* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 23:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vyatich писал(а):
SDenV писал(а):
Добрый день, если тема еще жива, посмотрите пожалуйста логи. Проблема заключена в большом расходе топлива в городском цикле (лето 14, зима 15-16) при это расход по трассе составляет 8 литров. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет; катализатор чистый , противодавление в норме; давление в топливной магистрали на заглушенном двигателе - в норме, регулятор держит давление от 5 минут; анализ выхлопных газов ничего криминального не выявил - СО в норме, СН почти 0;
Немного не понял в чем проблема? Расход по трассе не указан при какой скорости. А по факту 4S по трассе потребляет больше чем 3S. Имел оба на Вистах 30-х. Вес кузова один, а мощность и коробки разные. На 4S расход по трассе при скоростях за сотню 8-9 л, на 3S 6-7 л. В городском расход такой же, на 3S больше (пробеги до километра - трех).


Расход по трассе при средней скорости 110 км/ч, - 8л на 100 км, а в городе 14-15 литров (плавные разгон и торможение, лето, 6 км в одну сторону, 6 км в другую)

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса никак не влияет на смесеобразование? Ведь скорость считывается с абс?

Добавлено спустя 1 день 21 час 55 минут 36 секунд:
вообще, бред, конечно)

Добавлено спустя 23 часа 25 минут 25 секунд:
При пуске двигателя, или когда открываю капот иногда улавливается запах бензина... Негерметичность топливной системы, или абсорбер плохо работает? Сегодня ездил по трассе, на скорости 100 км/ч обортоы 2400 -2450, по-моему слегка великоваты, при сбросе газа, при ее нажатии на четвертой передаче происходят толчки, то есть переход в режим торможения двигателем и выход из него очень заметен, похожий толчок происходит при трогании в горку ( на прямой чувствуется меньше, или незаметно) близко к моменту переключения с 1 на 2. Есть ли смысл залезть еще раз в БДЗ, а именно в ДПДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 595
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 324
На вашей машине по моему стоит автомат гидромеханический, без электронного управления, если так, регулировка дпдз ничего не даст (касаемо переключения передач). А вот регулировка троса акпп, это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 22:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Не даст, но есть вероятность, что вход в режим торможения двигателем и выход из него станут плавнее?


Последний раз редактировалось 553 11 июл 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 22:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Доброго времени суток, появилась новая особенность (или я ее ранее не замечал) в поведении машины. Завожу двигатель, и пока он прогревается лямбда показывает бедную смесь, машину потряхивает - зажигание скачет от 10 до 20 ( было 1 раз, потом зажигание было ровнее). Мотор прогревается, а лямбда из бедной смеси так и не выходит ( вроде на прогреве она должна вообще богатую показывать?) пока чуть чуть не нажмешь на педаль газа, и она просыпается. Кто скажет дело вероятнее всего в лямбде, или в другом?
Вложение:
стоянка 01.08.2017.ctr [78.96 КБ]
Скачиваний: 27

Вложение:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 16:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Дело оказалось в компрессионных кольцах)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
SDenV писал(а):
Дело оказалось в компрессионных кольцах)

А по звуку че не слышно было звона поршней? При чем тут вообще тогда электрика и картестер?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 фев 2018, 04:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика