* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 20:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 05:50
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: южно-сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 11
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Хочу поделитьсся своим опытом.
У меня ласточка 98-го, не в доваясь в подробноости скажу, что вяскомуфту я сжег и 1,5 года ездил на " морде". Тут один мои знакомый заметил, что задний редуктор с муфтой очень похож на редуктор гайи и нади. У этих машин муфта электрическая.
Конечно пришлось потратиться и по возиться, но зато теперь я езжу на переднем приводе и в случае необходимости кнопкой подключаю задний.
Редуктор и муфту надо взять в сборе.
Сняв с балки старый ( вистовский) редуктор балку надо прирезать под новый, а пустоту заварить и обработать антикором. Затем к новому закрепить компенсаторную пластину ( 13 мм) и просверлив нарезать крепежные резьбы. И все.
Далее нарастил провода и привел к панели. Поставил дополнительную кнопку и запитал ее от прикуривателя.
Обращайтесь.


Последний раз редактировалось 553 04 дек 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Замена вязкомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:28 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10655
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1490
ФигаСЕ!!!!!! Вот это я понимаю "рацУха"!! :good:
Ай МОЛОДЦА!!!
:good: :good: :good: .....
Слушай, друг, а не мог бы ты поподробнее отчётец расписАть, а еще б было просто отлично, чтоб с фото?????

Это ж на шаг вперёд машинка сразу уходит.
У меня тоже "бабушка" 4WDовая, я б с привеликим удовольствием себе так тоже сделал.
СмогЁм???
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вязкомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 22:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 132
да да интересно !!!! ждем

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 08:29 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
ну молодец конечно, кнопка летом не помешает....НО не углубляясь в курс теоретической механики можно сделать вывод, что исправная вяскостная муфта "отцепляет" заднюю ось и не отбирает мощность у раздатки... следовательно без пробуксовки переда не работает зад и не мешает... зад просто катится, как тележка. Поэтому, если нет желания шлифовать как монопривод, то не вижу смысла ставить "кнопочную" муфту.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 08:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 05:50
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: южно-сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 11
Мужики в выходные сделаю подробные инструкции и фото.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 11:53 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 10
Откуда: Московская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV 55 98 г. 4 WD 3S-FE
Репутация: 47
Круто!!! Давай отчет!!! И фотки не забудь!!! :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 05:50
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: южно-сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 11
Замечание конечно уместное, но верно от части.
Дело в том, что вя(и)зкомуфта состоит из двух деталей внешнего барабана и внутренней втулки. На внутр. стороне барабана нарезаны шлицы и на втулке. Между втулкой и барабаном зазор по радиусу около 40мм. И вот как раз этот зазор создает трудности.
На втулку надеты пластины с внутренними шлицами, а в барабан вставлены пластины с внешними шлицами. Эти пластины чередуются через тонкое кольцо 0,3-0,5 мм. То есть прямого сепления нет!
В эту емкость залито масло(кремний-органическое) которое при нагреве становится гуще. Во время движения по трассе кардан вращая барабан(тележка все равно отстает) нагревает масло и привод будет условно полный с деференциалом 70на30, из них 70 это морда а 30 соответсвенно зад.
Так вот. Мы тут на Сахалине приезжая на море едем чуть не до кромки воды и пока только с дороги можем проехать, но вот через 2-3 часа(когда муфта остыла) начинаешь понимать, что без постороней помощи ни как. Но это частности.
Удобно иметь вэдовую машину- это безпорно, но когда вд не надо зачем жечь горючку. Не зря ведь у большинсва джипов полный привод не постаянный.
Р.S. Забыл указать, что внутреняя втулка надета на хвостовик редуктора, а барабан скручен с карданом, так что обаюдное вращение пластин неизбежно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:08
Сообщения: 151
Тем: 7
Откуда: Новокузнецк-город Сад!
Машина: Toyota Vista
О машине: Была:SV55-BESMK! 3S FE! 4WD! 2001.09!
Репутация: 86
не перевелись умельцы на Руси!!!!! ждём фото сего ноу-хау....

_________________
Китайские мудрецы утверждали, что причиной всех болезней является плохое здоровье. В ответ другие китайские мудрецы, покачиваясь, утверждали, что причиной всему – недостаток энергии Пьянь, а также дисбаланс энергии Сци и энергии Несци.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 05:50
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: южно-сахалинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55
Репутация: 11
Сразу хочу оговориться, замену редуктора я делал в августе и тогда даже не помышлял о том что бы кому то об этом рассказывать, а уж тем более делать фотографии.
Рад, что кого то заинтересовало. Постараюсь не запутать Вас и сам не запутаться.
поехали.
Что бы не таскать лишнее открутите электромуфту от редуктора.
Начнем с того, что редуктор от Нади или Гайи надо купить вместе с монтажными пластинами(одна сзади! и рычаг(он продольный)). Рычаг можно открутить и выкинуть, а вот задняя пластина послужит шаблоном.
Заранее приготовленная пластина 13мм.(размеры не помню) послужит компенсатором длинны редуктора. На неё кладём заднюю монтажную (Гайи, Нади) пластину от редуктора очерчиваем контур и намечаем отверстия для будущих болтов. Болты пойдут те, что только что открутили. Обрезаем лишнее, сверлим, нарезаем резьбы и притягиваем к редуктору. Не забудьте укоротить болты. Для разметки отверстий я брал сверло на 12мм. слегка подсверливал, а уж потом сверлил под метчик.

Дело в том, что наш ( вистовский ) редуктор за счет монтажного литья чуть длиннее, как раз это расстояние мы и наращиваем.
Будем считать, что поперечная балка откручена, привода извлечены и редуктор со своей монтажной балкой на «коленках».
Откручиваем редуктор от «родной» балки и забываем про него. Прикладываем новый редуктор к месту монтажа и визуально определяем что надо вырезать. Это будет верхняя часть «седла».
Умоляю не торопиться, лучше пять раз пилить «болгаркой», чем нажить ещё одну проблему.
Когда «седло» подготовлено заполняем его стальной пластиной 2,5-3мм. Эта пластина перекроет отверстие для болта, его надо восстановить. Прихватили и ещё раз проверили, что редуктор ложиться как «родной». Провариваем пластину и обрабатываем антикором. Один из болтов вертикального крепления будет коротковат. Распиливаем его, делаем разделку кромок, подготавливаем вставыш, на нем так же разделывам кромки и варим защищая резьбу кусочком трубы. Собираем редуктор и балку воедино.
Теперь самое «весёлое», но не последнее! Снимаем с вистовского редуктора заднюю монтажную и прикручиваем на место ( к поперечной балке, туда где она и была). Берём редуктор и вешаем его тоже на место (на боковые сайлетблоки или подушки (как угодно)). Когда детали установлены и стоят правильно они не должны друг другу мешать. Берем сварочный аппарат и прихватываем их между собой (ни в коем случае не варить!). Вистовская пластина чугунная и плохо поддаётся сварке. Пока детали стоят на месте неподвижно очерчиваем их маркером, чтоб уже на верочку. Снимаем и несём на верстак. Теперь размечаем отверстия для второй группы болтов, откручиваем, сверлим, режем резьбы и стягиваем.
Можно приступать к подготовке самой муфты.
Разделываем исходящий из неё кембрик и наращиваем и изолируем провода ( я паял), с таким учётом что бы один из них дотянулся до панели. Второй я нарастил с метр. Там же находится сопун муфты. Всё это собираем опять в пучок и упаковываем в кембрик.
Прикручиваем муфту к редуктору.
С подготовкой вроде всё. Теперь ставим всё это на место.
Прикрутили собранный узел на место, но не поднимаем балку, если провода заводим над муфтой сверлимся заводим проводку и герметизируем. Можно протянуть по «брюху» и завести в районе педалей. Это уже кто как хочет.
Можно поднимать балку и собирать ходовку.
На коротком проводе я сделал петлю и облудил, кузов за спинкой заднего сидения зачистил и тоже облудил потом закрутил на бональный саморез. Длинный же под порогами довёл до панели и подключил к дополнительной кнопке, которую установил рядом с кнопкой открывания стекла 5-ой двери, а питание взял от прикуривателя.
Да, полярность значения не имеет.
Ну вот, как-то так.
А как вставить фотки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 660
Тем: 44
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 238
:roll: :o 8O так сейчас выглядят все читающие.

Фото добавить-внизу есть кнопочка "обзор" нажимаешь и ищешь путь где у тебя фоты находятся.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 20:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:41
Сообщения: 635
Тем: 5
Откуда: БАРНАУЛ
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-fe 4WD
Репутация: 658
неплохая задумка,тоже хотел что-то подобное сделать,чтоб с кнопки подключать,но все думал подойдет или не подойдет :roll: А как по надежности от виша или нади?от ипсумов не подойдет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:32
Сообщения: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55G 3s-fe, 4WD, мультик
Репутация: 0
Привет. Василий очень сильно заинтересовала идея поменять вискомуфту на электрическую, хочу также сделать скинь пожалуйста фото.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 416
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 131
василий сахалин писал(а):
Замечание конечно уместное, но верно от части.
Так вот. Мы тут на Сахалине приезжая на море едем чуть не до кромки воды и пока только с дороги можем проехать, но вот через 2-3 часа(когда муфта остыла) начинаешь понимать, что без постороней помощи ни как. Но это частности.

Глупости. С нормальной рабочей вискомуфтой после ночной стоянки в мороз -25 с места холодная вискомуфта в плотном снегу колеса проворачивала. И в песке "на холодную" трогался, тож все отлично крутит. У тебя просто муфта мертвая была, потому так и было.
василий сахалин писал(а):
Удобно иметь вэдовую машину- это безпорно, но когда вд не надо зачем жечь горючку. Не зря ведь у большинсва джипов полный привод не постаянный.

Экономия?? Отключение тупо кардана - экономишь литр из тонны максимум, а головняка хоть отбавляй. На джипах совсем другая система полного привода, отключение передка сделано для тех у кого нет межосевого дифа, а также, если есть хабы на колесах, для уменьшения износа шрусов, пыльников, редукторов.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 09:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
Всем привет. Интересно, с момента написания последнего сообщения в этой теме, кто-нибудь ещё заморачивался подобным вопросом?
Сам довно хотел себе подключаемый с кнопки задний привод. Сравнить в живую редуктора от разных машин нет возможности, но по фотографиям и по каталогам видно, что от нади редуктор совсем не такой. А вот от виша один в один такой же. Только муфта электрическая. Вот думаю купить и поставить редуктор с муфтой от виша и так же вывести провода в салон.
Но тут есть ещё один момент. Дело в том, что у машин с кнопкой на 4wd муфта подключается не просто к кнопке, а к блоку управления(этот блок так же связан с датчиками скорости вращения колёс). То есть кнопкой не жёстко включается задний привод, а разрешается автоматическое подключение задних колёс при пробуксовке передних. Так же как с вискомуфтой, только электрический вариант. Разница лишь в том, что с выключенной кнопкой машина будет всегда переднеприводная: даже, когда буксует. Естественно на Ardeo такой блок управления никак не поставишь, да нам это и не надо. Нам же хочется принудительную жёсткую блокировку, а не автоматическую.
Вопрос: будет ли муфта от виша нормально блокироваться при подаче на неё питания напрямую без блока питания? Тоесть так как это пытался сделать автор темы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена вискомуфты на электрическую
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 07:52
Сообщения: 37
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD с кнопки, Torsen
Репутация: 40
Полёт нормальный! Редуктор от виша подошёл как родной. Сначала хотел поменять только муфту, но оказалось, что в корпусе редуктора есть два углубления под провода, идущие внутрь муфты и под какое-то крепление. А внешне всё очень похоже. Ещё разница в том, что на вискомуфте от ардео для крепления кардана используются болты, а на электромуфте от виша - шпильки. Шпильки выворачивать не стали - нашли гайки. А так всё подошло в идеале, и кардан встал как надо. Так что переделывать не пришлось. Неудобство в том, что для снятия редуктора нужно опускать всю балку, так как два болта, которые держат маленькую балку, на которой лежит редуктор, упираются в бензобак и не выходят.
Провод я завёл через правый лючок над бензобаком(не тот, где бензонасос, а маленький под правым сиденьем). В нём есть резиновый манжет с проводами. Вот к этим проводам добавился и провод от муфты.
Ещё обнаружил, что при движении хоть вперёд хоть назад с включенным 4WD при повороте сзади раздаются громкие щелчки. Я думаю, что это из-за того, что межосевой дифференциал отсутствует, а муфта жёстко заблокирована. Передние колёса проходят большее расстояние, чем задние, и все четыре имеют хорошее сцепление с дорогой. Видимо внутри что-то проскакивает. Думаю, что на скользкой дороге такого не будет. Поэтому раз уж решили отказаться от автоматики и включать задний мост самостоятельно, не стоит это делать без надобности.


Вложения:
Комментарий к файлу: Старая вискомуфта и новая электромагнитная муфта на редукторе с Toyota Wish.
20140815_145710.jpg
20140815_145710.jpg [ 952.21 КБ | Просмотров: 2692 ]
Комментарий к файлу: Открутили болты, но бензобак не даёт им выйти.
20140816_113411.jpg
20140816_113411.jpg [ 973.5 КБ | Просмотров: 2692 ]
Комментарий к файлу: Припаял штекер к проводу.
20140818_142608.jpg
20140818_142608.jpg [ 920.88 КБ | Просмотров: 2692 ]
Комментарий к файлу: Через правый (на фото дальний) лючок протянул провод.
20140818_144501.jpg
20140818_144501.jpg [ 961.81 КБ | Просмотров: 2692 ]
Комментарий к файлу: Готово. На пластиковых стяжках всё отлично держится.
20140820_151421.jpg
20140820_151421.jpg [ 805.06 КБ | Просмотров: 2692 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 май 2018, 21:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика