* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 07:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть логика в ваших словах!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
всё таки, поразмыслив и поговорив с людьми на ардео с GE и GTE моторами, я вот к чему пришёл -
1. гемор с мозгами будет при любом раскладе.
2. 5s-fe будет ехать явно веселее чем 3s-fe
3. GE и GTE моторы стоят дороже и нужно у них переделывать впускной коллектор - он не влазит в подкапоьтное пространство
4. Технически (я так пока думаю) 5S мотор поставить проще всего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 04:02 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Andreyka42 писал(а):
всё таки, поразмыслив и поговорив с людьми на ардео с GE и GTE моторами, я вот к чему пришёл -
1. гемор с мозгами будет при любом раскладе.
2. 5s-fe будет ехать явно веселее чем 3s-fe
3. GE и GTE моторы стоят дороже и нужно у них переделывать впускной коллектор - он не влазит в подкапоьтное пространство
4. Технически (я так пока думаю) 5S мотор поставить проще всего.


Сделаешь - отпишись. Подводные камни, решения и т.д. Кому-то будет полезно :)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 07:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Репутация: 176
Да пока все в планах

И вообще, 5S-FE, встанет на коробку нашу (U240) и как он будет работать на мозгах от 3S-FE??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 03:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
тоже задумываюсь об этом но только на смену 4с, прочитал эту тему и хочу сказать пару вещей:
1)МАРК КВАЛИС-ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ, это грация та же самая
2)5с веселее 3с даже по бумажкам
у 5с 140лс/5200 у 3с 140лс/6200
момент у 5с 200/4400! у 3с около 175/4800
да 200кубиков использованы не очень эффективно, но и 3с "зажат" по силе, но по факту тяги больше у 5с
а если еще сравнивать с европейским 5с, то еще один фактор, на японским стандартам лс меряются на маховике, в европе на колесах, поэтому все европейцы проигрывают по лс японцам при одинаковых объемах двигателей))
и еще имхо, замена двига на другой( имеется ввиду не на тот же, что стоял) должна сопровождаться заменой мозгов в априори))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 10:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1840
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
Репутация: 1961
Andreyka42 писал(а):
Да пока все в планах

И вообще, 5S-FE, встанет на коробку нашу (U240) и как он будет работать на мозгах от 3S-FE??

Читал на форуме таунайсов, ставят 5с вместо 3с не чего не меняя, только балансировочный вал выкидывают, чтобы поддон от 3са поставить. Пишут что прекрасно едет и на родных мозгах от 3са. Еще читал еще интересную статейку мужик 3с под поршня 5с расточил, вроде был доволен.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 04:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
у меня 4с(( и автомат L . хочу 5с + режимны акпп, мозги менять придется так или иначе, про расточку 3с и вкорячивание органов от 5с тоже читал))) по мозгам одинаковая распиновка у 3с и у 5с, судя по поиску, форсунки типо теже, что у 3с, что у 5с,и много чего другого одинакового, кроме какого-то датчика, который просто не подключают когда юзают 3с мозг) балансировочный вал выкидывать необязательно, тема спорная, если мотор контрактный и вал не шумит, пусть будет,имхо. его отсутствие вызывает некую вибрацию, насколько неприятную, я не знаю, но это тема другая. на ипсум форуме 5с больше 3с хвалят из-за тяговитости..короче я смотрю в сторону 5с, и только некая материальная неудовлетворенность меня отвернет смотреть на 3с, цены толком у нормальных продованов не узнавал в связи с недостатком денег)) :D барыги-редиски


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 08:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 14:52
Сообщения: 141
Тем: 7
Откуда: Иркутская обл. г.Братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55 3S-FE 4WD 2001г.
Репутация: 91
Тоже думал про такое, почему сразу на заводе не ставили 5с, мало ему 3с, мало, если правда без особых переделок бы встал, даже не думая поменял бы, цена факт одна что у того что у другого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870
Опять вопрос возникает,зачем заморачиватся?Для того что бы лучше ехала машина?
Продумать надо все спокойно(пока денег нету)сравнить +и- всех этих переделок.
Просто как пример приведу свой случай,смена 3FE на 3GE,просто факторы которые я взвешивал перед выбором капиталка или замена на более мощный.
За капиталку:нечего не надо искать подгонять и придумывать,просто запчасти и за работу 15000 и все поехал дальше на новом моторе с гарантией.
За замену,170 лс(для трассы самый писк)одинаковые серии(3S не надо боятся за переоформление)+новая коробка(старая в запас) давно хотел поставить такой мотор.
Ну и сравнив все свои хочу и что я выиграю и что проиграю я решил ставить GE и ожидания на 90% оправдались(едет где мне надо и тянет все что я гружу)Расход правда 15л а так все так же просто как и на FE.
Если бы я не хулиганил за городом я бы мотор не менял ни при каких вариантах,как про него пишут(простой надежный неприхотливый)зачем менять.
А если по тех части то я когда узнавал что и как то мне все мастера сразу пророчили в место 3S-FE,3S-GTE.Про 5S-fe и слышать не хотели а про 3vz-fe нечего не знали,вот так я и пришел к GE(как говорили форумчани"золотая середина простоты и мощности")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Свап. 5S-FE вместо 3S-FE. Кто делал?
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 17:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2014, 14:25
Сообщения: 62
Тем: 20
Откуда: Россия,р-ка Башкортостан,Уфа
Машина: Toyota Camry
О машине: Sv-30 4s-fe
Репутация: 13
я к примеру, владелец жрущего масло 4s, жрет на 3т км подлил уже около 2-3л масла, +идея режимного автомата ведет к замене мозгов и косы, выриант 3sge 3поколения, рассматривался, но был отвергнут по причине что даже в японии на нем в булочную не ездили ( боязно что не в самом лучшем состоянии будет контрактный даже), + расход + требование к маслам свечам и бензину и ко все прочему вытекающему из-за форсирование двига, на трассе езжу редко. капиталить 4sfe для себя смысла не вижу, овощь, имхо. а так ge есть ge. даже читал что нужно для вкорячивание бимса))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 ноя 2018, 16:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика