрация кузова.
Сегодня проточил тормозные диски, колодки новые стоят. Но проблема как была так и осталась :(.
Не знаю уже что делать, я не специалист, поэтому прошу помощи тут.

PS: на самом диске кроме 5 отверстий есть ещё два маленьких с резьбой, для чего они ?

Машина Vista в 40 кузове.


Последний раз редактировалось 553 19 май 2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при торможении нас скорости от 100 км\ч и выше
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
Два отверстия - для съема диска, туда вкручиваешь болты и по мере вкручивания диск выходит. А про вибрацию - сайлентблоки живые?

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация при торможении нас скорости от 100 км\ч и выше
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 15:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425