* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всё стареет и железо! Параметры механических датчиков и электронный устройств изменяются. Где шаманы? Где найти мануал на двигатель, где прописаны заводские параметры (номинальные), чтоб было к чему стремиться.
Основной упор делаю на минимальное время впрыска форсунок, а это время зависит от всех датчиков авто и давления топлива в рампе. Можно потом выбрать АЗС по этому параметру.

Расскажите, как создаётся вакуум во впускном коллекторе "на пальцах".
МАР -это преобразователь вакуума в сопротивление.
Внутри Мара стоит транзистор, который изменяет своё сопротивление в зависимости от вакуума и соответственно изменяет напряжение, которое приходит по управляющему проводу от компьютера. управляющий провод "подтянут" к 5 вольтам через резистор. Компьютер видит изменения (напряжения) вакуума и вносит свою коррекцию.
Если в управляющий провод врезать переменный резистор, то изменяется сопротивление по отношению к корпусу (сопротивление транзистора +переменный резистор). Комп обманут. В реальности 25 кПа во впускном коллекторе, а комп думает, что 32 кПа и.т.д можно обмануть комп от любого датчика.
Если в мороз заливает свечи, так как датчик ОЖ имеет высокое сопротивление. Можно параллельно датчику включить резистор 200-300 Ом и комп будет думать, что двигатель горячий и уменьшит впрыск. Главное не переборщить с сопротивлением,а то комп подумает короткое замыкание и включит неисправность двигателя. Во общем куча различных вариантов. Без понятия электрической части лучше не экспериментировать.


Вложения:
мар.jpg
мар.jpg [ 29.61 КБ | Просмотров: 4245 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
EGeka писал(а):
Вопрос к chem407.
Какие из предоставленных записей можно считать "самыми лучшими- правильными по работе двигателя"
Просмотрел. У одних двигателей меньше 3 мс форсунки не работают, у других 1,5 мс достигают,
а у меня ниже 2мс ну ни как!
Про МАР. у одних 31-32 кПа, у других 25-26кПа. Я могу у себя выставить сколько нужно от 20 до 40кПа. Сколько выставить?

Хорошо работали двигатели у Евгения_ДГ, Каспера и Коляна. В общем можно считать чем меньше давление во впускном коллекторе на ХХ (без фар, печек и прочих потребителей) - тем лучше мотор. 27-29 кПа нормальный результат, меньше - вообще замечательно. Только без всяких там обманок в виде резисторов и прочего.
Так же о состоянии мотора можно судить по КоррекцииЛ (КоррекцияПр используется только у V-образных моторов). Чем меньше эта коррекция - тем лучше. Если она больше 10% хоть в + хоть в - то стоит задуматься почему так. Но не забывайте проверить лямда зонд по книжке вольтметром или осциллографом, а то может он дохлый, вот коррекция и поползла.
По времени впрыска форсунок не могу сказать сколько считать эталоном для Вашего мотора потому как не знаю какая схема подключения этих форсунок (Бывают все 4 параллельно, бывают по две запаралелены, а бывает что каждая отдельно управляется). У Коляна вроде каждая отдельно управляется (мотор 1996 года выпуска), у Евгена и Каспера вроде попарно подключены (моторы 1993 и 1994 годов выпуска). Созможно у Вас все запаралелены и для Вашего мотора 2 мс норма.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Спасибо. Выбираю запись Коляна. На него будем ровняться. Скоро выложу свою запись-поглядим?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
EGeka писал(а):
Спасибо. Выбираю запись Коляна. На него будем ровняться. Скоро выложу свою запись-поглядим?

Чем смогу помогу. Только запись делайте по инструкции из справки без фиксации угла опережения зажигания.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 19:42 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
логи от EGeka:

Вложение:
Виста SV33.ctr [70.88 КБ]
Скачиваний: 1228

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 16:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Поговорим.
Непонятно, при достижении температуры двигателя 94,8 градусов двигатель резко как бы переходит в другой режим (напрягается), зажигание ровно 10 гр.,обороты дёрнулись на 750 кадр 322, 488, потом включаются вентиляторы кадр 337, 493. (датчик включения нестандартный, электронный компаратор использующий напряжение датчика температуры на табло). Связи такого поведения двигателя и включения вентиляторов нет.
До какой температуры охлаждать двигатель вентиляторами, при какой температуре включать вентиляторы?
При сбросе газа на холостые при температуре 99гр. температура двигателя продолжает подыматься до 103 гр.
1-25 кадр вкл. зажигание
26-36 старт, выход на холостые
37-149 обороты 2500-3000
150-171 холостой ход
172-199 дёрганье от пуска вентиляторов охлаждения включал и отключал в ручную, остужал,темпер 103 градуса. Перед тестом 2500-3000 отключил вентиляторы, чтоб не мешались.
200-321 холостой ход
кадр 322,488 непонятное изменение режима(будто
грузится двигатель.Обороты скакнули 750
337-351 работа вентиляторов охлаждения
352-447 тормоз+D
448-холостой ход
493-включение вентиляторов.
496-включились вентиляторы, тормоз, D, газ в пол.
509-Р


Сделал в конце тестирования тест на заторможенном авто, что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 09:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Посмотрел свои старые записи с моей короны с 4s-fe. У меня длительность впрыска 2-2,125 мс на ХХ. Форсунки там были подключены по 2 параллельно. Так что думаю нормально всё у Вас с этим.
322 и 488 кадры похоже реакция на что-то. Или пропуск зажигания, или датчик детонации что увидел или ещё что. Но чётко видно как КХХ приоткрывается, после зажигание сдвигается попозже и клапан снова прикрывается. Что является причиной так никто не скажет, можно только строить догадки.
Вентиляторы я бы включал при 99 и отключал при 95 если стоит родной термостат на 82 градуса.
Давление во впускном коллекторе замечательное, у меня ниже 27 кПа не опускалось.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
В этой схеме как включены форсунки? 2 в паралель или параллель? Если внутри компа они соединяются.


Вложения:
Toyota_Camry_Vista_1994-1998_270.jpg
Toyota_Camry_Vista_1994-1998_270.jpg [ 413.16 КБ | Просмотров: 4188 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
EGeka писал(а):
В этой схеме как включены форсунки? 2 в паралель или параллель? Если внутри компа они соединяются.

Судя по схеме, все параллельно. Но нет гарантии что на самом деле в ЭБУ они соединены. Вобщем агитируйте потеститься у кого подобные вашей машины. Тогда и выяснится сколько Должны лить форсунки.
Но моё мнение что время впрыска нормальное. Коррекция не сильно отклоняется от 0 значит идеальное время впрыска форсунками недалеко от времени из таблиц ЭБУ по которым он льёт топливо.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Сегодня тестируется DarkSideDS, что скажут его результаты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 06:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
приветствую . вот така фигня вылезла =) втыкаю шнур в ноут провода в разьём при вкл зажигании чек мигает (всё ок) од мигает (ок) запускаю прогу ком порт видит тыкаем читать ... снизу в проге "идёт считывание" а результата ноль =( вот пошарил форумы по проге походу кабель безтолковый да?

и вот ещё при диагностике скрепкой по книге замыкаются другие контакты и контакта ТЕ2 у меня в фишке диагностики просто нет =) пустая дырка =) поэтому замыкал как в книге.

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 09:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Если нет контакта Те2 то диагностики не будет. Видел несколько таких машин. Восновном короллобразные самого начала 90-х годов.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 09:31 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Замыкать нужно только как написано в справке. Из справки
Первый провод соединяет
между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй
провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта.
Контакт Vf1 есть?
Посмотри под рулевой колонкой. какой там разъем. Есть ли там контакт ТЕ2? Мож его поискать на разъёме компьютера?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
разьём под рулём круглый как в справке но там те2 тож нет =)
вф1 есть

где комп находится я вообще не в курсе

по поводу не будет диагностики =( у меня 90 г.в. сентябрь

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 19:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
комп находится в центральной консоли, за магнитолой в самом низу.
Если нет ТЕ2, зачем нужен Vf1 ?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кто протестировался выкладывайте свои записи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 16:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика