* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 11:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Снизу на АКПП две сливных пробки.
Одна это слив из коробки - заливать через щуп.
Вторая как я понимаю слив из дифференциала,
а заливать где?
Или полости коробки и дифференциала сообщаются?
В CAMRY SV40 полости не сообщаются и после слива жидкости
в дифференциал не заливают (по незнанию) считая, что заливая в коробку
заливается и в дифференциал. После езды без масла в дифференциале
погибает АКПП. Не хотелось бы такого.
Как здесь всё это происходит?

1ZZ 2WD


от модератора:

На вистах/камри v30-43 с АКПП серии А140 для редуктора предусмотрены отдельные заливные и сливные пробки, подробней читать по теме, например ТУТ или ТУТ

На вистах v50-55 с АКПП серии U, дифференциал передней оси совмещен с АКПП, поэтому нет отдельных заливных горловин. Это не относится к раздатке на полноприводных v55, там свои пробки.

_________________
VISTA 1ZZ 2WD 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Где же ты на переднем приводе нашел две пробки снизу на АКПП? У меня токо одна!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 13 ноя 2006, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
vromi писал(а):
Где же ты на переднем приводе нашел две пробки снизу на FRGG& У меня токо одна!


Пробки у АКПП всё же две.
Вот фото - левая дифференциал,
правая - коробка. Вопрос всё тот же сообщаются полости
дифференциала и коробки. Если нет, то где заливная пробка в дифференциале.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 01:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
в книге нет ничего про это, есть тока для 4WD где меняют масла кроме АКПП еще в раздатке и в заднем мосту.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 12:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Документально подтвердить не могу, действительно, в "мануалах" ничего про вторую пробку нет. Но при замене пыльников ШРУСов сливали именно через эту, а заливали, как обычно, через щуп. Так что явно соединяются. Просто уровни разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 22:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Документально подтвердить не могу, действительно, в "мануалах" ничего про вторую пробку нет. Но при замене пыльников ШРУСов сливали именно через эту, а заливали, как обычно, через щуп. Так что явно соединяются. Просто уровни разные.


И много слилось? Для меня эта пробка больной вопрос. Из-под неё что-то вытекает. На вид вроде бы ATF. Уровень в автомате - норма, не уменьшается. Езжу так уже почти полтора года. То ли прокладка выжалась, то ли трещина где-то. Боюсь трогать. 8O

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 22:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Документально подтвердить не могу, действительно, в "мануалах" ничего про вторую пробку нет. Но при замене пыльников ШРУСов сливали именно через эту, а заливали, как обычно, через щуп. Так что явно соединяются. Просто уровни разные.


8O 8O 8O Если слили через обе пробки, а залили через одну скорее всего скоро коробке будет кирдык!

Масло выливалось одинаковое из обоих отверстий?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 02:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Репутация: 0
Вообщето ктото уже писал на форуме, что ему в сервисе меняли масло сливали и сподона и дефернциала. а заливали через щюп. вроде бы без последствий.

Я в это воскресение менял атф с фильтром. выкрутил пробку на деференциале потекла таже самя атф, натекло литра 2-2,5. открутил пробку на поддоне. слилось остальное. залил чрезе щюп около 4,5 литра.
на сей момент пробег около 300 км после замены, каробка работает чётко, преключения нечувствуются. и вроде бы ничего негудит.
тфу-тфу.

_________________
Vista Ardeo SV55G, 3S-FE, 4WD, Диван, DVD, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
GEORG-m писал(а):
Вообщето ктото уже писал на форуме, что ему в сервисе меняли масло сливали и сподона и дефернциала. а заливали через щюп. вроде бы без последствий.

Я в это воскресение менял атф с фильтром. выкрутил пробку на деференциале потекла таже самя атф, натекло литра 2-2,5. открутил пробку на поддоне. слилось остальное. залил чрезе щюп около 4,5 литра.
на сей момент пробег около 300 км после замены, каробка работает чётко, преключения нечувствуются. и вроде бы ничего негудит.
тфу-тфу.


Откуда такая уверенность что потекла та же АТФ? И ещё - слив с дифференциала был по собственной инициативе или была уверенность в конструкции коробки? Планирую провести замену АТФ с заменой фильтра, очень заинтересовал вопрос второго сливного отверстия, коль есть возможность увеличить количество сливаемой жижи.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
То, что вытекло из дифференциала, могло быть только АТФ, уж её-то не спутаешь ни с чем. И слитое аккуратно залили назад через щуп - уровень потом проверили, ничуть не изменился. Так что сообщаются они, сообщаются. Это в 80х Короллах был такой гимор - и туда, и сюда АТФ, но не сообщались. А мне при замене, когда сказал, что корпусы разные, сдуру в дифф. трансмиссионку залили, о чём я узнал, когда появился вой, сливал со стружкой, но потом еще бегала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 15:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Репутация: 0
Патамучита на вкус цвет и запах это была АТФ Т4 ;)

_________________
Vista Ardeo SV55G, 3S-FE, 4WD, Диван, DVD, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 16:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А что, кто-то не может отличить тип АТФ по вкусу/запаху??? Честно не можешь?? Не может быть! :-) Ну ладно, я никому не расскажу, понимаю, всяко ж бывает... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 02:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Все правильно!
Сливаем через 2 отверстия, а заливаем через щуп. Там одинаковое масло.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 10:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2006, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
Toyota-Motors.RU писал(а):
Все правильно!
Сливаем через 2 отверстия, а заливаем через щуп. Там одинаковое масло.


camry sv40 4s, тоже сливают сливают через 2 пробки, в коробку заливают через щуп, а в дифференциал отдельно через пробку.
Заливается одно и тоже - DEXRON, на СТО тоже считали, что достаточно через щуп, а коробка выходит из строя - полости не сообщаюся между собой.

_________________
VISTA 1ZZ 2WD 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 05:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что будем сограждане, все таки надо заливать дополнительно масло или нет, сообщаются они или нет?
Для чего нужна эта пробка?
Я читал что бывает такое в одну пробку заливают декстрон, а в другую дипоидное масло для деференциала.

Кстати кто хорошо понимает, дифиренциал какую функцию выполняет, передает крутяший момент с коробки на приводы?

Если кто будет менять масло пускай попробует слить с обоих отверстий, а потом на деференциале оставить пробку незакрученной и заливать пока не потечет масло из отверстия диференциала. Тогда будем знать наверника!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика