* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 16:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так где же заливное отверстие в дифференциал в Висте с 50-тым кузовом? Если полости не сообщаются. Кто нибудь видел? Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 12:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да что то так и не разобрались, на переднем приводе надо отдельно менять масло в диференциале и куда заливать, и где сливать. И что заливать!? 8O

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 15:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да всё же 100 раз обсасывали - на переднеприводных сообщаются, заливать только T-IV через щуп.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Понятно. Спасибо. На СТО был такой же ответ.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 12:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
zampolit писал(а):
Документально подтвердить не могу, действительно, в "мануалах" ничего про вторую пробку нет. Но при замене пыльников ШРУСов сливали именно через эту, а заливали, как обычно, через щуп. Так что явно соединяются. Просто уровни разные.


У меня по-моему коробка U341. Летом менял внутренний пыльник с левой стороны. Я ничего нигде не сливал. Когда менял жидкость в коробке, то сливал только с поддона с заменой фильтра (сетка). Больше ничего нигде не откручивали.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 19:28 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Для закрытия вопроса. Сегодня менял АТФ в автомате. Слил с обеих пробок, при заливке пробку дифа оставил незакрученной. Примерно через два литра залитой жидкости она потекла из незакрытой пробки. Так что видимо, там имеентся перемычка, разделяющая два поддона, но она невысока. Да, при сливе сначала слил полностью через нижнюю пробку, потом открутил вторую - оттуда жидкость брызнула достаточно активно, но быстро иссякла. Что подтверждает тезис о перемычке между поддонами. В общем, все.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 15:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 46
Тем: 4
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Спасибо! Вопрос закрыт.

_________________
V.Ardeo, 1ZZ, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
Репутация: 0
Что почитал совсем мозг заклинил,СОРИ,мотор 1AZFSE.4WD,масло в АКПП поменял,вопрос надоли тянуть ручки к раздатке,А? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 18:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
Репутация: 0
Так всётаки надо в раздатке менять жижу на 4 WD?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 17:40 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
vistavod74 писал(а):
Так всётаки надо в раздатке менять жижу на 4 WD?

По опыту владения полноприводными машинами (Carib AE115) скажу, что жижу менять в раздадтке надо. И она обычно - трансмиссионка и раздатка имеет под нее отдельную ёмкость. Щуп на раздатку обычно находится сразу за двигателем, на нем и указан обычно тип жидкости.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 22:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Меняй всё, везде и поскорее, хуже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 18:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Всем внимание если у вас коробка А140 то полости коробки и дефференциала НЕСООБЩАЮТЬСЯ про другие не скажу. Эту лично вскрывал дифференциал. Перетекать масло из одной в другую полость может только через конченный сальник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
как узнать тип коробки? :roll: передний привод, двиг D-4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к перегородке моторного отсека, в строке "TRANS/AXLE"

140 коробка на наши висты (в 50-55 корпусе) не ставилась. Не запутывай народ.

В раздатке и ЗАДНЕМ дифференциале (мосте) жижу менять НАДО. Там обычный GL5 заливается. Это относится только к 55 кузову, к полноприводному, 4WD !!!! Заливка в раздатку через жабу :). Очень неудобно, т.к. заливная пробка на боку и сзади. Читай - из под машины.

В переднеприводном (50 кузове) жидкость везде T4. Раздатки и ЗАДНЕГО диффа там нет !! Передний дифференциал совмещен объемом с фрикционным механизмом АКПП через перегородку. Заливное отверстие одно - через щуп. Сливных отверстий либо два, либо одно.






Скорректировал по просьбе Романа.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Последний раз редактировалось 1_raz_Ky 11 апр 2009, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 23:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Mixx писал(а):
как узнать тип коробки? :roll: передний привод, двиг D-4


Для Виств 50 кузове:

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 52&start=0



Тип КПП.
------------------------------------------------------------------------------
Двигатель -- -- Модель АКПП -- Год Выпуска
------------------------------------------------------------------------------
1ZZ-FE авт.-- -- U240E (2WD) --- 06.1998-04.2000
1ZZ-FE авт.-- -- U341E (2WD) --- 04.2000-10.2003

3S-FSE (D-4) -- U240E (2WD) --- 06.1998-08.2001

3S-FE авт.---- -- U240F (4WD) ---- 06.1998-04.2002

1AZ-FSE авт.-- -- А247Е (2WD) --- 08.2001-10.2003
1AZ-FSE авт.-- -- A248F (4WD) ---- 04.2002-10.2003
-----------------------------------------------------------------------------

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 12:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика