* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О масляных фильтрах, их замене и о съемниках.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 02:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Последние 3-4 тыс. км начал замечать такую ерунду. Значок масла на панели после запуска раньше гас секунды за 2-3 после пуска и летом и зимой и на холодную и на прогретый.
Сейчас по-долгу не гаснет после заводки на холодную. Секунд до 30 может гореть. Чем ниже температура картера (по сиге), тем дольше горит. Если прогрет, то как обычно гаснет быстро.
При чём, если долго не гаснет, то выключаешь зажигание и снова заводишь и уже гаснет нормально независимо от температуры.
Уровень масла всегда в норме (чуть ниже середины), Масло всё время одно и тоже Neste (5-10)W40.
Что это может быть за эффект? Что этим индикатором управляет? Давление масла?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 11:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
фильтр поменяй

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 20:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Ну и масло заодно. Эта нестня редкостная херня. У меня лет пять назад в мороз расслоилось на разные компоненты. Эту фирму очень часто контрофакуют.
Японская машина должна ездить на японском масле 8)

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 22:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 697
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
В масляном фильтре есть клапан который не дает маслу сливаться из движка в картер, у тебя он сдох. Лампа показывает снижение давления масла в магистрали после масляного фильтра, поскольку масло сливается, чтобы его накачать и обеспечить нужное давление, требуется значительно больше времени, а двигатель испытывает масляное голодание. Меняй фильтр скорее!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 00:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Точно. Фильтр раньше всегда оригинал брал. На последней замене масла (7 т.км. назад) предложили в Подкове какой-то тайваньский что ли... Ну взял за одно с маслом. Цена ещё 130р что ли. В общем, явно далеко от оригинала. Завтра обязательно накручу новый, отпишусь.

Несте в Подкове беру. У них оно в бочках приходит. И вроде своим имиджем дорожит эта сеть магазинов и объём поставок и продаж не малый у них по всей сети. Бьют себя в грудь, что масло от хорошего поставщика. Однако дешёвые фильтры не понять... С виду масло ещё нормальное, однородное, тёмное, но не гудрон точно. А как купить точно не подделку? Никто же не даст гарантий. И сегодня у магазина один поставщик, завтра другой. Эти хоть за имидж борются. Масло Тойота ни разу не видел в продаже. Наверное, стоит попробовать. Где купить можно в Нске?

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 20:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Заменил фильтр, гаснуть стал сразу же. Если на холодную, то гаснет за 1-1,5 секунды. Мотор сталь работать тише и тряски меньше. Фильтры Mann - фигня, оказывается, редкостная. Я в Подкове изложил суть проблемы, дак они мне пояснили, что капиталить нужно, рассказали сколько и стоит и что купить. В общем, как я понял, они эти фильтры суют, чтобы моторы потом чинить и зашибать уже совсем другие деньги. Верить нельзя ни одному сто. Масло у них нареканий вроде не вызывает. А фильтры только эти. Если берёшь масло и фильтр, то замена бесплатно. Вот я и повёлся. Не охота же самому масло сливать. Фильтр тоже не всегда откручивается, а у них такой девайс для зажима трубы с торца и с рычагом. Вот бы купить себе такой. Не вижу в продаже. А mann
тот у них ещё не запечатанные и обцарапанные на рабочей поверхности. Специально посмотрел. Может вообще отработанные и промытые хорошенько. Печально всё это.
Благодарность форумчанам за дельный совет! Так бы и гробил мотор.. Теперь только оригинал буду брать, как и раньше.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 05:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
на фильтре написано - довернуть на 3/4 оборота после упора (касания) резинки и движка. перед этим нужно ливануть маслица в фильтр, и неплохо бы саму резинку смазать маслом, чтоб скользила хорошо. все это делается руками, желательно в перчатках, так как масло вредно.
а то что на СТО есть девайс с трубой это не им плюс это нам минус, они то тебе фильтр и отвернут и завернут... да так что потом будешь думать - а как бы резьбу восстановить, или чтото в этом ключе.

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: О масляных фильтрах, их замене и о съемниках.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Кто какие фильтры ставит себе? В чем отличия корейских и японских масляных фильтров? В чем разница при эксплуотации? Поделитесь инфой что лучше же ставить

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Покопавшись в инете уже нашел ответ на свой вопрос)))
http://www.toyota-club.net/files/06-01- ... filter.htm

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Последний раз редактировалось Vyatich 01 апр 2011, 00:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Немножко переименовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского масялного фильтра
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 4
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Я себе ставлю DRIVE JOY ! качество отличное!

_________________
Vista Ardeo 1998 SV50G-BWSMH 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского масялного фильтра
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 03:00
Сообщения: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz 99г
Репутация: 0
Как-то брал корейский, заметил что через 2тысячи лампа давление после заводки стала не сразу гаснуть. Поехал купил вроде как японский на 50р дороже) больше такой проблемы не было. Сейчас стоит MAN аналог с110, тоже все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского масялного фильтра
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Toyota
Репутация: 23
Ставлю 113-ый, у него больше фильтрующая площадь. Меняю их через 4 тысячи, без смены масла, ну и при смене масла.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского масялного фильтра
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 433
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
На зиму поставил оригинал MADE IN CHINA лампочка по утрам на холодную долго горит.Вот и думай что хочешь.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского масялного фильтра
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 02:33 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10659
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1490
ALECS писал(а):
На зиму поставил оригинал MADE IN CHINA лампочка по утрам на холодную долго горит.Вот и думай что хочешь.


Вы наверняка обратили внимание, что в тексте были слова: "...Укладка фильтровального картона в «звезду» применяется для увеличения рабочей поверхности: чем больше площадь фильтрующей шторы, тем дольше будет работать фильтр...."
Поэтому вместо "110го" ставить "113й" абсолютно оправдано.
А вообще-то, эту статью первый раз в жизни вижу, но....
Пока судьба по ДВ гоняла, наверно по интуиции покупал только VIC и понятия не имел, что он такой хороший. Сейчас ставлю САККУРу, а он судя по табличке тянет только на "+3".
Появились РФие красные, судя по наблюдениям внешним, вроде всё соответствует, а вот на практике даже и не знаю как себя покажет. По сравнению с той же Саккурой, он больше по размеру, садится на движёк нормуль, места там достаточно для его размеров. Надо порыться в инете, поискать отзывы о нём в сравнении с лидерами.

Хотел вот фотку приложить его (красного в сравнении с САккурой), чего-то не хочет...
Ладно... смотреть тут: viewtopic.php?f=11&t=997609&p=107830#p107830

:smile: \\\

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского маслянного фильтра
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 00:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10042
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
статья вообще какая то фигня и тесты очень обощенные и вообще тестов никаких и не было толком

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отличия корейского и японского маслянного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 466
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. Японка
О машине: T.Windom Limited Edition Black Select
Репутация: 79
Ставлю 90915-10003
Стоит около 400 по экзисту, но не каждый день же меняю, не экономлю таких вещах.

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июл 2018, 06:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика