* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 12:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Менял жижу в коробке А140Л, сорвал с помощью шестигранника, трубы и такой-то матери сливную пробку, вытекло около 0,7 литра мазута. для удобства открутил топливный фильтр, снял воздухан до турбины, трещоткой открутил заливную пробку, и через маленькую воронку с шлангом залил около 1,5 литра трансмиссионки (А хрена ли заморачиваться, там только шестерни, им главное чтоб масло было).

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Это, ты че туда трансмиссионку льешь, ну ка слей эту гадость и залей декстрон3 или 2)
З.ы. из за недолива (5-8 мм) декстрона в автомате после замены может передачи терять/ронять трансмиссия? Петра канада :( , не продают мне литрушечку на долив "берите сразу 4 л"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 13 ноя 2011, 21:18.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 13 ноя 2011, 21:18.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 13 ноя 2011, 21:18.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 13 ноя 2011, 21:17.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: коробка и дифференциал - масло заливается раздельно
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
недавно случилась такая ерунда - при поворотах появился очень странный стук где то толи с коробки, то ли с правого колеса. катался немного узнавал, что и как по сервисам и знакомым. смотрю масло по щупу в коробке - все в норме. меняю ступичный подшипник на том колесе где казался стук. собираю, сажусь за руль - и мля снова стучит. меняю гранату. эффекта 0. стук уже совсем серъезный и ездить стало довольно страшно. остается последнее по цепочке - дифференциал. поднимаю морду, кручу колеса и с дифференциала раздается скрежет. ну что делать договариваюсь с сервисом в черемхово менять дифференциал. загадывают 10. я в это время нахожу на дроме что дифференциал можно поменять не снимая коробку - у меня коробка А140Е-812.
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 43475.html
еду в черем. отркучиваем пробку слива масла а оттуда капля черной мазуты из чего то похожего на масло и металлических опилок. как я узнал в этот момент - масло с коробки в дифференциал никак не поступает. после уезжаю с сервиса в ангарск по необходлимости. возвращаюсь на следующий день. все готово. говоррит что сателлиты сточило из-за того что без масла катался. сажусь довольный и еду. но при повороте все равно остается стучек. ну думаю из-за люфта на внутренней гранате. ненадолго забываю об этом. но буквально через несколько дней все возвращается в десятикратном размере - даже прямо ехал, а не только на поворотах, и стук этот. у меня стакан стоял от дизеля а привод от бензинового =) покупаю родной стакан и ставлю, естественно результата никакого кроме морального удовлетворения что наконец то привод полностью родной получился))) снова по мастерам и знакомым - и снова диагностируют дифференциал. возвращаюсь в черем. доехал, ставлю на парковку, глушу, отпускаю педаль тормоза а она катится. ну думаю полный пришел коробке. заезжаю в сервис, вскрываем заднюю крышку дифференциала и видим - сателиты левые сбиты центральнымы в ноль. зубья центральных просто расточили в левых сателитах выемку и они просто не цеплялись меж собой. отсюда и удары, то схватится то проскочит. оказалось что корпус где крепились сателлиты и планетарка сточился, там где были левые сателлиты и замена сателлитов проблему не решила а временно оттянула - жаль что запчсти просто так перевели. мастер там обстегался получается, предвзятое отношение это плохо - по себе тоже знаю и другим говорю, не забывайте, что даже если решаете какие вопросы уже неоднократно, может оказаться какой то незаметный на первый взгляд нюанс. ну пободались пободались из-за денег и поменяли мне корпус и сателлиты и стало все четко. доплатил рубль (т.к. договаривались до этого на 10, но сделал он мне скидку на тысячу и заплатил 9) и на этом разошлись. сальники само собой поменяли. в ангарске замену диффа нашел за 13-14 тыс. вот думаю будет возможность доплачу ему в череме 3 тысячи, а то как то разошлись нехорошо. сейчас видел что мне поставили - все как новое, за хорошо сделанную работу я не против платить хорошо. вообщем будьте бдительны, следите за жижами и знайте где они меняются. давно здесь не появлялся тьфу тьфу, машина служит мне хоррошо) поставил пружины усиленные по кругу потом выложу фотки как стала выглядеть и проблемы связанные с этим тоже опишу) ну и еще появилась проблемка - тяговое реле немного гонит, залипают пятаки и из-за этого стартер не крути, но это мелочи, пока достатчно постучать по нему и проблема уходит)

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
и еще - поменять самому дифференциал очень реально и при желании часа 4 займет.

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Последний раз редактировалось pavanik_27 27 янв 2012, 06:32, всего редактировалось 1 раз.
объединил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:51
Сообщения: 80
Тем: 5
Откуда: ЭнЭн
Машина: Toyota Camry
О машине: SV43 Lumiere, 3S-FE, A540H-02B, 4WD
Репутация: 69
Брошу свои 5 копеек.
Менял масло в АКПП, раздатке, редукторе и дифе.
Про редуктор писал отдельно, с раздаткой тоже проблем не возникло - слил с пробки, залил через щуп.
А вот с коробкой и дифом такая история:

Поправлюсь сразу - коробка A540H - 02B

Слил из коробки через пробку.
Набежало литров 5. Снял поддон (еще накапало) отмыл, почитил магниты, открутил фильтр (еще стакана 2 слилось), поставил новый фильтр, установил поддон.
Облазил все окрестности в поисках заливной горловины дифа (с боков, через акри смотрел; снизу; снял воздухан, чтоб сверху найти) все это с фонариком, но так ничего и не нашел...
самое удобное, что подвернулось под руку - заглушка отверстия для привода спидометра.
Вот :
Вложение:
14052012127.jpg
14052012127.jpg [ 203.55 КБ | Просмотров: 6854 ]



Отвернул сливную пробку на корпусе дифа. Отработки вышло от силы граммов 500 - 600.
ATF!!! НЕ ТРАНСМИССИОНКА!!

Отвернул и снял ту самую заглушку
Решив проверить,- а туда ли вообще я заливать надумал, бру шланг, вставляю в отверстие, сверху в шланг - воронку, и наливаю граммов 50. Из заливной пробки тут же послышалось журчание. Угадал.
Сомнения по поводу количества заливаемой жидкости присутствовали. Применимо к A540H сведений о количестве заливаемого ATF нет...
Решил "наобум" - махнул литр ATFа, поставил заглушку на место.

После "накормил" коробку. Влил 4-х литровую канистру через щуп (с воронкой).
Залил нарочно побольше - планировал радиатор масляный восстановить (писал в отдельной теме).

Собрал все под капотом, завел, прогрел, проехался километорв 10.
Шуп показал выше нормы (логично).
Полкольку уже темнело, да и устал очень, решил перенести на следующий день.

Вернувшись утром на эстакаду (за вечер километров 25 проехал, да и от дома до места ремонта еще около 7) проверил уровень. Без изменений.

Восстановил сообщение с масляным радиатором, и полез опять под машину.
Слил около 700 мл.
Прогрел, прокатился. По щупу - уровень снизился, но все равно был выше нормы.
В итоге, - слил чуть больше литра, пока не подогнал уровень под отметки.


Получается, что в коробку (с заменой фильтра, и присоединением пустого масляного радиатора) влилось 4 литра. А чтобы выставить уровень пришлось слить практически 1100 мл. При условии, что по книжке, заправочная емкость коробки составляет 3,3 , у меня откуда-то взялось "лишних" 400 мл.
Откуда, кроме как из дифференциала она могла взяться? К тому же, раз заправочный объем дифа в книжке не указан, я делаю вывод, что в A540H (ну, в частности - в -02В) АКПП и дифер сообщаются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 03:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:30
Сообщения: 16
Тем: 4
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Camry
О машине: SV30, 4S-FE, АКПП, 1990
Репутация: 0
Сегодня сливал масло с коробки A140L, сначала слил из пробки, которая в поддоне, слилась АТФ эмульсия, очень жидкая, непрозрачная, розового цвета. Потом из второй пробки (из редуктора) слил черное, густое масло, с большим содержанием стружки.
Сомневаюсь что емкости связаны.

_________________
Volkswagen Passat B5+ 2001, AWT, МКПП, 1.8 turbo
Toyota Camry SV30 1990, 4S-FE, A140L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:49 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Joker59 писал(а):
Сомневаюсь что емкости связаны.

ну так то логично, если бы емкости были бы связаны, то была бы одна сливная пробка.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Две сливные пробки на АКПП!? Замена жидкости в дифференциале?
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 12:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 143
Откуда: Сызрань
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE A140L-06A 95 г. Etoilе
Репутация: 38
В АКПП A140L полости дифа и самой коробки разные и не сообщаются между собой, потому и две сливных пробки. Заливная на диф расположена не очень удобно, но подлезть все же можно.. Менял два дня назад и в коробку, и в диф заливал ATF III DEXRON Eneos .. Менял частичной заменой, вчера снова слил с коробки часть жижы и долил столько же свежей, на доливы осталось еще на пару раз (всего было 10 литров).
Замена до этого была пару лет назад, сливалась потемневшая слегка, но без включений и горелого запаха жижка, на магнитиках и на дне поддоне немного серого налета, больше ничего. Фильтр внешне тоже в порядке, но при наличии нового, заменил и его, также и прокладку поддона. Вот тоже интересно.. когда два года назад менял жижу (без замены фильтра), то по заказу прислали пробковую прокладку, а нынче, в комплекте с фильтром, резиновую, даже пожалел, что пробковую отодрал, резиновая при обтяжке слегка выдавилась за края поддона ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Нашел заливную пробку дифференциала
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 00:16
Сообщения: 78
Тем: 11
Откуда: Брянск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV43 3sfe 4WD Автомат 1997г.в.
Репутация: 74
Вложение:
DSC_0036[1].jpg
DSC_0036[1].jpg [ 413.68 КБ | Просмотров: 6347 ]
Вложение:
DSC_0035[1].jpg
DSC_0035[1].jpg [ 274.88 КБ | Просмотров: 6347 ]
Вложение:
DSC_0034[1].jpg
DSC_0034[1].jpg [ 260.57 КБ | Просмотров: 6347 ]
Уважаемые виставоды доброго времени суток я наканец та решил свою проблему по поиску заливной пробки дифференциала.Находится сверху на корпусе дифференциала как раз напротив левого крепления рулевой рейки хороший доступ получается если снять патрубок воздуховода от корпуса воздушного фильтра к БДЗ. Так что я теперь с уверенностью могу сказать что конкретно на моей Висте(SV43 3SFE 4WD) система смазки АКПП и дифференциала раздельная.ТАК то мотайте на ус. 8)


Вложения:
DSC_0033[1].jpg
DSC_0033[1].jpg [ 380.48 КБ | Просмотров: 6347 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нашел заливную пробку дифференциала
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Больше похоже на заглушку привода спидометра, заливное отверстие является одновременно контрольным, иначе ставится щуп обычно.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нашел заливную пробку дифференциала
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:37
Сообщения: 122
Тем: 32
Откуда: г.Ярославль
Машина: Toyota Camry
О машине: sv41, 3s-fe
Репутация: 14
заливная в диф. сбоку дифа, с стороны задней части авто, а на фото не похоже на пробку, неделю назад менял масло в дифференциале. Хотя у меня sv41 и коробас A140E.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Нашел заливную пробку дифференциала
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
depytat писал(а):
заливная в диф. сбоку дифа, с стороны задней части авто, а на фото не похоже на пробку, неделю назад менял масло в дифференциале. Хотя у меня sv41 и коробас A140E.
Все верно, если есть, то на крышке дифера.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 14:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика