* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 03:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:20
Сообщения: 69
Тем: 17
Откуда: Краснодарский край Туапсе
Машина: Toyota Vista
О машине: cv-40 3cт на палке 97г.в.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


я не ставил.а какой смысл вообще?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 05:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
при наборе оборотов появляется вибрация и звук в центральной консоли в салоне, крыльчатка турбины цепляет стенки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:25 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:20
Сообщения: 189
Тем: 11
Откуда: Киров
Машина: Toyota Vista
О машине: CV40, 3C-T, МКПП, white
Репутация: 0
Может воздух и капельки масла из сапуна срываться с лопастей турбины и звук получается как будто скрежет. Смотри болтанку вала турбины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 05:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ну у меня сапун в маслоуловитель дышит, так что масло в турбину из сапуна не попадает в принципе, а вот там где крыльчатка по ободу корпуса турбины крутится образовался черный налет, протер там стенку от него, вроде звук скрежета при наборе скорости исчез, но как нагар на стенках образовался =?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 10:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:55
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40 3CT
Репутация: 0
Всем привет:)После фольксвагена транспортёра,который был лет десять назад, долго не хотел брать дизель,ездил на бензинках,а после продажи своей предыдущей машинки попалась виста с дв.3CT после долгих раздумий решил взять вспомнить молодость:),езжу уже месяц понял что немцы отдыхают,но тут появился вопрос в тему про турбинку-очень вяло разгоняется с места как сильно не дави на газ,примерно до 2500 оборотов,а потом рвёт как ужаленная и на 4000об. вижу в зеркало отставшие автомобили:) и небольшой чёрный дымок.Я предполагал что дизель резвый как раз на низах,а у меня чёто наоборот.Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 16:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
тоетовские дизели самые отстойные, у немцев могли бы поучиться да уже поздно, ушли в водород и то правильно, в дизелях япы полные профаны, хотя есть и выдающиеся двиги на дизеле и у япов, но на наши машины таких выдающихся нет и не будет.
З.ы. зажигание выставить надо имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 00:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:55
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40 3CT
Репутация: 0
Ну спасибки за совет.Насчёт немцев спорить не буду,работал в дилеском центре GM насмотрелся на новые их моторы дизельные надёжностью и не пахнет,видимо они сами разучились их делать;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 10:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
tkaktus писал(а):
тоетовские дизели самые отстойные, у немцев могли бы поучиться да уже поздно, ушли в водород и то правильно, в дизелях япы полные профаны, хотя есть и выдающиеся двиги на дизеле и у япов, но на наши машины таких выдающихся нет и не будет.
З.ы. зажигание выставить надо имхо

Денис, ты уж определись, нормальные у нас авто или нет, здесь дизели плохие, в разделе автоновости говоришь что авто наши недостатков не имеют таких, чтоб прям сменить хотелось.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
alexkubanoid писал(а):
Всем привет:)После фольксвагена транспортёра,который был лет десять назад, долго не хотел брать дизель,ездил на бензинках,а после продажи своей предыдущей машинки попалась виста с дв.3CT после долгих раздумий решил взять вспомнить молодость:),езжу уже месяц понял что немцы отдыхают,но тут появился вопрос в тему про турбинку-очень вяло разгоняется с места как сильно не дави на газ,примерно до 2500 оборотов,а потом рвёт как ужаленная и на 4000об. вижу в зеркало отставшие автомобили:) и небольшой чёрный дымок.Я предполагал что дизель резвый как раз на низах,а у меня чёто наоборот.Это нормально?

Дизель на низах больший крутящий момент имеет, по сравнению с бензиновым двигателем, тяговое усилие у него лучше, но скорости это не добавляет. Дым черный свидетельствует о том, что на оборотах за 3000 - 3500 солярка не успевает сгорать полностью, начинает коптить. Ну а ускорение на таких оборотах - так это кик-даун срабатывает, автомат на ступень вниз переключается, разгон на пониженной идет.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 13:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Drovolet
на бензине, не на этом специфичном чудо двигателе, радиатор на который стоит 10 000 руб. и так на все запчасти: или нет или барыжная цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 23:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 00:55
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40 3CT
Репутация: 0
а у меня радиатор самоделкин стоит ,предыдущий хозяин верх и низ алюминевый спаял думаю давление даже в трешку выдержит если крышка не сбросит:)кстати теперь прием на низах появился было все бонально-воздушный фильтр с рождения не меняли наврное,я еще контрольно все шланги топливные поменял воздух подсасывал салярка уходила в бак при стоянке.

Добавлено спустя 36 минут 46 секунд:
Да когда менял фильтр глянул турбину,признаков усталости не нашёл,ни люфтов,ни масла ничего нет,вращяется легко.Пробег 380 тыс.Наверное меняли уже,так долго они не ходят.На опелях их по гарантии подкидывали с пробегом в пять тысяч:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 00:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Что то не понятно только: где здесь проверка турбины?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как проверить работу турбы 3-ст
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 06:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Наверно то, что легко крутится, он же написал.
У меня турбина ушаталась тыщ за 40 после японца, но это быстро из-за того, что маслоуловитель не поставил и масло вытянуло в крыльчатку, а там уже процесс люфтения пошел и расход увеличился до неприличного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика