* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:17 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вполне вероятно, что в данной модели АКПП ресурс жидкости в дифе отличается от ресурса жидкости в АКПП и чтобы не портить всю жижу (не менять весь объем часто из экономии) и не убивать элементы АКПП - решили разделить их перегородкой....как вариант решения.
В учебнике по ремонту А140Е указывается в примечании, чтобы при ремонте не забывали о том, что в картере дифференциала отдельно залита жидкость в объеме 1,6л.....ничего не увидел про А140L, наверное должны догадаться))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
pavanik_27 Это называеться и делай что хочешь блин!

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:35 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
заливайте дикстрон...в двух книжках пишут про него...оглядываясь на новые АКПП, у них диф работает тоже на Т-4.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну давайте тогда порассуждаем просто логически.
Что такое Диф?Шестерни которые просто месят масло которое нужно чтоб они не работали на сухую.
Залили Декстрон(что будет)?А зальем масло 5W40 Что тогда?
Ну а если залить 75W80?
Тут ведь просто смазка,диф тихоходная пара или имеет при работе очень высокие скорости?Ну и вот из этих рассуждений может посмотреть какое негативное или позитивное влияние то или иное масло окажет на Дифференциал?
Только надо бы того кто понимает хоть чуток по этому вопросу(в плане предписаний и рекомендаций использования жидкостей)Грубо почему это а не то и можно ли залить другое без вреда.Ваши мнения рассуждения.
Пока выскажу свое(но опять же опираясь на то что знаю)
Единственное опасение(сальники там есть какие нибудь которые могут пострадать если залить не то что надо)+надо узнать как это повлияет на работу пары шестеренок если залить например 75W80
А так я с кем говорил(но про мосты)тот же редуктор, дифференциал мне мастера говорят : лишь-бы там была смазка(ну в идеале чистая и вовремя менять)

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
Вот почитал страничек 5-7 и все пишут что льют АТФ в диф.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Evgenyslik писал(а):
Вот почитал страничек 5-7 и все пишут что льют АТФ в диф.

Я вот тоже заметил!Тогда еще вопрос у кого коробка хотя бы 500000 проходила!
У меня допустим уже контракт стоит и опять умирает!!!Меня терзают смутные сомнения!

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 17:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Моя только 200 000 отбегала,видел как то на Ауди 100 1989г пробег 430 000 или 340 000 не помню(но много)И на висте как у меня тоже пробег был под 300000(у парня в Новосибе) Все родное нечего не капиталилось,только расходники и масло.Значит это действительно возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 20:54 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
вы упрямые))
загуглим по запросу "тип смазки дифференциала АКПП 140 тойота":

Цитата:
Сомневаюсь что в коробке есть сальники на дифф. Отсюда дехрон частично перемешиваться наверное будет с тем что залито в коробку. Поэтому лить ТОЛЬКО одну жижу, и никакое масло не советую. ИМХО!!!


Цитата:
мне залили Dexron II, 1.2 л, до заливной пробки (сказали так). Надо бы проверить. A140E коробка.
ОФФ: Лошары на СТО, бля. Говорю, надо в коробке и главной паре сменить жижу. Мне: там только в коробке меняется, всё едино типа у вас. Иди смотри, говорю. Ладно, нашёл он 2 пробки. И спрашивает у другого - чё лить? Другой ему: трансмиссионнку лей! Я им: не ипите моск, там тоже Dexron надо. Ладно, слил первый чел, убедился, что Dexron. Жижа ещё с Япии. И в книге напИсано, что Dexron II or III. Вывод: надо книги читать и учить матчасть, чтоб не устосали "мастера" кривыми руками даже исправные агрегаты, не говоря уже про ремонт.


Цитата:
АКПП A140E имеет раздельную полость дифф(главной передачи) и соответсвенно свою заливную и сливную пробку. АКПП и дифф соеденяет вал который приводит в движении шестерни диффа, так вот на валу стоят 2сальника в обойме, т.е Жидкость АКПП и диффа несообщаются!!! В случае если сальники прохудятся, то АТФ АКПП будет литься в дифф и далее наружу через сапун диффа который сверху на диффе видно открыв капот...в дифф по мануалу льют декстрон 2 или 3, но вот по тех-им бюллетеням которые рассылаются для диллеров рекомендуется для наших авто GL-5(специально разработанная жидкость для гипоидных передач), а вот
АТФ это впервую очерь гидравлическая жидкость. Но я непослушал этих рекомендаций и залил декстрон3 то что и в АКПП. Объем диффа 1,8литра.


Цитата:
лить ОДИНАКОВУЮ жидкость с коробкой ! ибо там хоть сальник и есть между коробкой и дифом, но проверить его целостность анриал. Если сальнику кирдык то жижка может перемешиваться.


Цитата:
Ребята, ну не рассчитан ДЕКСТОН на такие нагрузки. Дифф., 140 коробки построен так, что его угловые передачи имеют имитацию дифференциалов повышенного трения. Нагрузка на сателлиты такая, что DEXTRON, не оставляет масляной пленки в месте контакта. Потому 140 и 540 коробки имеют раздельные корпуса. Декстрон актуален только если работает под давлением или с другими типами подшипников..


http://www.camry-club.ru/forum/archive/ ... 13623.html
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 84-p2.html
Вложение:
untitled.jpg
untitled.jpg [ 128.09 КБ | Просмотров: 4817 ]


это скрин уже из 4й книги от Автодаты, в которой пишут имено про дикстрон 111 в дифференциале АКПП А140....почему ваши сомнения не развеиваются?!)) Или вы считаете, что переводчики могли ошибиться с переводом декстрон с 75W80?

Как бы все логично, чтобы при выходе из строя сальника на вале жижа из АКПП могла безболезнено для редуктора соединяться с жижой редуктора. Иначе бы при смешивании декстрона с 75W80 получилась бы мульда, АКПП сгорела от низкого уровня жидкости и дифф заклинило без жижи. А декстрон в диффе, тк япы подогнали параметры его работы под смазку декстроном.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 22:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да почему упрямые :lol:
Просто как то "очкую я Славик" Мне Dextron3 залили,ну я на всякий пожарный и почитал тут да там(ну и тут порассуждал)Значит смена отменяется. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 23:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Для дальтоников- в диф что лить то (карабас U240 E)

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 05:36 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
raewna, на АКПП U240 дифф совмещен с АКПП в один картер и таких прблем нет как на А140. льется тип4.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 05:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1034
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Я, горжусь собой... 8)

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 08:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:47
Сообщения: 306
Тем: 9
Откуда: Кем.обл г.Новокузнецк
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: VX,KD-CV40, 3СT
Репутация: 14
Лады уговорили буду лить декстрон :D

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 15:18
Сообщения: 3
Машина: др. Toyota
О машине: 90,5A-FE
Репутация: 0
дифференциал тойота-королла,автомат,где заливная пробка и что заливать?Плизззз


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
**Alex** Коробка какая я хоть бы написал???

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 16:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 15:18
Сообщения: 3
Машина: др. Toyota
О машине: 90,5A-FE
Репутация: 0
kvazimod писал(а):
**Alex** Коробка какая я хоть бы написал???

не знаю,королла 88-го года


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 21:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика