* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, если тема еще жива, посмотрите пожалуйста логи. Проблема заключена в большом расходе топлива в городском цикле (лето 14, зима 15-16) при это расход по трассе составляет 8 литров. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет; катализатор чистый , противодавление в норме; давление в топливной магистрали на заглушенном двигателе - в норме, регулятор держит давление от 5 минут; анализ выхлопных газов ничего криминального не выявил - СО в норме, СН почти 0; Делал раскоксовку - не помогло; промыл топливную систему, форсунки проверялись на стенде; заменены топливный фильтр, сетка в баке, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двс, масло в коробке со снятием поддона и очисткой фильтра (сетки); менял МАР и Датчик детонации - не помогло; Лямбда рабочая, хотя в логах , на мой взгляд, немного подвисает; развал схождение, балансировка сделаны, колеса крутятся свободно. Компрессия во всех горшках ровная. Консультировался с мастером по ремонту акпп - сказал , что коробка листает передачи как новая, хотя при аппаратной замене масла давление в магистрали было пониженным, 0.8 вместо 1.2 (не помню, в чем измеряется показатель). когда отслеживали работу всез цилиндров осцилографом, они начинали " мазать" сначала один , а потом все 4, а потом возвращались в норму, возможно эти моменты синхронизированы с показателями топливной коррекции , о которых ниже.

До проведения этих процедур наблюдалось плавание оборотов в пределах 25-50 на хх, после - стрелка по прежнему может слегка колебаться , если внимательно следить, в такие моменты возникает синхронная едва уловимая вибрация в салоне. При последней замене масла, когда заливал промывочную минералку и двс работал на ней 10 минут были слышны глухие плавающие стуки ( похожи на металлические) с примерно одинаковой периодичностью сериями, как мне показалось, в районе выхлопа, а может и не там.

в Логах прошу обратить внимание на топливную коррекцию, в моменты, когда к показателю приписано "плохо" , когда она ниже 1.25 вольт, но больше единицы. Может быть у кого-нибудь возникнут мысли по этому поводу?

Вложение:
Стоянка.ctr [31.22 КБ]
Скачиваний: 475

Вложение:
движение.ctr [47.94 КБ]
Скачиваний: 475


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 22:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Привлекает внимание пониженные обороты холостого хода., работа форсунок в 1,5мс. коррекция действительно занижена.
Чистка клапана хх, точная регулировка датчика положения дроссельной заслонки. точно ли давление в топливной рампе в норме?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 01:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Кхх и бдз чистились, забыл написать, на дпдз регулировка с завода, стоит маркер, никто туда не лазил. Давление в рампе в норме, опять же, измерялось на заглушенном двигателе, некоторые считают, что замерять нужно на работающем (маловероятно). Двигатель 1998 г.в. в нем время впрыска должно быть меньше ранних модификаций, если верить мануалу. Есть плавающий стук в двигателе при прогреве, возможно, стучат валы, или что-то еще, пока я еду в сервис , двигатель достигает рабочей температуры и стук исчезает. Еще при покупке ( владею авто 4 месяца ) ЭБУ валялся в ногах пассажира не закреплен, видно, что был заменен (контрактный) не совпадал каталожный номер, взял на разборке нужный - ничего не изменилось... Это история мне очень интересна - "зачем? и почему?" но я никогда ее не узнаю=)
https://www.youtube.com/watch?v=0kKKB6P ... e=youtu.be
Вложение:
время впрыска.jpg
время впрыска.jpg [ 147.22 КБ | Просмотров: 1171 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 01:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
На графиках в движении иногда есть небольшое несоответствие пунктов 7а и 12.1., то есть потенциометр датчика положения дроссельной заслонки показывает её открытие на 9 градусов, при этом контакт IDL того-же датчика-замкнут (заслонка закрыта). посмотреть по внимательней привод заслонки и соединение с датчиком, а лучше заменить датчик. А давление в рампе нужно мерить на заведённом авто, так как регулятор давления топлива не статический, зависящий только от накачки топливным насосом, а управляемый разрежением во впускном коллекторе, поэтому давление топлива в рампе не постоянно, и зависит от "педали газа", и имеет прямую зависимость (больше газа-больше давление топлива в рампе).
1,5мс впрыск форсунок выходит за пределы предоставленной таблицы из мануала. Это может означать, что комп загоняет время в самый нижний край работы впрыска. отсюда коррекция. Косвенно можно предположить о высоком давлении в топливной рампе,или не соответсвующих форсунок.
Стучать может помпа и не взведённая шестерня распредвала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 16:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Значит нужно замерить давление на заведенном ДВС? В момент провала коррекции время впрыска понижается до 1.375, это тоже можно связать с высоким давлением? Можно свести на погрешность несответствие угла дз с с контактом IDL? Смотрел другие логи, у многих так же, особенно если резко нажать на педаль и тут же отпустить. И ещё ( это, наверное, связано прямо, или косвенно ), машиной владею с июля, при покупке - Эбу лежал незакрепленным в ногах пассажира, видно, что был заменён, при чем каталожный номер не совпадал, поставил с разборки нужный - ничего не изменилось, он долго валялся в ногах, могла ли повредиться проводка и стать причиной обсуждаемой неисправности (ошибок нет)?шестерня взведена, открывал клапанные крышку, хотел регулировать клапана, но они оказались в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
да на вопросы. Ведь качество топливно-воздушной смеси определяется датчиками и потом контролируется лямбдой и корректируется в зависимости от результатов на выхлопе (обратная связь).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Приветствую))) Подскажите пожалуйста, куда рыть??? Двигатель полторушка, 5аfe, 1998 года королка, бенз жрет как сумашедшая, бак улетает в 40 литров на 200 км в среднем. Машинка товарища, купил на медни, и офигел))) Свечи, фильтра, бензонасос поменяны. Что может быть??? Диагностику сделали только на заторможенном двигателе, обороты выше не поднялись на заторможенном))) В процессе диагностики ставил перемычку на Е1-ТЕ1 для просмотра ошибок по чеку, ошибок не было. И нагревалась она кажется долго, может термостат ещё открылся и закрытся не смог???))) И еще странно, почему на холостых плавает разряжение, кроме того, холостые у него повышенные, жалуется)))


Вложения:
корола.ctr [123.38 КБ]
Скачиваний: 463
королла.ctr [21.41 КБ]
Скачиваний: 450
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Вы сказали "Да не вопросы" ? =) то есть нужно прозвонить провода на эбу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Тема интересная, пол города ей заразилась)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
Приветствую))) Подскажите пожалуйста, куда рыть??? Двигатель полторушка, 5аfe, 1998 года королка, бенз жрет как сумашедшая, бак улетает в 40 литров на 200 км в среднем. Машинка товарища, купил на медни, и офигел))) Свечи, фильтра, бензонасос поменяны. Что может быть??? Диагностику сделали только на заторможенном двигателе, обороты выше не поднялись на заторможенном))) В процессе диагностики ставил перемычку на Е1-ТЕ1 для просмотра ошибок по чеку, ошибок не было. И нагревалась она кажется долго, может термостат ещё открылся и закрытся не смог???))) И еще странно, почему на холостых плавает разряжение, кроме того, холостые у него повышенные, жалуется)))


Лямбда не работает с открытой дроссельной заслонкой похоже, или это и так очевидно ?=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Лямбда не работает с открытой дроссельной заслонкой похоже, или это и так очевидно ?=)[/quote]

Не знаю, вроде не очевидно. Менять лямбду???

Добавлено спустя 54 секунды:
А холостые почему повышенные всегда говорит ещё???

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
И на заторможенном авто угол зажигания не низок???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
евгений435 По короле. нормально всё в двигателе.
SDenV всё верно поняли- давление в топливной рейке!


Последний раз редактировалось EGeka 10 дек 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
Лямбда не работает с открытой дроссельной заслонкой похоже, или это и так очевидно ?=)


Не знаю, вроде не очевидно. Менять лямбду???

Добавлено спустя 54 секунды:
А холостые почему повышенные всегда говорит ещё???

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
И на заторможенном авто угол зажигания не низок???[/quote]


Зажигание у большинства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов (с)
Холостые повышаются когда падает температура, у вас до 82 градусов, наверное, нужно смотреть систему охлаждения.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
EGeka писал(а):
евгений435 По короле. Займитесь ремонтом зажигания.Точнее его опережением.Откройте график зажигания и посмотрите- чтоб вы с двигателем не делали-опережение зажигания ведёт себя не верно. Почитайте принцип опережения зажигания и зачем его опережают в зависимости от оборотов двигателя.
SDenV всё верно поняли- давление в топливной рейке!

То есть лямбда залипает из - за зажигания? но в конце лога зажигание сработало нормально при повышении оборотов, а лямбда осталась висеть в богатой смеси.
А в конце почему зажигание "выстрелило"?


Последний раз редактировалось SDenV 10 дек 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Наверное потому что без нагрузки двигатель был, на нейтрали. А занятся зажиганием, это трамблёром??? Опережением руководит ведь ЭБУ???

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Системой охлаждения займемся))) Как проверим, отпишусь)))

Добавлено спустя 42 минуты 48 секунд:
EGeka писал(а):
евгений435 По короле. нормально всё в двигателе.
SDenV всё верно поняли- давление в топливной рейке!

Нее, не нормально. Обороты плавают, дым валит ужасно, бенз жрет на ходу не умалимо. Может на ходу протестировать, по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 00:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
Наверное потому что без нагрузки двигатель был, на нейтрали. А занятся зажиганием, это трамблёром??? Опережением руководит ведь ЭБУ???

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Системой охлаждения займемся))) Как проверим, отпишусь)))

Добавлено спустя 42 минуты 48 секунд:
EGeka писал(а):
евгений435 По короле. нормально всё в двигателе.
SDenV всё верно поняли- давление в топливной рейке!

Нее, не нормально. Обороты плавают, дым валит ужасно, бенз жрет на ходу не умалимо. Может на ходу протестировать, по трассе.


Кажется, EGeka пошутил, это такой юмор, наверное... :mrgreen: :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 11:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика