* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 03:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 07:01
Сообщения: 34
Тем: 2
Откуда: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ок!
А вот и приехали ! Я так и чувствовал что этот герметик (для вклейки стекол ) не выдержит той среды в которой он находился .Короче седня резко поднялся уровень в масле и машина начала глохнуть на светофорах, ели добрался до гаража. Вскрытие показало что сальник вылетел с седла ( держателя) :( . Учтем ошибки . Сейчас посадил сальник на - эпоксидный клей 30' фирмы Контакт, хотел первый раз сразу так сделать но небыло под рукой смолы , понадеялся на герметик. Колпачек - сальник использовал новый , не стал спаривать их как первый раз , а использую всего один получается как у Ялыча. Ну надеюсь все получится . Позднее отпишусь.

Добавлено спустя 1 день 1 час 51 минуту 28 секунд:
Всем доброго дня ! Вот сидел и кумекал над принципом работы насоса D4, а именно как поступает бензин через плунжер в камеру-сжатия и понял принцип . На гильзе имеются отверстия расположенный друг против друга , а на плунжере есть сужение то самое посередине которое, вот оно и соединяет эти отверстия ,создается как бы канал через которое и поступает топливо в камеру-сжатия. То есть при обратном ходе плунжера эти отверстия перекрыты нижней частью плунжера ( верхнюю и нижнюю часть разделяет сужение) и тем самым создается в камере-сжатия разряжение и когда сужение плунжера доходит до отверстий в цилиндре то каналы соединяются и бензин под давлением 4 атм. попадает в камеру-сжатия. Когда плунжер поднимается эти отверстия в цилиндре закрываются следовательно канал перекрывается и далее плунжер создает давление в камере-сжатия 120 кгс\см2 .
Я вот к чему это все пишу , а к тому что НЕЛЬЗЯ !!! полировать ту нижнюю часть плунжера которая отвечает за перекрытие канала подачи топлива ! Дело в том что при сжатии те 120 кг\см2 будут пробиваться к сальнику, а самое главное при сильной разполировке плунжер может не создавать нужное давление (оно будет уходить через нижнюю часть плунжера в обратку ).Можно полировать лишь ту часть, по которой будет ходить сальник-колпачек , тоесть только вторую половину нижней части плунжера.
Ялыч , я думаю это серьезное дополнение к твоему посту по реанимации ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:18 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Привет!
Клей для стекол выдержит Любую бензо- маслянную среду, это самый доступный и надежный герметик при ремонте простых бензанасосов, это еще до меня придуманно.
Если сальник вышел вверх - значит прослаблено посадочное место под него.
По идее,при запрессовке его можно вообще не клеить., сальник обрезиненный.
Вылететь тоже ему проблематично- сверху набиваю бурт, силы трения сальник- плунжер не хватит его сдвинуть.
Про полировку- Посмотрел, чессслово, не врубился.....
Когда только экспериментировал, помнил,куда какой канал идет, сейчас нет).
Про давление, которое пробивается к сальнику:
- Можете временно заглушить регулятор давления в ТНВД, поставив более мощную пружину ( в каком-то пункте восстановления описано) и как раз из обратки при работе ДВС у Вас будет вытекать тот бензин,который пробился из высокой зоны давления. Это 1-2 капли в 3-4 секунды.
Сейчас если честно не до тонкостей ТНВД, насос работает,
Я уже около 17 т.км. прошел, форумчанин Kardan200882 около 10.....
другие не знаю..

Двое человек с форума ждут свои насосы- отправлю в течении 1-2 недель,
Насколько я понял им про запас, а у меня на сегодняшний день отопление в доме после модернизации не запущенно, дети одетые спят.(

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 12:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ялыч, работай по бартеру!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:17
Сообщения: 24
Тем: 2
Откуда: Мегион
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Поставил я насос, поменял масло) Решил заводить..
Заводилась долго и нудно. Как будто чего то не хватало) В итоге завелась раза с 20 +-5. Ну я думал норм, мб че замерзло застоялось. 2 месяца машина стояла) Смотрю а обороты ниже 1000 думаю как так прогревочные 1200 должны примерно быть. выхлоп какой то плохой. Чуть позже обороты плавать стали. Газ нажимаешь выше 2700 не набирает обороты. (чек загорался) Ну думаю пускай постоит по работает мб че измениться. Стояли разговаривали мин 10-15, потом под капот на коллектор смотрим в он красный, раскаленный. Сразу глушим. Смотрю под капот со шланга бенз капает. (см. фото, большой круг шланг, малый круг от куда примерно капало) Ну думаю капает очень мало, врятли на че повлиять может. Завожу опять не че не меняется. Потом друг поджимает этот шланг и она сразу работать лучше начинает и обороты до конца набирать) Думаю мало топлива подавалось, смесь не правильна была, из за этого и коллектор нагрелся. Хочу услышать ваше мнения, особенно про коллектор.
Еще вопрос: за что отвечает фишка на твнд?!
вопрос: с которого шланга у меня топливо капало при его закрутке одна шайба ставиться ближе к насосу или там где головка болта, или две со стороны головки болта и со стороны насоса?!


Вложения:
clearkol_041.jpg
clearkol_041.jpg [ 43.4 КБ | Просмотров: 9180 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:10 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Шайбы 2 ставится, чек загорался ошибки читали?
я бы померял низкое давление бензина.
у меня всегда с первого раза заводится,после замены ТНВД, секунде на 5-7.,но у меня насос в баке срабатывает при включении зажигания( поставил перемычку на реле)

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Последний раз редактировалось Ялыч 17 окт 2014, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 16:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Шайбы ставятся с обоих сторон штуцера.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 01:17
Сообщения: 24
Тем: 2
Откуда: Мегион
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Шайбы нашел) Прост при установке по торопился) и поставил только одну, снаружи (около головки болта). Ошибки читать не когда было, (мороз, улица, ночь). (чек пропал сам собой)) Как меряется низкое давление?
Но я пока грешу на этот шланг, счас поставлю обе шайбы, посмотрю что будет. Спасибо за ответы. Отпишусь по ходу действий)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 17:32 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Я когда менял насос,шайба была одна с наружней стороны,одну и ставил,все работает как и до поломки насоса в штатном режиме...это что,кто то до меня там лазил? Навряд ли,что насос что болты ржавые были!и где мне щас искать вторую шайбу,Дим,у тя нету!? :oops:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 18:00 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Нет, ни один хороший человек насос с шайбами не подгонял.
В принципе, её с алюминия можно вырезать.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 19:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2014, 07:01
Сообщения: 34
Тем: 2
Откуда: Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 1
Да, шайбы ставятся с двух сторон, кстати кто в курсе для чего этот круглый баченок на входе , думал фильтр но там нет никаких сеточек , потом прикинул может обратный клапан ,но он продувается в обе стороны, правда есть болт какой-то регулировочный который если закрутишь то он перестает вообще пропускать ))). Кстати решил проблему с холодным пуском, приходилось крутить по 10 сек 5 раз , ФХП была исправна, оказалось что под клапан-регулятор давления что в ТНВД попал какой-то мелкий кусочек пластика (откуда только взялся) , короче разобрал , промыл , протер и все заработало, щас с первого раза двига заводится )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 06:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 03:09
Сообщения: 54
Тем: 7
Откуда: Moscow
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3SFSE/ SV50G-BWSMH/ARDEO 200 TYPE
Репутация: 2
третьего дня наткнулся в барахле на тнвд, сам имея уже "горящий щуп" решил заморочится по поводу сальника и именно сегодня был найден маслосьемный колпачек от BMW. Пока не ставил, вот решил поинтересоваться у авторитетных... взлетит не взлетит?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:31 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Слева сальник от БМВ в чистом виде? или в "левом" корпусе? Если первое - то почти оно.
Вообще щупать надо, но подозрения на то,что нижний буртик меньше чем надо, у сальника не будет жесткой центровки.
Хотя если диаметры сальников одинаковы- сточить бурт и закорячить на место родного.
По кромке сальника тоже вопрос,надо смотреть диаметр.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 13:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Такие сальники обычно не насаживаются на направляющие, а прижимаются нижней шайбой пружины. Поэтому его будет труднее зафиксировать.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 15:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 03:09
Сообщения: 54
Тем: 7
Откуда: Moscow
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3SFSE/ SV50G-BWSMH/ARDEO 200 TYPE
Репутация: 2
Вообще, примерял выглядит уверенно, а как вариант он же может прижаться пружиной? Может повезёт и нанайдется более похожий сальник на родной...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант ремонта ТНВД от Ялыч.
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:30 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Да вытачите корпус, воткните от классики сальник я уже к 12-15 прошел, человек в Чите больше 12т.км,
дешево и сердито.
И после 10 тыс. у моего варианта никаких регрессий не обнаружено.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 12:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика