* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я одно понял про свою страну Россею, не могут у нас ремонтировать авто, после любого ремонта, не важно у дилера или на стороне, приходится приезжать туда же и решать огрехи ремонта не один раз. В России могут делать тока тазы, их можно делать даже во дворе дома при свете свечи ....

_________________
Всегда бывает первый раз.


Последний раз редактировалось pavanik_27 18 фев 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
цензура


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
Я у мастеров спрашивал(те которые делают на совесть,есть подтверждение)они говорят что когда ставят прокладки(особенно старую если)то тоненьким слоем герметика обмазывают,герметик компенсирует все микро коробления и неровности образовавшиеся со временем.
Вот так както :smile:

Женя, имей ввиду, что это ни в коем разе не касается прокладки ГБЦ...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 01:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
uraStav писал(а):
Evgenyslik писал(а):
Я у мастеров спрашивал(те которые делают на совесть,есть подтверждение)они говорят что когда ставят прокладки(особенно старую если)то тоненьким слоем герметика обмазывают,герметик компенсирует все микро коробления и неровности образовавшиеся со временем.
Вот так както :smile:

Женя, имей ввиду, что это ни в коем разе не касается прокладки ГБЦ...


+1000000000

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Почему?Головка то дюраль или алюминий,ее со временем коробит ведь немного.
Я когда к ним пристал что да как(хотел все прокладки для профилактики сменить)они сказали что не факт что новая не побежит,говорят могут поставить новую и выдавит масло.
Я и говорю а что делать тогда,я ведь кп буду делать у вас и прокладки новые ставить(они сказали что мажут герметиком и все в порядке)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
А я понял по своему опыту, что если снимать крышку, то лучше поменять и старую прокладку клапанной крышки на новую. Чего тут жопится на прокладку, которая стоит как 3 маслосъёмных колпачка...

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 09:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
любая прокладка одноразовая, при ревизии соединения, прокладка должна заменяться на новую.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
ru54 писал(а):
любая прокладка одноразовая, при ревизии соединения, прокладка должна заменяться на новую.

+1
Прокладка стоит ГБЦ 700-1200р прокладка головки клапанов 350р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Прокладка ГБЦ металлическая, специально отформованная в определённых местах, как-бы выдавленная прессом и в момент протяжки головы прокладка деформируется принимая на себя все косяки. Ранее использованная уже не в состоянии создать такую надёжную герметизацию, напряжение металла в местах формовки будет не достаточным. Поставить её точно до микрон на прежнее место невозможно!, и тянуть посадочные болты ГБЦ с заведомо большим усилием, (компенсируя прослабленный метал прокладки), категорически нельзя! С завода прокладка покрыта специальным герметиком чёрного цвета, никакой левый герметик туда пихать не надо. Когда разбираешь мотор, старый герметик местами отслаивается , повторить его нанесение не реально. При каждом снятии полюбому надо ставить новую, а тем кто ставит старую, заведомо зная всё это надо руки засунуть в %опу.

Добавлено спустя 34 секунды:
ru54 писал(а):
Я одно понял про свою страну Россею, не могут у нас ремонтировать авто, после любого ремонта, не важно у дилера или на стороне, приходится приезжать туда же и решать огрехи ремонта не один раз. В России могут делать тока тазы, их можно делать даже во дворе дома при свете свечи....

+100


Последний раз редактировалось pavanik_27 18 фев 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
цензура


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 21:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну если умеешь то можно и Японские делать во дворе(не все конечно)
Но я вот на днях шел мимо дома и хозяина машинки поймал(спросил какого года да про клапан ХХ)так он говорит что сам механик и открыл капот показал где там и че(там пол движка разобрано)говорит заказал запчасти и пока ждет.
Через 3 дня машинки уже не было(похоже отремонтировал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 00:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Evgenyslik писал(а):
Ну если умеешь то можно и Японские делать во дворе(не все конечно)
Но я вот на днях шел мимо дома и хозяина машинки поймал(спросил какого года да про клапан ХХ)так он говорит что сам механик и открыл капот показал где там и че(там пол движка разобрано)говорит заказал запчасти и пока ждет.
Через 3 дня машинки уже не было(похоже отремонтировал)

на морозе ремонтировать двигатель :o ... я куею.... :roll:

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: г.Грязи Липецкая обл.
Репутация: 0
если движок начал есть масло то зто не значит что надо его весь ремонтировать, иногда хватает и замены мас.колпачков. Но прежде надо замерить компрессию (на прогретом движке), и от показаний плесать далее. Если компрессия маленькая , то это кольца - тогда ремонтируй движок. А если в норме - то зто или маслосъемные колца или мас.колпачки. И тогда выбираем из двух зол меньшее. Потомучто колпачки заменить дешевле и не надо разбирать движок. А кольца могут просто залечь. Для этих целей продается раскоксовка колец от украинской фирмы хадо. Реально помагает пробовал сам.

_________________
ардео 98год 3s fse зеленый tv+navi+cd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 01:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
dan_1 писал(а):
Evgenyslik писал(а):
Ну если умеешь то можно и Японские делать во дворе(не все конечно)
Но я вот на днях шел мимо дома и хозяина машинки поймал(спросил какого года да про клапан ХХ)так он говорит что сам механик и открыл капот показал где там и че(там пол движка разобрано)говорит заказал запчасти и пока ждет.
Через 3 дня машинки уже не было(похоже отремонтировал)

на морозе ремонтировать двигатель :o ... я куею.... :roll:

Ну у нас тогда было где-то -5(так что не мороз)
Тем более если знаешь что делать(а вот как я то конечно прокапаюсь и застыну)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Откуда: г.Грязи Липецкая обл.
Репутация: 0
лучше попроситься к комунибудь в гараж, растопить буржуйку или тепловую пушку. Я раньше в железном гараже при -20 ремонтировал движок на ваз 09. И топил буржуйку по черному без вытяжки. Руки не мерзли, над головой кумар, снег на крыше таял.

_________________
ардео 98год 3s fse зеленый tv+navi+cd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 09:39 
Не в сети
артист

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 09:45
Сообщения: 32
Тем: 2
Откуда: красноярский край город железногорск
Машина: Toyota Camry
О машине: sv30 2wd 4s-fe 125л.с было в93году
Репутация: 0
100 раз ставил бушную прокладку гбц ни одна не подвела. на работе дедок суперспец по двигам с10лет за рулем сечас ему70 рассказывал как во время комунизма они смазывали бушные прокладки смазкой графитовой иставили иничего ездили


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 08:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:09
Сообщения: 1
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Головку снимать не обязательно, просто неудобно очень, у меня ипсум дв. 3S-FE, на днях поменял, правдо запарился, но ничего, лучше чем голову снимать, для начала, надо снять распервалы, запомни где и как стояли шейки, при сборке не перепутай, для безопасности сделай метку на шестернях, после снятия, необходимо на первом цилиндре выставить ВМТ, после чего можно рассухаривать клапана, для этого можно использовать рассухариватель, но я делал иначе, так как его нигде не нашёл, взял удобные плоскогубцы и магнитную указку, после чего резко и сильно плоскогупцами надавил на шайбу и магнитной указкой вынул сухарики, после чего медленно снял пружину. Для снятия колпачка необходимо сделать из прочной и не гнущейся проволоки маленький крючок, который о ширине примерно совпадает и шириной колпачка, и снять его, не переживай клапан далеко не упадёт, после этого вычисти стакан от нагара и остатка колпака и приступай к установке нового, для этого надень его на клапан и придави к основанию втулочкой, можно использовать длинную головку на 10, после поставь пружину, а шайбу с сухарями помаж солярой, для улучшенного скольжения, после устанавливай аналогично снятию, единственное когда будешь вдавливать шайбу, необходиа помощь в корректировке попадания сухарей в паз, это можно сделать аллюминиевой проволокой, что бы не магнитилось главное, после постановки одеваешь обратно стакан и приступаешь к следующему клапану! Единственное в чём возникнет неудобство так это в замене впускных клапанов, так как двигатель стоит с наклоном!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 12:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика