* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:44
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Омск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv41 3s-fe
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Начну с того что у мя виста св41 двиг 3s-fe! Было на верхнем бочке две трещины размером по 3-4 см! Так как радиатор новый не хотелось брать начал мудрить! Облазил все форумы но не чего мне это не дало! Так вот решил полазить по сайтам изготовителей клея и герменитика! Так вот нашел! Для заклейки надо! Момент эпоксидный(хол. сварка рабочая темп. которого -30 по+160), Момент эпоксидный(жидкий прозрачныый, бинт и герметик фирмы вюрт(серый).
1 Зашкурил поверхность
2 Обезжирел
3 Размял и прелепил олодную сварку Причем сразуже нанес бинт поверх сварки(так чтобы он прилип к ней)
4 подождать высыхания
5 Оконтовку залил эпоксидкой( итак же ждал до высыхания)
6 После чего нанес герметик одной сплошной заплаткой на 2 шва
7 на следущий день завел двиг и все в норме не капли не бежит
Вот уже 2 месяца езжу все в норме. Даже не видно нареканий чтобы что-то испортилось визуально в шве!
Если каму надо делайте не пожалеете! :beer:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Кстати если надо фото то выложу :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиотара охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 06:03 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Практика показывает, что ремонт алюминевых радиаторов это временное решение. Т.к. алюминий имеет большое температурное расширение, то клейка, пайка, .... отходит через неопределенное время...раньше позже, но отходит. Будь то эпоксид, хол. сварка, клей, олово....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт радиотара охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 06:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
pavanik_27 писал(а):
Практика показывает, что ремонт алюминевых радиаторов это временное решение. Т.к. алюминий имеет большое температурное расширение, то клейка, пайка, .... отходит через неопределенное время...раньше позже, но отходит.

Полностью согласен. Я тоже бочек клеил, потом переклеивал, потом надоело, радиатор заменил. Одна заплата 5 месяцев держалась, потом один хрен стала подтекать. Хотя говорят, что можно бочек на радиаторе заменить.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 07:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
"...Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё об...л!!!..."
(анекдот очень старый).
:roll: )))
P.S. А по мне, так молодец! :good:
Мало того, что сам полез и сделал, не побоялся, что сломает и без радиатора реально в зиму останется.
А еще и с нами со всеми поделился опытом, как реально можно ездить дальше и ни один день, а 2 месяца, пока радиатор новый приедет!
Молодец!!!
:good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 08:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
fei5656 писал(а):
реально можно ездить дальше и ни один день, а 2 месяца, пока радиатор новый приедет!
Молодец!!!

Да не кто и не спорит, молодец. Можно и 5 месяцев ездить, но он с...ка, в самый неподходящий момент бежать начинает. Я может быть, так бы и ездил, подклеивал, да подлечивал, если бы в Иркутск не рванул на новогодние каникулы (950км и дорога г…но), вот моя заплатка в дороге и подвела. До Иркутска с матюками добрался и новый купил. :crazy:
P.S. Хороший результат заклейки был когда простой баксидкой клеил, маленько не долевал отвердителя и стеклоткань на трещину ложил.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 13:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:44
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Омск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv41 3s-fe
Репутация: 0
Как расклеится отпишусь! Кстати если ремонтировать верхний бачок то мне в сервисе сказали 5р и мы тебе алюминевый выльем=)

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Кстати способы разные клейки вот я придложил свой ! У меня 3ной шов =) Впринцепи не должо полезть! Хол сварка момент держит большую разницу в темп(при давлении) она потом как камень притом самаже прилипла. для лучшего укрепления налеплин бинт(это осн заплатка) а держит её по кроям момент эпоксид(жид Формула 5 с интервалом темп -30 +160 и с выдержкой пост давления!) Wurth - это высококачественный герметик держащий высокое давлении темп( его нажом то не отдерешь)
Кстати изв за повторения =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Да там дело не в герметике, бочек от большой разницы температур ( от-30 до +90) меняет прилично свои размеры. Летом нормально держит, а зимой подводит, даже пайка и та не выдерживает. Друг на OPA бочек сам поменял, купил на разборке дырявый радиатор, но с целим бочком, за копейки. Куча герметика, полдня времени, и куча матов. Теперь ездит и улыбается. :roll:

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 10:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Привет. Все дело в том что разные материалы имеют разный кфициэнт расширения тоесть при нагевании один расширяется чуть больше другого и в результате шов всеравно потекет рано или поздно. Вот так что. Как временная мера пойдет но подколоть может в любой момент.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 11:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
slava_66 писал(а):
Привет. Все дело в том что разные материалы имеют разный кфициэнт расширения тоесть при нагевании один расширяется чуть больше другого и в результате шов всеравно потекет рано или поздно. Вот так что. Как временная мера пойдет но подколоть может в любой момент.

А я о чем??????????

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: SV41 Ремонт радиатора охлаждения!!!
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 00:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
О томже но немного по другому. :wink:

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика