* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 02:22 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


в 6 утра завел,в 8 вечера заглушил почти бак улетел при этом обороты очень часто поднимаются под1000 иначе стынет двиг укутан снизу полная броня,правда без утеплителя сверху на двиг 4 слоя дарнита (утеплитель такой ),на печке дополнительная помпа газелевская и все в полне сносно ездить на передних местах, а на заднем если еще и багажник пустой и полки нет как у меня только в шапки и тулупе, холодно блин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 06:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 05:54
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Чукотка, Билибино
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 9
waplik86 писал(а):
как то быстро он у тебя износился я свой капиталил на 210 по одометру сколько смотано не знаю я проехал 80 за 2,5 года, при разборе даже хон хороший виден.У нас зимы тоже не подарок в этом году не сильно было холодно ниже 57 не опустилось , а до этого 2 зимы 55-62 по недельки стояло,езжу каждый день правда стойкам в этом году точно кирдык и пыльники наружных гранат лопнули по хомутам. Гаража нет стоит возле дома на котле с термостатом выставлен на 65 градусов, только одна проблема двиг горячий, а к седеньку :rus: все равно примерзаешь подогрева нет :o :evil: :twisted:, и если вдруг забыл на котел в мороз ниже 45 поставить ,то антифриз стоновиться как желе и котел греет только патрубок 30 сантиметров от котла, а дальше продавить не может и тут два варианта либо берешь, накрываешь моторный отсек и теплопушку туда, либо когда нет на это времени, а очень надо, пуско-зарядное устройство и в нагляк, что конечно же плохо , но пару раз приходилось заводить в 50, дети маленькие, а такси не вызовешь все стоят замерзли , что касаемо масла до капиталки лил и сейчас залито кастрол магнатек 5в 30 не жалуюсь, на головке немного было нагара, потому, что оно там горело а не снималось как положено, а в двиге под крышкой клапанов, да и в других местах все чистенько только легкий налет.Утеплять буду в этом году надеюсь хватит терпения и сделаю фотоотчет.к стати после этой зимы твердо решил поменять радиатор печки на ипсум и подумываю А НЕ ПОСТАВИТЬ ЛИ МНЕ ВТОРУЮ ПЕЧКУ?!?!
У меня на стенках хона небыло совсем, местами был цвет как у бронзы, поэтом и встал вопрос о замене двигателя целиком. Был у меня случай ехал по трассе -47двигатель был практически голый, одна картона и пластиковая броня с низу, в гараже утром обнаружил что масла на шу пе нет. У нас в морозы если двигатель хватает холодный воздух то начинает подъедать масло, а я про этот момент забыл. Может поэтому был сильный износ, хотя лампочка давления масла не загоралась.

Печку тоже менял на оригинал, сразу ощутил различия стало на много теплей, на старой соты были забиты промывка не помогала,немного грязи вылетело и на этом все, а теплей дуть не стала, на задних сидения у меня тоже тепло в сильный мороз немного из багажника поддувает, когда пассажиры без верхней одежды сидят, не знаю на всех Vistах стоит обдув на задний ряд на ноги?

А по поводу стоек, поставил себе подогрев называется Термит, всю зиму отьездил в любой мороз стойки шли так как будто только из гаража выехал.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:
waplik86 писал(а):
в 6 утра завел,в 8 вечера заглушил почти бак улетел при этом обороты очень часто поднимаются под1000 иначе стынет двиг укутан снизу полная броня,правда без утеплителя сверху на двиг 4 слоя дарнита (утеплитель такой ),на печке дополнительная помпа газелевская и все в полне сносно ездить на передних местах, а на заднем если еще и багажник пустой и полки нет как у меня только в шапки и тулупе, холодно блин.
У тебя скорее всего термостат не работает, по большему кругу идет, поэтому мотор не нагревается до рабочей температуры. Компьютер постоянно обогащает смесь бензином, так сказать в режиме прогрева.


Вложения:
images (2).jpg
images (2).jpg [ 10.43 КБ | Просмотров: 999 ]
images (3).jpg
images (3).jpg [ 7.91 КБ | Просмотров: 999 ]
загружено.jpg
загружено.jpg [ 7.1 КБ | Просмотров: 999 ]
20150119_010256.jpg
20150119_010256.jpg [ 148.19 КБ | Просмотров: 999 ]

_________________
Моя ласточка https://www.drive2.ru/r/toyota/1707694/


Последний раз редактировалось Titan555 04 апр 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 12:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
термостат работает на ходу или с печкой на малых оборотах температура держится но только стоит остановиться и печка на 2 через 3-5 минут с печки уже прохладный воздух и обороты начинает поднимать печка все вытягивает причем переднему пассажиру всегда тепло, а я замерзаю , печку промывал горячим "КРОТОМ" наполовину разбавленным дисводой через двойной капроновый чулок ( горсть непонятной хрени вымыло 8O 8O 8O 8O :dash:) не помогло поэтому под замену.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А по поводу стоек, поставил себе подогрев называется Термит, всю зиму отьездил в любой мороз стойки шли так как будто только из гаража выехал.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
картинок нету еще разок попробуй

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд:
Огого 8O 8O 8O износ Сейчас сжу и думаю от чего у тебя бронзовый цвет там же ни чего из этого металла нету даже гильзы просто чугун в алюминий залит может какие присадки использовал? Вообще мне кажется не должно быть такого полюбому одометр матнули не хило назад


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 14:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 05:54
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Чукотка, Билибино
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 9
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 14 секунд:
Огого 8O 8O 8O износ Сейчас сжу и думаю от чего у тебя бронзовый цвет там же ни чего из этого металла нету даже гильзы просто чугун в алюминий залит может какие присадки использовал? Вообще мне кажется не должно быть такого полюбому одометр матнули не хило назад

По внешниму и внутренниму состоянию видно что машина свежая под капотом и ходовка как новые,ощущение было что брал авто с салона за исключением нескольких коцок по кузову от камушков.

_________________
Моя ласточка https://www.drive2.ru/r/toyota/1707694/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
да это понятно, я тоже свою брал у девушки, она брала у женщины, была вся как игрушка, я третий хозяин в России и по истечении почти 3 лет и почти уже 90 тысяч моего пробега внешний вид практически не изменился, сам понимаешь, что бы ..... двиг даже много ездить не надо, просто вваливать ему постоянно и все пробег минимальный, износ максимальный плюс масло не по книги и все мотору крышка

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 37 секунд:
Сори исправился :oops: :oops:


Последний раз редактировалось 553 05 апр 2015, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
мат исправил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 12:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 05:54
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Чукотка, Билибино
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe
Репутация: 9
Исправил проблему с остыванием двигателя в мороз?

_________________
Моя ласточка https://www.drive2.ru/r/toyota/1707694/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация за полярным кругом при отрицательных температурах более – 47 градусов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 12:15
Сообщения: 419
Тем: 8
Откуда: Когалым ХМАО-ЮГРА -Ужур Красноярский край
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: v 50 G 1zz-fe
Репутация: 173
Нет ни чего не делал, в этом году хочу все сделать, шуму в багажник и печку поменял, поменяю поршневую ну и термос за одно в общем работы предстоит нормально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 17:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика