* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На АККП А140E работает только 1я передача и R
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 16:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 - 4S
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дело было так !
Приехал менять АТФ в аккп сняли поддон промыли продули фильтр монтер выкинул прокладку сказал на герметике ништяк будет! Ну я нестал спорить будет будет! Поставил фильтр поддон ! завел аппарат свой заменил все норм! доехал до дома все отлично (до Дома 3 КМ от сервиса!) ни рывков ни толчков как новая! я прям обрадывался!
Беда пришла вечером после плотного ужина поехал по работе было темно уже! отехал около 1км от дома и пздц! пробуксовка и выше 1 передачи непереключается! Задняя работает ! ни толчков ни рывков ни хруста небыло просто провал и первая врубилась поматерился мин 5 покурил постоял попробывал та же тема !
развернулся и на 1 вернулся домой загнал в гараж и пол ночи лопатил интернет! после бессонной ночи выхожу а под машиной лужище декстрона пробило герметик! приехал к нему тот поматерился снял поддон намазал пожирнее герметиком сгонял за декстроном все поставил залил а Коробка как катала на 1 так и катит !
Вопрос !
Коробке ппц или чтото в электронике накрылось?
тачка Камри SV 40 4s двиго a 140 корбка!
что делать куда бежать?)

от модератора:
Решение проблемы ТУТ


Последний раз редактировалось pavanik_27 26 май 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Поправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 17:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
Таким спецам только руки выдергивать :-x . Если герметик в коробку попал, то наверное писец коробке. Хотя первая-то работает и задняя.....

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 17:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120
Вот и сервис. А что ремонтник говорит? Я думаю если ты на машине приехал, на которой нормально автомат работал, а уехал уже на машине, на которой буксует АКПП, то это косяк ремонтника и пусть че хочет то и делает, даже если АКПП под замену.

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 18:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:51
Сообщения: 80
Тем: 5
Откуда: ЭнЭн
Машина: Toyota Camry
О машине: SV43 Lumiere, 3S-FE, A540H-02B, 4WD
Репутация: 69
Smart35 писал(а):
Вот и сервис. А что ремонтник говорит? Я думаю если ты на машине приехал, на которой нормально автомат работал, а уехал уже на машине, на которой буксует АКПП, то это косяк ремонтника и пусть че хочет то и делает, даже если АКПП под замену.


+1 :twisted: :twisted:
пусть сами теперь причину и ищут и устраняют! :threat: :threat:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 18:42 
Не в сети
СВОЙ, Андрей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208
правильно! В табло "специалисту" :twisted:, и пусть сам чинит! :evil:

_________________
Изображение
TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 19:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Беда спеца, что не предупредил....замена жижи на аппарате еще та лотерея, особенно на пожилых машинах.
Хорошо, что заставил спеца поддон переставлять, факт езды с низким уровнем жидкости зафиксирован, и ежели чего можно этим оперировать при разборке "полётов"
Еще это может быть совпадением...накрылся центробежный регулятор, а точнее пластиковая шестерня которая напресована на нем. В этом случае, присутствует только задняя и первая передача.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 - 4S
Репутация: 0
монтер полностью признает свою вену просто вопрос в том что делать)) завтра завет к спецу по коробкам его знакомму!! просто вопрос может кто сталкивался с такой хренью!! конопатя интернет я нашел три причины!))

с самой простой начну:
- сработал какойто там датчик низкого уровня декстрона и коробка на аварийном режиме работает только на 1 передаче! (ето самое успокаивающеее и сущиствует ли такой датчик?!)
- либо какието настройки нарушились! (дросельной заслонки, датчик скорости, и тд!)
- либо писец АККП! (самое страшное!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 00:45 
Не в сети
#G_03
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1141
Тем: 18
Откуда: санкт-петербург
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично
Репутация: 49
обязательно прокладка должна быть (на моторе не должна)герметик не красный случаем?любит он в канал забиться и распухнуть,если скорости есть -то гидротрансформатор в норме(бублик)а за переключения отвечает блок с клапанами вроде

_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
https://vk.com/andrey_garag
https://www.drive2.ru/users/g-03
АВТОЗАПЧАСТИ/РЕМОНТ 89992030480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 - 4S
Репутация: 0
Не герметик серый ! бутыль типо как силикон ток поменьше !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Под этой крышкой находится центробежный регулятор, его исправность нужно проверить (пластиковая шестерня)


Вложения:
b7.bigshow.watermark_10x8.Japancar.ru.jpeg
b7.bigshow.watermark_10x8.Japancar.ru.jpeg [ 68.53 КБ | Просмотров: 4925 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:53
Сообщения: 30
Тем: 2
Откуда: Караганда
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Там должна прокладка обязательно стоять,я покупал оригинал и фильтр тоже покупал.
Когда мне меняли на машине ATF мне жидкость аппаратом поменяли смазали герметиком немного прокладку с двух сторон и притянули.Уже тысяч 30 откатал уровень в норме переключается нормально.
Скорее всего из-за того что у тебя прокладки нет(или кривые руки мастера) ATF выдавило из под поддона АКПП и самый оптимистичный вариант что в аварийный режим перешла.Если после этого ты ездил на ней возможны другие проблемы появились

_________________
----------------------------------------------------------------------------------------------
SV40 4S-FE ETOILE A140L-06A


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 - 4S
Репутация: 0
909 писал(а):
Там должна прокладка обязательно стоять,я покупал оригинал и фильтр тоже покупал.
Когда мне меняли на машине ATF мне жидкость аппаратом поменяли смазали герметиком немного прокладку с двух сторон и притянули.Уже тысяч 30 откатал уровень в норме переключается нормально.
Скорее всего из-за того что у тебя прокладки нет(или кривые руки мастера) ATF выдавило из под поддона АКПП и самый оптимистичный вариант что в аварийный режим перешла.Если после этого ты ездил на ней возможны другие проблемы появились

а аварийный режим как отключить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:53
Сообщения: 30
Тем: 2
Откуда: Караганда
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Попробуй сначала минут на 30 клемму скинуть мож поможет

_________________
----------------------------------------------------------------------------------------------
SV40 4S-FE ETOILE A140L-06A


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:43
Сообщения: 7
Тем: 1
Машина: Toyota Camry
О машине: SV40 - 4S
Репутация: 0
минус или обе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с АККП А 140
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4813
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
IvanoFF22rus писал(а):
минус или обе?

Минусовую.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 09:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика