* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Когда придет время, что вы выберите?
Капиталку 37%  37%  [ 240 ]
Замену на контракт 43%  43%  [ 275 ]
Гильзование 4%  4%  [ 26 ]
Буду ездить до упора, пока мотор совсем не сдохнет 11%  11%  [ 73 ]
Определюсь, когда протрезвею 5%  5%  [ 30 ]
Всего голосов : 644
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 14:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Andrey 27 писал(а):
Чтобы капиталить двиг,нужены руки и мозг Димы Ялыча,иначе- контракт! :mrgreen:

Это если самому капиталить, хотя блок цилиндров всяко придется растачивать до следующего ремонтного размера, так же пошлифовывать головку блока для надежного прилегания. На мой взгляд у "капиталки" преимущество в том, что двигатель уже прошел под конкретным хозяином несколько десятков или сотен тысяч километров, есть уверенность, что основные узлы (коленчатый вал, распределительный) не рассыпятся на первых 10 000 км.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 18:03 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
Сообщения: 194
Тем: 45
Откуда: москва-ржев
Машина: Toyota Vista
О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
интересная статья полностью согласен

бывает сажусь за ауди ку5 2.0 200л.с. сестры машина куплена в фев. 2013 пробег сейчас около 30 тыщь

косяки антифриз за полногда 15 000 км доливал 150 гр. второй год подряд доливаю
гидрач та же картина где то 50 гр.
при этом все везде сухо ни чем не пахнет а жидкостя уходят
коробка пинатеся робот механика
в ходовой уже что то стучит

к сожелею уходит ли уровень масла не знаю щупа нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:08 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
efgenz писал(а):
Ялыч писал(а):
Да ладно, zz самые одноразовые Тоетовские движки)))
http://auto-master.su/69-obzor-dvigatel ... zz-fe.html


Бред, нифига zz не одноразовые. Все отлично капиталятся и после капиталки ездят ещё лучше.

100% наши 1zz ништяковые, откапиталил и доволен гоняешь!!! У меня так. Как опять жрать начнет то гильзовпть и опять в путь. :razz: Вот вам и zz. :razz: :mrgreen:

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 20:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Отпишу тут в кратце. Откапитали мотор себе и плюс по мелочи всякие косячки подобрал. Цена сейчас на зарчасти выросли в 1,5-2 раза. Так что удовольствие дорогое. Делал у проверного годами и десятками моторов спеца в новосибирске. Сделал все на отлично. Точил блок точил коленвал оемонтил головку. Новые поршня кольца и вкладыши. Все новые прокладки и маслосъемные колпачки. Абсолютно все новые резинки в моторе. Ремень грм и ролик тока осталисьь старые- менял сам недавно. Заменил радиатор. Заменил масло и все сальники на коробке. Перебрал насос гур. Новые масла свечи фильтры и антифриз. Промывка дрочеля и форсунок. Работа 30 тр. Запчасти, подоражавшие в 2 раза 60 тр. Вот и считайте сами. Расход иасла был 1 литр на 1500 км. Рачход бенза при скорости 90 кмч - 10 литров. Сейчас оасход масло исчез полность. Расход бенза стал в тех же режимах 6,5-7 литров. Запчасти плкупал все со скидкой примерно 10-15%. Работа стоит как и везде в принципе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
90 тыр. :suicide: :suicide: :suicide:, молодца конечно, теперь машинка будет радовать постоянно!!! :good: :good: :good:

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 05:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Забыл указать- все запчасти только оригинал. Да и тут на дубликатах сэкономить не получится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 06:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5574
Тем: 19
Откуда: Хабаровск 89242270284
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота корона-92г.в.,1.8EXsalon,4$.
За эти деньги можно 2 контракта с установкой купить и не заморачиваться,двиг то неубиваемый,это ж как его любить то надо , чтоб он таким золотым стал 8O и к одноразовым он ни как не относится,это точно! :!: молодец однако! :smile:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Самый молодой контрактный мотор выпущен 13 лет назад. Андрей27, разумеется я думал над установкой его. В кемерово он стоит 30 тр. 10 тр работа. Масла фильтра бронепровода свечи, новый грм сальнки, маслосъемные колпачки- еще тыщ 20 с работой. Новый кислородник и прочее. Уже 60. У меня плюсом был радиатор масло в коробку тосол и масло в раздатку. Разумеется по сравнению с контрактом я переплатил, но не на много. Если на продажу- то да, можно и контракт, а себе лучше капиталить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 16:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
почему так дорого 10 тыр.? у нас за замену 4 тыра берут. Зачем на контракте менять колпачки, лямбу и провода ВВ, и так вроде все в поряде должно быть, а вот раскоксовочка лишней не будет. ГРМ, сальники и масло можно и самому поменять, около 40-ка должно выходить может чуть больше.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 16:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Вроде все в поряде должео быть))) а если не будет???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 16:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 1816
Тем: 35
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, U240F, 4WD, 1998г., navi
У нас если мотор ставишь у продавцов (+ 4тыр. о которых я писал выше) дают гарантию на 3 месяца. За это время можно понять нормальный мотор или нет.

_________________
Изображение
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 01:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Вот вот,я тоже долго думал голову ломал,капиталить свой старый или контракт ставить,посчитал все посмотрел прикинул и в итоге поставил контракт(свап сделал на GE) и все вышло в 68000 а капиталка бы встала(это еще по старым ценам)в 50000 где то,так как я тоже задумывал менять почти все,что бы потом забыть про долив масла в 1л на 1000 км.
единственное я брал у проверенного человека который не продаст хлам,а так я двумя руками за капиталку,так как знаешь на 300% что все новое все закручено и что и как.
И вообще у нас в России мало что одноразовое,что то полетело его меняют а потом сломанное принесли на завод,покалдовали,что то выточили что то поменяли,поставили и работает!И все все поперли ремонтировать эту "одноразовую вещь"Так же и моторы,наши люди редко что то выкидывают(голь на выдумки хитра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Ну допустим ты купил контрактный мотор - он съёл за 10 т.км - 1-2 литра масла - компрессия, не дымит - всё ок. Думаешь его тебе поменяют на другой что ли?? Разумеется нет. Скажут, что масло не то лил, не так ездил, попробуй другое залить и т.п. и т.д. Расскажут что 3S-FE типо все всегда жрут и т.п. Единственное как можно купить мотор - это когда привезут распил с аукциона, с аукционным листом в официальной статистике, с известным пробегом - вот такой мотор ещё можно купить, который при тебе с этого распила и снимут. А то что продают у нас - ни какой вообще информации о моторе нету - 92 г.в. или 2002 г.в. - не понятно. Разумеется контракт дешевле, разумеется есть люди, которые ставят его и ездят много лет без забот и хлопот, естественно контракт дешевле капиталки - так было всегда и есть сейчас. НО! Контракт - это всегда риск. И гарантии тут практически нету - гарантия у продавца на мотор 2-3 т.км. и пару недель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 13:35 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2931
Тем: 40
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Я за контракт, почему скажу андрей проедть на нем больше 30 тыс км, и я думаю будет все в порядке но если этому мотору дать звезды так тысяч 5-6 тыс оборотов то двигатель покажет кулак дружбы. Я сейчас в своем двигателе уверен я ему всегда звезды даю, и то что я контракт поставлю и сразу ему ввалю это факт, в нем тогда буду уверен, капиталка движка требует после ремонта щедящего режима даже по трассе. А это не приемлемо на висте.я не старый и не семейный человек поэтому могу и погонять))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Одноразовые моторы: жизнь после смерти
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 23:24
Сообщения: 353
Тем: 20
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE, 4WD, Multivision, 2001 г.в.
Ну обкатку я прохожу правильно. Больше 3000 не кручу пока мотор. Тыщ 8-10 так проеду за несколько месяцев. Потом уже дам звезды)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июл 2018, 03:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика