* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 17:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кажется, EGeka пошутил, это такой юмор, наверное... :mrgreen: :ti_pa:[/quote]





Тоже думаю пошутил, сначала одно, потом отредактировал на другое))))))
Полазил по другим форумам, мало кому прога помогает, говорят бесполезная вещь. Графики у всех разные, эталонов нет, как и что думает ЭБУ тоже не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 14:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
Кто-нибудь знает где можно найти эталонные логи на 3/4s-fe? Сегодня был у диагноста, показал ему свои логи, он сказал, что показания MAP на хх у меня завышены, и вероятнее всего служат причиной заниженной коррекции. На вопрос почему, из-за чего, сказал, что не знает и причин может быть множество, в основном, механических, предложил ездить так, потому как машина исправна. Думаю поэтому расход по трассе 8 литров, а в городе 15.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 20:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Все так по данной диагностике и говорят, причин много, не заморачивайся, катайся или меняй машину)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 18:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Кстати, по королке, что было выше выложено, действительно, первое, это термостат, она не могла нагреться на ходу, обороты всегда были завышены, сейчас обороты в норме, расход упал заметно))) Второе, беспокоит графика по клапану холостого хода, и при осмотре выяснилось, что КХХ разломан и трещина в нем, так что картестер рулит))) Ищем новый КХХ. Прикрепляю диагностику после смены термостата. Найдем КХХ и повторно продиагностируем.

Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
SDenV писал(а):
Добрый день, если тема еще жива, посмотрите пожалуйста логи. Проблема заключена в большом расходе топлива в городском цикле (лето 14, зима 15-16) при это расход по трассе составляет 8 литров. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет; катализатор чистый , противодавление в норме; давление в топливной магистрали на заглушенном двигателе - в норме, регулятор держит давление от 5 минут; анализ выхлопных газов ничего криминального не выявил - СО в норме, СН почти 0; Делал раскоксовку - не помогло; промыл топливную систему, форсунки проверялись на стенде; заменены топливный фильтр, сетка в баке, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двс, масло в коробке со снятием поддона и очисткой фильтра (сетки); менял МАР и Датчик детонации - не помогло; Лямбда рабочая, хотя в логах , на мой взгляд, немного подвисает; развал схождение, балансировка сделаны, колеса крутятся свободно. Компрессия во всех горшках ровная. Консультировался с мастером по ремонту акпп - сказал , что коробка листает передачи как новая, хотя при аппаратной замене масла давление в магистрали было пониженным, 0.8 вместо 1.2 (не помню, в чем измеряется показатель). когда отслеживали работу всез цилиндров осцилографом, они начинали " мазать" сначала один , а потом все 4, а потом возвращались в норму, возможно эти моменты синхронизированы с показателями топливной коррекции , о которых ниже.

До проведения этих процедур наблюдалось плавание оборотов в пределах 25-50 на хх, после - стрелка по прежнему может слегка колебаться , если внимательно следить, в такие моменты возникает синхронная едва уловимая вибрация в салоне. При последней замене масла, когда заливал промывочную минералку и двс работал на ней 10 минут были слышны глухие плавающие стуки ( похожи на металлические) с примерно одинаковой периодичностью сериями, как мне показалось, в районе выхлопа, а может и не там.

в Логах прошу обратить внимание на топливную коррекцию, в моменты, когда к показателю приписано "плохо" , когда она ниже 1.25 вольт, но больше единицы. Может быть у кого-нибудь возникнут мысли по этому поводу?


Вложение:
движение.ctr



МАР говоришь менял??? На включенном зажигании но не заведенном двигателе проверь МАР в мм.рт.ст. и сравни с гисметео. На каких машинах не проверял, везде максимум + или - 1, не более. А где более, МАР под замену, сброс питания с ЭБУ, и все было дальше ГУД.


Последний раз редактировалось евгений435 23 дек 2016, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 01:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
МАР говоришь менял??? На включенном зажигании но не заведенном двигателе проверь МАР в мм.рт.ст. и сравни с гисметео. На каких машинах не проверял, везде максимум + или - 1, не более. А где более, МАР под замену, сброс питания с ЭБУ, и все было дальше ГУД.


Оба MAP рабочие, у меня, похоже, проблема в зажигании, график образования искры на Осциллографе смазывает, посоветовали заменить катушки, скоро переставлю, но думаю, проблема иная, может в проводке... Недавно стоял на светофоре, машина затроила, задергалась, газу дал, все выравнилось. И стрелка тахометра со включенной аварийкой на холостых дергается в такт, не знаю, почему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 20:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
МАР новый не значит хороший. Проверь с атмосферным давлением совпадает??? Зажигание стробоскопом смотрел??? Двиг с трамблером??? При диагностики осциллографом Подключали одновременно датчик разряжения( для контроля работы клапанов и фаз газораспределения) и бронепровода для анализа по времени возгарания искры, горения и затухания???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 23:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
МАР новый не значит хороший. Проверь с атмосферным давлением совпадает??? Зажигание стробоскопом смотрел??? Двиг с трамблером??? При диагностики осциллографом Подключали одновременно датчик разряжения( для контроля работы клапанов и фаз газораспределения) и бронепровода для анализа по времени возгарания искры, горения и затухания???


По картестеру 8 ноября со включенным зажиганием MAP выдал 96.4 kPa = 723,0594 мм.рт.ст., что соответствует атмосферному в тот день. Зажигание стробоскопом смотрел, оно все равно не регулируется. Двиг катушечный. Про датчик разряжения не скажу, но, наверное, подключали, спрошу в следующий раз, знаю, что ремень стоит по меткам, а клапана не прожжены и не нуждаются в регулировке. Анализ возгорания говорит о том, что времени горения, по сути, нет, искра возникает и затухает, и так на 4-ёх проводах, а провода целые, свечи новые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
клапан ХХ снимал??? Чистил??? Шток у клапана ХХ смотрел??? Клапан ХХ не шаговый же???

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Причем тут прожжены или нет клапана, тебе последний раз распредвалы когда снимали??? При подключении датчика разряжения нормальному диагносту по осцилографу будет видно отчетливо работу всех цилиндров и фазы газораспределения. Больше ты их ни чем не посмотришь.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Выложить можешь график искры??? Но она думаю не причем. Заводится хорошо???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 11:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
клапан ХХ снимал??? Чистил??? Шток у клапана ХХ смотрел??? Клапан ХХ не шаговый же???

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Причем тут прожжены или нет клапана, тебе последний раз распредвалы когда снимали??? При подключении датчика разряжения нормальному диагносту по осцилографу будет видно отчетливо работу всех цилиндров и фазы газораспределения. Больше ты их ни чем не посмотришь.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Выложить можешь график искры??? Но она думаю не причем. Заводится хорошо???


Клапан ХХ снимал, чистил, бегунок не закусывает, что такое шаговый - не знаю, там что, вариации на S-овских моторах? распредвалы мне не снимали, про датчик разряжения спрошу завтра, но думаю, если это стандартная процедура при диагностике - вероятнее всего подключали. График искры , конечно, выложить не могу, но попробую достать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Заводится норм??? Поизучай за КХХ, похожих проблем много было, по году мужики мучились. Что не закусывает видно, нет всплеска потока энергии, но симптомы про обороты и заглушения на светофоре все указывает на него.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 13:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
евгений435 писал(а):
Заводится норм??? Поизучай за КХХ, похожих проблем много было, по году мужики мучились. Что не закусывает видно, нет всплеска потока энергии, но симптомы про обороты и заглушения на светофоре все указывает на него.


заводится отлично, у меня она не глохла на светофоре, просто затроила. Гляну еще раз этот клапан , конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 13:24
Сообщения: 110
Тем: 2
Откуда: Хакасия
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32, 3fe
Репутация: 21
Рабочий подкинь, и там внимательно прочистить бы жеательно да прокладочки заменить бы. Если не менял конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 18:03
Сообщения: 4
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
О машине: Caldina, ST195, 3S-FE, 4WD, 1994 г.
Репутация: 0
Привет! Есть ли возможность в программе изменить размер окна графиков? Увеличить. На нубуке не видать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 23:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 22:37
Сообщения: 36
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Camry
О машине: 4s-fe
Репутация: 4
qwerin писал(а):
Привет! Есть ли возможность в программе изменить размер окна графиков? Увеличить. На нубуке не видать...


у меня не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE тестирование программой Cartester MyEngine
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 08:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 дек 2016, 18:03
Сообщения: 4
Откуда: Владивосток
Машина: др. Toyota
О машине: Caldina, ST195, 3S-FE, 4WD, 1994 г.
Репутация: 0
Вот смог тока шрифт увеличить в основной таблице. С графиком не прошло...
Файл весит чуть больше, так как он декомпилирован из основного.
*****
Как выложить rar-архив?

Добавлено спустя 8 часов 51 минуту 37 секунд:
Мож кто поможет?
ГРМ ремня метки проверяли. Ремень - 30 000 км, натяжка есть. Вакуумный датчик МАР подкидывал с двух рабочих машин... показания те же. Датчики ТОЖ, Кислорода - новые. Бронепровода, свечи - новые.


Вложения:
XX 60градусов ОЖ.jpg
XX 60градусов ОЖ.jpg [ 87.32 КБ | Просмотров: 1513 ]
Движение.jpg
Движение.jpg [ 186.96 КБ | Просмотров: 1513 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 20:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика