* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот нашел по 30-ке и 40-50-ке


Вложения:
Camry Vista 1983-1995 NSRпрогрев.jpg
Camry Vista 1983-1995 NSRпрогрев.jpg [ 5.91 КБ | Просмотров: 1437 ]
vista_ardeoпрогрев.jpg
vista_ardeoпрогрев.jpg [ 66.78 КБ | Просмотров: 1437 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:55
Сообщения: 320
Тем: 11
Откуда: Рубцовск - Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1,8 1zz-fe белая.
Репутация: 88
уменьшения имеется в виду после запуска, или же уменьшения прогревочных по мере прогрева двс???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так без разницы, выход на ХХ.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:14 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
ну я так пологаю пока неуменьшатся обороты прогрева двс иначе у японцев нет таких морозов и я пологаю у них не такие температуры и машинка быстро потходит к нармальной езде! соответственно датчики на это и созданы и работают!


Последний раз редактировалось ЛЁЛИК 12 фев 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:55
Сообщения: 320
Тем: 11
Откуда: Рубцовск - Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1,8 1zz-fe белая.
Репутация: 88
Vyatich писал(а):
Так без разницы, выход на ХХ.

дык хх у нас примерно 650 на АКПП ведь (устанешь ждать :D )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:17 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
падение температуры не сразу падает до 650 есть несколько циклов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:55
Сообщения: 320
Тем: 11
Откуда: Рубцовск - Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1,8 1zz-fe белая.
Репутация: 88
ЛЁЛИК писал(а):
падение температуры не сразу падает до 650 есть несколько циклов!

Вообще то нет никаких циклов есть биметаллическая пружинка которая распремляется по мере нагрева антифриза, у тебя такие циклы у меня другие ;) во многом зависит от степени грязности этой самой пружины потом в один момент хопс и становятся хх у меня на прошлой машине с 1000 до 600 падали в один мах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:31 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
вот ты же сейчас отвечаешь не только на свои же вопросы но и на поломки их тебе говорят за исправное состояние двс если температура начала падать значит двиг готов к работе а остольные цыклы он проводит чтоб прогреть всю систему отопительную и охлаждающую а при перврм сбросе двиг температуру свою набрал! вот о чём реч из книжки!!! зачем же тогда там термостат :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:55
Сообщения: 320
Тем: 11
Откуда: Рубцовск - Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1,8 1zz-fe белая.
Репутация: 88
я понял о чём ты ;) но, тогда вопрос что понимается под словом прогрев ДВС, мы меряем темпер только антифриза, антифриз является охл жидкостью и имеет 2а круга, то есть ты хочешь сказать что ДВС прогрет а антифриз нет?? Разве такое бывает???

блин, я мега мастер флуда 10го уровня, заканчиваю дискуссию :mrgreen: а то щас ругать начнут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 21:52 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
Димастый писал(а):
я понял о чём ты ;) но, тогда вопрос что понимается под словом прогрев ДВС, мы меряем темпер только антифриза, антифриз является охл жидкостью и имеет 2а круга, то есть ты хочешь сказать что ДВС прогрет а антифриз нет?? Разве такое бывает???

блин, я мега мастер флуда 10го уровня, заканчиваю дискуссию :mrgreen: а то щас ругать начнут.

так по книге но у японцев нет таких температур и все датчики с напрмер температуры сделан с запасом только до 30 а как пользуются в сесверном варианте тебе и говорят то желательно прогреть машинку до спада всей температуры чтоб и короба взяла своё тепло! вот я о чём! при минус 10 и погревать двиг стоит лишь сикунды для первого сброса термостата и короба при этом готова к работе а вот на севере смотри как тебе и говорят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:55
Сообщения: 320
Тем: 11
Откуда: Рубцовск - Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1,8 1zz-fe белая.
Репутация: 88
опять не соглашусь коробка не берёт своё, нагревается она сама собой, у неё своя система охлаждения. Есть связь с радиатором антифриза коротый с переди но только лиш для уравнивания температуры двига с кпп и всё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 04:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Могу сказать одно. Если вы любите технику и хотите чтоб она служила вам верой и правдой, грейте ДВС. Скажу больше, прогревайте АКПП и подвеску, первые километры как говорят пенсионерить. А если карманы горят от денег, лучше помогать детдомам, я понимаю конечно что это железо и все мы умрём, но как говорится - чтоб не было мучительно больно. ( :smile: если любишь женщину- грей её, корми, пои, одевай...) Я реально благодарен бывшему хозяину, тоже форумчанин bOSE, по любому он её грел. Первая машина когда была я долго плевался а бывший владелец ходил наверно с горящими ушами и помер от икоты :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 13:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Друзья, у коробки нет своей системы охлаждения, а есть трансмиссионная жидкость (для 50 кузова Т4), которая выполняет функции смазки и охлаждения. Действительно, в радиаторе идёт теплообмен между системой охлаждения ДВС и Т4, но при холодном пуске коробка не будет греться от радиатора системы охлаждения, так как термостат закрыт и циркуляция идёт через двигатель. Основной прогрев идёт от блока цилиндров, который в плотную стыкуется с акпп (обратите внимание, максимальный диаметр акпп как раз на стыке с двс. ну и немного от трения\вращения в самой акпп. понятное дело, в движении акпп прогревается быстрее. но это не значит, что греть на хх не надо, но и сходить с ума (греть по пол часа) то же не стоит.
Всем ПИС!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 13:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я вот например взял для себя такое правило,если мороз под 30 то лучше пускай погреется пол часа и отогреет коробку.
Просто вот сегодня у нас не холодно -25 -20(=>ночью не грел)завел утром прогрел до 800 об и 1/4 температурной шкалы стрелка поднялась(дует печка теплом)минут 10 на все.
Поехал потихоньку,а аж чувствуется как движок коробку тянет с натугой(передачи переключаются позже чем обычно и обороты выше при переключении,это визуально)
Получается коробка греется подольше,ну а езда на холодной АКПП это вредная штука(уже писали про это,обсуждали)
Так что получается что движку достаточно прогрева 10-15 минут даже в лютые мороза,а вот коробка отходит гораздо дольше(по сути тот же движок в котором масла даже больше а греца он вынужден от своего горячего соседа)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Современный двигатель: греть или не греть?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 16:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:59
Сообщения: 45
Тем: 9
Откуда: ростов на дону
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г 2-WD D-4
Репутация: 0
(Димастый) Вообще то нет никаких циклов есть биметаллическая пружинка которая распремляется по мере нагрева антифриза, у тебя такие циклы у меня другие ;) во многом зависит от степени грязности этой самой пружины потом в один момент хопс и становятся хх у меня на прошлой машине с 1000 до 600 падали в один мах.


у тебя какого года машина что стоит биметалл до сих пор ? у меня на короле 93 был такой регулятор :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика